Что бы собрать ещё больше клевера и по кругу как в скайриме?
Свитер!
И как, удачи навалило?
Я не девственник, это считается?
Клевер работает только у магов, так что нет.
и сколько мужиков у тебя было ?
Столько же сколько у тебя женщнин.
Ну в жизни каждого сыча есть 2 женщины, мама и бабушка, так что думай
У меня нет сомнений, что у него есть отец и дедушка
А вторую бабушку куда дел?
Сказано же тебе "сыча" :)
Насколько я помню, чтобы клевер принёс удачу его надо сожрать. Я смотрю ты к эпичному походу в казино готовишься?
По-моему есть нужно счастливые билетики.
Нет, мне до игровой зоны, где разрешены азартные игры далеко ехать.)
Сожри и тебя телепортнёт
А толку? Удача всё равно не может быть больше +3.
Лучше другим героям раздать.
Это у тебя нормальной удачи не было!
Это ХАРИЗМА, нуб хренов!
Ну раз уж ты вспомнил про героев, то более печалящим фактом было бы то, что эффекты от одного и того же артефакта не суммируются при надевании нескольких его копий.
Надо же, никогда не удосуживался проверить, лепил по две пары перчаток или медалек на мораль и бегал довольный.
Т.е. все работает - мораль поднималась у игрока
голубка удачи +1, клевер удачи +1, карты предсказания +1 (с расширениями ВОГ ну их нафиг), Амулет бесстрашия +3, вторичный навык "удача" на эксперт +3
Вроде как в "базовом" движке больше 3-х подков не прописано, но разницу в бою конкретно дает +3 либо +9 у твоего героя (даже без ВОГ)
Лайфы с крусадерами на Мюллехе (если повезет выцепить его) с проученой удачей творят чудеса, да еще и алебардщики добегающие за 1-й ход... ух как припекало от них.
А клевер можно заварить/скурить без критичных последствий?
Думаю вреда будет примерно столько же как от сена
Намного сложнее заварить клевер с кретичными последствиями
Ебануться... Я с самого детства ищу хотя бы один четырехлистный клевер, при том, что половину детства я этот гребаный клевер коровам серпом косил, и вот мне скоро пятый десяток - я нихуя ни одного не видел вживую :(