Хронология мира Nechronica

Многие знакомы с Nechronica, по артам такого художника как hetza (Hellshock), но ни на Джое, нигде в рускоязычном сегменте, я не натыкался на более подробную инфу по данному сеттингу. Но обо всём по порядку:
В первую очередь, Некроника, это как можно понять из тэгов выше, ни что иное как японская настольная ролевая игра, повествующая о нелёгкой судьбе девочек-зомби в постапокалиптическом мире, где человечество полностью вымерло, уничтожив себя в пекле ядерной войны. В нынешнем, мёртвом мире, заселенным живыми мертвецами, правят Некроманты. Главные герои, как я уже писал ранее - девочки-зомби, в сеттинге игры более известные как Куклы (Dolls) - нежить наделенная сознанием и такой важной в сеттинге мира вещью как Сердце (Heart). Предполагается, что Куклы, путешествуют по мёртвому миру, небольшими группами. В игре имеется детально проработанная, сложная система Безумия и психическое здоровье вашей подопечной Куклы, не менее важно чем физическое - ведь самое страшное что с вами может случится, отнюдь не окончание вашего неестественного существования а окончательное погружение в пучину безумия и таким образом - превращение в послушную марионетку Некроманта. Но парадокс заключается в том, что Некромант вас и создал, наделил сознанием и дал вам сердце. Зачем? Кто знает, но явно не по доброте душевной. И теперь, он наблюдает за вашими потугами выжить и не сойти с ума в этом безумном мире бесконечного кошмара.
Отряд ваших с соигроками Кукол, может преследовать какую-то конкретную цель, а наблюдающий за вами Некромант (Гейм Мастер, Рассказчик и т.д.) не даст вам заскучать, строя против вас зловещие козни.
Поскольку в игре, помимо сражений, акцент сделан и на психическом здоровье ваших подопечных Кукол, в игре предусмотрено не только деление на классы, но и на социальные позиции в группе, а именно:

Позиции:

Алиса (Alice) - Куклы обладающие самым большим и чистым Сердцем. Они, можно сказать являются духовными целителями и зачастую именно они помогают стабилизировать шаткий разум вашей команды, заглушая безумие в вашей голове. Но из-за своей мягкосердечности и добродушной натуры они не слишком хороши в бою.

Автоматон (Automaton) - прямая противоположность Алисам. Автоматоны, идут по пути полного подавления всяких человеческих чувств, дабы лучше сохранять своё здравомыслие. Они идеальные машины смерти, убивающие врагов безо всякой жалости - жестокие, хладнокровные, безэмоциональные, но по прежнему склонные к безумию из-за чего даже они нуждаются иногда в задушевной беседе с Алисой.

Корт (Court) - Тактик и стратег в группе. Ясность ума и стратегическое планирование для них всё! Обладая незаурядным умом, эти девочки, становятся особенно ценными членами группы т.к. только они способны грамотно планировать действия отряда и давать им бонусы к очкам действия, оптимально рассчитывая каждое усилие. Но как бойцы также посредственны как и Алисы, поэтому лучшим вариантом для группы будет держать их в тылу.

Холик (Holic) - Утопающие в своём безумии Куклы, черпающие в сумашествии свою силу. Холики, можно сказать являются своеобразными берсерками, бросающимися в самую гущу боя и потому, такой типаж натуры особенно будет полезен для таких классов как Готика и Танатос, о которых будет сказано подробнее ниже. Холики балансируют между Здравомыслием и Безумием и больше всех прочих натур, склонны к Поломке (Гейм Оверу), однако более эффективных бойцов-ближников в игре сыскать сложно.

Отброс (Junk) - Опытные Куклы-ветераны. Самые опытные бойцы в группе, выступающие впрочем больше как поддержка для сопартийцев т.к. тела таких Кукол, обычно сильно искалечены и для боя не слишком пригодны. Они обладают неплохой устойчивостью к Безумию т.к. выражаясь простым языком "видели некоторое дерьмо".

Сорорити (Sorority) - Прирожденные лидеры, эффективно управляющие группой. Только им доступно умение совместной атаки с другими членами группы. Сорорити для своих сопартийцев, являются своеобразными маяками и вождями, направляющими их в битве. Они пример для подражания всем остальным, поэтому с гордостью могут носить титул "сэмпай". Сорорити последняя из доступных Позиций.

Классы:

Барокко (Baroque) - Монстродевы и химеры. Тела этих девочек-зомби были искусственно модифицированны с помощью мутаций, от чего их внешний вид очень сильно отличается от всех остальных классов. Клешни, паучьи ноги, пришитые части тела животных - являются типичным атрибутом внешности Барокко. Эти Куклы весьма эффективны как бойцы ближнего боя, за счёт расширенного функционала их тела и упора на сражения.

Готика (Gothic) - Класс наиболее близкий к Барокко, но модификации тела у них не столь глобаотные. Обычно всё ограничивается удлинением конечностей, когтями и острыми зубами. Особенностью этого класса является каннибализм - эти девочки-зомби способны пожирать тела своих врагов в процессе сражения тем самым, восстанавливая и преумножая свои силы. Но если такой трупоед поедет в разгаре боя крышей, то может стать серьёзной угрозой для своей партии.

Психоделика (Psychedelic) - Эсперы группы или Маги, простым языком. Паранормальные способности этого класса не доступны всем прочим, от чего полезность такого сопартийца, серьёзно возростает и наличие такого класса в группе, может серьёзно облегчить ей жизнь. Их основной спецификой является бафф своих и дебафф вражеских воинов. Также, они способны понижать шкалу Безумия у сопартийцев, которым грозит протечка крыши, что весьма полезно, если под рукой нет Алисы. А комбинация в персонаже позиции Алисы и класса Психоделики, становится особенно эффективной и может помочь группе выстоять даже в самых сложных сражениях.

Реквием (Requiem) - Единственный стрелковый класс в игре. Реквием, отлично умеет обращаться с огнестрельным оружием, что для нежити вообще редкость. Благодаря этому, ценность таких стрелков очень высока т.к. коньком большинства противников группы является всё же ближний бой, поэтому Реквием может расстрелять большинство противников ещё на подходе, значительно снизив боевую мощь противника. Но как не трудно догадаться - Реквием слаб в ближнем бою.

Романеска (Romanesque) - Ловкачи-трюкачи, ассасины в группе. Быстрые, ловкие и практически неуязвимые. Уворотчики одним словом. Судя по описанию, многие из них при жизни были прекрасными танцорами и потому не удивительно откуда у их навыков НОГИ РАСТУТ (кот-стендапер. jpg).

Стейси (Stacy) - Наступательный класс. Отличительной особенностью Стейси, является её практически полная неубиваемость. Стейси, лишена каких-либо боевых специфик и по сути является бойцом пехоты. Пушечным мясом, которое продолжает наступление, даже будучи выпотрошенным и разорванным на куски. У Стейси нет ярко выраженных сильных или слабых сторон и от того она является самым простым в освоении боевым классом и прекрасно подходит новичкам.

Танатос (Thanatos) - Последний из доступных классов и наиболее мощный атакующий класс без физических модификаций. Эти девочки любят большие игрушки - топоры, булавы, молоты и другие увесистые орудия смерти. В общем, типичный Танк в группе.

Комбинация Позиций и Классов, позволяет создавать уникальные партии игроков, которые способны эффективно уничтожать марионеток Некроманта на пути к своей главной цели. Иначе говоря, Отброс Стейси, может оказаться не менее полезным группе игроком, чем скажем Холик Готика или Корт Реквием, а Алиса Психоделик - это практически мастхэв в любой группе.

Но я что-то отвлекся, прошу прощения. А вот собственно говоря и хронология мира. Текст приведён на английском, с переводом под каждой из дат, дабы избежать серьёзных неточностей при передаче общего смысла. Если где-то в тексте перевода закралась ошибка, пользователи могущие в английский, смогут легко заметить неточность и указать на неё в комментах:

2049: In the South American Andes, a new species of slime mold is discovered. It is hoped that this mold can be used in a computer (see: The Crawling Garden)
2049: В Южной Америке в Андах, открыта новая разновидность слизевиков. Надеятся использовать этого слизевика в компьютере (или для создания нового компьютера на основе этого слизевика) (см. Скалочный сад)

2055: The completion of the Grand Unified Theory results in the first workable quantum computer. Performing millions of complex calculations per millisecond, humanity's technological progress seems hopeful.
2055: Завершение Великой Единой Теории, приводит к созданию первого рабочего квантового компьютера. Выполняя миллионы сложных вычислений за миллисекунду, технологический прогресс человечества кажется обнадеживающим.

2063: A theoretical physicist announces the 'Ego Dimension Theory', a radical conclusion to the multiverse problem. Denounced because it was so religiously centric, he is dismissed.
2063: Физик-теоретик выдвигает "Теорию Размеров Эго", радикально разрешающую проблему мультивселенной. Он был уволен из-за чрезмерной религиозности.

2065: The physicist that announced the EDT is murdered by an unknown group.
2065: Физик выдвинувший "Теорию Размеров Эго" (ТРЭ) убит группой неизвестных.

2076: Desertification, rising sea levels and air pollution gives rise to a new agency monitored by the UN. It researches ways to deal with the negative effects.
2076: Опустынивание, повышение уровня моря и загрязнение воздуха, приводят к создают нового агентства, контролируемого ООН. Агенство занимается поисками путей урегулирования и нивелирования негативных эффектов.

2088: The slime mold discovered in 2049 finally is integrated into the quantum computer. The computer is able to learn at an astounding rate. This prototype is constructed in various development labs around the world.
2088: Слизевик открытый в 2049-м, успешно интегрирован в квантовый компьютер. Компьютер способен учиться с поразительной скоростью. Этот прототип построен в различных лабораториях по всему миру.

2091: Local weather manipulation is a success. Meteorologists conclude that weather will become predictable within the next decade or so.
2091: Локальные манипуляции погодой оканчиваются успехом. Метеорологи заключают, что погода станет предсказуемой в течение следующего десятилетия или около того.

2099: Nuclear power is now the leading source of energy, after oil wells have started to dry up nearly forty years back. Coastline facilities, however, are at risk of rising sea levels.
2099: Ядерная энергия, становится основным источником энергии, после начала пересыхания нефтяных скважин около сорока лет назад. Тем не менее, объекты на береговой линии подвержены риску роста уровня моря.

2100: The Middle Eastern Water Wars begin. As desalinization plants are monopolized by governments, a revolt begins due to the lack of water.
2100: Начало Средне-Восточных Водных Войн. По мере того как рассоление растений монополизируется правительствами, восстание начинается из-за нехватки воды.

2101: The murderers of the EDT physicist are revealed to be a large European organization. They have been working with the stolen EDT and the Slime Mold Computer to create artificial consciousness, albeit unsuccessfully.
2101: Убийцы физика создавшего "ТРЭ", признаны европейской организацией. Они работали с украденными "ТРЭ" и Слизевиком-Компьютером (Slime Mold Computer) для создания искусственного сознания, хотя и безуспешно.

2103: The Water Wars intensify as weather machines become practical. Constant rain on Middle Eastern cities cause increased dryness in other areas.
2103: Водные Войны усиливаются по мере того, как погодные машины становятся более практичными. Постоянный дождь в средневосточных городах вызывает повышенную сухость в других районах.

2109: Southeast Asian countries have increased reports of people going missing. Of course, this is chalked up to organized crime, and is ultimately ignored. The Water Wars have spread to South America, and the deserts are beginning to overtake jungles. Suspecting that neighboring countries have stolen water via weather machine, tensions rise.
2109: В Странах Юго-Восточной Азии участились сообщения о пропаже людей. Конечно, это связывают с организованной преступностью, но эти инциденты игнорируются. Водные Войны распространяются и на Южную Америку т.к. пустыни начали захватывать джунгли. Подозревают, что соседние страны крадут воду с помощью погоды, политическое напряжение возрастает.

2118: The conflict in South America explodes, literally. A limited nuclear exchange leaves large swaths of land contaminated by radiation. Refugees flee north. The fallout begins to spread.
2118: Конфликт в Южной Америке взрывается... Буквально. Ограниченный ядерный обмен оставляет большие участки земли, загрязненной радиацией. Беженцы идут на север. Выпадение ядерных осадков начинает распространяться.

2121: After three years of increased radiation levels, the World Environmental Organization finally deploys swarms of nanobots, artificial bacteria and genetically altered insects made specifically to eat and process radioactive elements.
2121: После трёх лет роста уровня радиации, Всемирная Организация Окружающей Среды, наконец, развертывает рои наноботов, искусственных бактерий и генетически измененных насекомых, специально предназначенных для употребления и обработки радиоактивных элементов.

2123: In an isolated learning experiment with the learning Slime Mold Computer (SMC), the computer inexplicably and suddenly becomes aware of the Ego Dimension Theory. It becomes obsessed with inventing theories that solve it. Scientists are baffled.
2123: В изолированном учебном эксперименте с обучающим Компьютер-Слизевик (SMC), необъяснимо и внезапно осознает Теорию Размеров Эго (ТРЭ). Он становится одержимым изобретением теорий. Ученые сбиты с толку.

2130: The undead appear. With slime mold replacing the neurons of the body, hordes of irradiated zombies emerge from the Andes and terrorize the cleanup operation in South America.
2130: Появление нежити. С образованием слизи, заменяющей нейроны тела, орды облученных зомби выходят из Анд и терроризируют операцию по очистке в Южной Америке.

2131: An Undead Panic. Doomsday cults claim they are right, and commit mass suicide. Riots, arsons and murders are rampant where the media craze spreads.
2131: Паника из-за нежити. Культы Судного Дня утверждают, что они правы, и совершают массовые самоубийства. Беспорядки, поджоги и убийства разрастаются, когда эта информация попадает в СМИ.

2132: The 'MEL' doomsday cult posts an announcement on its webpage, claiming it has found a method to control the zombies. Minutes later, the site goes down.
2132: Культ Конца Света, известный как 'MEL' публикует объявление на своей веб-странице, утверждая, что он нашел способ контролировать зомби. Минутами позже, сайт упал.

2135: Nuclear terrorism attack with ties to MEL simultaneously hits all major cities of the world. Maintaining diplomatic communication, the world leaders avoid an all-out exchange.
2135: Ядерные террористические атаки, приписываемые "MEL" одновременно поражает все крупные города мира. Поддерживая дипломатическое общение, мировые лидеры избегают тотального обмена ядерными ударами.

2136: 'Endgame War' MEL leaders are found, brutally murdered by a third party. Drag marks indicate some of the bodies are gone.
2136: "Война с эндшпилем", лидеры "MEL" найдены жестоко убитыми третьей стороной. Оставленные следы говорят о том, что некоторые тела исчезли.

2138: With a significantly increased infant mortality rate, the human race begins a downward trend for the first time in forever.
2138: Из-за значительного увеличения коэффициента детской смертности человеческий род впервые начинает тенденцию к вымиранию.

2139: Freshwater springs are no longer a thing, the contamination reaching so far into the earth's crust. The only available water is from water desalinization.
2139: Пресноводные источники обесцениваются - загрязнения достигают глубин земной коры. Единственная пригодная для употребления вода - опресненная.

2140: A new Nuclear Weapons Treaty is signed. This time, it forbids the production and possession of nuclear weapons. Superpowers must find a new method of enforcing their dominance.
2140: Подписан новый Договор о Ядерном Вооружении. На этот раз он запрещает производство и хранение ядерного оружия. Сверхдержавы должны найти новый метод обеспечения своего господства.

2141: Stolen data from the MEL cult and research in a black operations lab in Europe results in the publication 'Corpse Manipulation Techniques', essentially the earliest Necromancers. Scientific morals collapse completely.
2141: Похищенные данные из культа MEL и исследования в лаборатории черных операций в Европе приводят к публикации «Методы манипулирования трупами», по сути, это самые ранние Некроманты. Научная мораль полностью разрушается.

2142: The first 'Undead Weapons' are deployed onto the battlefield, a de-evolution to the days of massed lines of infantry.
2142: Первое "Не-мёртвое Оружие" развернуто на поле битвы, де-эволюция до дней массированных линий пехоты.

2144: The Corpse Manipulation Techniques are leaked onto the internet. Undead armies, government-affiliated and otherwise, crop up all over the globe. The researchers affiliated with the original CMT create their own sovereignty in what is left of Australia, their leader a Necromancer.
2144: «Методы манипулирования трупами» (ММТ) выложены в сеть Интернет. Армии мертвецов, связанные с правительством и другие, появляются по всему миру. Исследователи, связанные с оригинальной "ММТ", создают свой суверенитет в том, что осталось от Австралии, их лидером Некромантом.

2145: Cloning is exploited. A healthy human body is cloned, then immediately killed to be fed to the growing armies of the undead. The UN is in tatters, the nations beginning to turn on each-other.
2145: Использование клонирования. Здоровое человеческое тело клонируется, а затем немедленно убивается, чтобы пополнить растущие армии нежити. ООН в лохмотьях, народы начинают поворачиваться друг к другу.

2146: Thanks to the meticulous efforts of the Slime Mold Computer, the Ego Dimension Theory is finished. It is proven that it can be paired with nanotechnology to make a form of personality transition, or brain uploading. Large companies and governments launch the 'Personality Shelter Initiative', an effort to preserve the minds of the powerful.
2146: Благодаря усилиям Компьютера-Слизевика, Теория Размеров Эго завершена. Доказано, что он может быть сопряжен с нанотехнологиями, чтобы сделать форму перехода личности или загрузку мозга. Крупные компании и правительства запускают «Инициативу Укрытия Личности», стремясь сохранить разум власть придержащих.

2148: Efforts continue to transfer a personality into an undead host. The experiment was successful, but the prototype escaped the lab whilst dealing great damage to lab equipment.
2148: Продолжается перенос личность в хозяина нежити. Эксперимент был успешным, но прототип сбежал из лаборатории, нанося большой урон лабораторному оборудованию.

2151: There are more undead than there are humans on the planet. Dying national leaders succeed in personality uploading into a slime mold computer. Personalities have the capacity to learn.
2151: Нежити уже больше чем живых людей на планете. Умирающие национальные лидеры успешно загружают свои личности в Компьютер-Слизевик. Личности способны к обучению.

2153: The undead arms race is becoming unstable. Entire countries have their civilian populations converted into undead soldiers.
2153: Гонка вооружений нежити становится неустойчивой. В целых странах, гражданское население превращается в солдат-мертвецов.

May 7, 2153: The Sodom Incident. The CMT Enclave attempt to abuse the personality uploading method, resulting in multiple copies of the same person in the same area. Naturally, they murder everything and self-terminate.
7-е Мая, 2153: Соддомский Инцидент. ММТ Анклав, пытается злоупотреблять методом загрузки личности, в результате чего несколько копий одного и того же человека находятся в одной и той же области. Естественно, они (скорее всего клонированные личности одного человека) уничтожают всех и самоликвидируются.

2154: The nuclear treaty is broken. A fusion depth charge creates an artificial tsunami that swamps Eastern coastlines. The cold undead war turns hot.
2154: Нарушение ядерного соглашения. Слишком большой заряд создает искусственное цунами, которое болотирует восточные береговые линии. Холодная война нежити становится горячей.

2155: Europe is in turmoil as mutant insect weapons turn the surface into a barren wasteland. Weather weapons set to 'blizzard', originally meant to deal with the insect threat, literally snowballs and sends Europe into a new ice age.
2155: Европа находится в смятении, поскольку мутанты-насекомые превращают поверхность в бесплодную пустошь. Погодное оружие, установленное на «метель», первоначально предназначалось для борьбы с угрозой насекомых, буквально снежками и отправляет Европу в новый ледниковый период.

2156: Finally, the world ends. The 'Launch All Missiles' button is pressed, and the world plunges into an extended nuclear winter. The undead, unafflicted by the cold, continue their wars.
2156: Окончательная гибель мира. Нажимается кнопка «Запустить все ракеты», и мир погружается в продленную ядерную зиму. Нежить, не пострадавшая от холода, продолжает свои войны.

2161: Necromancers assess the damage, and conclude that 98-100% of humanity has perished. The destruction of civilization is complete. The only living things are those that have been designed to last the End, and those that are frozen.
2161: Некроманты оценивают ущерб и заключают, что 98-100% человечества погибло. Единственные живые существа - это те, которые были предназначены для того, чтобы пережить конец, и те, которые были заморожены.

2189: Nuclear winter turns into eternal spring. Necromancers, without a human to report to, wander aimlessly across the earth. The temperature rises, and the barren cold wasteland turns into a slightly less barren, killer plant and insect infested wasteland.
2189: Ядерная зима превращается в вечную весну. Некроманты, не говоря о людях, бесцельно блуждают по земле. Температура поднимается, и бесплодная холодная пустыня превращается в чуть менее бесплодную, убивающую растения и зараженную насекомыми пустошь.

21??: The Final War. Necromancers, clinging onto their last beliefs, begin a final war of the undead. This war takes its toll, and the few surviving Necromancers are left to roam the desolate planet. The only thing left are the mutated, the dead, and the undead.
21??: Последняя Война. Некроманты, цепляясь за свои последние убеждения, начинают последнюю войну с нежитью. Эта война наносит
огромный ущерб, и немногие выжившие некроманты остаются бродить по пустынной планете. Остались только мутанты, мертвые и нежить.

22??: Your story starts here.
22??: Здесь начинается ваша история.