Играли в месяц назад с другом в Dont Strave Together по сети, 4 часа собирали травы и палки, жгли костры, жарили мясо кроликов и все эти 4 часа, он пищал от радости что играет в эту дичь с кем то, а не один как 5 месяцев до этого. Я проклял все, пока играл.
4 часа - а потом пришел Deerclops?
Лето настало - все сгорели к хуямъ.
Никто не пришел. Друг все обещал что интересно станет, не стало, так и бегали собирали всякую хрень...
Создаем сервак JoyReactor и всей шарагой идем ебашить муху?
О! Я помню тоже. Играли вдвоем. Только мы играли минут 30 и как в первые минуты я упоролся грибами и за ним все оставшееся время гонялось нечто, что по идее родилось из моих глюков, но причиняло урон всем. Больше мы в эту игру не играли, но я ее не удалил.
В общем, я создан для выживания как в реальной жизни. Едва могу дышать.
А как же игры в стиме? Которые покупают, но не играют?
У меня пиратский вариант той же проблемы. Уже больше полутора терабайтов образами забито.
На случай, если пропадет интернет? А рюкзак для зомби-апокалипсиса ты уже приготовил?
с парой аккумуляторов от теслы и мощным ноутом?
С чудесами роскомпозора, в Сибири... интернет может пропасть ежедневно. У нас 3g то не повсеместно, а оптика вменяемая на нескольких домах в центре. Уже неделю вечерами ютюб автонастройкой до 144 проседает, а в течение дня на али бывают затупы
Счастливчик! В 90-2000е наши столы и комнаты были заставлены стопками CD дисков с пиратскими играми, в которые ты играл только 1 раз.
- Смотри, это моя библиотека игр.
- Круууто, сколько игр, а какая из них твоя любимая?
- Не знаю, ни в одну из них не играл.
- Круууто, сколько игр, а какая из них твоя любимая?
- Не знаю, ни в одну из них не играл.
Двадцатый век - люди собирают книги, которые не прочтут.
Двадцать первый век - люди скупают игры, которые не пройдут.
Двадцать первый век - люди скупают игры, которые не пройдут.
Собственно, довольно хардкорные игры были на NES. Хардкорность заключалась в отсутствии сохранений.
Таким образом, игра даже на 5-7 уровней, где каждый занимал минут 5,
внезапно давала полугодовое прохождение, ибо "Game Over" и начинай сначала.
И ещё: удивительно, но в ААА играх повторившийся дизайн уровня вызывает грусть и ощущение копипасты,
а задрачивание стартовых уровней (тоже ж повтор) в тех же NES играх воспринимается довольно легко.
Таким образом, игра даже на 5-7 уровней, где каждый занимал минут 5,
внезапно давала полугодовое прохождение, ибо "Game Over" и начинай сначала.
И ещё: удивительно, но в ААА играх повторившийся дизайн уровня вызывает грусть и ощущение копипасты,
а задрачивание стартовых уровней (тоже ж повтор) в тех же NES играх воспринимается довольно легко.
Потому что задроченные до дыр первые уровни это возможность пройти их налегке, насобирать максимум бонусов и сохранить побольше "жизней" чтобы эффективнее выступать на "тяжелых" уровнях, которые знаешь не так хорошо. Собственно, повторение было веселым, потому что проходилось на нехилой мотивации.
Команда из тридацтилетнего оболту... симпотного паренька, этого кота и пылесо.. машины - так, я что то не знаю и по Space dandy есть jrpg?!
А было бы охрененно !
покапитанствую: FF 7. Дайте мне мою шлюпку.
EA-Games:
-Почему ты просто не зашел за тот угол?
-Я не купил длц с тем куском игры.
-Тогда пролезь в той вентиляции.
-Этот кусок вырезали при релизе, продадут только через месяц.
-Почему ты просто не зашел за тот угол?
-Я не купил длц с тем куском игры.
-Тогда пролезь в той вентиляции.
-Этот кусок вырезали при релизе, продадут только через месяц.
джойстик-то от NES а не от Atari!
Атари, если что, еще и издателями были, когда проиграли консольную битву.
Один мой друг утверждал, что игры-песочницы (например, KSP, GMod) на самом деле не игры, а технические демки геймплея, и до полноценной игры надо добавить в них каких-то целей, установленных разрабами свыше, а не "играй, развлекай сам себя".
Ну в KSP есть контракты и сценарии...
Так себе, честно говоря.
А изготовителям красок надо добавить к ним каких-нибудь целей, а не "нарисуй картинку сам"?
Вообще, песочница - устоявшийся жанр компьютерных игр и не твоему другу оспаривать этот факт.
Вообще, песочница - устоявшийся жанр компьютерных игр и не твоему другу оспаривать этот факт.
Все что делает Кодзима - гениально
Да что-ж он там такого гениального делает-то? Вики говорит о 100500 унылых стелсах.
Катсцены - как кино, только игра.
Иди фоксдаем подыши
Ууууу!! Личный Кодзимаааа!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться