Недавно ввели новые типы паники и я думал, что "Блуждающие" будут самым простым видом. Я ошибался...
Эти уроды бегают быстрее любого другого сотрудника!
и старые чутьчуть поменяли,у меня паникующие от Голубой звезды теперь не бегают рубя всех направо и налево а стоят на месте и трясутся
что нужно сделать, что бы сбежала голубая звезда? она у меня сбегала один единственный раз - когда я случайно нажал на ненажимайку.
1)Если работа длиться больше минуты (60 секунд)
2)Сотрудник с prudence (величина, отвечающая за mp) ниже 4 работает с аномалией (сурс http://lobotomycorp.wikia.com/wiki/Blue_Star)
2)Сотрудник с prudence (величина, отвечающая за mp) ниже 4 работает с аномалией (сурс http://lobotomycorp.wikia.com/wiki/Blue_Star)
Точнее вот так:
Сотрудников с уровнем Выдержки ниже 3-го немедленно засасывает в центр аномалии.
Когда сотрудник, чей уровень Мудрости был ниже 4-го, окончил работу, счётчик Клипота понизился.
Когда время работы превышает 60 секунд, его счётчик Клипота снижается, а сотрудник засасывается в центр аномалии и умирает.
Сотрудники с уровнем Выдержки ниже 3-го, уровнем Мудрости 3 и ниже умрут, как только встретятся со сбежавшей аномалией.
Пока аномалия на свободе, все звуки станут тихими, низкотональными и будут перекрывать всё поле зрения.
Пока аномалия на свободе, всех паникующих сотрудников в комплексе засосет в центр аномалии и они умрут.
Сурс-переведенные мной файлы игры
Сотрудников с уровнем Выдержки ниже 3-го немедленно засасывает в центр аномалии.
Когда сотрудник, чей уровень Мудрости был ниже 4-го, окончил работу, счётчик Клипота понизился.
Когда время работы превышает 60 секунд, его счётчик Клипота снижается, а сотрудник засасывается в центр аномалии и умирает.
Сотрудники с уровнем Выдержки ниже 3-го, уровнем Мудрости 3 и ниже умрут, как только встретятся со сбежавшей аномалией.
Пока аномалия на свободе, все звуки станут тихими, низкотональными и будут перекрывать всё поле зрения.
Пока аномалия на свободе, всех паникующих сотрудников в комплексе засосет в центр аномалии и они умрут.
Сурс-переведенные мной файлы игры
за старание, конечно плюс, но я про то, что к моменту когда у тебя будет звезда - у тебя будет прокачанный сотрудник. эта херня сходу выглядит как минимум на WAW, так что отправлять к ней новичков глупо. самое частое хорошее\нормальное действие - наблюдение, которое у звезды лучший вариант. так что если сознательно не заставлять её сбегать - она не сбежит.
Перегрев Клипота просит передать тебе привет.
ох, действительно, ведь держать сотрудника рядом с опасной аномалией на случай перегрева - такая нелепость... но ок, можно иногда провтыкать.
Ребята ввели четыре новые форму паники, которые проявляются в зависимости от того какая характеристика была сильнее прокачана у паникующего: Мужество(красное) - становится убийцей и идёт молоть в капусту всех своих комрадов.
Мудрость(белое) - становится на месте и трясётся, как поехавший, которого подселили к тебе. Если его не остановить,
сворачивает себе шею, наносят большой белый урон всем ребятам в департаменте, в котором здох.
Выдержка(фиолетовое) - становится "блуждающим" и с огромной скоростью уёбывает от именно твоих сотрудников. При
этом убегая он кричит всем, что ебал их мамок, нанося белый урон.
Справедливость(голубое) - Начинает бегать со скоростью "блуждающего" и бежит к ближайшей аномилии, которая может
сбежать, начинает наяривать возле двери. Это не нравится аномалии, которую он выбрал и она сбегает. Самый опасный вид паники.
Мудрость(белое) - становится на месте и трясётся, как поехавший, которого подселили к тебе. Если его не остановить,
сворачивает себе шею, наносят большой белый урон всем ребятам в департаменте, в котором здох.
Выдержка(фиолетовое) - становится "блуждающим" и с огромной скоростью уёбывает от именно твоих сотрудников. При
этом убегая он кричит всем, что ебал их мамок, нанося белый урон.
Справедливость(голубое) - Начинает бегать со скоростью "блуждающего" и бежит к ближайшей аномилии, которая может
сбежать, начинает наяривать возле двери. Это не нравится аномалии, которую он выбрал и она сбегает. Самый опасный вид паники.
Вообще, все нововведения в этот раз прям в руководстве встроенном в игру описали. В следующем патче эти моменты уже будут переведены( вчера кинули мы разрабам переведенные моменты).
А ещё некоторым аномалиям добавили некоторые особенности, весьма важные.
А ещё некоторым аномалиям добавили некоторые особенности, весьма важные.
охо,вон оно как,благодарствую
Бле, мне старые паникующие глаза больше нравились.
Меня прикалывали самоубийства сотрудников, когда они со смехом глаза вырывали себе.
Так сейчас они себе шею сворачивают
Это было ещё с самого старта, потом примерно с ноября до декабря они вырывали себе глаза и ржали забавно. Теперь вот снова вернули сворачивание шеи.
А анимация вырывания глаз стала особенной анимацией самоубийства при использовании одной аномалии, которую никто не использует вообще...(Коррекция Поведения)
Ага, тот самый момент, когда какие-либо изменения идут НЕ на пользу геймплею. Раньше кстати сефиры были анимированы в сюжетных вставках. Но выглядели более угловато.
у меня пригорело от того, что с поездом сделали. за этой хернёй теперь реально следить надо и полезность упала в пол.
Для криворуких и невнимательных поезд только вредит, для хитрожопых и азиатов-черезчур полезен
он как бы теперь рандомно получает заряд. может получить, а может и нет, поэтому контролировать КОГДА он хильнёт всех в комплексе практически невозможно и 99% хилов уходят в никуда. ну или можно рискнуть запуском поезда, отправив работника на какую-нибудь жопную аномалию, где хил пригодиться может, ведь теперь он не всегда зажигает огонёк.
Прикол в том. что когда поезд только ввели, и я собирался уже его было переводить, думал, что он набирает сигналы как раз, как сейчас - рандомно. Оказалось тогда, что нифига, только от каждого захода к аномалиям. А теперь мои опасения сбылись и вот такой вот заполяникус.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться