Да ладно?! :)
Там в диагональном проходе есть варианты куда свернуть, что вправо что влево. Скорее всего их боты проходят лабиринт несколько раз сначала составляя карту, а уже потом находят кратчайший путь.
если посмотреть на лабиринт, то у него есть места по которым можно пройти, но путь будет длиннее.
Немного бы инфы к посту, о том что тут происходит.
Немного бы инфы к посту, о том что тут происходит.
такие микромаусы обычно сначала медленно проходят весь ладиринт, а потом восстанавливают карту и проходят второй раз быстро
Во первых - нет.
Во вторых - не любой лабиринт проходится этим алгоритмом.
Во вторых - не любой лабиринт проходится этим алгоритмом.
А можно подробнее, какой лабиринт нельзя пройти методом левой руки?
трехмерный? о_0
Если можно падать с верхнего яруса на нижний, то, наверное, да.
Есть круговые лабиринты. В такой ситуации идёт следующий метод. Если пришёл в туже точку, то сменить руку и т.д. пока не выйдешь из лабиринта
Точняк. Если начинать проходить лабиринт не с тупика, то островки могут зациклить процесс. Спасибо!
Лабиринт имеющий в своем составе замкнутые "островки" не всегда может быть пройден правилом левой руки. Правило "Левой" или "Правой" руки в теории лабиринтов это далеко не единственный способ, и стоит отметить, не самый эффективный.
Наглядно! Спасибо.
Правило левой руки работает толькоо с односвязными лабиринтами, на картинке выше, я нарисовал двухсвязный (есть два островка стен, не соединенных между собой).
забыл тег "слава роботам"
и еще забыл тег "Элджернон"
Не очень лабиринт какой-то. Минимум половина пути — прямая по диагонали и стартовая прямая.
Лабиринт не на людей рассчитан, он рассчитан на наебку стандартных алгоритмов прохождения лабиринтов. Попробуй, например, этот пройти по стандартному правилу левой руки -- уйдешь в дебри. Чтобы робот мог пройти подобный лабиринт с максимальной скоростью, его программа должна содержать возможность запоминания пути и хитрожопый алгоритм выбора кратчайшего пути.
Тогда претензий по поводу центрального прохода нет, но вот стартовая прямая всё ещё не в тему.
Ну или можно прикрутить жпс
для таких масштабов GPS, способный выдать реальные точные координаты, будет весьма громоздким и медленнодействующим, не говоря уже об отсутствии видимости открытого неба и спутников
Ну хотябы алгоритм можно прикрутить
у GPS алгоритм примитивный - по запасдыванию сигнала от видимых с разных сторон спутников рассчитать расстояние до них и перевести в координаты местоположения на поверхности геоида.
Тут мышь на местности ориентируется, ей спутники не помогут, как и их алгоритм.
Тут мышь на местности ориентируется, ей спутники не помогут, как и их алгоритм.
Алгоритм нахождения кратчайшего пути
В лабиринте бегал робот или бешеная мышь?
Элджернон не бешеный
Всплакнул(
У мыша один сенсор только спереди? Четыре по краям были бы круче
Это всё конечно интересно, но ничего что пол пути у мыши был просто прямой путь? Если бы ВЕСЬ лабиринт был лабиринтом а не шоссе, то тогда было бы действительно круто.
Если учесть, что мышь сама составляет для себя маршрут, прямая не сильно помогает. Это со стороны она выглядит легко, алгоритм этого не видит, пока не уткнется во все (или почти все) тупики.
Эх, врядли кто вспомнит такой олдскул но тем не менее
http://kkr.ru/files/projects/nortland/bug/index.htm
http://kkr.ru/files/projects/nortland/bug/index.htm
Я залип.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться