Вся суть моих тактических манёвров.
Я знаю только одну ролевку с статом "Лидерство", но там максимум можно словить стрелу затылком.
Постер забыл комментарий автора скинуть. В комиксе речь идёт об Divinity:Original sin 2
Добавь в теги тогда, пожалуйста.
Я думал там любая битва заканчивается в состоянии "ВСЕ ГОРИТ". Так что поджечь локацию в начале выглядит не плохим тактическим маневром.
Я так понимаю речь идёт про пати нежити, а там хил(если не некромантии) сжирает хп если наложен на нежить, но сначала бронь, так что "сжечь" в другом смысле, и да, если ты играешь за водяного мага, то не особо то и горит (кроме того боя на нефтевышке)
ты о локации справа за погостом в дрифтвуде? Мне как раз тот бой щас предстоит. Разок пробовал его пройти но времени было мало и когда начали спавниться огненые порождения то я выключил игру и побежал по делам, так как понял что скоро еще тот бой не закончится.
Я превозмогал тот бой ходов 40. Пати физовиков с нулевым резистом к огню и почти без магической брони.
Мне легко было, но приходилось переигрывать(этого ёбаного цыплёнка побежал сдавать), пати было из вотер/эир мага-некроманта и огне/земельного мага-вара, зажёг поле я(выстрелом звезды смерти а.к. огненныйлуч)
,пидр (которого спасти надо) сидел у меня пол боя глыбе, паук на 3к хп тащил как мог(но из-за отсутвия маг брони станили), под конец обнаружил что кровавый дождь на проклятый огонь делает охуенную вещь- создаёт гнилые облака, которые весь отхил превращают в дамаг, даже отхил у огненных слизней от огня, до этого я просто самых целых по кд отправлял куда подальше
ПС, паутина хорошо останавливает всех
,пидр (которого спасти надо) сидел у меня пол боя глыбе, паук на 3к хп тащил как мог(но из-за отсутвия маг брони станили), под конец обнаружил что кровавый дождь на проклятый огонь делает охуенную вещь- создаёт гнилые облака, которые весь отхил превращают в дамаг, даже отхил у огненных слизней от огня, до этого я просто самых целых по кд отправлял куда подальше
ПС, паутина хорошо останавливает всех
Или она юзанула яд, который загорелся
Постер забыл тег - игры для малолетних долбоёбов.
Так это они в Divinity: Original Sin 2 играют, у меня такая же фигня была когда я с другом решил поиграть...
У меня после коносубы, устоялось чёткое мнение:" НЕ ХИЛЯЙ, БЛЯТЬ, НЕЖИТЬ СВЕТОМ"
У меня при таком игромехе всегда вспоминается охуенная палатка нежити из 5homm. А сам этот прикол ("хил" нежити) был даже, если память не изменяет, в adnd.
Это не мнение, это установка на (не)правильность действий
Вы правы сударь, но я имел ввиду ещё и то, что если кто-то с моим мнением не согласен, и нежить светом хилять можно будет, то пидр злоебучий он
Или просто уебан, извращающий общепринятые устои RPG-жанра
В divinity original sin 2 они играют. В ней нежить так же получает урон от лечения и хилится от яда. Но запомнить, что андеда хилить не надо легко, а вот кинуть исцеление на персонажа под довольно распространённым в игре дебафом - гниением, которое обращает всё исцеление в урон, лично для меня было расплюнуть. Раз дцать перезагружался из-за того, что танк получал хорошую плюшку от своего же хиллера. Броня же в д:ос - атрибут снаряжения, добавляющийся к твоим оз. Делится на магическую и физическую, поглощающие аналогичные типы урона. Так же, пока у персонажа есть броня, на него почти невозможно наложить какие-либо дебафы. В игре работает френдлифаер и много аое скилллов, одним из которых она и сожгла всю маг броню сопартийцам.
А лидерство - это навык, при прокачке которого, у всех, кроме его обладателя, повышаются резисты и шанс уклонения.
А лидерство - это навык, при прокачке которого, у всех, кроме его обладателя, повышаются резисты и шанс уклонения.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться