Возвращаясь домой из школы, девочка обнаружила стопку полароидных снимков, лежащих в сточной канаве. Она из любопытства подняла их и начала просматривать снимки на ходу. На первом фото был запечатлен силуэт человека, стоящего вдалеке на каком-то однородном сером фоне, так что даже нельзя было различить его черт.
Девочка сунула фото вниз стопки и начала изучать следующую. На нём был тот же человек, но стоящий чуть ближе.
Девочка быстро пролистала несколько фотографий. На каждом следующем снимке человек стоял чуть ближе, а его внешность была видна все яснее.
К десятой фотографии стало проступать выражение лица человека — он явно был безумен, и лицо было искажено в жуткой гримасе. Рот его был открыт, и в нём виделись клыки, как у зверя. Это напугало девочку, но она продолжала просматривать фотографии.
К девятнадцатой фотографии человек уже стоял так близко к объективу, что его лицо заслонило собой весь кадр. Поднимаясь по подъездной дорожке, девочка посмотрела на последнее фото.
На нём вместо изображения была только надпись: «Теперь достаточно близко».
Услышав крик снаружи, брат девочки бросился к входной двери. Но там он нашёл лишь стопку фотографий на ступеньках. На фотографии была вроде изображена его сестра, но она стояла слишком далеко от объектива, чтобы он мог быть в этом уверен.
Твою мать
MOAR
а вообще это бабуйня, а не крипи
а вообще это бабуйня, а не крипи
Сюжет явно стыбрен у С. Кинга - цикл "Четыре после полуночи", рассказ "Несущий смерть"
Ух ты, я думал никто не заметит, на что похожа эта история, только там, если я правильно помню, сам поларойд был.
рекурсия)
а можно еще что нибудь подобное?)
крипоту в теги
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться