Как X-COM
никогда не видел столь грустного Вейдера. даже в своей капсуле, вспоминая былую жизнь, он казался более радостным...
проклятье Лукаса вещь сильная...
Интересно, как бы выглядела игра в жанре X-COM, но где нужно сражаться отрядом штурмовиков...
Как X-COM
Она же враг, почему она так сексуальнаааа?
Потому что ты змееёб
Я вообще природоеб. И уж тем более, когда к этому боелее весовые всякие предпосылки.
Ответ не мальчика, но мужа)
Не мальчика, но ужа.
вот после такого я и удалил x-com2
До сих пор не могу отделаться от ощущения что в конце она оборачивается чтобы посмотреть что это за мать его было и куда этот дегенерат стрелял.
Так же как и обычная X-COM.
Только ещё меньше попаданий
дык условности любой пошаговой ролевки - вблизи стрелок получает штраф, потому что считается, что противник его во время стрельбы кагбэ пиздит. Из штурмовой винтовки и ирл проще застрелить кого-нибудь на расстоянии пары десятков метров, чем когда он в твою винтовку вцепился и хуярит тебя.
В терроре из глубины и в первом враг неизвестен такой херни не было и было ещё оружие ближнего боя + патроны кончались.
ок, не любой, большинства лучших
А выстрел очередью действительно был ОЧЕРЕДЬЮ и при немалом везении одним залпом можно было нескольких летунов положить. Или задеть реактор тарелки. Своего. Не было такой ерунды, как стрельба через противника в другого . Без дамага для обоих
Ну для фанатов первых UFO существует Xenosaut, который использует доработанную игровую механику первой части. Мне вот из всех частей больше всего в тактическом плане нравится X-com Apocalipsis, жаль что это направление не получило развития.
Да так вообще во всех шутерах, вы пробовали убивать в упор? Намного сложнее чем сделать хэдшот из снайперской винтовки без прицела, только с мушкой, на расстоянии 2км.
Можно стрелять в сторону, а потом делать вид, что так оно и было задумано.
Это откуда?
из рекламы какой-то
Эй, вы чего. Эффект имперского штурмовика проявляется только против главных героев. Против массовки они вполне эффективны
Сильна традиция штурмовиков
Сюжетный имунитет
Это ж говно-BF2, в котором НПС специально были запрограммированы промахиваться, чтобы игроки, вывалившие за эту херь деньги не чувствовали себя ущербными. Надеюсь, будущие поколения геймеров будут соревноваться хотя бы в скорости нажатия клавиши для полной победы.
Но это первая часть
контра на консоли?
Кто победил то?
Граната.
ну и немного статистики
Эй, там на Альдеране было дофига человек. Чего его за одного посчитали?
Так считают попадания, а не убийства. Им и так вон накинули, засчитав в сцене с краулером 1:1, хотя они явно мазали.
считают же не людей а попадания
Попадание в тысячелетний сокол не засчитаны.
Да, пусть они не меткие, но зато их броня ни от чего не защищает.
На испытаниях она выдержала минуту под огнём штурмовиков без единой пробоины!
Хммм. А что будет если имперский штурмовик выстрелит в краснорубашечника из Стар Трек?
Штурмовик промажет, а краснорубашечник попытается увернуться, упадет и свернет шею.
пуля - дура, штык - молодец
в хсом просто неудачная анимация успешного уклонения противника вблизи. иза механики игры оно получается не синхронным а пошаговым. ну ничо- узрят разрабы что игра популярна и намутят 3 часть с блекджеком и шлюхами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!