Но лазить по вертикальным лестницам персонажи всё ещё не могут
Нет, формально лестницы то есть, но... в виде, блять, триггера для перехода между подлокациями. То есть, забежал ты в трюм своего корабля, подошёл к лесенке, которая ведёт в жилой модуль\кабину... а там, блять, загрузка, хотя лесенка от силы метра два высотой.
Собственно топорная реализация прямо как в моде для скайрима, буквально
Кхм...Кхм
Я помню в обле место... стоит на дороге вагончик (который к лошадям прицепляется) на его торце вертикальная лестница, по которой можно подняться на крышу. При желании можно кликнуть на лестницу, начнётся загрузка, и... тебя телепортирует в ту же локацию, но на пару метров выше
Самая ржака, что уже есть мод добавляющий такие лестницы и позволяющий полноценно лазить по ним. На ф4 как минимум. Т.е. Такая механика вполне реализуема, но беседка просто хуй на неё кладёт, 20 лет как.
Фромы к Элден Рингу таки смогли научить врагов пользоваться лестницами. Им хватило лет 14. И они тоже не меняли движок.
В смысле? Ещё в ДС 1 враги лазали по лестнице, это я точно помню.
Блять, они прикрутили сетевой код к своему движку, генерацию ландшафта приделали, а базовую функцию для подобных игр они сделать не в состоянии.
На Нью Вегас тоже есть
Я не верю, что это не сарказм
>> виде грави лифтов.
Лифт, телепорт, какой-нибудь луч\труба по которой ты вверх-вниз перемещаешься - вопросов нет. Лесенка на 1.5-2 метра высотой как переход между локациями - ну совсем ТАКОЕ.
>> обусловлена банально тем что болванчики плохо понимают передвижения по резким вертикальным поверхностям и начинают тупить.
Починить болванчиков и научить их в пользование лестницами? Да ну, чёрная магия, колдуны ебучие!
>> разделения на небольшие локации, банально оптимизация, чтоб снизить потребления мощностей компьютера.
Я не верю, что это не сарказм [2]
Лифт, телепорт, какой-нибудь луч\труба по которой ты вверх-вниз перемещаешься - вопросов нет. Лесенка на 1.5-2 метра высотой как переход между локациями - ну совсем ТАКОЕ.
>> обусловлена банально тем что болванчики плохо понимают передвижения по резким вертикальным поверхностям и начинают тупить.
Починить болванчиков и научить их в пользование лестницами? Да ну, чёрная магия, колдуны ебучие!
>> разделения на небольшие локации, банально оптимизация, чтоб снизить потребления мощностей компьютера.
Я не верю, что это не сарказм [2]
Я в курсе, что с технической точки зрения та или иная фича может быть сложно реализуема и только в формате "удалять гланды через жопу", особенно с точки зрения легаси-кода или легаси же продуктов.
Только вот как потребителю конечного продукта, мне почему-то не особо хочется "понять и простить" профессионального пиздабола Тодда Говарда и его контору, в конце 2023-го года ТАК реализовавших многие решения в своём продукте.
Опять же, тут много воркэраундов уже предложили, как обойти проблему с вертикальностью, если у тебя ИИ не умеет во взаимодействие с такими поверхностями. Телепорты, грави-трубы, обычные лестницы или шлюзы на худой конец.
И с ТАКИМ количеством загрузок на одну локацию вкупе с хромающей оптимизацией данное решение "заботой о мощностях" тоже не оправдать, к слову. Это, блять, "какой-то позор" (с) Швондер.
Только вот как потребителю конечного продукта, мне почему-то не особо хочется "понять и простить" профессионального пиздабола Тодда Говарда и его контору, в конце 2023-го года ТАК реализовавших многие решения в своём продукте.
Опять же, тут много воркэраундов уже предложили, как обойти проблему с вертикальностью, если у тебя ИИ не умеет во взаимодействие с такими поверхностями. Телепорты, грави-трубы, обычные лестницы или шлюзы на худой конец.
И с ТАКИМ количеством загрузок на одну локацию вкупе с хромающей оптимизацией данное решение "заботой о мощностях" тоже не оправдать, к слову. Это, блять, "какой-то позор" (с) Швондер.
Дык может за 20 лет разработки игр на одном и том же движке стоит починить болванчиков? Чтобы они не цеплялись за текстуры, чтобы пользовались укрытиями, уходили с линии огня, чтобы сука не бежали на тебя в рукопашную имея дальнобойное оружие?
Нахера чинить? Выйдешь на сцену, напиздишь какая у тебя прорывная игра и дурачки побегут её покупать. А вместо игры делаешь рескин другой своей игры.
А может его стоит сменить, а не чинить
Да. Поэтому минималки 1070ti
Ну как бы шесть лет карте, ну она уже не молодой считается
Да и вопрос тут не в карте, а в процессоре и оперативки, которым нужно погружать большое количество объектов
Да и вопрос тут не в карте, а в процессоре и оперативки, которым нужно погружать большое количество объектов
Есть куча опенворлдов которым тоже это нужно делать в реальном времени, и они вполне справляются. Тут же все по классике: швы со швами на швах. Но кушац хочет и аппетит у него преотличный. Графон опять же не прорывной, так что на возраст видюхи сетовать тут не стоит. Просто мы снова столкнулись с магией Тодда Говарда "It just works"
Имерсивность? Разнообразный лвл дизайн? Геймплейные фичи типа стелс-лазейки, какойнибудь секреточки, задержка убегающего противника? Кроме того, вертикальный подъём может быть выполнен не только в виде лестниц, так же это могут быть лианы или верёвка, выступы на скале. Всё это разнообразило бы исследование мира в играх беседки, но контора успешно кладёт на это всё огромный хуище перевыпуская одну и туже игру с разными текстурками
>Игры бесезды это не про "исследование мира"
Ты чё, наркоман? Они по приколу раскидывают по локациям селетов/манекены, записки/голозаписи рассказывая тем самым мини истории? Игры беседки как раз про эксплоринг и лестницы это небольшая часть этого самого эксплоринга. И если, блять, разрабы делают лестницу, то пусть это будет лестница. Нахуй мне ваш телепорт? Лестница это лестница, телепорт это телепорт.
Ты чё, наркоман? Они по приколу раскидывают по локациям селетов/манекены, записки/голозаписи рассказывая тем самым мини истории? Игры беседки как раз про эксплоринг и лестницы это небольшая часть этого самого эксплоринга. И если, блять, разрабы делают лестницу, то пусть это будет лестница. Нахуй мне ваш телепорт? Лестница это лестница, телепорт это телепорт.
Игры беседки точно не про боевку, боевка там всегда была невероятно унылая, особенно в фоллаутах. Их же любят буквально за эксплоринг и наполнение мира. Вот и в посте мелкой деталью восхищаются.
Бля, если на моей стороне Topec, то может мне нужно о чем то задуматься...
Утерянные технологии древних цивилизаций
Утерянная технология source движка
рпг на сурсе? Какое название?
Dark Messiah of Might and Magic
Dark Messiah of Might and Magic
Выше сказали. Если соберешься играть, pro tip: поджопник - оружие победы.
Dark Messiah of Might and Magic
Почему утерянная? Ведьмак отлично лазит, как и персы в ГТА 5.
посмотри годы их выпуска.
Ну ты душный) В фаркраях всех лазает, в days gone, РДР2 итп. Просто есть игры где это сделано херово или не сделано. Или так разделяют части уровня в угоду конскольщикам. А есть те, где это есть. Но никакая технология не терялась
И что характерно, до сих пор бодрая и свежая как огурчик.
Что за игра?
Бляяяя, понимаешь я бы ожидал от инди студии телепорта на лестнице, но сука в Старфилде ААА игре это позорно, а особенно лестница в корабль. За каким хуем перед мои лицом появляется чёрный экран? Это пиздец как выбивает из игры. Нет чтоб сделать хотя бы скриптовую анимацию как гг залазит на лестницу, а чтоб корабль успел прогрузиться сделать ожидание возле люка входа
Удивительно, но можно. В отдельных локациях с кораблями. Что не отменяет кучу текстурных/загрузочных лестниц, но они всё таки смогли.
Ого, это прогресс. Так глядишь наши правнуки застанут тес6 с полноцееными, играбельными лестницами. Хотя зная беседку, они скорее всего вырежут такую "бесполезную хуйню" как когда-то вырезали из скайрима механику поломки снаряжения или крафт заклинаний.
и то зафакапились, слезает с лестницы, прям через текстуру другой лестницы.
давайте теперь WSAD передвижение уберём
тупо ждёшь пока идёшь из одной точки в другую
тупо ждёшь пока идёшь из одной точки в другую
Ну все,теперь игра года!
Т.е. на полочку просто рулоном положить или поставить нельзя?
хуйня, а не игра.
хуйня, а не игра.
А если бы можно было поставить, ты бы сказал, что игра хуйня, потому что нельзя втулку вынуть и в жопу себе засунуть?
Нет, уточнил можно-ли насрать на оборок и закидать дерево рулонами бумаги. Не всем интересно пихать все что под руку попадется себе в жопу... а вдруг стеклянное, а вдруг расколется ...
насапанк бл10. В одном и том же скафандре и в шахте копаются и по кораблю шарятся(я видел вступление, всё ждал что deadspace начнется). У видел какую-то неизвестную фигню, сразу полез пальцами. Лучше бы член туда сунул, недоработка. Дебил, стоят на посадочной площадке и их главный несут так, прижал к левому боку эти железяки. А че его через скафандр не штырит, как главного героя.
Наса-дно.
Наса-дно.
Та, я было думал, что вступление к Андромеде - верх сценарной импотенции (батя разбил стекло на шлеме - усё, помер, теперь ты у нас на корабле главный), ан нет, Старфилд парадом кринжа это дело переплюнул. Кроме того, что ты описал:
- Прилетает на планету нигра-покупатель артефактов, для которого вы их, собственно, и ковыряли в шахте. За нигрой - хвост из пиратов. Как зовут пиратов? Максимально не-банально (НЕТ) - Багряный\Пунцовый флот (Crimson fleet). Что хотят пираты? Тупо поднять бабла.
- Убили пиратов и нигра просто отдаёт нам артефакт, корабль и свой ручной холодильник на ножках (робот Васко) и говорит "Гарри, ты - пидор... ой, тьфу, избранный, на тебе часы и пиздуй вот по такому адресу". Нигру не ранят, не появляется какой-нить сильный пиздецки босс, которого он будет сдерживать, вы не летите вместе, он, сука, просто отдаёт тебе всё.
- Точно так же твоя начальница-шахтёр говорит "Ну, пиздуй к светлому будущему". Вот просто. Ни условий, ни квестов, ни даже а ля Киберпанк "потом деньги занесёшь за услугу".
- Прилетаем к местным масонам\Анненэрбе, короче - клубу мутных типов при деньгах, которые исследуют эти артефакты, но про них до сих пор нихуя не знают, кроме того, что "у нас их два, а ты принёс третий, значит есть и больше" и "бляя, если их положить рядом, они между собой чот светятся левитируют" (да пошла ты нахуй, техника безопасности ебаная), после чего вместо робота за тобой увязывается баба из этой мутной шараги.
- Баба нихуя не объясняет, втирает тебе дичь про "ща заебись поисследуем, много работы, попиздовали воон на ту планету".
- Компаньона нельзя послать нахуй сидеть на корабль, только "жди тут" и "на те шмот". Ладно, баба хотя бы в подобие беседкиного стелса иногда умеет, робот - нет. С другой стороны, робот хотя бы не вставляет свои пять копеек в диалогах, только бухтит на фоне.
- Диалоги... блять, не может быть в кадре больше одного непися, с которым этот диалог идёт, поэтому в беседе камера будет скакать то на одного, то на другого. Особенно всрато это выглядит, если кто-то из собеседников стоит далеко или за твоей спиной. Плюс, классический беседкин мёртвый рыбий взгляд "прямо в душу",
- Почему, блять, в стартовом городе во, внимание, ТОРГОВОМ квартале - ровно один магаз, тогда как в хабе на "цокольно-подвальном" этаже их аж целых 4, причём этот подвальный этаж ещё найти надо? Какого хуя бежать куда угодно можно только через 2-3 загрузки? Даже не кат-сценами, тупо чёрный экран и кружок вертится, типа "гружуся я, падажжи".
- Каким хуем детали в конструкторе корабля между собой не всегда нормально стыкуются? Например, полуторный модуль кокпита, который перекрывает... да-да, полтора слота. Управление - блять, Q-T-G-Tab-Esc-Del-Z, причём максимально всрато и не комфортно, т.е. к нему тоже надо перепривыкать.
- Карта. Её, блять, нет. Т.е. в коридорах местного подвального бомжатника можно минут 10 круги нарезать в поисках нужного дома\непися. Всё одинаково серо-жёлто-коричневое, хуй пойми где ты сворачивал, а где - нет.
- Каждый встречный охранник или непись с "именем" считает своим долгом в лучших традициях свитков задвинуть мимокрокодилу телегу про "как их компания нанимает другую компанию и как те вот наёмники - опасные пидоры", причём иногда тебе эта фраза ещё и квест вешает. Бежал мимо - на те в плечи задание. Хочется спросить - тебя как, сука, ещё не уволили за твой пиздёж на посту?
На большее меня не хватило, дальше глянул кусок стрима и убедился, что там "всё такое же говно".
- Прилетает на планету нигра-покупатель артефактов, для которого вы их, собственно, и ковыряли в шахте. За нигрой - хвост из пиратов. Как зовут пиратов? Максимально не-банально (НЕТ) - Багряный\Пунцовый флот (Crimson fleet). Что хотят пираты? Тупо поднять бабла.
- Убили пиратов и нигра просто отдаёт нам артефакт, корабль и свой ручной холодильник на ножках (робот Васко) и говорит "Гарри, ты - пидор... ой, тьфу, избранный, на тебе часы и пиздуй вот по такому адресу". Нигру не ранят, не появляется какой-нить сильный пиздецки босс, которого он будет сдерживать, вы не летите вместе, он, сука, просто отдаёт тебе всё.
- Точно так же твоя начальница-шахтёр говорит "Ну, пиздуй к светлому будущему". Вот просто. Ни условий, ни квестов, ни даже а ля Киберпанк "потом деньги занесёшь за услугу".
- Прилетаем к местным масонам\Анненэрбе, короче - клубу мутных типов при деньгах, которые исследуют эти артефакты, но про них до сих пор нихуя не знают, кроме того, что "у нас их два, а ты принёс третий, значит есть и больше" и "бляя, если их положить рядом, они между собой чот светятся левитируют" (да пошла ты нахуй, техника безопасности ебаная), после чего вместо робота за тобой увязывается баба из этой мутной шараги.
- Баба нихуя не объясняет, втирает тебе дичь про "ща заебись поисследуем, много работы, попиздовали воон на ту планету".
- Компаньона нельзя послать нахуй сидеть на корабль, только "жди тут" и "на те шмот". Ладно, баба хотя бы в подобие беседкиного стелса иногда умеет, робот - нет. С другой стороны, робот хотя бы не вставляет свои пять копеек в диалогах, только бухтит на фоне.
- Диалоги... блять, не может быть в кадре больше одного непися, с которым этот диалог идёт, поэтому в беседе камера будет скакать то на одного, то на другого. Особенно всрато это выглядит, если кто-то из собеседников стоит далеко или за твоей спиной. Плюс, классический беседкин мёртвый рыбий взгляд "прямо в душу",
- Почему, блять, в стартовом городе во, внимание, ТОРГОВОМ квартале - ровно один магаз, тогда как в хабе на "цокольно-подвальном" этаже их аж целых 4, причём этот подвальный этаж ещё найти надо? Какого хуя бежать куда угодно можно только через 2-3 загрузки? Даже не кат-сценами, тупо чёрный экран и кружок вертится, типа "гружуся я, падажжи".
- Каким хуем детали в конструкторе корабля между собой не всегда нормально стыкуются? Например, полуторный модуль кокпита, который перекрывает... да-да, полтора слота. Управление - блять, Q-T-G-Tab-Esc-Del-Z, причём максимально всрато и не комфортно, т.е. к нему тоже надо перепривыкать.
- Карта. Её, блять, нет. Т.е. в коридорах местного подвального бомжатника можно минут 10 круги нарезать в поисках нужного дома\непися. Всё одинаково серо-жёлто-коричневое, хуй пойми где ты сворачивал, а где - нет.
- Каждый встречный охранник или непись с "именем" считает своим долгом в лучших традициях свитков задвинуть мимокрокодилу телегу про "как их компания нанимает другую компанию и как те вот наёмники - опасные пидоры", причём иногда тебе эта фраза ещё и квест вешает. Бежал мимо - на те в плечи задание. Хочется спросить - тебя как, сука, ещё не уволили за твой пиздёж на посту?
На большее меня не хватило, дальше глянул кусок стрима и убедился, что там "всё такое же говно".
на те пистолет и крутись как хочешь
Как курсор на черном фоне при загрузке.
оптимизация =3
А какать то можно?
Только под себя
Можно. Какай. Для этого игра не нужна.
Можно, но скафандр не снимай.
Пикабу?
Там за тебя уже разработчики покакали, ты теперь в это играешь.
Мама,я в телевизоре!
А есть разница?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!