Не знаю, что со мной не так, я прошел все части фоллаута, и мне нравятся все части фоллаута, включая Tactics.
Ты не модный. Ты не поливаешь *предмет обсуждения* говном.
Просто Фаллоут 4 это шутан с элементами симс. И каплей рпг
Нелинейность это когда ветвящийся сюжет, а не йобаная туча пустого места в которой можно пострелять бандитов + "Йенерал, поселение в опасности".
Ф4 это, по сути, очень крутые декорации для того что могло бы быть крутой игрой. И от этого бомбит больше всего.
Сюжета нет. Квестов нет. Диалогов нет. Выбора нет.
ЗЫ В фалауте никогда не было длинных таблиц статов. Их придумали в ДнД и они есть только в играх про ДнД. Весь твой персонаж в фалауте умещался в окно размером 640*480 точек.
Я боюсь спросить, вы прошли сюжетную линию? Там как бы трехсторонний конфликт, и на каждом этапе приходится выбирать, в чью пользу выполнять квесты. Даже если тупо выбирать одну из сторон и безоговорочно её поддерживать, есть минимум три варианта прохождения, и неопределенное число компромиссных вариантов.
Квесты в игре тоже есть. Из сайд-квестов как минимум стоит отметить линию Ника Валентайна, цепочку диджея и квесты тех бессмертных ребят, как их там. Это только то, что вспоминается навскидку.
По диалогам... Если бы беседка оставила полные реплики в вариантах (чего можно добиться простым модом), никто бы и не заподозрил. Но люди начали форсить ДА/НЕТ/САРКАЗМ и пошло-поехало. Никого не волнует, что во всех сюжетно важных местах есть подобающие выборы в диалогах, что в меню диалогов есть подварианты, если требуется больше четырех, что, в конце концов, в большинстве случаев они к стандартному принять/отказаться от квеста просто добавили саркастичную реплику (как будто её наличие что-то портит). К слову, только на днях перепроходил первую часть, и о чудо, там тоже есть дополнительные хамские реплики.
Окей, тогда такой вот тебе вопрос:
Сколько надо иметь поинтов вкинутых в красноречие что бы Повелитель самовыпилился?
сравни качество и проработаность конфликтов и их выбор в нью вегасе и 4 части, где все сделано очень топорно и криво , лишь бы было
Не прошел F4 (не зашел), но вот сюжетку вегаса обажаю, политический аспект расскрыт круто(для меня прям как сейчас в жизни, только в вегасе при входящих данных в виде"полная жопа" всё намного более оправдано в отличии от нашего мира). Есть два эгоиста(ты и хаус и их рассматривать не будем). Есть условно доброе НКР, но при котором: мы не поможем людям они не их НКР, мы грязные политики(наёмник в Джейкобстауне), у нас твориться полная жопа в плане бизнеса(крассные караваны, Кэсс, Ванн Графы), есть барыги прям на нашей главной базе, если бы не курьер мы бы тупо прошлись у всех по головам, вышвырнули бы единственнных кто вообще людям просто так помогает. Легион условные злодеи(хотя мне всё равно лично им тяжело хоть как то симпотезировать), как минимум пара человек о них отзываються не плохо(Рауль и барыга у них на базе), Маркус вроде тоже не крайне настроен против них и по обровочным данным: в первую очередь Ниптон(засада была на НКР, а они не пошли на поводу своих интересов и тупо всех наказали), по слухам навели порядок на востоке, не совсем однозначно вариант того что они уничтожают разногласия(рассовые, религеозные и.т.д. хотя мне кажеться это плюс), отсутствие какой либо корупционной состовляющей. Короче это в целом весьма поверхностно описанно и есть ещё много о чём рассказать по вегасу, мне вот интересно основа у F4 хотя бы близко к этому?
Зато в Ф4 есть гигантский робот Либерти Прайм. А в Вегасе есть гигантский робот Либерти Прайм? Ммм?
Основа ф4 - это конфликт вокруг синтов, искусственных людей, андроидов. Институт, который их создал, утверждает, что они не являются разумными и поэтому ими можно распоряжаться, как вещами и это нормально. Железная дорога говорит, что синты разумны, и потому к ним нужно относится как к людям, и они помогают синтам бежать из рабства, дают убежище, документы, пластику. Братство Стали не знает, разумны синты или нет, и им всё равно, они в обоих случаях видят в синтах угрозу человечеству и стремятся истребить их.
Разумны ли синты на самом деле - вопрос открытый. Тест Тьюринга они проходят на раз плюнуть, но Институт который их создал, утверждает, что это просто имитация и на самом деле никакого разума там нет.
Легион не успели доработать в срок , должны были существовать ещё несколько локаций и квестов с ними за рекой Колорадо .
"Там как бы трехсторонний конфликт, и на каждом этапе приходится выбирать, в чью пользу выполнять квесты."
Честно говоря , не хотелось ни выбирать, ни выполнять их . Какую бы стророну ты не выбрал , всё равно тебе не оставят никакого выбора , даже иллюзии возможности альтернативных вариаций и в любом случае тебе нужно А) Взорвать дирижабль Братства , B) Взорвать институт , C) бабах подземка - перемешивать в любых соотношениях .
Ты можешь заставить Братство отступить от своих планов / изменить проводимую ими политику ? Нет . С Институтом и подземкой ? Да чёрта с два .
Игрока поставили на рельсы и даже отняли иллюзию выбора .
Да и конфликт не внушает доверия , так и видно , что сценаристам было откровенно говоря наплевать на их детище . Твердолобое братство , идеалисты хиппи подземки (свободу синтам ! Все синты братья ), институт который также не отличается ни острым умом , ни манерами ( хммм нужно испытать новое удобрение , может быть стоит создать на хуторе поселение из синтов фермеров ? Нет , убьём человека , заменим синтом . А потом испытаем ВРЭ - just for lulz )
"Квесты в игре тоже есть. Из сайд-квестов как минимум стоит отметить линию Ника Валентайна, цепочку диджея и квесты тех бессмертных ребят, как их там. Это только то, что вспоминается навскидку."
Вот именно , действительно добротных и запоминающихся квестов почти нет , их можно пересчитать по пальцам одной руки , а ведь именно они и создают ту "изюминку" , ради которой хочется переигрывать , пройти квест с другой стороны и тд.
"чего можно добиться простым модом" -- винни , зачем ты ешь дерьмо ? Mods fix it jpg.
"Если бы беседка оставила полные реплики" -- ничего бы не изменилось , реплики очень слабые по сравнению со старыми фолами .
"Но люди начали форсить ДА/НЕТ/САРКАЗМ" - это не форс - это была констатация факта деградации серии в руках беседки . Даже если убрать сарказм/да/нет , что можно видеть ? Три варианта ответа по сути одинаковы - да (нейтральный тон ) , нет , сарказм (считаем вариант да , но с "щуткой" ) , и верхний вариант (переспросить ) . Браво .
", и о чудо, там тоже есть дополнительные хамские реплики." -- чувствуешь разницу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ =/= основная реплика на всю игру ?
Нетипичная постановка задачи? Штоблядь?!
Обычно в играх всё сводится к тому, чтобы надрать задницу главному злодею. Иногда можно выбирать, кого поставить на роль главного злодея, как в Нью-Вегасе, к примеру. В ф4 самое интересное прохождение заключается не в том, чтобы победить в конфликте, а в том, чтобы вообще не допустить его развития. Можно пройти игру так, чтобы свести к минимуму количество стычек между Институтом, Братством и Железной дорогой, и в итоге почти никто не пострадает. Я не помню, чтобы где-то в других играх была реализована такая возможность.
Ясно. Перед нами молодой подросток для которого Фоллаут 4 одной из первой РПГ. Поэтому он видит плюсы в том,где их нет. Ну или он пиздец какой не требовательный.
"Можно пройти игру так, чтобы свести к минимуму количество стычек между Институтом, Братством и Железной дорогой, и в итоге почти никто не пострадает."
И в итоге всё равно нужно выпилить несколько фракций . Не тянет на "почти никто не пострадает" .
"Я не помню, чтобы где-то в других играх была реализована такая возможность."
Далеко не ходим , возьмём ближайший вариант из Вегаса . Мирный договор и кое-какое сотрудничество между братством и НКР например , а результат его будет виден в концовке . Это если по фракциям . Можно отговорить Цезаря отступить от дамбы , изменить решение курьера в одинокой дороге .
Можно переубедить кого в Ф4 ? Не заметил .
Ну, я проходил за железную дорогу, взорвал институт, предварительно эвакуировав весь персонал. В итоге погиб директор института, и несколько случайных жертв по пути. Синты сбежали, ученые эвакуировались, Братство участия не принимало, Железная дорога курила в сторонке. Почти все остались живы. Даже напарника-паладина удалось спасти, уговорив главу Братства отпустить его. Это как пример переубеждения.
А что не так с тактикс? Почти тот же фолач, но ты сам ходишь за напарников.
- Вот как я потерял руку...
Я бы это даже назвать "плюсом" постеснялся бы , а если учесть что подобное "творчество" целиком из модов , то уж никаким боком оно к F4 не относится .
Как не относится? Оно же на ее движке.
Тогда Epic games создали более сотни игр. Движок то их.
Давайте будем честны: Фоллаут 4 хорош как игра, но плох как Фоллаут
Он был бы неплохой игрой, если бы не был Fallout, но он Fallout, и он плох.
Знаешь, это как с Андромедой. Они много пиздели про то,чтобы фанаты фанаты воспринимали эту игру как полностью самостоятельный проект. То есть, как фанатов приманивать к продукту,так это Масс Эффект, а как критика пошла так это НЕ Масс эффект.Это полностью другой продукт,сука.
С пятнадцатой финалкой та же ерунда. "Мы решили сместить фокус", бла-бла. Сказали бы прямо, что во всей 15 части меньше сюжета, чем на первом диске восьмой части.
Парни, я вот фанат серии фолыча, буквально недавно прошел FNV - мод FOW (кстате шикарный, рекомендую эту модификацию т.е. FOW)
Для четвертого фолыча надо купить нормальную видяху, но честно говоря не охота вливать 200 - 300 баксов в мое железо ради одной игры.
Тем более, когда слышу что четвертый фолыч прямо верный отстой...
Скажите, кто оценил всю серию и FNV, что на фоне того же FNV, четвертый фолыч совсем отстой и даже не стоит одного прохождения?
Ну если ты в НьюВегасе все решал стрельбой и скипал диалоги то зайдет, в другом случае проходи мимо
Ну давай будем откровенными, не такие там увлекательные диалоги в сравнение с тем же вторым фолычем.
Механика так же не важная, интересные сюжеты, локации и в целом мрачная, отчаянная атмосфера.
Мир фолыча пездато исследователь, все остальное побочное.
Я вот хочу купить "не побухать" месяцок и взять "radeon rx 480 4gb" и первое что на уме, это ведьмак и четвертый фолыч.
Так то, давно не стоит на игры, но на эти два экземпляра, прям течет слюна...
Сюжет скучный и читается легко, фракции сделаны крайне посредственно, вариативность прохождения слабая и после первого раза вернутся не захочется. Из хороших РПГ был только Ведьмак, больше графонистых игр в жанре не могу вспомнить
Ну тогда если ебнет в голову, хоть ради ведьмака апну железку, но с другой стороны, ведь есть надежда то четвертый фолыч отдадут по франшизе, в аналогии как с FNV.
А так то жаба давит, вливать в железо почти 400 баксей, ради одной игры, там еще надо будет кулер помощнее купить, дабы разогнать моего старечка "xeon x5460", короче не стоит заморачиватьчся.
Не отдадут, Обсидиан собрали малое количество отзывов на метокритике от журналистов в момент релиза и их прокатили на премиальные, там вроде политика компании еще замешена. И Обсидианы сами наврятле возьмутся, НьюВегас был реализацией их не вышедшей части (ФаллАут: Ван Бюрен), сам факт произошедшего можно назвать чудом игростроя.
По вопросу приобретения видюхи, можно и повременить и подождать девятое поколение консолей, там может и геймдев воскреснет и начнет пилить игры с графоном
здоровая территория,забитая рейдерами,гулями ,супермутантами и прочей шелупонью,кастрированный SPECIAL,убитые диалоги,и никакой Сути Пустоши.А как шутанчик посредственность,коих много
Покупай четвёртый фолл. Он крут и посылай в задницу мнение о том, что он говно, лучше посмотри itpedia там он чётко выразился что большинство причин по которой новые игры обсирают это то что "Раньши была лючши111". Короче иди играй в четвёртый фолл, а Ведьмак эта игра в которой всё что ты делаешь это "Валю монстра, а потом трахаю каждую ведьму на районе".
И вообще если игру про фэнтези хочешь, то вот что советую. Шли на три буквы ведьмака и иди в ТЕС, в Варкрафт и есть одна игра называется Занзара, этакая фэнтези версия покемонов, где вместо них феи, и все конфликты решаются через поединки фей.
Ньюфаги минусят, ценители рпг плюсуют. Кто победит?
Я, с правилом *не разводить срачи по поводу частей серии*. Если пост перейдёт порог фендома я его закрою.
Как говорится, в спорах рождается истина.
В спорах рождаются срачи.
Что плохого в том, что люди обсуждают одну из своих любимых тем, даже если из этого переходит в спор? Кажется, что проблема кроется лишь в тебе.
Скажем так, дабы не расписывать всё по деталям. Помните гифку "матерь драконов", в фендоме "Игра Престолов", за которую теперь перманентно банят? Вот и тут то же самое.
Ибо одно дело дисскусы и доводы, а другое, "Ты школотень, которая только в 4 и играла, Суть пустоши только во 2-ой части, симс с пушками, Избранный, бла-бла-бла, *Сарказм*, Анклав рулит, Поселение нуждается в помощи". В 99.9% того, что ты называешь "Спорами" именно это и происходит. Переливание из пустого в порожнее.
Да ладно, все мы были ньюфагами, а, порой, являемся до сих пор. Кому-то переливание из пустого в порожнее, а кто-то прочитал и узнал много (или нет) нового. Проблема в том, что с каждым годом требования к играм (и не только) снижаются, а аудитория, исходя из старого, жрет свежее дерьмо лопатой. А ты ещё хочешь заткнуть тех, кто имеет силы и желание, обоснованно критикуя, препятствовать этому? Каким боком ты собираешься изменить факт, что человек, поиграв, например, лишь в 4 часть, начинает поливать дерьмом старые проекты только из-за того, что игра со старой графикой показалась ему слишком запутанной, не является ньюфагом? Факт всегда останется правдой, какими бы словами это не описывали, "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Исходя из твоих доводов и настроя, Джою стоит превратится в платформу для гифок и картинок без возможности оставлять комментарии.
"Помните гифку "матерь драконов", в фендоме "Игра Престолов", за которую теперь перманентно банят?"
Что за гифка? Это где Дайенерис с Кхалом? Очевидно, эту главу жизни Джоя я пропустил...
К сожалению ньюфаги. Их численность растет, а наша непрерывно убавляется.
Я не развожу срач, а те, кто воспринимает это всерьез, пора лечиться. Позволь людям самим решать, выражать им свое мнение или нет, а может они просто стебутся.
Те, кто первыми прошел 1/2 Фолл, никогда не примут 4 Fallout, как Fallout. А те, кто начал играть уже с 3/Нью Вегаса, никогда не поймут первых.
Я начал знакомство с Вегаса. Потом прошёл 3-ку, после выхода и 4-ку. Когда вступил на должность модератора этого фендома - прошёл ещё и 1-ую часть. Сейчас прохожу 2-ую (Да, я её ещё не прошёл) - и получаю от этой игры океан удовольствия. При этом параллельно иногда поигрывая в 4-ую часть, ибо до сих пор не прошёл дополнение "Nuka World", потому что не зацепило оно меня.
Начинал с Фолл 3 когда мне было примерно 14 лет, спасибо бате, который подарил диск, хоть и с пиратской версией игры :) Два раза бросал игру, спустя два года приобрёл офф версию в Стиме, втянулся и прошёл в доль и поперёк игру, так-как не был удовлетворён понятиями, разделёнными на чёрное и белое в Фолле 3, поэтому пытался найти в игре детали, которые я мог упустить. Как оказалось, не упустил ничего. Спустя ещё года 2-3 решил дать шанс Нью Вегасу и... о боже, как она мне понравилась, ведь до неё я никогда не встречал столько интересных вариантов прохождения, понятия были достойно выдержаны, там не было сопливого белого или ублюдского чёрного, всему были свои причины. Выяснив, что разработчиками оказались Обсидиан, я приобрёл Фолл 1/2/Тактикс. Прошёл первые 2 части, от которых я остался в восторге, не терпится начать заново, до сих пор экспериментирую с Нью Вегасом, каждый раз узнаю что-то новое. В Тактикс, пока, не играл.
А что Фолл 4? Это не Fallout.
Не приму Фолл 4 из-за вранья (привет Тодд Ховард) и халатного отношения Беседки к фанатам, лору Fallout и его уникальной рпг механике, а купив сей продукт означает поддержать халтурную деятельность компании, этим же подавая пример для других. Надеюсь, даже, уверен, что Фолл 5 провалится, если Беседка решит в том же темпе забить болт на игру в будущем.
Fallout 3 я могу простить, ведь это была первая попытка реализовать жанр рпг Фолла в 3д, но и защищать ее не за что, кроме отличной атмосферы ядерного апокалипсиса, хотя сути Пустоши там не чувствуется.
Какое нахер враньё? Всё что показали на E3 было в игре. Чуваки я играл во все основные фолл, кроме 3го и даже прошёл Тактикс, но мне больше всех щас нрав 4ый фолл. Но меня бесит критика игры, которая сводится к только "Роньши била лючши!!!" и "Ита нифаллаут1!!11". Ну реально это самый фоллаутный фолл из всех. Логичная прокачка (больше нету дрыща, который внезапно нормально стреляет с минигана), пушки из говна и палок есть и возможность модить их из того же материала, дома из говна и палок и даже возможность строить их, крутые квесты ("Впервые на экранах ваших мониторов и впервые в серии фоллаут РЕБЁНОК ГУЛЬ!!!!!"), больше персов роботов (не синтов, а именно роботов). И вообще из фэндома надо удалить все арты, комменты и банить пользователей, которые устраивают срач на тему "Новые части хуйня, старые лучше", у которых только 2 вышеперечисленных аргумента и всё. Суть пустошей это "лутай всё что можно и используй для крафта" вот настоящая суть пустошей, а не неведомая хрень, которую вы себе в мозги впилили и заливаете что из-за отсутствия какой неведомой сути пустошей вы обсираете новые части.
Ну, во-первых - никогда в Фоллауте не было дрыщей нормально стреляющих из миниганов (В первых частях дрыщ не мог нормально стрелять из любого оружия). Во-вторых - пушки из говна внезапно не требуют от персонажа сверхвысоких оружейных навыков и при этом нормально стреляют(ага, в армии США всех поголовно учат пушки из гаек, БУДИЛЬНИКОВ И ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНОК делать, и дома строить). Третье - крутые квесты. Я прямо прихожу в экстаз, когда мне два с половиной человека тысячу раз за всю игру дают одно и то же однообразное говно. Десять квестов четверки заменяются одним из 1-2 части. Четвертое - ребенок гуль - ну и что? За то в прошлых частях было больше пустоши. Именно духа пустоши, а не как в новых - тут да там - трава, миллион пушечного мяса в округе, столько же непонятно откуда взявшихся крупных поселений и т.д. "Суть пустошей - крафт" - в таком случае - создаешь карту в майнкрафте с одним пустынным биомом - и четверка не нужна - а что, все тобой перечисленное (оружие и дома БУКВАЛЬНО из говна и палок, дети-гули имеются наикрутейшие квесты, даже разнообразнее чем в фаллауте - для их выполнения придется реально попотеть!). В общем - в фаллауте сперва было все - нормальные бои, а не - тысяча на одного - угадайте, кто выиграет;интересные персонажи и диалоги, собственно - хардкор - зазевавшегося странника мог убить кто-угодно - от муравья до Френка Хорригана. Только твои аргументы тут - новые части лучше потому что вот так и есть.