Разработчики BF1 отключат отскок гранат от союзников, находящихся ближе 10 метров. Исправление выйдет в тестовой ветке BF1 CTE на следующей неделе, и войдет в релиз со следующим патчем BF1.
А нахуя? IRL-же такое возможно. Так что реализмЪ.
Всё для рукожопов.
Для реализма есть ARMA.
В БФ приоритет больше на баланс и удовольствие от игры.
В БФ приоритет больше на баланс и удовольствие от игры.
Press X to "Balance"
А как же WIN?
Pay to Win
Я ведь могу пойти и на крайний шаг.
аркадность не = удовольствие
Чисто из любопытства. К какой категории ты относишься? Просто интересно, как самоидентифицируется группа, для которой отскакивающие гранаты - хардкор ?
а ты же блять ксенофооооб!
Сначала ты их хейтериш, а потом они вербуют верхушку твоего фэндома.
Подумой.
Подумой.
а ни к какой, я свои взгляды оцениваю индивидуально, без привязки к группам
но в любом случае, граната, отскакивающая от головы метра на 3, словно и то и другое резиновое, как по мне, нихрена не норма
но в любом случае, граната, отскакивающая от головы метра на 3, словно и то и другое резиновое, как по мне, нихрена не норма
Правильно,граната должна оглушать тупорылого союзника и падать не далеко от него, взрывая мудака нахуй.
Меня тоже коробит от этой черезмерной аркадности современных игр. Дело вкуса, конечно.
ARMA и Red Orchestra 2 как альтернативы прочим консолерожденным играм.
ARMA и RO2/Insurgent/Squad хорошие игры никто не спорит , но не всегда нужен "полный реализм" , нужен баланс между аркадой и её противоположностью , коей и был БФ раньше . Теперь же всё идёт в сторону полной аркадизации последней , а ведь только стоит убрать регенерацию/авторемонт / маркеры над всем и вся и возм. дружественного огня и игра приобретает совсем другой вид . Не хватает тех вещей , что были в 2142 (как оружия искл. для каждой из наций и прочее )
R6:Siege? Пусть масштабы поменьше - зато баланс между ракадой и хардкором весьма хорош
А мне Вьетнам нравился. Тоннели и мотороллеры )
Может мы в разные игры играем, но в батле начиная с БэдКомпани в сетевой есть галочка, хардкор. На нормале, регенерация здоровья, маркеры, 100% здоровья. В хардкоре здоровья 75%, нет регенерации и маркеров. Хочешь аркаду, а хочешь хардкор... все что душе угодно. В батле в этом плане больше вариативности.
А теперь поподробнее о реализме в арме.
Ну все как в реальности: сначала на пузе ползешь 2 часа - чтобы не убили, потом за укрытием сидишь пол часа - чтобы не убили, а в конце концов умираешь от шальной пули из соседней живой-брони-елки.
Такое есть в любом симуляторе. А в мелких картах или на узких проходах такой догфайт что выходит победителем лишь тот кто удачно закинет гранаты .
Ага, а в симуляторе про первую мировую сидишь в окопах по нескольку суток реального времени, а потом хуякс и газовая атака. Или случайная смерть от какого ни будь тифа, или там об гвоздик оцарапался и столбняк. И когда целишься, что бы вши кусали, и сбивали прицел)))
ага, реализм в арме? Пиздоболы! ПОдходишь к точке, а там хуета до небес построена и снайперами обжита. Пустые дома и оружие не поднять, потому, что длц не куплено. Арма - ХУЕТА.
Посмотри на ютубе "Arma 3 Тушино". Там хватает реализма.
Но это, конечно, все в сравнении. Абсолютный реализм есть только в реальности.
Но это, конечно, все в сравнении. Абсолютный реализм есть только в реальности.
Смотрел и мои друзья залипают на Тушино. Мой вердикт всегда один - лютая аркада. Как по мне лучший сетевой шутевой симулятор - Red orchestra
Касательно непосредственно поля боя и тактики отрядов Арма и какой нибудь Сквад по-реалистичнее будет оркестры, при всей моей любви к последней. В ней действительно реалистично сделаны лишь оружие и техника, ну дамаг модель еще может по сравнению с первыми двумя ванильными Армами и Сквадом. В остальном же пусть и аутентичная, но куча-мала где вместо зергов окопы рашат нацики/русские и прочии япошки. Яб наоборот оркестру хвалил бы за успешный компромисс между реализмом и зрелищностью/играбельностью.
Как по мне в арчестре проблема с танковой механикой пробития. Бредово когда твой пз4-ф2 не способен пробить под нулевым углом ту самую т60. Тут даже не стоит вопрос об углах, 75мм KwK40 должна просто аннигилировать все встречающие танки.
А-10 Охотник передаёт привет.
но шотганы же для пидоров
Потому-что кривой баланс, не?
Ну так-то IRL никто из твоих союзников не полезет вперёд тебя с гранатой наготове. А тут вот, случаются такие инциденты.
Люди разные бывают и зачастую большинство из "разных" являются дебилами, которые могут броситься под перекрестный огонь просто потомучто.
Только для того, чтобы IRL один боевой товарищ не подставлялся под огонь другого, их учат тактике месяцами. А если не учат, френдли фаер становится суровой реальностью.
Не думаю (не проверял), что граната так далеко отскочет - скорее она просто упадёт союзнику под ноги, т.к. отскок возможен от твердых препядствий, а союзники мягкие. Главное, чтобы в БФ гранаты не начали их насквозь пролетать.
а ты думаеш как они это пофиксят, кроме как не сделать прозрачными
Как тяжело прописать пару функций вроде if else, в котором if человек, значит падай в ноги, else отскакивай как всегда
Я думаю, фростбайт немного сложнее, чем ты себе представляешь.
Настолько сложный, что там нет простейшей функции? К тому же я не думаю, что (например) ID горы/скалы/камня идентичен ID модельки игрока. Это обобщающий такой пример, т.к. со сколькими движками работал, везде подобная вещь была.
За поведение гранаты наверняка отвечает физический движок, и там 100% не изи три строчки набросать
прописать степень упругости/мягкости поверхности и зависимость от этого поведения предметов, в эту поверхность влетающих.
запутается в складках одежды
прилипнут
Всосется
Хочешь реализьма, играй в пасьянс.
Я был удивлен, что граната убила, на таком расстоянии. Неужели в аркады завезли осколки?
У этого чувака просто FOV большой, на самом деле он метра на 2-3 отбежал
он там блять подлетел как от артиллерийского фугаса. забудь про реалистичность
Это у него пердак бомбанул
Пинг
Тогда и мягкие гусеницы на танках союзников сделать... мало ли чего.
Путь упрощения для целевой аудитории (сиречь казуальных игроков). Ввели бы в качестве основного режима classic mode, вот это был бы цирк сейчас
Это еще хорошо, что она не имеет урона от столкновения. А то очень нелепой выглядит смерть от гранаты еще до ее взрыва, что показывает R6:Siege.
А в CoD даже испытание было: убить прямым попаданием гранаты.
В чём нелепость то, прямое попадание гранаты в голову может быть фатальнее, чем взрыв гранаты под ногами.
ну если отсутствие ступней и изрешечённая нижняя часть тела осколками не так серьёзно по сравнению с синяком на щеке то ок
Другое дело Герои и Генералы. Фугасный снаряд, попавший в одного из нескольких рядом стоящих пехотинцев, убивает только этого пехотинца.
Это только сделали? Точнее хотят сделать? А предыдущие части Батлы делали совсем другие люди? Да мне нравится Батла. Но грабли надо убирать, а не переносить в новый огород.
Вот это поворот, в это говно еще кто-то играет.
Никогда не думал, что отскок гранат от союзников это хардкор. Обычно просто хотелось дать пизды тиммейту, который, сука такая, перед тобой маячит. И ведь говном ещё исходит пидор если в жопу ему из рпг шмальнуть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться