Daggerfall - Внутри "Руин Эшхаус Манор" есть 10 медведей, у тебя 5 дней, на выполнение задания. Руины населены чем угодно, но не медведями, и представляют собой огромный лабиринт, удачи.
руин? там бывало на чердаке гостиницы в центре города медведи заводились
так это, надо чаще мыть.
А если от сырости и завелись?
вытирать насухо
Медведей?
Медведей,причём желательно настойкой из левой средней пятки даэдра.
Медведей?
Медведи буду случайно респаться у тебя за спиной.
ласково класть лапу на плече и спрашивать: мужик я не понял, ты довакин или пидор?
Я фурри-ящерка с длинной дайкатаной.
Так это про тебя книжка "похотливая аргонианская дева"?
Ящерки они скалли, а не фурри.
А он ящерка с ушками и пушистым хвостом
Аргонианин-кошкодевочка?
Ну хуй пойми, я пушистая ящерка.
Скалли - это Дана.
А какая, в жопу, разница?
у ящерки не жопа, фактически это будет одновременное двойное проникновение
Сссука...как с этим жить то теперь?!
Можешь блеснуть знаниями на уроке биологии.
К чему эти подробности? Дырка есть? Есть! Сзади, снизу? Сзади, снизу! Значит жопа!
но ведь это не совсем так, ты прав на 50%
Маленький облезший медведь будет ждать в конце этого лабиринта, населенного древними личами
Как расти и здороветь когда вокруг такая фигня с личами?
срочно впрягай персонажа в телегу, пора искать медведей
The Elder Scrolls Online
lvl 10 Убейте 10 медведей
lvl 20 Убейте 15 медведей
lvl 40 Убейте 20 медведей
lvl 50+ Пройди все локации других фракций и выполни все квесты на убийство медведей, которые там даются.
lvl 10 Убейте 10 медведей
lvl 20 Убейте 15 медведей
lvl 40 Убейте 20 медведей
lvl 50+ Пройди все локации других фракций и выполни все квесты на убийство медведей, которые там даются.
Это болезнь вообще всего, что носить приставку "Online"
Ну потому, собсно, ММОРПГ и загнулись как жанр
Не загнулись - просто он стагнирует, т.к. этот жанр требует слишком больших деньго-вложений для того, чтобы инвесторы вкладывались во что-то кроме клонов уже заимевших успех игр - считай, что это проблема актуальна даже для сингл плеера, то тут на революцию надеяться можно с натяжкой. Но если вдруг она случится, то гарантирую, что все тут же начнут пиздить новую концепцию.
Истину глаголишь. Оригинальный контент - очень дорогая штука с нынешними требованиями к качеству. Поэтому и переиспользуют по 100 раз одни и те же модели, текстуры и т.д.
Нет, во-первых даже старичок-ВОВ еще жив, во-вторых вот в вархаммер онлайн были интересные квесты + паблик квесты + куча всего еще им не помогло.
А ну ка скажи, плз кто самый-самый главный босс в последнем аддоне ВОВ?
ваще не в курсе, что это доказывает?
подумал надо было сказать "Гудериан"
Это доказывает, что ММОРПГ настолько загнулись, а их создатели настолько зажрались, что им даже новых эпичных злодеев придумать влом. А зачем? Проще воскресить старых, всё равно те, кто до сих пор играет, схавают и купят новый аддон.
Гулдан же
В первом тире гулдан. Во втором будет Килджаден. В третьем, есть инфа, что отправимся на аргус вместе с иллиданом и ко. Только вот кто будет главным злодеем, вообще не понятно, ибо тёмных божков вводить не с руки, а "наш" архимонд сыграл в гляделки с нэ и проиграл.
Саргерас вроде самый-самый главный плохой в той вселенной. Может его? Правда я не играл в ВОВ и не знаю её состояние сейчас.
10 медведей?
В Secred World огонь квесты. Игра правда всё равно говно :(
Вот не надо, teso можно ругать за что угодно, но квесты там почти как в tes синглах, без засилья "пойди и убей 10 херовин".
Играл с месяц, кроме квестов "Иди на стрелку и убей N херовин" не видел ничего, собсна потому играть и перестал.
Просто признайся, что не знаешь английского
При чем тут блять английский, суть одно и тоже.Играл с русификатором, ну охуеть просто, теперь я не просто в сотый раз иду из точки а в точку б, теперь я знаю трогательную историю семьи вампиров и альдмерского артефакта.Вот только цель одна и та же - убить очередного хуя и вернуться за наградой, хоть на ктиайском играй.
Да в общем почти любое задание в любой рпг в конечном итоге сводится к пойти и убить кого-то. Всё остальное это завуалированные формы этого. То есть, да, конечно, это может быть не основной задачей квеста и занимать не большую часть его времени, но почти всегда финал именно такой, что бы там до этого момента ни приходилось делать: проникать-воровать, следить за кем-то, подслушивать, болтать по очереди с разными типами, расследовать по пятнам крови и т.п.
Что-то кардинально новое придумать немножко сложно ведь вся игра есть суть убиение врагов, набор опыта, одевание шмота чтоб убить врагов посильнее и всё это иногда сдобрено сюжетом, какими-то записками и интригами чтоб не так скучно было в мире игры. Вот такая фигня...
Что-то кардинально новое придумать немножко сложно ведь вся игра есть суть убиение врагов, набор опыта, одевание шмота чтоб убить врагов посильнее и всё это иногда сдобрено сюжетом, какими-то записками и интригами чтоб не так скучно было в мире игры. Вот такая фигня...
|>"что бы там до этого момента ни приходилось делать: проникать-воровать, следить за кем-то, подслушивать, болтать по очереди с разными типами, расследовать по пятнам крови и т.п."
Вот это-то и есть разнообразный геймплей. Где-то по стелсу проник, где-то разговорный квест (не проверка на красноречие, а именно разговорный квест), где-то расследовал пятна крови или запах мочи. Тут убить главного гада в конце - вишенка на торте, а не рутина.
Вот это-то и есть разнообразный геймплей. Где-то по стелсу проник, где-то разговорный квест (не проверка на красноречие, а именно разговорный квест), где-то расследовал пятна крови или запах мочи. Тут убить главного гада в конце - вишенка на торте, а не рутина.
Почему-то принято считать, что так оно и есть. Вот только я уже подхожу к концу квестов третьей фракции - абсолютнейшие убийство десяти медведей. Единственное спасение в том, что можно не делать квесты почти вовсе.
Это не спасение, это проклятие, потому что кроме этих дибильных говноквестов в ТЕСО ВООБЩЕ больше делать нечего) Есть заруба за Сиродиил, но она очень быстро надоедает, когда понимаешь, что она:
1. Бесконечная. Утром придёт зерг русских и за полчаса отожмёт все башни и свитки, которые ты накануне вечером несколько часов отвоёвывал, потому как все европейцы ещё спят и башни дефить некому.
2. Бесполезная, т.к. владение башнями не даёт ВООБЩЕ никаких плюшек тебе и твоей фракции, разве что в самом Сиродииле и только для того, чтобы ты мог отжать ещё больше башен, которые не дают никаких плюшек.
3. Только для доусрачки одетых/прокачанных хайлевелов, которые ваншотят всех остальных. По той же самой причине, рубилово в Сиродииле только для танков, которые могут выдержать хоть какой-то дамаг и не сдохнуть с двух ударов.
1. Бесконечная. Утром придёт зерг русских и за полчаса отожмёт все башни и свитки, которые ты накануне вечером несколько часов отвоёвывал, потому как все европейцы ещё спят и башни дефить некому.
2. Бесполезная, т.к. владение башнями не даёт ВООБЩЕ никаких плюшек тебе и твоей фракции, разве что в самом Сиродииле и только для того, чтобы ты мог отжать ещё больше башен, которые не дают никаких плюшек.
3. Только для доусрачки одетых/прокачанных хайлевелов, которые ваншотят всех остальных. По той же самой причине, рубилово в Сиродииле только для танков, которые могут выдержать хоть какой-то дамаг и не сдохнуть с двух ударов.
согласен полностью
в TESO таких квестов не больше 10, на все локации, она тем и хороша, вот в ВоВ этого говна навалом
В вове дают разнести гавань на вертолете.
Ну и помимо квестов в вове уж точно есть, чем заняться. Там самое крутое пве, и самое толково сделанное пвп. Квесты - просто способ качаться в ммо, а не что-то важное. Все ммо раскрываются когда квесты тебе уже не нужны.
Ну и помимо квестов в вове уж точно есть, чем заняться. Там самое крутое пве, и самое толково сделанное пвп. Квесты - просто способ качаться в ммо, а не что-то важное. Все ммо раскрываются когда квесты тебе уже не нужны.
Это проблема тупых игроков, а не разработчиков игр, в ваниле никаких маркеров небыло и описание квестов было куда подробней(навроде как в Морровинде). Был даже квест в виде стихов-загадок, и заставлял тебя бегать по всему Азероту. Игры делаются для большинства и е сли большенство дебилы разрабы тут не причем. :(
А ты играешь за имперца
звучит как то по пидорски
Играть за альтмера - это по пидорски. А Имперцы это скорее про бюрократию.
Имперцы: Дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги
Норды: Скайрим для нордов!
Норды: Скайрим для нордов!
Тес 6: иди туда ---->
Тес 7: Просто поговори со мной еще раз
Тес 8: Ну ты и соня... пока ты спал ты уже убил Дагот Ура
...медведем
Тес 9: Press X to bear
Тес 10: нажимание даже одной кнопки сильно усложняет геймплей, пусть лучше смотрит катсцены
Тес 11, мысли разработчика: "А что если мы дадим игроку возможность влиять на происходящее на экране?... Да ну, бред какой-то!"
Тес 12: Ролик с титрами, потом показывают некий пейзаж, потом сцена баталии, qte на одно нажатие любой кнопки и надпись "поздравляем". Снова титры.
ИИИИ где то с этого момента и ниже - вы начали описывать стримы; а стримы это популярно и в это вбухивают деньги. Так что)
Что? Это просто инсайдерская информация, добытая путём безуспешных попыток убийства детей членов совета директоров Bethesda.
TES 7: Скажи 10
Отсоси у коммуниста!
Ой, стоп, это же из другой оперы и не отсюда.
Ой, стоп, это же из другой оперы и не отсюда.
GTA: Тони сказал, что банда "Медведи" украла его партию кокса, ты должен разобраться с ними.
1) Пойди в гольф-клуб и смени одежду
2) Выполни задание мужика из гольф-клуба
3) Выполни задание врага мужика из гольф-клуба
4) Выполни еще 5 заданий
5) Возьми вертолетик и подорви базу медведей.
1) Пойди в гольф-клуб и смени одежду
2) Выполни задание мужика из гольф-клуба
3) Выполни задание врага мужика из гольф-клуба
4) Выполни еще 5 заданий
5) Возьми вертолетик и подорви базу медведей.
6) Все это ты мог порешать, просто переплыв реку и всех перестреляв из базуки, купленной at the same place I buy my pants, holmes, this is America. Но тогда игра не будет "интересной".
Не ну а чего вы хотели, для нынешнего слишком умного поколения, убить 10 медведей целый подвиг. Для этого созданы видео-гайды по полтора часа каждый.
Радуйтесь что на пк все еще не пришло "жмите Х и вы победили" хотя я думаю уже близко...
Радуйтесь что на пк все еще не пришло "жмите Х и вы победили" хотя я думаю уже близко...
"жмите F и вы победили" уже на всех мониторах мира.
Это - похороны жанра?
Судя по всему на скриншоте процесс перезахоронения, ибо жанр мёртв уже давненько.
Симулятор похорон)
Чувак, уже давным-давно даже ИКС нажимать не нужно
чем больше пикселей, тем меньше смысла в игре.
Ну так откуда же взяться смыслу, когда все силы и деньги были угроблены и вырисовывания вручную каждого камешка под ногами? Вот только возникает вопрос. А нахуя?
ну а я всегда так говорил. чем меньше пикселей, тем больше душа!
не помню такого героя в a modest destiny
Это из стопгеймского шоу Ретрозор. Они стилистику из amd свистнули.
вот ведь вороватые пидоры!
Перед нами чистое зло.
Протри глаза, графон вообще ни при чём, в каждой серии смысл не менялся, везде один и тот же унылый квест на фарм мобов, только подан по-разному. Аскобар во все поля в этих ваших тэсах.
Не вижу бумаг.
no, god, please, noooo
А мне вот нравится система брони в Морре, когда доспехи состоят из разных частей, а не приварены в единое целое, еще и надевается не на голое тело, а на одежду, в скайриме это бы не помешало.
В Dragon's Dogma поиграй. Там с этим ещё интересней.
Играл, в плане боевки и подбора экипировки игра хороша... правда кроме этого в ней больше ничего нет
Справедливо, но Догма хорошо играется и просто ради этого.
Не спорю, это увлекательная игра, я в нее долго играл, задрачивал остров, недавно, когда вышел русификатор, еще немного побегал. Но хотелось бы, с ее боевкой, интересного открытого и живого мира, а так же квестов...
Уж как есть. Разработчикам на чем-то одном фокусироваться приходится. Из всех экшен-рпг полноценной рпг является наверно только Нью-Вегас можно назвать, и то они готовенькое переделывали.
Ну почему же, мне показалась интересной концепция мира и лор, правда, меня не покидало ощущение, что он частично спижжен из Dark Souls, и что последняя часть Dark Souls частично взята оттуда. А вообще, в любом случае, игра затягивает. Прошёл месяц назад, и меня давно ничто так не затягивало.
А в частности, лорная часть мне понравилась тем, что мир существует циклами, подобно в Dark Sous, и есть свой аналог пламени (сенешаль, бог), и когда воля сенешаля ослабевает (а вся жизнь циклична по его же словам и всё рождается, живёт и умирает по его воле), он ищет преемника, который будет обладать волей, и в итоге герой может или стать недостойным (превращение в дракона и поиск следующего восставшего), или стать местным пламенем, или разорвать цикл бесконечной цепи, убив себя и оставив мир без бога. Правда, что в итоге ждёт мир, пока не ясно.
The Wheel weaves as the Wheel wills...
Это да. Но ох уж эти поиски нужного левого наплечника.
даэдрический наплечник вроде только в дополнении можно было найти и то у меня так и не получилось, пришлось с трупа Дивайна Фира снимать
Никогда не понимал этих дроче-модов для игр. Порно отдельно, атмосферные РПГ отдельно.
Тут фишка наверное в том, что в дрочемоде ты можешь нипися одеть как хочешь, заставить стать в такую позу как тебе хочется и разглядывать его с любого ракурса, какой тебе нравится. А в порно всякие специфические ракурсы или предметы фетиша нужно долго и тщательно искать.
3D SexVilla в помощь!
Справедливости ради, Морровинд всё же перегибал с текстовыми указаниями.
"Пойди на восток, сверни у поваленного дерева, пройди на север и там у кого-нибудь спроси". Вот такого рода описание может отвечать на вопрос "как найти npc в том городе, где ты сейчас находишься" и на вопрос "как найти эшлендерский лагерь у Молаг Бала на рогах". То есть "пойди на восток" - может, нужно пройти всего 10 метров, а может - половину острова, заранее не угадаешь. И будешь долго гадать, что ответивший понимал под "поваленным деревом", потому что пока топаешь на восток, этих деревьев встретишь полно, какие-то поваленные, какие-то поломанные, какие-то обломанные, какие-то ещё хз какие.
Или другой случай. Баба возле Альдруна говорит, что её ограбили, а грабители побежали на восток. И, как ни удивительно, пещера, в которой сидят грабители, действительно строго к востоку от этой бабы. Только вот проблема: между бабой и входом в пещеру - горный хребет, который пешком не пересечь. Других входов в пещеру нет. Чтобы добраться до пещеры, нужно обогнуть хребет с севера. Так что побежать на восток, как сказала баба, они ну никак не могли, чисто технически.
И таких примеров полно. Поэтому играть в морровинд без интерактивной карты под рукой - затруднительно.
"Пойди на восток, сверни у поваленного дерева, пройди на север и там у кого-нибудь спроси". Вот такого рода описание может отвечать на вопрос "как найти npc в том городе, где ты сейчас находишься" и на вопрос "как найти эшлендерский лагерь у Молаг Бала на рогах". То есть "пойди на восток" - может, нужно пройти всего 10 метров, а может - половину острова, заранее не угадаешь. И будешь долго гадать, что ответивший понимал под "поваленным деревом", потому что пока топаешь на восток, этих деревьев встретишь полно, какие-то поваленные, какие-то поломанные, какие-то обломанные, какие-то ещё хз какие.
Или другой случай. Баба возле Альдруна говорит, что её ограбили, а грабители побежали на восток. И, как ни удивительно, пещера, в которой сидят грабители, действительно строго к востоку от этой бабы. Только вот проблема: между бабой и входом в пещеру - горный хребет, который пешком не пересечь. Других входов в пещеру нет. Чтобы добраться до пещеры, нужно обогнуть хребет с севера. Так что побежать на восток, как сказала баба, они ну никак не могли, чисто технически.
И таких примеров полно. Поэтому играть в морровинд без интерактивной карты под рукой - затруднительно.
ну да соглашусь, пещеру Азуры без интерактивной карты хер найдёшь
самое легкое по пути становления нереваром ¯\_(ツ)_/¯
Вы просто слабаки! Указания частенько неточные, но в реальном мире люди вам тоже не четкое местоположение какой-нибудь пещеры скажут, от которой все стремятся держаться подальше. А на карте в TES 3 можно метки ставить с текстом, узнал я об этом после 4-х лет игры...
я не плохо ориентируюсь в картах но не когда это ебаная, серая, однотипная скалистая месность с ограниченным полем зрения
Поле зрения можно увеличить с помощью MGE, главное- не перебарщивать.
в пизду эту кривую сделаную фичу из облы, она не оптимизирована, не дружит с другими модами, еще и ток на англ версию ставилась когда я в мор играл
А ещё ты скорее всего не сможешь определить своё точное местоположение, если ты находишься вдалеке от видимых на карте ориентиров, так что давайте ещё и метку игрока с карты уберём. Если указывают на пещеру, от которой все стараются держаться подальше, то хотя бы область на карте люди должны показать (ведь они же знают, где она примерно находится).
На верно по этому и было интересно в неё играть. Что кроме пальцев приходилось ещё и мозги напрягать. А не рутинно бегать по джипиэсу
описания становятся лаконичней а графика лучше...может всё не так уж плохо в этом мире?
А почему в аноне то? Ведь пост правдив, вроде никого и не задевает.
Потому что правда глаза колет. Одни и те же ебучие "10 медведей". Даже в их любимом моровинде.
Где ты квесты на убийство медведей в Моровинде видел? В оригинале вообще медведей нету, хотя в дополнении они есть, но без никаких квестов, можешь по желанию их убить, чтобы броню сделать, и это за много лет до Майнкрафта! Зато там есть квесты типа "найди жену вождю деревни", который, сука, обязательно хочет дворянку, но сам- последний деревенщина, или задание убить гигантского летающего монстра, который находится на краю мира, сраной вилкой.
тяжело тебе наверно живется...
хотя нет, дуракам всегда проще
хотя нет, дуракам всегда проще
Потому что некто надрачивает карму исключительно в аноне, а потом пилит посты про кармадрочеров и аноннадзор.
В аноне реально можно надрачивать рейтинг? И твои посты будут потом на главную анона выходить? Отличная цель жизни!
Не понимаю чо вы ноете. Разные описаниия но ведь один и тот же геймплей.
а ощущение, а атмосфера? а то что за почти 10 лет не изменился гемплей?
так фишка именно в описании
ага, а между бмв и запорожцем тоже разницы нет - ведь и там и там по 4 колеса! одна и таже концепция!
Не все играют в такие только для того, чтобы ходить ходить и бессмысленно убивать все, что встретиться. Есть люди, которым интересны прописанные диалоги и атмосфера
Я как-то, еще когда играл в Обливион, начал читать Подлинную Барензию, так нигде не было третьего тома. Я прошел все книжные магазины, вламывался в дома по ночам, убивал свидетелей, сражался со стражей, зачищал подземелья, потом однажды, на грязном столе в какой-то грязной дыре нашел эту книгу. Зарубив хозяина дыры, какую-то гнусную ящерицу, я стал читать третий том прямо возле его истекающего кровью трупа, а потом сразу 4-й и 5-й том, которые всегда таскал с собой, но так и не читал
Когда я только начинал играть, я собирал все книги подряд и читал их. И у меня не хватало одного тома краткой истории империи. Тогда я спёр его из магазина Джобаши, потому что купить зажопился.
Через какое-то время игры я понял, что кража была совершенно лишней, ибо краткая история империи - одна из самых частых книг и у меня их было жопой жуй. Но самое смешное началось тогда, когда я пытался продать эти книги Джобаше. Джобаша отвечал "извините, но эта книга моя" и поднимал тревогу. Хотя это, естественно, была не его книга. Просто все краденые вещи имели свою невидимую метку, которую видели все продавцы, а я как раз такую книгу спёр у него, вот он и считал своими все аналогичные книги, которые я залутал из вещей кого-то другого.
Через какое-то время игры я понял, что кража была совершенно лишней, ибо краткая история империи - одна из самых частых книг и у меня их было жопой жуй. Но самое смешное началось тогда, когда я пытался продать эти книги Джобаше. Джобаша отвечал "извините, но эта книга моя" и поднимал тревогу. Хотя это, естественно, была не его книга. Просто все краденые вещи имели свою невидимую метку, которую видели все продавцы, а я как раз такую книгу спёр у него, вот он и считал своими все аналогичные книги, которые я залутал из вещей кого-то другого.
А я освоил "Букварь для Варваров".
Ох, анон. В Барензии из второй книги вырезан огромный кусок про рифтен. Найди в инете текст Барензии из частей до морровинда, в котором храм подверг её биографию цензуре
для школьников как ты, там специально прон есть.
Золотая серединка
Играешь в TES и не читаешь внутриигровые книги - зря играешь(
Все верно.Иначе никогда не узнаешь как Аргонианская дева полирует копье.
и печёт пирожки.
Или как настоящее имя той редгардки, что убила монстра Паллу.
Минус? Да ладно, хороший мини-роман же.
"Мишкаёбарь" - Run Bear run Bear
Run motherfucker run
Run motherfucker run
ПИЗДЕЖЬ!
В Мороввинде было бы написано: Медведи находятся где-то в западной части острова.
В Мороввинде было бы написано: Медведи находятся где-то в западной части острова.
что самое интересное, на основе витиеватых описаний мозг дорисовывает графон сам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!