Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.

Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.

Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.
OQA
SERVER(S) ISO PROCESSOR(S) 152
STORAGE DEVICE(S) 154
MATCHMAKING APPLICATION 12Q	
Scoring Engine 122	Microtransaction Engine 122
	
Analytics and Feedback Engine 124	Ul Engine 15Q
Pipelining Engine 125
FIG. 1A
Pcnphcral(s) 140
COMPUTER SYSTEM(S) Ufi,Игровые новости,Игры,Activision
Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.

В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.

Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.

Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.