Встретятся и пойдут строить коммунизм.
Я бы посмотрел арты с процессом строительства.
Уборка урожая с помощью дармовой рабочей силы.
так оно вроде по другому и не работает
Вот всегда удивлялся, почему в фентези-романах некроманты всегда вне закона? Ведь при помощи нескольких лояльных правительству некромантов и их нежити можно получить кучу профита. Мертвякам не нужна еда, они не спят, не болеют и могут вкалывать 24 часа в сутки. Они лучше рабов, они сделают всё, что им прикажут. Их можно послать на опасную или грязную работу, в шахты или кузни, в общественные сортиры и свалки, на строительство дорог и замков.
"Лояльных правительству"-собсна вот и проблема. Представим то, что ты только что описал. Ты-король,в твоем государстве почти всю грязную работу выполняют зомбаки. Зомбаки подчиняются не тебе, а парочке могучих некромантов. То есть рядом с тобой постоянно пара людей, у которых есть собственная армия. Возникает резонный вопрос,а нахуй ТЫ им собсна сдался? И кста,если почти всю грязную работу выполнят зомбаки,куда девать людей, которые в обычной ситуации будут крестьянами, шахтерами, рабочими? Королю нахуй не сдалась эта ваша утопия, где вся масса людей занимается умственной деятельностью, а грязну работу выполняют третьи силы.
а еще любой андэд чаще всего тупее пня, бежать и махать ржавым мечом еще куда не шло, а вот выполнять более менее сложную задачу он уже не сможет
плюс банальный страх прохожих от того что рядом с ним по жаркой улице бродит пованивая чей то труп, возможно даже родственник
плюс банальный страх прохожих от того что рядом с ним по жаркой улице бродит пованивая чей то труп, возможно даже родственник
Я счас так подумал, при относительно нормальном отношении местных к некромантии (не пытаются тебя убить просто за то, что ты владеешь этой магией) некроманту выгоднее всего продавать свои услуги как наемной армии. И профит, и хорошие отношения с местной знатью.
А ты прав
Ну, можно ресать не зомбей, а скелетов. Вонять не будут и с эстетической точки зрения выглядят неплохо. И не видно, кем тот был при жизни.
Сложную работу мертвяк выполнять не сможет, но вот таскать грузы или махать киркой самое то. Ещё можно использовать скелетов-лошадей - нехилая экономия на корме помноженная на неутомимость.
Сложную работу мертвяк выполнять не сможет, но вот таскать грузы или махать киркой самое то. Ещё можно использовать скелетов-лошадей - нехилая экономия на корме помноженная на неутомимость.
Лорд Ариох, перелогиньтесь)
"Только ты меня недооцениваешь. Я, между прочим, при желании вполне способен поднять не только тупого, вонючего и неопрятного зомби, но и чистенького скелетика, абсолютно без запаха, и к тому же, способного кое-что соображать!" (с)
"Только ты меня недооцениваешь. Я, между прочим, при желании вполне способен поднять не только тупого, вонючего и неопрятного зомби, но и чистенького скелетика, абсолютно без запаха, и к тому же, способного кое-что соображать!" (с)
Это откуда?
если некромант настолько искусен что поднятые им андеды справятся с работой крестьянина то он может основать своё королевство... но как удержать контроль если андед соображает что делает?
Во-первых, не паре могучих некромантов, а куче некров - нубов. Ясен пень легендарных личей никто не будет воспитывать, да и не получится. А слабые некры будут играть роль бригадиров на шахтах или в полях для своих мертвяков.
Во-вторых. Держать при себе могучих магов, которые запросто могут захуярить тебя и всю твою гвардию файерболом, можно, а некров низя? Опять же, не сычующий некр, имеющий кучу родственников и друзей имеет неплохую моральную мотивацию.
Ну и в-третьих. Куда девать быдло? Да вообще не проблема, работа всегда найдётся, нежить тупо не сможет делать всё. Ещё можно послать нагибать монстров или соседние страны. Многие вкачаются, а лузеры пополнят ряды некро-работников.
Во-вторых. Держать при себе могучих магов, которые запросто могут захуярить тебя и всю твою гвардию файерболом, можно, а некров низя? Опять же, не сычующий некр, имеющий кучу родственников и друзей имеет неплохую моральную мотивацию.
Ну и в-третьих. Куда девать быдло? Да вообще не проблема, работа всегда найдётся, нежить тупо не сможет делать всё. Ещё можно послать нагибать монстров или соседние страны. Многие вкачаются, а лузеры пополнят ряды некро-работников.
Со вторым пунктом частично согласен,но. В стандартных фентези некры не столь распространенное явление чтоб юзать их как бригадиров. Начать тренировать? Зачем, если есть рабы? Итоговый выхлоп будет не столь велик, да и неиллюзорный риск появления ебанутых, ресающих орды нежети ради лулзов/захвата власти/по заказу соседних стран. Насчет набегов на другие страны частично согласен, но самому некру выгоднее быть относительно нейтральным наемником, чем работать на одного короля.
восстания живых рабов то же не сахар(Спартак)
некромант не обязательно лич. не везде некромантия под запретом... если лич выглядит прилично то нафига ему сычевать? исследования не ведут в одиночку- нужен обмен идеями
Г.Л.Олди - местные некроманты во всю используют мертвецов в качестве рабочей силы, а люди едва ли не в очереди выстраиваются чтобы продать им тела. Наиболее подробно описано в "Приюте героев".
А еще Пыльные в Планскейпе - примерно тоже самое
А еще Пыльные в Планскейпе - примерно тоже самое
В больше части фэнтези авторы не заморачиваются и просто пишут, что некромантия это против природы, против воли богов и вообще ЗЛО. Обрати внимание на то, насколько похожа такая аргументация на противников, например, ГМО.
в ад&д часть богов за некромантию, часть нейтрально, часть терпят вполне
Зато в Д&Д многие заклинания некромантии имеют тип "evil", т.е. их прочтение само по себе является актом зла с точки зрения универсальной вселенской морали. Да и боги, которые терпимо или положительно относятся в некромантии, по большей части злые (Нерулл, Ви Джас) или нейтральные (Келемвор).
часть заклинаний некромантии лечебные
Да, в Аркануме, например. Но в том же аркануме семейству некромантов приходится скрываться, чтобы избежать наказания.
Надо начинать с края поля,а то потопчут.
Эх, рожь-то застоялась.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться