Версия 0.3.0.9b

1) Добавлена новая система, наконец затрагивающая важность клерков (или же работников-мяса), и заставляющая игроков беречь их, чтобы получить очень вкусные бонусы.
Для вашего удобства я буду делать скришноты (для увеличения нажмите на картинку) новых фич и расписывать важные моменты.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ
Верхний уровень ASIYAH
Средний уровень BRIAH
Нижний уровень ATZILUTH
Каждому департаменту добавлены уровни усилений (чит. п.9 вкладки "Управление персоналом" внутриигрового Руководства Управляющего). Каждый уровень усиления зависит от количества живых здравомыслящих (не впавших в панику) клерков в соответствующем департаменте. Не забывайте, что максимальный уровень усиления департамента зависит от развития департамента. Чем больше открыто крыльев департамента - тем выше максимальный уровень усиления департамента.

Так выглядит новый HUD усиления департамента. 
Первый вариант - третий уровень усиления. Второй вариант - деактивированное усиление (когда все клерки или умерли, или впали в панику).

2) Сотрудников теперь не стоит перемещать из департамента в департамент. Новая система бонусов от опыта работы:
,LC новости на русском,Lobotomy Corporation,Игры
Каждый сотрудник теперь получает
себе повязку на руку, соответствующую департаменту, в который он назначен.
Чем больше дней он проведёт в этом
департаменте, тем больше будет получаемый им бонус.
Уровень 1: 1~2 дня
Уровень 2: 3~6 дней
Уровень 3: 7 дней и более

Также в каждом департаменте
один самый опытный (долгоживущий) сотрудник получает особый титул и
специальную повязку на руку.
И ему также положены самые вкусные бонусы 
 
Медицинская команда опыт работ*. I
Уроисмы зашиты Э.П.О.С. обмундирования +3%
»Меч заточе»мэмслезами $£ +2 Скорость I Кэасные г.лдм . 111аус удачной раос-ь +3 I Ререхятхг ЬР +3 Скорость атаки +4
|'1«Х01Т»»:р-ЗМРь»-+3
Повышение успешного выполнения работы ссответствуошей аномалия повышается ма
 (есть маленький косяк с отображением Э.П.О.С. даров, разрабы потом
думаю исправят)
Теперь у каждого сотрудника можно
прямо во время игры просмотреть все
надетые на него Э.П.О.С. дары, а также
уровень повязки, получаемый от её
ношения бонус и количество отработанных дней в департаменте.
3) Сотрудников, сошедших с ума, нельзя восстановить специальными восстанавливающими MP пулями. Но, в отличие от того, что писали в прошлой новости обновления, их рассудок можно восстановить аномалиями-артефактами, восстанавливающими MP.

4)Изменения в поведении некоторых аномалий
- Сок дерева: теперь дополнительно увеличивает регенерацию Hp на некоторое время.
- Большая птица, Гадкий утёнок (пока не переведён) и Гора улыбающихся лиц не реагируют на убийство сотрудников от смертельных пуль.
- Все сотрудники ниже V уровня паникуют при виде Цензуры.
- Вольный стрелок: каждый 7й заказ понижает уровень счётчика Клипота на 1 единицу.
- Каждый раз, когда сотрудник выполняет работу у Адского экспресса, огонь над кассой будет загораться стохастически (случайно). На станции может загореться до 4 сигналов, и с зажжёнными сигналами, шанс появления нового сигнала постепенно повышается. 
- Девочка-спичка при побеге помечает цель и при обнаружении её в поле зрения взрывается через 5 секунд.
- Наёмница "Красный капюшон": уровень счётчика Клипота не понижается при побеге Карающей птички.

5) Возвращение старой системы паники сотрудников

Хочу заметить, что бесконтрольно бегающий по комплексу паникующий сотрудник наносит остальным сотрудникам/клеркам БЕЛЫЙ урон, отчего те тоже могут сойти с ума.

6) Как вы видите, на некоторых скришотах выше уже переведены моменты из новой версии игры.
Все обновления перевода будут введены после проверки редактором и отправки разработчикам.
Все нововведения последней версии уже переведены и отправлены редактору. В их числе интерфейсы, новые тексты руководства управляющего, усиления департаментов, также допереведены босс батлы нижних сефир - Бины и Хохмы, переведены нововведения у аномалий, указанных в 4 пункте данного поста.

Продолжение следует.