Я бы вставил туда надпись "Юнцы пытаются найти *лядский мешок с лутом, оставленный за дверью перед боем с соплеменником в последней комнате"
так блять что в этом мешке!!!!?
Там был мешок!?
блин, прям ностальгия... поставить штоли...
Чертова взрывчатка и чертова дверь. Сколько я там шлялся пока знакомые не сказали взорвать чертову дверь.
Ну там-то можно догадаться. И даже ту дверь на военной базе, по которой нужно было шандарахнуть из ржавой гаубицы, я смог открыть. Но вот метод вскрытия Марипозы, с вагонеткой, ломом и динамитом, явно создавался не для средних умов.
разве там не была текстовая подсказка как только лом хуяришь в вагонетку?
Может и была, но для этого нужно воткнуть лом в вагонетку, а это не самый очевидный шаг.
Когда ты доходишь до туда, у тебя уже должен выработаться рефлекс в непонятной ситуации пытаться применить всякий хлам из инвентаря.
Видимо, на то разработчики и рассчитывали. Однако мой ход мыслей с их планами не совпал, и мне пришлось поздно вечером написать товарищу смс "Как попасть на военную базу?".
'через военкомат'
ну я сначала закладывал динамит под камни. потом за вагонеткой (чтобы та разогнавшись распидорасила завал).
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.
Учитывая наличие лома, динамита и веревки в одном месте, там разве что большой вывески не хватает - использовать здесь.
"Эти камни лежат как-то странно". Как-то странно, Карл! И до сих пор никто не знает, что с ними делать.
Что-то я подзабыл, какие именно камни там лежат как-то странно. Вроде, в первом фоле были камни, которые можно было раскопать, и у них было соответствующее описание. А потом их перетянули во второй фол, описание осталось, а скриптов и квестов для раскапывания уже не было. Или какие-то еще камни?
А я около часа пытался открыть самую первую дверь в храме.
У тебя просто монитор с пикселями и большой. Нужен ламповый монитор.
Я не помню как давно за таким сидел - несколько лет назад.
Я не помню как давно за таким сидел - несколько лет назад.
А потом они возьмутся за НеверВхудо.
Иисус, твой батя уже взялся один раз за глину, всю планету засрал. Хватит ненужных предсказаний. Не трогай моё ненавящевое детство.
Ебанные муравьи!
я взламывал каждый замок в этом храме и разминировал каждую ловушку ради крупиц экспы
А вот кстати о крупицах опыта. Кто-нибудь в курсе внутренней механики краж в Фолыче? Я сейчас решила поманчкинствовать и набить как можно больше экспы кражами. В результате обнаружила, что вероятность успеха / неуспеха нихрена не рандомна, там явно чёткие паттерны вырисовываются.
Конечно есть. С трупов красть легче!
Хех, с трупов легче, ага. Но с живых выгоднее. С живого человека, у которого три сотни монет, ты можешь снять 6к экспы - и это если не эксплойтить реверс пикпокет.
Я конечно извиняюсь, но фигли там проходить-то? Я конечно с первого начинал, но серьезно, там ничего не должно затыков вызывать.
Насколько я понимаю, многие не в курсе как работает пошаговый режим и поэтому их валят муравьи и скорпионы.
избалованность прес_Х_ ту_вин доходит вплоть до того, что мозгов не хватает в журнал зайти для прочтения подробностей миссии
Убил папуаса у выхода, вышел, на меня накинулась вся деревня, еле-еле всех убил, вышел из локации, геймова. Так для меня и закончился "ролевой" Фоллаут 2.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться