Чет как то не особо верится в написанное, пруфец бы
а что тут такого? в большинстве муслимских стран прямо сейчас такие же законы, выход из ислама - уголовное преступление, например.
А так, в Польше в конце 17 века казнили за атеизм даже аристократов, во Франции в конце 18 века пытали и четвертовали протестанта по подложным обвинениям (правда, этот случай вызвал негодование общественности и был пусть и маленьким, но кирпичиком в деле революции).
А так, в Польше в конце 17 века казнили за атеизм даже аристократов, во Франции в конце 18 века пытали и четвертовали протестанта по подложным обвинениям (правда, этот случай вызвал негодование общественности и был пусть и маленьким, но кирпичиком в деле революции).
Вам название книжки указано. В гугле забанены?
https://dlib.rsl.ru/01002889696
Онлайн просмотр, страница 71 в поиске (64 в книге).
https://dlib.rsl.ru/01002889696
Онлайн просмотр, страница 71 в поиске (64 в книге).
а не слишком уж большая вотермарка?
Вопрос такой, что если человек того времени критиковал бы религию в Сибири, куда его ссылали бы?
Ну так для крепостных законы. Способ держать на постоянном очке и повод в любой момент доебаться. Совершенно так же можно было принять закон о запрете ношения трусов. К релегии тут опосредованное отношение
А где смертная казнь? Где анализ ранее действующего права, по сравнению с которым Уложение было шагом вперёд? Где сравнение с правом зарубежных стран? Где анализ системы преступлений и наказаний Уложения и самого механизма государства, по которому Синод был органом государства? То есть религия была лишь средством государственного управления. Где упоминание таких организаций как ВКП(б) и НСДАП?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться