В чем делал если не секрет?
Вторую недельку в блендере сижу :3
А текстуры и рендер в чём?
Процедурные текстуры и рендер в блендере :P
На мешах нет UV :P
На мешах нет UV :P
Ты сделал это за две недели?
Это (модель, материалы, рендер) за 3 дня, остальное время учил блендер :)
Из-за тебя я чувствую себя ущербным...
А сколько времени одна рендерилась?
А как был наложен текст?
Это декали, загугли DecalMachine
Довольно познавательно. спасибо
Изверг твой работодатель!
Ахах :D
По сравнению с Modo вначале было непривычно, а потом продуктивненько пошло
По сравнению с Modo вначале было непривычно, а потом продуктивненько пошло
Круто) А что это за девайс? Шлем?
Да чтож такое-то, забыл написать предмет дизайна D:
Голова для робота планировалась
Голова для робота планировалась
Я думал батарейка...
Прости, бро :c
Простите, это точно не фото?
))
))
Кто найдет паскалочку на второй пикче - получит.....хм... счастья и здоровья, воть :з
Рискую отхватить минусов, но, кажется, на заднем плане размытая надпись
Счастья и здоровья тебе, МумбаЮмба :D
Если вы не против, добавлю немного аутентичности )
А можешь показать и рассказать про расстановку света в сцене?
В основе своей это HDR 32-битная, дико размытая (чтобы не было сверхярких отражений размером в пиксель)
http://i.prntscr.com/MOcMdLv4TS_mlVvUSoS-9w.png
Её крутил, чтобы найти нужное отражение в визоре и не слишком осветлить окружение
на следующей пикче:
1 - сама нода с текстуркой этой
2 - маппинг, где можно её поворачивать, скейлить и т.п.
3 - группка нод для изменения текстурки, чтобы не лазать постоянно в ФШ (в этом блендер ахуенен)
http://i.prntscr.com/dHg6tF3HQW2g5l3Eowyd2g.png
Вот и весь свет :D
Но есть ещё одна лампа http://i.prntscr.com/CTU4i7clRXypB3v0LSxdVg.png
Она проецирует пикчу, которая символизирует, что лучам света что-то преградило путь ( на второй пикче из поста видно её)
http://i.prntscr.com/MOcMdLv4TS_mlVvUSoS-9w.png
Её крутил, чтобы найти нужное отражение в визоре и не слишком осветлить окружение
на следующей пикче:
1 - сама нода с текстуркой этой
2 - маппинг, где можно её поворачивать, скейлить и т.п.
3 - группка нод для изменения текстурки, чтобы не лазать постоянно в ФШ (в этом блендер ахуенен)
http://i.prntscr.com/dHg6tF3HQW2g5l3Eowyd2g.png
Вот и весь свет :D
Но есть ещё одна лампа http://i.prntscr.com/CTU4i7clRXypB3v0LSxdVg.png
Она проецирует пикчу, которая символизирует, что лучам света что-то преградило путь ( на второй пикче из поста видно её)
Держи плюсов. Ты подсказал мне причину артефактов с отражениями пятилетней давности, о которой не у кого было спросить
Конкретно в блендере есть ещё два способа уничтожить такие артефакты (и многие другие) Filter Glossy и Denoiser, можешь погуглить есть ли подобное в твоем софте
Блет, только решил вкатыватся в 3д. И тут все охуеть мастера повылазили.
Дай ссыль на материалы где учил пжлст.
Дай ссыль на материалы где учил пжлст.
https://www.youtube.com/user/GlebAlexandrov - рассказыват про освещение, постобработку и рандомные tips and tricks, есть годные циклы туториалов
По моделлингу - masterxeon на ютубе и gumroad ищи, сам я учился моделлить в Modo по туториалам https://gumroad.com/snefer, у него на ютубе есть записи стримов, тоже годнота. https://www.youtube.com/channel/UCKaDsTgIcEMPtvHPRhU-Mvg он тоже сейчас с модо переходит на блендер, есть туториалы по этим двум пакетам, в свое время учился по его туториалу с космическим корабликом (35 бачей отвалил и не жалею, лол)
на первое время думаю хватит :p
По моделлингу - masterxeon на ютубе и gumroad ищи, сам я учился моделлить в Modo по туториалам https://gumroad.com/snefer, у него на ютубе есть записи стримов, тоже годнота. https://www.youtube.com/channel/UCKaDsTgIcEMPtvHPRhU-Mvg он тоже сейчас с модо переходит на блендер, есть туториалы по этим двум пакетам, в свое время учился по его туториалу с космическим корабликом (35 бачей отвалил и не жалею, лол)
на первое время думаю хватит :p
во, благодарочка, сам начал Модо осваивать, с макса перехожу, пока Vaughan Ling
гляжу, но он без ретопологии и UV делает все =/
гляжу, но он без ретопологии и UV делает все =/
я тоже без ретопо и UV в основном :D
советую потыкать блендер, Vaughan Ling пока не полностью перешел на него, но уже всерьез настроен (в комментах как-то ответил это)
советую потыкать блендер, Vaughan Ling пока не полностью перешел на него, но уже всерьез настроен (в комментах как-то ответил это)
я пока перебариваю лень и нехватку времени, буду делать
Modo Advanced: Drone Ship
Modo Advanced: Spider Truck
от линга, насчет блендера пока нет, полтора месяца в модо ток, не хочу по пакетам бегать, а в дальнейшем видно будет, нужно будет что-то по связи модо, сабспейнтера и UE4 найти...
Modo Advanced: Drone Ship
Modo Advanced: Spider Truck
от линга, насчет блендера пока нет, полтора месяца в модо ток, не хочу по пакетам бегать, а в дальнейшем видно будет, нужно будет что-то по связи модо, сабспейнтера и UE4 найти...
модо с уе4 без плагинов с последней версии контактирует вроде, видео от фаундри на ютубканале чекни
https://www.youtube.com/user/Askguden - это канал Тора Фрика, чей гамроад я в прошлом комменте написал
Дальше там уже про другого чела говорил
(почему нельзя редактировать комменты ;c)
Дальше там уже про другого чела говорил
(почему нельзя редактировать комменты ;c)
Дважды спасибо.
Прочитал счетчик и подумал, что речь о бытовом счетчике воды. Долго думал...
При наточеном напильнике и желании все возможно :D
Слушай, а можешь сетку выложить? Это ведь обычный хард-серфейс? И еще, как ты мелкие детали делал, вручную или бамп?
Это HardOps(булеаны+бевелы) + DecalMachine
вот сетка (куча N-гонов, но кому какая разница-то :D)
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/46186f56940333.59c25e2c1a45b.png
вот сетка (куча N-гонов, но кому какая разница-то :D)
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/46186f56940333.59c25e2c1a45b.png
Черт круто, в допотопный 3дмакс хрен такие плюхи завезут, типа декалей. Намного бы жизнь облегчило. Перейти в блендер чтоли...
Уж если я с юзерфрендли Modo ползу в блендер... :D
Как минимум на недельку затестить не было бы лишним
Как минимум на недельку затестить не было бы лишним
я как 15 мин пожмакал кнопки в модо, меня от макса рыгать в тазик тянет, многие профессионалы в 3д сходятся на мнении что будущее за блендером и модо, зебра само собой, но она особняком стоит
и майа для анимаций :D
жаль, что модо так беден на средства анимирования (ГДЕ АНИМЕЙШЕН ЛЕЙЕРС БЛЕАТ?!)
жаль, что модо так беден на средства анимирования (ГДЕ АНИМЕЙШЕН ЛЕЙЕРС БЛЕАТ?!)
есть какие туторы по механическому ригу в модо? мне для постановки в позу
если шо - пиши в вк лучше
А вот и гифка с процессом
И сам древний скетчик :D
а для чего это?
концептик в портфолио, но можно использовать в качестве хайполи для запекания текстурки для игровой лоуполи
нашел tribot'a на стене которого вчера закончил :D
modo's highfive :D
Чем обусловлен выбор блендера? Модо достаточно приятный и с кучей удобных фич. Неужели таки быстрее и удобнее? Просто блендер на первый взгляд выглядит как панель управления Звезды смерти со звездных войн)
1)В модо нет и не будет в скором времени слоев анимации (одного этого бы хватило, чтобы ливать, т.к. планирую делать анимашки)
2)В модо нет и не предвидится удобной системы для работы с декалями
3)Блендеровский нодовый редактор для всего и вся - супер
4)В блендере уже можно потрогать реалтайм рендер (!!1111!)
5)В блендере уже можно потрогать главную киллерфичу Modo (для меня) - Rounded Edge Shader, неизвестно когда её введут, но когда это настанет.. ну ты понел
У блендера загвоздок тоже хватает, вроде не самого удобного редактора хоткеев и херовой оптимизацией вьюпорта
Листинг можно продолжать и дальше, но суть в том, что после того как я распробовал - мне понравилось больше, чем Modo или Maya
2)В модо нет и не предвидится удобной системы для работы с декалями
3)Блендеровский нодовый редактор для всего и вся - супер
4)В блендере уже можно потрогать реалтайм рендер (!!1111!)
5)В блендере уже можно потрогать главную киллерфичу Modo (для меня) - Rounded Edge Shader, неизвестно когда её введут, но когда это настанет.. ну ты понел
У блендера загвоздок тоже хватает, вроде не самого удобного редактора хоткеев и херовой оптимизацией вьюпорта
Листинг можно продолжать и дальше, но суть в том, что после того как я распробовал - мне понравилось больше, чем Modo или Maya
дык тот же тор фрик уже давно туторы по раундэджу в модо делал. Там его даже в нормал печь можно, насколько я знаю. Да , а вот отсутствие декалей как в блендере - удручает(
я и сам эту фичу 3 года пек-запекал :p
тора я смотрел вместо сериалов пару недель, уж слишком он ахуенен
я про это и говорю, что сейчас ещё некоторый баланс между софтом есть, а как только это фича (или реалтайм рендер) оффициально появится в блендере, то я с концами ливну из модо
Процедурные текстурки (торфрик-стайл) в блендере делать удобнее юзая ноды, но сейчас главная трабла в том, что нет процедурной curvature для создания масок для потертостей (блендеровская за каким-то хуем использует геометрию, что в моем случае не юзабельно)
после появления этого RoundedEdge в блендере из него можно будет брать инфу о курватуре..
А пока буду делать чистые модельки или дойду до отчаяния и буду делать полностью игровые лоуполи, запекать и идти красить в квиксель/сабстанс, лол
тора я смотрел вместо сериалов пару недель, уж слишком он ахуенен
я про это и говорю, что сейчас ещё некоторый баланс между софтом есть, а как только это фича (или реалтайм рендер) оффициально появится в блендере, то я с концами ливну из модо
Процедурные текстурки (торфрик-стайл) в блендере делать удобнее юзая ноды, но сейчас главная трабла в том, что нет процедурной curvature для создания масок для потертостей (блендеровская за каким-то хуем использует геометрию, что в моем случае не юзабельно)
после появления этого RoundedEdge в блендере из него можно будет брать инфу о курватуре..
А пока буду делать чистые модельки или дойду до отчаяния и буду делать полностью игровые лоуполи, запекать и идти красить в квиксель/сабстанс, лол
ебать ты крутой! я со школы вяленько дрочу макс (с 2001) и такого не достиг. но ты крут
сенк ю вери мач
Зарегистрировался специально, чтобы написать коллеге по софту, что он молодец! Несколько лет работаю в блене, и другой софт пока был нужен только для переэкспортов либо же из-за специфических требований заказчиков.
Рендер шик, так держать!
Рендер шик, так держать!
Спасибо :)
Что грустно - работа программистом жрет много времени, но она тоже заебись
Что грустно - работа программистом жрет много времени, но она тоже заебись
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться