а можно узнать откуда скрин?
Desktop Dungeons. Чтобы пройти, приходится постоянно считать нанесенный\полученный урон и просчитывать игру ходов на 10 вперед.
Во второе я бы поиграл.
Так поиграй
Пк может не потянуть... Что в целом мне не помешало смотреть на слайдшоу на нефтяной вышке
Но ведь второй дивинити так не работает. Слишком расточительно пробивать и физическую защиту, и магическую.
Ну так поиграй. Тем более в стиме сейчас скидки на неё.
Всего за 479 рублей щас можно взять - иди и играй
https://store.steampowered.com/app/435150/Divinity_Original_Sin_2__Definitive_Edition/
https://store.steampowered.com/app/435150/Divinity_Original_Sin_2__Definitive_Edition/
Так многие пройдя пиратку, все равно потом покупают лицензию дивинити.
Скачиваю пиратку для того чтобы проверить как стабильно игра идет на моем пк.
Пока что не виснет только сапер
Пока что не виснет только сапер
Ну учитывая, что боёвка пошаговая, просадки фпс не так критичны.
Ох, знал бы ты, знал бы ты насколько всё плохо
ну зато геймпплейное время сразу на год растягивается
Так скачай версию гог, она без дрм. У них же даже философия такая, хорошую игру все равно купят
Прошел ее одним скелетом. Сама механика заточена под повторение действий перед каждой битвой, хоть и не так сильно, как первая часть. Постоянно, защитить, усилить, вызвать, разместить по позициям, чтобы потом какой то рандомный удар выкосил твоего волшебника и ты начинал все сначала. Нет уж - один скелет-ассасин справляется без всякого геморроя.
напомнило Эадор, геймплей героя-воина примерно так же отличается от всех остальных
Только все знают что он нежить под маской и бьют его хилом.
Там любого врага можно из инвиза завалить в начале боя, после чего сбежать и притвориться мертвым. Проблемы возникает только когда надо кого защитить, только для этого я выучил все прыжки и телепорты.
Ух, как я мучался спасая пацана на нефтяной вышке, постоянно телепортируя его к пещере, ибо он постоянно хотел слиться.
А потом при втором прохождении оказалось, что можно его прям из плена телепортировать к воротам и он сразу свалит. Тогда на него не сагрятся исчадья, но и опыта с них ты не получишь.
А потом при втором прохождении оказалось, что можно его прям из плена телепортировать к воротам и он сразу свалит. Тогда на него не сагрятся исчадья, но и опыта с них ты не получишь.
Самое веселое дело было. Я его вроде на вышку зашвырнул.
А я попытался освятить всю ту прорву огня, которая там была, в следствии чего словил интересный баг, когда бОльшая часть огня(но не весь) становилась святой, освящение останавливалось и огонь начинал вновь становиться обычным(с весьма долгой анимацией), но опять же не убирал святое пламя полностью и в какой-то момент оно опять разворачивалось
ШТООООООО?!
Нахуя я страдал шесть ебучих часов? Нашу партию так беспощадно ебли в на этой сраной вышке, что я ходить потом не мог!
Нахуя я страдал шесть ебучих часов? Нашу партию так беспощадно ебли в на этой сраной вышке, что я ходить потом не мог!
Нашей пати чуть больше повезло. Сначала мы его час пытались защитить на вышке, но он сдох на 3 волне. Мы сделали перерыв и я пошел гуглить роговские скилы. Пока искал случайно подсмотрел как его телепортируют в шатер и перекрывают выход ящиком. Первый раз не получилось и он ящик сломал. Решили все равно там стоять но он убежал умирать. Второй раз мы нашли сундук за шатром и уже попытались перекрыть выход им. Это сработало. Но в итоге все равно провели час с выходом из боя и прыганьем через пирамидки, а то слизнюки за два хода уносили любого решившегося принять удар.
Мне как то повезло, у меня было много хила, парочка телепортов, и купол- спелка за исток дефолтного человека. И как то прямо на вершине вышки все удалось пройти с попытки 2-3.
Чувствуешь запах? Это некропламя, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах некропламени поутру. Однажды мы заклинали одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь это вознесение закончится.
Я люблю запах некропламени поутру. Однажды мы заклинали одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь это вознесение закончится.
ебучее посольство ящеров...
-Я кастую бладшторм ._.
-Но....как-же тактика и подготовка?
-Я кастую бладшторм .____.
-Сопартийцы, комбинирование скилов...
-Я кастую бладшторм ._______.
-Урон по персонажам?
-Я кастую бладшторм .__________.
-Зелья, бомбы, ловушки
-Я кастую бладшторм ._____________.
-Ты же можешь теперь сделать себе крылья или руку тентакль!
-Я кастую бладшторм ._________________.
-Белка Лора
-Я кастую бладшторм, дважды ._______________________________________________.
-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ ВСЮ ИГРУ ПРОСТО КАСТУЮ БЛАДШТОРМ!
-ЕЩЁ КАК БЛЯДЬШТОРМ МОГУ О_____________________________________________________________О
-Но....как-же тактика и подготовка?
-Я кастую бладшторм .____.
-Сопартийцы, комбинирование скилов...
-Я кастую бладшторм ._______.
-Урон по персонажам?
-Я кастую бладшторм .__________.
-Зелья, бомбы, ловушки
-Я кастую бладшторм ._____________.
-Ты же можешь теперь сделать себе крылья или руку тентакль!
-Я кастую бладшторм ._________________.
-Белка Лора
-Я кастую бладшторм, дважды ._______________________________________________.
-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ ВСЮ ИГРУ ПРОСТО КАСТУЮ БЛАДШТОРМ!
-ЕЩЁ КАК БЛЯДЬШТОРМ МОГУ О_____________________________________________________________О
Я так AOE молнией в конце игры проходил.
А как будет выглядеть схема ебучего спасения чуваков из тёмного круга около нефтяных вышек.
Одного спасти довольно просто. Хилом в криостазис кинуть, у него связь порвется. А дальше сбивать маг браню белым магистрам и усыплять, кастить медузу, гранаты и стрелы очарования. Если надо можно еще некровское бессмертие на два хода кинуть, но мы обошлись хилками обычными. А вот как всех спасти это уже хз.
Но зачем их спасать? Черный круг же - это местная гильдия сатанистов. Даже не запаривался спасением.
Да если бы. В первой трети игры единственное, что реально важно - это уровень. В последней трети можно фейсролить.
Ну хз, я охренеть как усложнил себе жизнь, не выпивая ни одного зелья (скорее от тупости, чем для челленджа). И было охренеть как сложно прорваться к Садхе через респавнящихся мобов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться