Объясните мне кто-нибудь, за что у этих похождений Мери Сью так много фанатов?
Процитирую один из недавних комментов:
>Ну смотри: у нас есть главный герой-школьник, которого с ходу определяют в неудачники, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ это система работает неправильно, а главный герой просто бог всего и вся. В итоге в голове свято уверенной в себе 12-летней ЦА формируется параллель с самим собой, ведь проблема не в нём, ленивом идиоте, проблема в системе и все вокруг не правы. Естественно, 12-летняя ЦА начинает болеть за героя, даже если это невнятный кусок картона.
Эксплуатация комплексов, если в двух словах
>Ну смотри: у нас есть главный герой-школьник, которого с ходу определяют в неудачники, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ это система работает неправильно, а главный герой просто бог всего и вся. В итоге в голове свято уверенной в себе 12-летней ЦА формируется параллель с самим собой, ведь проблема не в нём, ленивом идиоте, проблема в системе и все вокруг не правы. Естественно, 12-летняя ЦА начинает болеть за героя, даже если это невнятный кусок картона.
Эксплуатация комплексов, если в двух словах
Выскажусь, ибо задел в свое время окончание сего опуса.
Итак: на старте имеем систему, где маги ценятся, а недомаги вроде как призираются. Очень неплохая завязка, где герой будет "ломать стереотипы" путем побед с помощью большей физической подготовки, ума и опыта. И вроде даже в начале это и есть: уделывает за счет приемов самообороны, грамотного использования магии и прочего; поднятый разговор "соротивления" идет на холодном тоне -- парень довольно разумно раставляет приоритеты в обучении более способных к магии и обьясняет, что тот же клуб кєндо пользуется спортзалом на равных услвиях с магами.
Но дальше понеслось...
- внезапно парень может ломать любую магию, но сам к "антимагии" не восприимчив;
- он гениальный инжинер, причем настолько, что с его девайсами даже не сильно гениальные школьники побеждают.
- тайность личности, аки Бэтмен: может купить любую инфу, насоздавать кучу читерских приспособлений и очень влиятелен в высшем обществе.
- может убивать на растоянии снайперского выстрела не прилагая усилий.
- полет.
- он армейский "супер-солдат".
- и как финал -- к костьюме рейджеров, раздавая пинки всем и вся, воскрешая мертвых и стирая острова с лица Земли, аки Бог, няш герой раскрывает свою личину друзьям.
- ну и как бонус, куча сохнущих тян. Разве что не вообще все, а он не один.
И нет, я вполне спокойно отношусь к "читерским" персонажам, если кроме их силы еще что-то присутствует. Тот же Гурен-Лаган по сути тоже постоянно "превозмогал", но как это подается! Пафос, безрасудство и целеустемленность! Тут же герой побеждает только потому что он герой и "круче".
Итак: на старте имеем систему, где маги ценятся, а недомаги вроде как призираются. Очень неплохая завязка, где герой будет "ломать стереотипы" путем побед с помощью большей физической подготовки, ума и опыта. И вроде даже в начале это и есть: уделывает за счет приемов самообороны, грамотного использования магии и прочего; поднятый разговор "соротивления" идет на холодном тоне -- парень довольно разумно раставляет приоритеты в обучении более способных к магии и обьясняет, что тот же клуб кєндо пользуется спортзалом на равных услвиях с магами.
Но дальше понеслось...
- внезапно парень может ломать любую магию, но сам к "антимагии" не восприимчив;
- он гениальный инжинер, причем настолько, что с его девайсами даже не сильно гениальные школьники побеждают.
- тайность личности, аки Бэтмен: может купить любую инфу, насоздавать кучу читерских приспособлений и очень влиятелен в высшем обществе.
- может убивать на растоянии снайперского выстрела не прилагая усилий.
- полет.
- он армейский "супер-солдат".
- и как финал -- к костьюме рейджеров, раздавая пинки всем и вся, воскрешая мертвых и стирая острова с лица Земли, аки Бог, няш герой раскрывает свою личину друзьям.
- ну и как бонус, куча сохнущих тян. Разве что не вообще все, а он не один.
И нет, я вполне спокойно отношусь к "читерским" персонажам, если кроме их силы еще что-то присутствует. Тот же Гурен-Лаган по сути тоже постоянно "превозмогал", но как это подается! Пафос, безрасудство и целеустемленность! Тут же герой побеждает только потому что он герой и "круче".
>тайность личности, аки Бэтмен: может купить любую инфу, насоздавать кучу читерских приспособлений и очень влиятелен в высшем обществе.
Всё из-за Йоцубы и военных.
>может убивать на растоянии снайперского выстрела не прилагая усилий.
Не всегда и не всех. И на него его противодействия.
>полет
всё же это не способность, а устройство.
>ну и как бонус, куча сохнущих тян. Разве что не вообще все, а он не один.
Может вначале и казалось, что куча. Но в итоге имеем только 3.
Не говорю, что ты неправ, но слишком большая разница в менталитетах - для японцев это всё возможно не выглядит так несуразно.
Вообще, если изначально произведение задумывалось для описания любовных треугльников/квадратов+инцеста на фоне превозмогания сопротивления общества и семьи. То потом все эти военные дела вышли на первый план, а любви уделяется меньше времени.
Всё из-за Йоцубы и военных.
>может убивать на растоянии снайперского выстрела не прилагая усилий.
Не всегда и не всех. И на него его противодействия.
>полет
всё же это не способность, а устройство.
>ну и как бонус, куча сохнущих тян. Разве что не вообще все, а он не один.
Может вначале и казалось, что куча. Но в итоге имеем только 3.
Не говорю, что ты неправ, но слишком большая разница в менталитетах - для японцев это всё возможно не выглядит так несуразно.
Вообще, если изначально произведение задумывалось для описания любовных треугльников/квадратов+инцеста на фоне превозмогания сопротивления общества и семьи. То потом все эти военные дела вышли на первый план, а любви уделяется меньше времени.
Скажу так: субьективно, в любом случае это мое мнение. Может кому-то и нравится все это, клеймить "школо" не вижу смысла. Под "кучей тян" я все же имел ввиду что симпатию проявляет слишком много, реально "втюрившихся" кроме сестры и президента студсовета я не упомню, ну и это явно не привычный гаремник.
Про полет я имел в виду что "герой не герой, если не умеет летать на уровне супермена". Вообще с умением летать по сути вечная история: летающие меха в гурен-лагане и коде гиасе, первый в "ускореном мире", во всяких файтерах персонажи начинают левитировать и летать... Будь это реально отдельная способность/устройство, его бы абузили уже вовсю, но в даном аниме оно подается как "развитие". Малость бесит.
>>Вообще, если изначально произведение задумывалось для описания любовных треугльников/квадратов+инцеста на фоне превозмогания сопротивления общества и семьи.
Возможно даже к лучшему, что не пошли этим путем: чего, а гаремников на ближайшие поколения хватает...
Про полет я имел в виду что "герой не герой, если не умеет летать на уровне супермена". Вообще с умением летать по сути вечная история: летающие меха в гурен-лагане и коде гиасе, первый в "ускореном мире", во всяких файтерах персонажи начинают левитировать и летать... Будь это реально отдельная способность/устройство, его бы абузили уже вовсю, но в даном аниме оно подается как "развитие". Малость бесит.
>>Вообще, если изначально произведение задумывалось для описания любовных треугльников/квадратов+инцеста на фоне превозмогания сопротивления общества и семьи.
Возможно даже к лучшему, что не пошли этим путем: чего, а гаремников на ближайшие поколения хватает...
это не для нас, мы и японцы очень разные. нам их не понять
Крайне унылый тайтл с кучей околосюжетного пиздежа и минимумом активного развития этого самого сюжета. Конечно, если ты смотришь подобное первый раз или впервые читаешь оригинал (ранобэ), то тебе может и закатить (тем более не отрицаю, что начало в принципе на первый взгляд не такое уж и плохое).
Но если ты интересуешься этим больше чем просмотром популярных работ и копнешь глубже уже в саму среду ранобэ, то окажется, что эта тема кланов, техномагии, убернакачанного ГГ на поводке спецслужб, сестры-инцестницы и прочего прочего избита до ужаса. Есть около десятка серьёзных по размеру работ (в том числе и более ранних), которые полностью повторяются по сюжету между друг другом (включая и этот тайтл). Я даже больше скажу - даже в отечественном сегменте подобное проросло в отдельный жанр (погуглите Бояръ-аниме и всяких Метельских), не говоря уже про многочисленные фанфики. И основная их особенность (в большинстве) - это то самое унылое и медленное повествование, жевание жвачки.
И уже после этого нормально смотреть подобное ты просто не можешь. В какой-то момент ты понимаешь, что всё это уже было. И что ты можешь просто напросто предсказать дальнейшие повороты сюжета с практически стопроцентной точностью.
Но если ты интересуешься этим больше чем просмотром популярных работ и копнешь глубже уже в саму среду ранобэ, то окажется, что эта тема кланов, техномагии, убернакачанного ГГ на поводке спецслужб, сестры-инцестницы и прочего прочего избита до ужаса. Есть около десятка серьёзных по размеру работ (в том числе и более ранних), которые полностью повторяются по сюжету между друг другом (включая и этот тайтл). Я даже больше скажу - даже в отечественном сегменте подобное проросло в отдельный жанр (погуглите Бояръ-аниме и всяких Метельских), не говоря уже про многочисленные фанфики. И основная их особенность (в большинстве) - это то самое унылое и медленное повествование, жевание жвачки.
И уже после этого нормально смотреть подобное ты просто не можешь. В какой-то момент ты понимаешь, что всё это уже было. И что ты можешь просто напросто предсказать дальнейшие повороты сюжета с практически стопроцентной точностью.
Ну это если ты встречался уже с таким. Если нет - то может и заехать.
Если так рассуждать - то заехать может всё (смотрит же кто-то до сих пор Кривое Зеркало и дядюшку Петро)
>Если так рассуждать - то заехать может всё
А разве не так? Из-за чего и появляются самые бредовые произведения, тем не менее их покупают/читают/смотрят. В общем сколько людей - столько и мнений, поэтому всегда есть те кому нравится (как минимум создателю), так и те кто критикуют.
Ну с Зеркалом наверное другая ситуация - просто не хочется ничего нового, поэтому и привязались к старому.
А разве не так? Из-за чего и появляются самые бредовые произведения, тем не менее их покупают/читают/смотрят. В общем сколько людей - столько и мнений, поэтому всегда есть те кому нравится (как минимум создателю), так и те кто критикуют.
Ну с Зеркалом наверное другая ситуация - просто не хочется ничего нового, поэтому и привязались к старому.
Что-то так себе, желание рубки денег просматривается просто неприлично.
Желание рубки денег? Ты это с нашим кинематографом и таких фильмов как "Ёлки" не путай.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться