поправка: китайских/корейский/японских + куча свистелок-перделок в спецэффектах. Особенно MMORPG
Это корень проблемы - мода оттуда пошла.
А вот практичные доспехи внезапно стали в играх символом бедности. А уж женские доспехи...
А вот практичные доспехи внезапно стали в играх символом бедности. А уж женские доспехи...
В таких случаях (свистелок и бронелифчиков), поклонники сего обычно аргументируют тем, что там защита магическая и атака тоже, внешний вид не важен.
какая разница,если урон от меча не физический, а магия(спеллы) да еще и по площади?
от меча не по площади говоришь?
То ли дело UO...
Что-то Кирк скукожился немного.
KC:D - самая современная RPG. Там все отлично как с броней, так и с оружием.
Что там еще в 2017 выходило? Middle Earth? Орки там перегружены, но на то они и орки, а у героя броня не слишком тяжелая.
Всякие Spellforce и Divinity не очень показательны, но там вроде как тоже нет ничего такого.
Что там еще в 2017 выходило? Middle Earth? Орки там перегружены, но на то они и орки, а у героя броня не слишком тяжелая.
Всякие Spellforce и Divinity не очень показательны, но там вроде как тоже нет ничего такого.
Естественно есть исключения (ещё Ведьмак вполне хорошо справляется с реалистичностью экипировки), но тут дело даже не в тяжести, а в лишних деталях. Властелин Колец в этом плане за реализм, во всяком случае до фильма Хоббита где у гномов есть стрелкаобразные топоры.
World of Warcraft, игры по D&D, само D&D, Pathfinder и т.д. там везде мода именно "чем больше и уродливей тем брутальней и фэнтезийней".
Проблема заключается в том что это стало нормой. Благо ещё что "Игра Престолов" популярна - там вроде с этим порядок.
World of Warcraft, игры по D&D, само D&D, Pathfinder и т.д. там везде мода именно "чем больше и уродливей тем брутальней и фэнтезийней".
Проблема заключается в том что это стало нормой. Благо ещё что "Игра Престолов" популярна - там вроде с этим порядок.
WoW вышел более 13 лет назад, унаследовав графику от, собственно, Warcraft-а, который вышел более 20 лет назад. Конечно есть и еще игры, использующие такой стиль, но это не какой-то новомодный тренд - так было с самой зари игростроя. А шутки про трехручный паладильник идут с настолки D&D. Короче, я хочу сказать, что это не "стало нормой", это всегда было нормой.
Не сказал бы что "всегда", а только с тех самых пор как игры получили визуальную составляющую. Понимаете, я за свою жизнь не видел такого количества гиганстких наплечников, бронелифчиков и прочего как сейчас. Однако, похоже эта эпоха потихоньку отходит.
Да, это было давно, как и история в королевестве Приморской земли, но такая стилистика получила более широкий ажиотаж из-за большого количества MMORPG, которые хотят быть как титан в лице World of Warcraft.
Да, это было давно, как и история в королевестве Приморской земли, но такая стилистика получила более широкий ажиотаж из-за большого количества MMORPG, которые хотят быть как титан в лице World of Warcraft.
ИДИ
НАХ
КАЛ
...
???
НАХ
КАЛ
...
???
магические руны.
Это легендарный меч "Идитенахуйкалибур". Призван отгонять хейтеров и демонстрировать всем ваше превосходство по Фрейду. Лишь одна проблема: легко вытащить его из двуствольного каменного дерева, но вот чтобы его использовать нужно дотянутся до рукояти в вертикальном положении.
На самом деле таких стильным способом он СКРЫВАЕТ СВОЮ ИСТИННУЮ СИЛУ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться