8) Делать продолжение культовой серии игр не на отьебись
бюджетов и усилий они хорошо положили.
Проблема в том, что это совсем другая команда, которая всю жизнь про совсем другой геймплей.
Даже в классические времена.
Даггерфолл с Ф2 не стыкуется от слова "никак" по ощущениям.
Проблема в том, что это совсем другая команда, которая всю жизнь про совсем другой геймплей.
Даже в классические времена.
Даггерфолл с Ф2 не стыкуется от слова "никак" по ощущениям.
Ой, не надо тут заливать - есть приоритеты, и беседка вполне четко их выставила по отношению к фоллычу - да и к тес тоже, учитывая, что все их игры нынче выходят сырым говном, в котором какие-то механики присутствуют чисто для галочки, ибо зачем че-то делать, когда мододелы все равно сделают лучше?
Да просто посмотреть на количество контента хоть даже в ванильном Ф3.
Да, это не игра моей мечты, но это и не инди, сделанное тремя хипстерами на сданные бутылки от крафтового пива. Вбухали туда хорошо.
"учитывая, что все их игры нынче выходят сырым говном"
Ага, угу, учитывая то, что тот же Даггерфолл до конца не допатчили никогда.
Да, это не игра моей мечты, но это и не инди, сделанное тремя хипстерами на сданные бутылки от крафтового пива. Вбухали туда хорошо.
"учитывая, что все их игры нынче выходят сырым говном"
Ага, угу, учитывая то, что тот же Даггерфолл до конца не допатчили никогда.
Я говорю про наполненность самой игры, а не баги - на ту же гильдию магов в скуриме без слез не взглянешь. Да и ролевая система со времен даггера только и делала, что деградировала.
А сильно много на рынке песочниц, наполненных намного лучше, чем ТЕС?
Ну третий Ведьмак, да. Но он был через четыре года после Скайрима, вторая часть мне очень по нраву, но это линейная история с большой развилкой, на которую побочных квестов насыпали.
А еще кто? Отсосины? Они со второй части только деградируют вот правда шо, Черный Флаг немного затащил кораблем и пиратами, но все эти два миллиона "захвати район" смертельно утомили.
Ну третий Ведьмак, да. Но он был через четыре года после Скайрима, вторая часть мне очень по нраву, но это линейная история с большой развилкой, на которую побочных квестов насыпали.
А еще кто? Отсосины? Они со второй части только деградируют вот правда шо, Черный Флаг немного затащил кораблем и пиратами, но все эти два миллиона "захвати район" смертельно утомили.
Тес не песочница.
Именно песочниц хватало, только это все же немного другой жанр. Ведь в них нету того самого графония (вариативность и интерактивность окружения/мира накладывает свои рамки), нету зачастую даже зачаточной ролевой системы (ну песочница все же, а не экшн/рпг), да и вообще порог вхождения слишком высок (требует уйму времени для знакомства с основным функционалом), что неприемлимо для игры претенующей на максимально широкий охват аудитории.
Душа была в Морровинде, а Скайрим просто хорошая игра, которая может на какое-то время затянуть, но на культовость уж точно не тянет. Просто успешный и качественный коммерческий проект, не более.
CoolStoryBob
ты ещё скажи, что 1 раз прошёл и забил на него
Эм-м-м...Да?
Серьёзно, Скайрим проходится полтора раза, 1 раз полноценно и один раз "накатил дохуя модов, побегал, надоело". Это не Арканум какой-нибудь где каждое прохождение отличается от предыдущего, какой смысл перепроходить?
Серьёзно, Скайрим проходится полтора раза, 1 раз полноценно и один раз "накатил дохуя модов, побегал, надоело". Это не Арканум какой-нибудь где каждое прохождение отличается от предыдущего, какой смысл перепроходить?
Смотря как проходить. В первый раз я хотел пройти все и сразу - бросил на 30+ уровне, пройдя полностью только гильдию магов (кузнечное дело убило интерес к собирательству). Начал заново орком-варваром с двуручным дрыном, магией не пользовался принципиально, прошел сюжетку и гильдию воинов. Вышел Dawnguard - прошел его и гильдию воров стрелком-хаджитом. Dragonborn прошел данмером-магом. Но стоит признать, что Скайрим заточен под одно прохождение - все ограничения, которые были раньше убраны, качайся до невозможности, потом сбрось навыки и качайся до невозможности второй раз.
Прошёл 1 раз сюжетку и что-то там про вампиров, пытался пройти Dragonborn забросил даже не поплыл на солстхейм ибо всё одно и тоже что может быть разного в прохождении за мага и в прохождении за война? сюжет от этого не поменяется а то что в одно случае ты делаешь пиу пиу а в другом махаешь мечом не особо разнообразят геймплей. Хз как можно играть в Скайрим так долго игра на 1 раз не более
Не понимаю, как твое нежелание играть в Dragonborn связано с тем, что сюжет от прохождения воином/магом не меняется. Он и в Обле не меняется, и в Морровинде .Другое дело, что в Скайриме многие квесты просто унылы.
Ниразу не прошел. Игра скучная.
ДЛЦ я проходил, а основную сюжетку чутку не хватило, доходил до драконьего портала в прошлое, потом начинал задротить, изучая мир, проходя все мелкие побочки, а потом обычно или винт летел, или комп по пизде шёл ещё где-то, или с модами перебарщивал и крашил игру, но попыток пройти игру было штуки 4, то за имперцев, то за братьев бури, то за вампиров, то против них, с модами/без модов, по сути игра весьма не плоха!
Вот эбаут Обливион? Просто интересно мнение услышать.
Квесты интересные, графоний для своего времени был годный (не считая уебищных лиц), а в остальном проходняк, хоть и неплохой в общих чертах.
Автолевелинг и сгенерированные из трех комнат подземелья
В Морровинде требовались бумаги.
В скайриме нормальная только концепция системы прокачки, в которой ты не можешь прокачать фаерболы, размахивая дрыном, но реализация всего, в том числе и прокачки, хуёвая
При этом, возможность стать архимагом гильдии магов сохраняется, даже если ты всю игру будешь размахивать дрыном. В той же Морре хрен ты получишь новое звание в гильдии если ты не подходишь по классовым требованиям. Что логично! В гильдии бойцов - воины, в гильдии магов - маги. А про Темное братство в Скайриме вообще не хочется вспоминать.
Это скорее к области квестов относится, в гильдии воров моры надо было воровать, в скайриме нужно просто попытаться, или сделать вид, что попытался
В обле нужно было воровать, лутать города и сбагривать шомну перекупщикам. В скайриме - зачистка пещер и побочки из разряда: получи квест - пиздуй в рандомный город - своруй - вернись за квестом и так по кругу пока блевать не потянет. А в мору я не играл не знаю.
Ну я сказал примерно то же самое
А в Морре еще и квесты гильдий конфликтуют. Я вот в последнее прохождение завтыкал с кодовой книгой Соттильд - и гильдии у меня дружно застряли, я не хочу валить воров, а стелс у моего боевого мага качается в год по чайной ложке.
В обливионе тоже конфликтуют проходя гильдию воров (или темное братство, не помню) обворовываешь (или убиваешь) мага из гильдии, а потом вступая в гильдию магов доказываешь что не верблюд
В обливионе она была неплохой.
"концепция системы прокачки, в которой ты не можешь прокачать фаерболы," А где ты такое вообще видел на протяжение серии TES?
Я не сказал, что её придумали только в скайриме, я лишь отметил, что она хороша(но с оговорками которые кто-то не увидел)
Бля, меня просто дичайше выбешивает, что в обзорах у всяких онтошек "десять на кончиках волосков с ануса из десяти" упоминается то, что в скайриме "...в отличии от предыдущих частей прокачка идёт нормально, в отличии от предыдущих частей игры..." И естественно напрашивается вопрос - чем блять прокачка была хуже в предыдущих частях?
Может потому что в предыдущих частях прокачка была всего лишь набором цифр с чисто математическим влиянием? Прокачка должна расширять возможности персонажа, а не просто сильнее/толщее/быстрее делать.
Ну, в прошлых частях она помогала отыгрышу в какой-то мере например, в том же морровинде в гильдии всяких долбоёбов не брали. В скайриме же, как раз прокачка лишь, как вы выразились, делает "просто сильнее/толщее/быстрее". И более того, не то что в скайриме с автолевелом ситуация чуть лучше чем в прошлых играх, но и тем не менее прокачка сильнее/толще/быстрее идёт нахуй ибо неписи и прочие мобы растут вместе с игроком и лишь некоторые из них остаются на каком-то одном уровне как например великаны, которые на 20 лвл перестают "расти" и то не факт.
Дело в том что в прошлых частях рандомный алехан запарывал перса из-за того что не мог понять как выйти на максимальную эффективность по статам на уровень. Ибо надо было считать какие скилы качать, а какие нет. А чашки нам показали уровень обзерателей игр, для них посчитать это слишком сложный процесс, для этого ведь нужен мозг.
В Морре и Обле каждый уровень можно было прокочать 3 стата в зависимотсти от навыков, с навыков шол бонус до +5, если новичок будет систематически забивать на бонусы, персонаж будет слабоват. Поэтому Скайрим с упрощенной прокачкой хорош
А зачем ты смотришь обзоры онтошек "десять на кончиках волосков с ануса из десяти"?
Я не смотрю... ОНИ САМИ ЛЕЗУТ МНЕ В ГЛАЗА!!! ПРЯМИКОМ ИЗ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВИДЕО!!!!
Нормальная система прокачки? В скайриме? Рили? Да они угробили ее на йух. У тебя может быть допустим навык кузница хоть на 100, но пока ты не вкачаешь странные хуй пойми откуда взятые абстрактные очки уметь ты будешь ровным счётом нихуя.
Да в прошлых играх были эксплоиты, но во первых это на совести самого игрока юзать их или нет, во вторых в реальной жизни люди тоже специально тренируются, внезапно, и эти тренировки тоже такое же задрачивание.
Да в прошлых играх были эксплоиты, но во первых это на совести самого игрока юзать их или нет, во вторых в реальной жизни люди тоже специально тренируются, внезапно, и эти тренировки тоже такое же задрачивание.
Ты жопой читал? Я сказал, что нормальна сама концепция незовзможности прокачки скила без активного его использования, но сразу же уточнил, что реализация этого всего всё равно хуёвая
Так в предыдущих играх внезапно такая же концепция, ты жопой играл?
Возможно ты имел ввиду что в эксплоитах рпг системы стало меньше смысла(при том что с приходом новой системы пришли новые эксплоиты), но про них я ниже высказался.
Возможно ты имел ввиду что в эксплоитах рпг системы стало меньше смысла(при том что с приходом новой системы пришли новые эксплоиты), но про них я ниже высказался.
И я выше написал о том, что я не говорил о новаторстве скайрима с такой системой
Окей, этого я не видел, но никто тебе не виноват что тебя не так поняли.
Во первых здрасте, любая механика РПГ состоит из абстрактных ни пойми хуй откуда взятых очков.
В во вторый, она именно и стала наконец нормальной благодаря перком, ибо они вносят мало-мальское разнообразие в прокачку и гемлпей (конечно в скайриме еще кучу всего порезали и это нехорошо, но то что вносят в геплей перки ценнее того, что вносили характеристики. по нормальному стоило и тому и тому быть). А если хочется обоснование реальное - сколько не куй железные кинжалы да жги огнеметом, пока не повысишь образованность, будешь лишь мастером железных кинжалов та огнеметов.
В во вторый, она именно и стала наконец нормальной благодаря перком, ибо они вносят мало-мальское разнообразие в прокачку и гемлпей (конечно в скайриме еще кучу всего порезали и это нехорошо, но то что вносят в геплей перки ценнее того, что вносили характеристики. по нормальному стоило и тому и тому быть). А если хочется обоснование реальное - сколько не куй железные кинжалы да жги огнеметом, пока не повысишь образованность, будешь лишь мастером железных кинжалов та огнеметов.
Ну перки это конечно хорошо, но в скайриме они делятся на две категории "ненужные" и "абсурдные".
Странно. Лично я, помимо этих категорий, еще заметил большое большинство вменяемых.
Это какие-же?
Бля, какая душа в скайриме? Это ж унылая копирка морровинда, вместо неприветливых данмеров - неприветливые норды, чьи рожи это по сути стартовые прессеты с минимальными изменениями. Вместо экзотической пустыни с гигантскими грибами и песками - унылые снежные барханы. Вместо запутанных родовых гробниц и двемерских руин - кишки с обязательными "загадками" для малолеток и "секретными" проходами к началу донжона.
Я жэстачайшэ извиняюсь, но подземелья Морры в основном маленкие и безблагодатные. Чисто потому, что 2002 год и еще порт на первый Хуящик, который и тогда не был чудом производительности.
И пепельная пустыня тоже в т.ч. потому. Экономия ресурсов. Они и сами говорили.
И пепельная пустыня тоже в т.ч. потому. Экономия ресурсов. Они и сами говорили.
Да и внешний вид главной локации лично мне вполне нравится, местные снежные барханы не такие уж и унылые, а ландшафты около вайтрана и горячих источников лично мне сильно понравились
Они наконец-то смогли в горы, а не в земляные сиськи!
Мммм земляные сиськи.жпг
Меня больше напрягала концепция того, что норды как бомжи которым прогресс нахуй не сдался, и поэтому можно не заморачиваться с постройками.
Это да, ещё напрягало то, что какой-то хуторок из 3,5 домиков называется городом и столицей владения
Нормальные поселения ранних Темных Веков, тащемта.
Народу мало - дык и Балмора состояла из двух улиц и трех мостиков через речку. Игровая условность.
Народу мало - дык и Балмора состояла из двух улиц и трех мостиков через речку. Игровая условность.
Во первых, какого хуя ты сравниваешь столицы с окраинным поселением?
Во вторых, прогресс это в принципе явление крайне редкое в фэнтези.
Во вторых, прогресс это в принципе явление крайне редкое в фэнтези.
А теперь вспомни Морфал с Фолкритом, которые, вроде как, города
На хатки бы поглядел русские 19-20ого века и сравнил бы с древнегреческими храмами еще.
это сарказм с учётом объёма прибавочного продукта?
У нордов какбэ дохуя войн было, и сейчас прямо в разгаре.
В Морровинде трое лжебогов читанули с сердцем Лорхана, а Башню Белого Золота вообще еще айлеиды строили. Имперцы со времен Алессии пытались-пытались, пытались-пытались... и все равно за века мало что смогли.
В Морровинде трое лжебогов читанули с сердцем Лорхана, а Башню Белого Золота вообще еще айлеиды строили. Имперцы со времен Алессии пытались-пытались, пытались-пытались... и все равно за века мало что смогли.
В обле кроме имперского есть ещё другие города
Я не критикую скайрим, но все же: там были загадки?
Ну эти ябучие пазлы со столбцами и зверями + двери с когтями.
О да, посмотреть на коготь это просто охуеть какая загадка.
Для консольщиков очень даже сложно.
не оскорбляй меня! я давно слез с этой дряни и только мотал комбат гоняю иногда рядом с пацанами а так я не играю вообще просто пацаны в подъезде играли а я рядом сидел.
Я уже со времен скайрима заметил что беседка не может в рпг. Т.е у них получаются приколые игры в открытом мире с элементами рпг, но для меня собирание цветочкев и создание дома не является реальным роул плеингом. Полсе того как перепрошел нью вегас, еще больше убедился в этом. Потому что это просто земля и небо по сравнению с играми беседки.
Эм. Он не говорит, что Скайрим ужасная игра и он играл в неё через силу. Он лишь говорит, что она не подходит под звание RPG. Ему ничто не мешало наслаждаться собиранием цветочков, осознавая, что к RP это относится слабо.
Смешно, но запоздало на пять минут.
Если не делать всю ту хрень, что понапихала беседка в игры, то чем ты будешь в фолыче и скайриме заниматься? У меня складывается впечатление, что беседка это такой огромный мозг, но старый и уже с нарушениями работы, т.к логики и "умного" наполнения в играх все меньше. Уже в обливионе здравый смысл ставился под сомнение. Но там были лишь единичные случаи. А Фолыч стал кульминацией.....хотя, может они смогут себя переплюнуть в новой ТЕС?
Конечно, ведь каждая их игра скатывалась по наклонной.
Даже в жизни можно стать в какой то мере универсальным, если хорошо задрочиться, что уж говорить про игру. По моему система где чем ты больше занимаешься тем лучше получается куда логичнее правдоподобнее и естественнее чем система с какой то абстрактной хуитой непонятно откуда взявшейся которая тебя почему то ограничивает.
И по твоей логике всякие йоба-игры с рпг элементами где за одно прохождение нельзя все ветки вкачать это блядь великая ЭрПэГэ.
И по твоей логике всякие йоба-игры с рпг элементами где за одно прохождение нельзя все ветки вкачать это блядь великая ЭрПэГэ.
ну так в скайриме тебе тоже никто не мешает быть "в какой то мере универсальным" только вот вроде бы все есть да вот ничего нормального. Зелья хреновые, зачар слабый а улучшить драконии доспехы не можешь.
Знавал я таких универсалов. И электрик и плиточник и маляр и штукатур да и еще куча умений. только приходят нормланый маляр и говорит "какого хуя краска с пещинками и поверхность не достаточно подготовлена", приходит штукатур и спрашивает - "что это за яма посреди стены". Ну и так дальше. В общем хорошие универсалы :) Так же как и в игре.
Знавал я таких универсалов. И электрик и плиточник и маляр и штукатур да и еще куча умений. только приходят нормланый маляр и говорит "какого хуя краска с пещинками и поверхность не достаточно подготовлена", приходит штукатур и спрашивает - "что это за яма посреди стены". Ну и так дальше. В общем хорошие универсалы :) Так же как и в игре.
С моей точки зрения, что бы игру можно было назвать не просто РПГ, а настоящей РПГ, в ней должны быть две части - свобода для отыгрыша и поддержка этого отыгрыша игрой (взаимосвязь между личностью/способностями/решениями персонажа игра и окружающим миром). И вот второму критерию у беседки всегда очень печально было (Разве что Follaut 3 в этом плане был не безнадежен).
При добавлю, что я говорю только о том, что называть настоящей РПГ. Игре с элементами РПГ ничто не мешает быть замечательной без такового звания.
При добавлю, что я говорю только о том, что называть настоящей РПГ. Игре с элементами РПГ ничто не мешает быть замечательной без такового звания.
небезнадежен Нью Вегас от старых разрабов, Фолл 3 был скорее пробой пера Беседки
Обсидианцы одни из немногих кто знает как делать настоящие РПГ и за это им бесконечный респект. Но речь о беседке сейчас.
На хуй пошел
Он уже.
Пускай повторит.
я думаю потому что тут сидят в основном натуралы.
не путай пидора и гея, геи - люди испытывающие сексуальное влечение к своему полу, пидоры - чаще всего натуралы, но очень плохо воспитанные и не очень умные
Не так хуев Мирон, как его фаны из 8-Б.
Они, правда, в его текстах понимают процентов 15, и то на повторе, но всем падиком же смотрели Версус, ёба, надо все интернеты заспамить!
Они, правда, в его текстах понимают процентов 15, и то на повторе, но всем падиком же смотрели Версус, ёба, надо все интернеты заспамить!
Очень хочется про 3 пункт послушать
Народная медицина поможет от некоторых болезней, но не от большинства. Ну а если заболел неизлечимым "народной", то видимо так Б-г решил. Интересно, что про религию ничего не написано, она ведь самый первый наркотик из существующих.
P.S. то что некоторые таблетки вызывают зависимость у организма - 100% правда. Мне так пришлось от многих антибиотиков отказатся, так как в детстве налечился, что теперь ноль эффекта от них.
P.S. то что некоторые таблетки вызывают зависимость у организма - 100% правда. Мне так пришлось от многих антибиотиков отказатся, так как в детстве налечился, что теперь ноль эффекта от них.
Зависимость? Антибиотики? Вы что-то в определениях напутали
Воо и не напутал, зависимость может быть вызвана как психологически так и физически, например упарываясь витаминками можно приучить к ним свой организм и если их перестать пить и начать кушать их оригинальный источник, орешки, фрукты, можно все равно словить авитаминоз.
Блед, он написал, что его организм игнорирует некоторые антибиотики, после того, как в детстве он ими обкололся знатно. Я, конечно, не специалист, но не назвал это бы зависимостью. Скорее всего организмы выработали иммунитет к определенным веществам, но никак не "зависимость".
Ну раз мы тут филологи все, то слово "зависимость\зависимости" имеет много значений. И писал я не о том, о чем вы глаголите.
Но тему можно и дополнить. Напр., обезболивающие от головной боли, могут вызывать привыкание организма к таблеткам и сам отрганизм перестает бороться, подсаживая нас на регулярное употребление. Панкреазим и т.п., напр., вызывает аналогичное привыкание из-за того, что желудок от регулярного приема работает хуже, "надеясь" на таблетки. Примеров множество, где от малейшего дискомфорта мы сразу закидываемся таблетками и все, организм "привыкает" работать по другому, давай теперь пичкай его регулярно или отвыкай, батенька, прям как от наркотиков. Физиологическая зависимость.
Но тему можно и дополнить. Напр., обезболивающие от головной боли, могут вызывать привыкание организма к таблеткам и сам отрганизм перестает бороться, подсаживая нас на регулярное употребление. Панкреазим и т.п., напр., вызывает аналогичное привыкание из-за того, что желудок от регулярного приема работает хуже, "надеясь" на таблетки. Примеров множество, где от малейшего дискомфорта мы сразу закидываемся таблетками и все, организм "привыкает" работать по другому, давай теперь пичкай его регулярно или отвыкай, батенька, прям как от наркотиков. Физиологическая зависимость.
Резистентность. Выработанная невосприимчивость организма и населяющей его заразы к определенным антибиотикам называется резистентность.
Мол обезболивающее, капли сосусодосужающие, успокоительное всякое могут вызывать привыкание. Но я думаю мысль была глубже, имелось ввиду про наркоту, колеса.
Если бы имелись в виду "колеса", он бы так и написал "препараты, вызывающие зависимость". Тут же он просто хвалится какой он молодец, что ему свезло - никто его не заразил никакой херней (а такое может случиться даже если все время ходить в медицинской маске и мыть руки перед едой, жизнь - сука, а больные люди вокруг тебя зачастую мудаки, не придпринимающие ничего чтобы не заражать окружающих) и что повезло родиться без наследственных заболеваний, вынуждающих питаться таблетками.
Тодд Говард хотя бы правду писал...
Мясо вызывает привыкание? Датыебанись.
Газировка и сахар вызывают привыкание? Датыужеебанулся.
Газировка и сахар вызывают привыкание? Датыужеебанулся.
у меня мамка без мяса не может жить
Вы меня так минусите, будто я с ним согласен.
Но если не пить даже чай, то остается только вода и всякие гурманские свежевыжатые соки....
Отец!
1. Сохраниться
2. Много стрелять в пах и загружаться
3. Молиться.
2. Много стрелять в пах и загружаться
3. Молиться.
в кожаной броне эти пиздюки его снесут на первой же смене хода
Фит на повышение АС за легкую броню, 10/10 ловкость и волшебство сейвлоада.
смотри, у них ОД куча, там каждый удара по 3 сделает минимум, а их штук 15, не меньше, это какой волшебник выдержит 45 ударов инопланетян ?!
хотя... 45 ударов не будет, полное окружение по гексам 6 инопланетян, т.е. ударов 18 где-то за ход нужно выдержать, но и так тоже дохуя
Терпеливый.
*в глаза(?).
В пах.
В пах.
Ну- ну. Я вообще в "???????" стрелял всегда
У них голова дохера бронированная, соответственно в глаза только гаусс-пистолетом.
А дробовиком очередями в пах.
А дробовиком очередями в пах.
Ну, я кулаком туда бил.
Суть в том что после стрельбы в глаза эта дрянь начинала мазать, и было больше ходов на последующие выстрелы (меньше перерывов на откачку стимпаками)
С автодробовиком было быстрее её убить, чем выёживаться на криты по глазам.
С автодробовиком было быстрее её убить, чем выёживаться на криты по глазам.
К своему стыду я не узнаю эту игру. Не подскажете название? Это ж не фоллаут?
Но ведь в плохие игры не играют и их создатели не зарабатывают денег... Как так?
Подловил :) Ну так надо самих себя ругать за то, что купились на рекламу...
я нахаляву из вк вытянул,у меня даже возврат сделать не вышло
В Fallout 4 даже можно играть. Если скачать все моды. Так что не надо тут. Норм игра...
Говно даже можно есть. Если хрена добавить. Так что не надо тут. Норм еда...
Ну четвёрка, на самом деле, это вполне весёлые пострелушки, в которые иногда можно побегать вечерком, если бы не фаллаут в названии то, я думаю, её бы немного получше приняли
Ну, пока что Беседка ничего хорошего не сделала
Да все эти ваши игры говно, вот раньше в крестики нолики играли заебись было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться