Косяки не косяки, мне просто нравится твой стиль.
Твои слова согревают меня этим прохладным и дождливым (в моем регионе) днем! Спасибо :3
Вот и славно. А докопатся, порой абсолютно на ровном месте, можно ко всему, было бы только желание. Так что просто держи хвост пистолетом, не бросай на полпути и не увлекайся самокопанием ;)
Круто сказал! Как я брошу если мне пишут такие душевные комментарии :D, спасибо)
Канон
коли ты сам видишь косяки, то хули их не исправить, если один фиг вся в цифре сделано?
О,наконец-то твой тег появился
интригует -_-
по мне так отлично вышло!
Ого, даже великий маг книжных камней оценил :D Спасибо большое!
Как правильно сказали внизу только волосы вероятно стоит переделать и залить второй вариант картинки. Глянь туториалы по рисовка волос, их много в интернете. Основной файл в том что стоит рисовать пряди идущие от черепа а не просто форму и рендерить ее рандомными бликами.
Удачи!
Удачи!
Ок, я давно хотел плотно за волосы взяться, похоже время пришло.
Сделано шикарно!
Рад что понравилось!
Очень мило, но волосы немного выбиваются. старайся чтоб детализация была равномерна по картинке. А так ты молодец)
Спасибо) Буду пытаться улучшить скилл рисования волос
Не будь бы там девки минусить бы начали.
Давай-ка разберём по частям всё тобою нарисованное.
Арт за артом одни и те же ошибки, и всегда в коментах одни жополизы, которые на них не указывают, так что, видимо, придётся мне.
Прежде всего - анатомия. Анатомия у тебя, чувак, просто в говнину. Червеобразные тела без каких-либо пропорций и без намёка на построение, руки часто разной длины, линии ног и положения ступней кривые до одури, сиськи разных размеров и то на пузе, то у горла. Есть такая штука, референсы называется, ими пользуются все люди, которые действительно хотят рисовать, а не просто "ну кароч тёлка из хайповой игры сам сделал лайкайте меня". Но самая главная беда, это, мать его, УШИ. Каждый раз они растут из новых мести смотрят в разные стороны, и ни разу они не попали на место, даже случайно.
Короч, анатомия говно.
Дальше - одежда. Конечно, посадить шмотки на такие поломанные силуэты сложно, но ты не стараешься даже. В сети куча туториалов по складкам, опять же. Взять хоть недавний рисунок со сноубордисткой: штаны измяты так, как не могут быть по определению.
Потом - волосы, ебучие сальные куски торчащие из гидроцефального черепа.
Резюмируя: не слушай говноедов в комментариях и юзай СРАНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ И ТУТОРИАЛЫ БЛАДЖАТ, иначе и дальше будешь выдавать такое говно.
Чтобы не возникало вскукареков типа "сам сперва не добился" прикрепляю быструю скетчевую перерисовку одной из твоих работ. Пытался выдержать твой "стиль", о котором нынешние жополизы талдычат, а рядом портрет уже в моём "стиле", как небольшой намёк, что стоит "стииииль" сменить. Такого уровня можно за месяц добиться, если вытащить бошку из облаков, а руки из жопы.
Удачи.
Арт за артом одни и те же ошибки, и всегда в коментах одни жополизы, которые на них не указывают, так что, видимо, придётся мне.
Прежде всего - анатомия. Анатомия у тебя, чувак, просто в говнину. Червеобразные тела без каких-либо пропорций и без намёка на построение, руки часто разной длины, линии ног и положения ступней кривые до одури, сиськи разных размеров и то на пузе, то у горла. Есть такая штука, референсы называется, ими пользуются все люди, которые действительно хотят рисовать, а не просто "ну кароч тёлка из хайповой игры сам сделал лайкайте меня". Но самая главная беда, это, мать его, УШИ. Каждый раз они растут из новых мести смотрят в разные стороны, и ни разу они не попали на место, даже случайно.
Короч, анатомия говно.
Дальше - одежда. Конечно, посадить шмотки на такие поломанные силуэты сложно, но ты не стараешься даже. В сети куча туториалов по складкам, опять же. Взять хоть недавний рисунок со сноубордисткой: штаны измяты так, как не могут быть по определению.
Потом - волосы, ебучие сальные куски торчащие из гидроцефального черепа.
Резюмируя: не слушай говноедов в комментариях и юзай СРАНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ И ТУТОРИАЛЫ БЛАДЖАТ, иначе и дальше будешь выдавать такое говно.
Чтобы не возникало вскукареков типа "сам сперва не добился" прикрепляю быструю скетчевую перерисовку одной из твоих работ. Пытался выдержать твой "стиль", о котором нынешние жополизы талдычат, а рядом портрет уже в моём "стиле", как небольшой намёк, что стоит "стииииль" сменить. Такого уровня можно за месяц добиться, если вытащить бошку из облаков, а руки из жопы.
Удачи.
Спасибо, справедливые замечания. Вряд ли я за месяц исправлю все свои косяки, но я постараюсь, хорошенько закопаюсь в туториалы и референсы. Насчет "стиля" я всегда думал что он сродни почерку, у каждого свой и менять его смысла нет. Скетч крутейший.
Референсы важны, но для начала нужно уметь их анализировать. А без знаний перспективы, формы нормально не запомнить, только неумело скопировать. В остальном в целом согласен с OneOld.
Глянул твои рисунки, сильно смутили только парочка (тот что перерисован выше и с эльзой), в остальном видно, что стараешся придерживаться пропорций (хоть и уходящих от академических, но надо учитывать, что это гиперболизированые мульт персонажи) и симметрии, плюс композиции прикольные как в этом рисунке, по этому и выглядит интересно даже с косяками.
Так что если уж и начинать изучать материал, то я бы порекомендовал начать с перспективы и объемов. (почитать теорию и в дальнейшем просто калякать кубы \ фигуры каждый день, не подразумевая какую то законченность, главное чтобы формы были построены правильно)
Эти знания в дальнейшем можно применять для построения как объектов так и персонажей, использовать холст как некую 3д сцену. (все более менее адекватные туториалы по рисованию фигуры основаны на построении примитивов)
Раз уж начали обсуждение, тоже попробовал скорректировать позу с одной из твоих работ с учетом форм и пропорций, может чем поможет. Ну и персонажей лучше именно одевать в процессе (конечно не обязательно прорисовывать каждый слой детально, но нужно представить форму до того как одеть поверх шмот и учесть его толщину, для наглядности эффективности метода вот одна из работ одного "игрока в робокрафт" http://wh.reactor.cc/post/2076015 )
Рисуй дальше, выходит вполне интересно
Глянул твои рисунки, сильно смутили только парочка (тот что перерисован выше и с эльзой), в остальном видно, что стараешся придерживаться пропорций (хоть и уходящих от академических, но надо учитывать, что это гиперболизированые мульт персонажи) и симметрии, плюс композиции прикольные как в этом рисунке, по этому и выглядит интересно даже с косяками.
Так что если уж и начинать изучать материал, то я бы порекомендовал начать с перспективы и объемов. (почитать теорию и в дальнейшем просто калякать кубы \ фигуры каждый день, не подразумевая какую то законченность, главное чтобы формы были построены правильно)
Эти знания в дальнейшем можно применять для построения как объектов так и персонажей, использовать холст как некую 3д сцену. (все более менее адекватные туториалы по рисованию фигуры основаны на построении примитивов)
Раз уж начали обсуждение, тоже попробовал скорректировать позу с одной из твоих работ с учетом форм и пропорций, может чем поможет. Ну и персонажей лучше именно одевать в процессе (конечно не обязательно прорисовывать каждый слой детально, но нужно представить форму до того как одеть поверх шмот и учесть его толщину, для наглядности эффективности метода вот одна из работ одного "игрока в робокрафт" http://wh.reactor.cc/post/2076015 )
Рисуй дальше, выходит вполне интересно
Оуу спасибо огромное! Очень полезно, объем и перспектива всегда были большой проблемой для меня, и я ,по глупости, избегал их как мог, вместо того чтобы преодолеть. Попробую практиковать их вместе с референсами. Отдельное спасибо за корректировку Эльзы, это очень поможет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться