Такое под тегом жесть надо
Прям как развязки в NFS:U2
Traffic flow ~50
Это, конечно, забавно, но с Розанова есть левый поворот. Рисовальщики схем просто облажались. Хотя развязка реально безумная и с очень хреновыми указателями.
Это развязки из игры City Skyline. И эффективность тут условная и зависит от ситуации. На некоторых примерах видно, к примеру, как шоссе полупустое, а на съездах пробка. Это говорит о том, что дорога построена на отъебись. И первый перекрёсток эффективен и занимает немного места. Но если он центральный на несколько районов, то конечно он будет загружен. А шоссе будет полупустое, если скажем район "коммерции" расположене в другом направлении и что б до него добраться нужно свернуть на другую дорогу.
Да тут сильно кривая симуляция. Пример из моей повседневности: автобаный клевер - у него намного выше пропускная способность, нежели в видео, потому что в реале всегда есть полоса разгона. То есть ни авто на автобане, ни заезжающий на оный друг друга не блокируют. А на видео именно в этом месте пробка.
По-разному с клеверами бывает. Особенно когда с него сьезжаешь и нужно быстро перестроиться, ибо там уже заезд, а полосы рядом загружены.
Как по мне гораздо важнее внедрять активнее реверсивные полосы...
Траффик почти всегда более менее односторонний... но у нас как-то мало где это есть.
Траффик почти всегда более менее односторонний... но у нас как-то мало где это есть.
Аварийность на реверсивных выше
Это из игры Cities: Skylines. Соответствующие теги были бы уместны.
а представьте себе если завтыкать и пропустить нужный поворот...
так и в реальных развязках так - проеб на крупных шоссе может стоить десятки километров.
И никого не волнует, что все машины проезжают сквозь друг друга?
Там так принято.
Это на чертеж попала вода, но все решили, что так задумано
Сюрикен.
Уверен, автомобилист тебе тоже не ответит
Ну не знаю, вроде всё просто и понятно.
С вертолёта - да. В реальной жизни, боюсь, будет несколько сложнее.
Как мне кажется, визуальная сложность развязки не самая главная её проблема. Из-за того, что в ней два слоя "кругового движения", они будут конфликтовать и создавать пробку.
Вот да... меня даже больше пугает количество пересечений потоков движения! Проблемы ведь происходят чаще всего там, где несколько потоков пересекаются.
Это еще хуйня...
Москва? Садовое?
Таганка, моя любимая... но я уже перестал там путаться, наконец ))
А ты все варианты запомнил?) Не дай бог туда попасть грубо говоря, не с востока, а с запада, и ехать, скажем, не на север, а на юг... Просто встаешь в поток и "Запомните меня!"
я даже сверху не могу понять куда тут ехать)
Одно из самых злоебучих мест на садовом кольце.
Хуй поймешь куда ехать.
Хуй поймешь куда ехать.
Моя любимая развязка.
"Волшебное приключение" – развязка с пятью мини-кольцевыми пересечениями, расположенными вокруг шестого кольца, включающего в себя пять предыдущих. Но и это ещё не все. Движение по внешнему кольцу организовано против часовой стрелки, тогда как движение в мини-кольцах – по часовой. К тому же российским туристам важно помнить, что в Англии ездят по левой стороне дороги. Аварий на перекрёстке не случается, поскольку движение здесь слишком медленное."
"Волшебное приключение" – развязка с пятью мини-кольцевыми пересечениями, расположенными вокруг шестого кольца, включающего в себя пять предыдущих. Но и это ещё не все. Движение по внешнему кольцу организовано против часовой стрелки, тогда как движение в мини-кольцах – по часовой. К тому же российским туристам важно помнить, что в Англии ездят по левой стороне дороги. Аварий на перекрёстке не случается, поскольку движение здесь слишком медленное."
да я вообще перед таким перекрестком развернулся и поехал в объезд
Я автомобилист, и тоже не понимаю что это за пиздец.
- через 50 метров поверните направо, второй съезд...
- маршрут перестроен
- маршрут перестроен
А не проще сейчас задать компьютеру данные чтобы она разработала самый эффиктивный перекресток?
выкладывай результат!
Скайнет, залогинься
Дело в том, что в видео рассмотрен случай "сферического коня в вакууме". А в реальности накладывается масса различных условий, факторов... Хотя по идее да, можно сделать... ну например нейросеть для выбора лучшего варианта. Но это тяжело и стоит много-много денег. Проще от балды.
Есть такая штука - теория игр. Машины пока к сожалению в нее не умеют. Это настолько сложная и многофакторная модель, что компу пока не сладить. Хотя наверно машина сможет предложить какие-то расчетные варианты, а люди уже допилят анализ.
На Sci-one как раз был ролик про ТИ и пробки - когда есть 2 дороги с пробками, открывают новую дорогу параллельную этим 2 - то есть все они ведут из А в Б - казалось бы пробки уменьшаться, а в реальности они только больше).
На Sci-one как раз был ролик про ТИ и пробки - когда есть 2 дороги с пробками, открывают новую дорогу параллельную этим 2 - то есть все они ведут из А в Б - казалось бы пробки уменьшаться, а в реальности они только больше).
Причем тут теория игр? Такими вопросами может и занимается теория массового обслуживания.
слава богу что это из игры. на перекрестках после 2:30 нельзя развернуться. в некоторых местах пробки из-за того что некоторые полосы не используются. такое ощущение что сделано было шоб красиво, а не шоб практично
Что за пиздец там происходит
Индийская физика там происходит.
Вот бля, сделал точно такой же скрин, захожу в комменты, а он уже тут(
Видосик не имеет ничего общего с реальной жизнью, разве что научить игрока "безпробочному" проектированию в одной отдельно взятой игре.
PS:
PS:
Мой метод борьбы с пробками в city skylines это херачить подземные объезды везде где только возможно.
Я вообще не понимаю, как можно играть в CS без TMPE. Как без ног бегать.
1:25
Ютубище умеет давать ссылки на конкретное время (так, на всякий).
Так я всегда жму правой и там выбираю "Копировать URL видео с привязкой ко времени", но что то это не работает...
Точно, походу тока на самом ютубе работеат, а в ставках не канает
Хах! А где пенсионер на четверке с бабкой и рассадой в машине? Посмотрел бы я на ваши "правильные" перекрестки.
Автор там не ебанулся, считая Traffic Flow?
Проще уже летающие машинки...
Хто заказывал такси на Дубровку?
а впустите сюда одну ТП за рулём...
Если мне не изменяет память, то эта идея оказалась пшиком. Прототип пылится на складе, авторы куда-то пропали. В целом, у него оказалось дофига недостатков и его не стали вводить.
блин ну идея то неплохая - просто надо закладывать ее в план застройки
А если перед автобусом машина выше этой полости, то этот автобус хрен его обгонит. Если за автобусом, то уже грузовик хрен обгонит и на остановке вынужден будет ждать пока он(автобус) не тронется в путь. Там ещё были претензии, но я не вникал.
Это сверху то непонятно куда ехать, в из машины и подавно
Там открыли новую объездную, поехали опробуем.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться