Графон как на первом кадре моя 660 тянет спокойно. Но я индюшник, для меня графон не главное.
Проблема даже не в том тянет или нет, а в том, что такими "фичами" пользуются игроки для получения преимущества.
Проблема - в йоба-графиках для йоба-игр. Если игра подразумевает прятки в сене, то с какого хуя оно отключается в настройках?
Тут кое-кто с тобой согласен.
Сомневаюсь. Эта игра на GTX 780 в 60 фпс только на "ултьра-низких" идет. Если о конкретно этой игре говорить, она жутко неоптимизирована.
Может дело не в карте, а в процессоре или памяти.
Когда я снимаю очки, для меня любая графика превращается в мыло.
В рб вообще пиздец от этой зелени. Одни кустодрочеры сидят мохнаткой обвешенные.
А все потому, что одни пидоры убрали маркеры! Они бы еще в самолетных РБ маркеры выпилили. что б историчнее было!
Действительно, как охуенно, когда в игре 2 аркадных режима.
Действительно, как охуенно, когда в эти "неаркадные" режимы играет 3,5 анонима, искренне верящие, что все в игре делается ради них.
Этот мусор еще не загнулся? Вот так новость)
Больших проблем с этим никогда не было. По крайней мере в первые с таким столкнулись в DayZ mod, но там это невелировалось тем, что на больших расстояниях у всех одинаково не отрисовывалась трава. Но на средних расстояниях у минимальных настроек графики действительно были преимущества.
На самом деле много игр, где отключение графики открывает новые возможности. Некрасиво, но зато по большей части это халявный wallhack.
В третьей готике или Two Worlds специально на минимум ставил детализацию и количество травы, иначе эти ебаные лекарственные травы хуй увидишь.
В TES постоянно приходилось выключать\включать траву, иначе не полутать. Не то, что оружие выпавшее не найти, а само тело.
Я сделал так в третьей готике, а потом поставил графику обратно на максимум - потому что это ОЧЕНЬ красивая игра и играть не интересно без всего этого великолепия.
А ещё там можно было делать белые ночи коррекцией гаммы... Эх, где мой 2012-ый...
Еще со времен квейка арена (да-да, там были графические "конфиги") ставлю худшую графику в сетевых шутерах, но в некоторых играх трава не пропадает а превращается в непрозрачную статическую единицу, что только все портит.
"но в некоторых играх" ты забыл прочитать
Ну в виде плоской зелёной текстуры на кастомных картах она таки была) Но что-то мне подсказывает, что у Гуффи "Со времён Кваки ставлю хуже графон" и "в некоторых играх трава мешает" были две разные мысли.
Кстати говоря, вспомнил случай с квакой и привыканием. В самом начале нулевых, т.е. через пару-тройку лет после выхода Q3 я, полный нупЪ в ПК тогда ещё позвал своего одноклассника задра помочь собрать комп и заодно ОСь поставить (а одноклассник был из красноглазиков, фидошников и прочего, в общем полный комплект, за киберкотлет тогда особо не знали, но на ВЦГ уже надрачивали, кто из активных геймеров). Так вот, комп собрали, ОСь поставили, решили во что-то погонять-потестить, а кроме Кваки на пиратском диске от Фаргуса тогда из игорей не было ничего. Так вот, ближе к сути. Одноклассник жесточайше сосал на DM1 с убогим Рейнджером и объяснял, что "я не вижу его банально, дай я конфиг настрою". И только после прописывания picmip-ов и прочего ноджеб у него пошёл. Правда, я тогда не понял, как в "изговняканое и некрасивое" можно играть и получать удовольствие.
Кстати говоря, вспомнил случай с квакой и привыканием. В самом начале нулевых, т.е. через пару-тройку лет после выхода Q3 я, полный нупЪ в ПК тогда ещё позвал своего одноклассника задра помочь собрать комп и заодно ОСь поставить (а одноклассник был из красноглазиков, фидошников и прочего, в общем полный комплект, за киберкотлет тогда особо не знали, но на ВЦГ уже надрачивали, кто из активных геймеров). Так вот, комп собрали, ОСь поставили, решили во что-то погонять-потестить, а кроме Кваки на пиратском диске от Фаргуса тогда из игорей не было ничего. Так вот, ближе к сути. Одноклассник жесточайше сосал на DM1 с убогим Рейнджером и объяснял, что "я не вижу его банально, дай я конфиг настрою". И только после прописывания picmip-ов и прочего ноджеб у него пошёл. Правда, я тогда не понял, как в "изговняканое и некрасивое" можно играть и получать удовольствие.
Да, ты прав, это были две разные мысли) надо больше спать.
А про привыкание, абсолютно согласен. После пары-тройки партий на таких настройках заметно хуже играешь на нормальных. Поэтому скидывал себе по почте эти настройки и ставил там, где можно было
А про привыкание, абсолютно согласен. После пары-тройки партий на таких настройках заметно хуже играешь на нормальных. Поэтому скидывал себе по почте эти настройки и ставил там, где можно было
Конкретно в Q3 главная фишка была даже не в размазанных текстурах (r_picmip 5), а в отключении карты теней (r_vertexlight 1).
От этого сцены становились более "плоскими", расстояние до противника легче и быстрее получалось определить, и как следствие целиться становилось НАМНОГО проще.
От этого сцены становились более "плоскими", расстояние до противника легче и быстрее получалось определить, и как следствие целиться становилось НАМНОГО проще.
Та этим киберкотлетам все мешает. Яйки тоже. Сколько слышалнытье товарищей, которым и мышка не та и клавиатура неок и коврик нужно размером с весь стол.
Кстати, хорошая идея для разрабов, на высоких настройках сделать чтобы от движения игрока трава шевелилась и можно было его вычислить при наблюдательности, на снайперской позиции, например. А на низких - сделать статичной картинкой без "плотности". Чтобы игрок проходил "сквозь" неё.
в кваке дохера всего завязано на фпс, поэтому всеми способами занижали графоний с целью поднятия этого самого фпс.
Перепись не игравших в майнкрафт состоялась?
Прямо идеальная фраза для набирания минусов.
Проблема тут не в отключении настроек или сведения их к минимуму, а в том что на многие видюхи обладая новый директс врубают то что нельзя отключить в настройках.
Скорее игры обвешены шейдерами для новых видеокарт и на старых их поддержки просто нет. А отключить определенный возможности вам не дают.
PUBG или PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в тэги
А вспомните ГТА 5, спасение Ави Шварцмана с острова. Там на высоких настройках врагов нихрена не видно из-за травы, и пока ты одного врага пытаешся наугад подстрелить, за это время тиммейты со слабыми пк на практически голом острове только так и раздают хедшоты.
Ну в арме 3 эту проблему пофиксили как-то, что тип модель перса утопается в текстуру чтоль или типо того.
Да, а хитбокс остаётся на месте, поэтому, стреляя в противника издали, попадаешь не в башку, как ожидаешь, а куда-нибудь под грудь. Про это и репорт на багтрекере есть.
Ага, вообще круто сделали, враг находится просто под текстурой земли, и увидеть такого противника просто никак нельзя, ну разве что вспышку ночью ты заметишь. Это решение - источник моего лютого батхерта.
Играл в кризис первый на своем старом пк с nvidia 6600. Перестреливаюсь с корецами на пляже. Вижу ползет один вдалеке. Стреляю в него, две обоймы калаша высадил - жив, чертяга. Решил на него из бинокля посмотреть - и перед ним прорисовался огромный булыжник! По сути я стрелял в камень, за которым прятался враг.
Оказывается на минималках в Крузисе NPC прорисовывается гораздо дальше, чем предметы мира.
Оказывается на минималках в Крузисе NPC прорисовывается гораздо дальше, чем предметы мира.
Странно, я в крузис на 6600 почти на средних играл..
Я на высоких играл на той же 6600
Такая же хрень в Батлфилд 4. Если поставить низкие настройки, а у противников (графонодрочеров, "я что зря ПЕЧ 1080Тi брал") ультра. То они с красивыми кустами и дымом тебя не видят. А ты вполне себе вваливаешь хэдшоты с сопустствующими обвинениями в читерстве. И там так же дальние объекты не всегда отрисовываются и ты можешь стрельнуть в пеха за стеной.
у меня друг в своё время полазил в конфигах КСГО и дымы у него стали прозрачными контурами
А что это за игра?
Если не ошибаюсь - арма
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Оффтоп: а не "Yes I can?"
Юзаю ATI. Что означают эти буквы "GTX" и какие-то цифры после них?
А что за "ATI"? Была когда-то канадская такая контора, если не ошибаюсь...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться