Во 2й части костюмы Айзека были самые симпатичные, как по мне.
во второй части они были уж слишком обтягивающие,не подобает инженеру ходит в космо-латексе,как мне кажется
поэтому как только смог я пересел в "винтажный" костюм,а в третьей части носил арктический,был вполне доволен
жаль еще одну хороших серию игр,которую загубила ЕА
поэтому как только смог я пересел в "винтажный" костюм,а в третьей части носил арктический,был вполне доволен
жаль еще одну хороших серию игр,которую загубила ЕА
Ну на то они и были во второй костюмами полиции и боевыми.
Надеюсь они её загубили отчасти, не забросили, а просто отложили в долгий ящик как Fallout 4 (молю бога, дабы 4 часть ДС была схожа со второй, одной из самых лучших частей).
А еще лучше с первой.
Первая часть была по большей степени экспериментом, где главный герой обычным болванчиком, который никак ни на что не реагировал, а вот во второй части его сделали личностью, дав понять через его уста, что ему ничего не нравится в этой заварухе.
В первой части была атмосфера, которая заставляла тебя проверять каждый угол и ждать подставы у каждого воздуховода, угла, тени и т.д. Ты был заперт на корабле, который выходил из строя, где команда была убита, переработана в жутких тварей и искала тебя, дабы убить твоего героя. И не нужно было слушать идеи твоего персонажа, чтобы понять, что тебе не особо нравится это место. Во второй части ты уже привыкши к любым возможным подставам и вполне можешь пойти на штурм любого здания, пусть и проверяя углы и любые возможные движения.
В первой части только первую треть игры проверяешь каждый угол, потом уже можно предугадать, откуда кто полезет, и игра становится предсказуемой.
Скорее некроморфы были заперты с Айзеком и им некуда было деваться.
"I need healing"
all need healing
Сделай нас единым
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться