Здравствуй, Реактор и доброго времени суток тем, кто читает мой скромный блог. 
Наконец-то свершилось то, к чему я шел несколько лет, а именно — написание музыкального альбома.Я рад представить вам свой музыкальный проект, гордо носящий название «Mad_X». Изначально я планировал в каждой песне сыграть с разными музыкальными составами или группами, но так уж по иронии вышло, что проект превратился в группу аля «Четыре чувака из разных городов и стран собрались поиграть музыку». Но по-прежнему Mad_X остается проектом, в котором может поучаствовать каждый желающий и предложить свои идеи или мысли, если он или она, разумеется, умеет играть или петь. Как бы то ни было, мини-альбом готов. Первоначально альбом носил название «The Devil's stories», сочетающий в себе рассказы Дьяволe и природе человека, но с появлением некоторых песен (которые еще не представлены в этой маленькой эпишке), тематика альбома изменилась, что поставило под вопрос целесообразность первоначального варианта названия. И вот посовещавшись с самим собой в голове, я решил назвать альбом «Another_Side», что больше подходит под тематику обложки и песен в целом (ну и открывающий трек так назван, куда ж без этого).

Свет в конце тоннеля. 

,музыка,MAD_X,MADIAX,длиннопост

Причиной для моего творчества стала клиническая смерть в 2011 году в результате ДТП. Когда я лежал без сознания в реанимации, то не видел ни света в конце тоннеля, ни самого тоннеля. Я не видел ничего совершенно, но при этом думал, что нахожусь в сознании. И в какой-то момент ко мне в голову пришла мысль: «А что если это и есть жизнь после смерти? Мы вот так и останемся наедине со своими мыслями навсегда, лишенные возможности видеть и чувствовать что-либо». После четырех лет, что я провел прикованный к постели в последствии множественных переломов (Карта переломов — вообще отдельная история :D), я понял, насколько хрупка человеческая жизнь и как легко оборвать ее в любой момент. А что останется после нас, когда мы умрем? Правильно — память близких о нас. Лично я считаю, что пока нас помнят, мы живем. Но долго ли? Год? Два? Десять лет? Каким бы хорошим человек ни был, рано или поздно его забудут. Поэтому я решил оставить свой скромный след в истории, начав свои потуги в написании книг и музыки. 
И нет, друзья, я не прошу вас жалеть меня и тому подобное. Я лишь хочу объяснить вам свое видение мира после того случая, который стал переломным в моей жизни.

Концепция и тематика песен.

,музыка,MAD_X,MADIAX,длиннопост

Mad_X — это проект, идея, смысл которой заключается в как можно большем привлечении народа для написания музыки. Изначально я планировал я каждом треке собрать максимально разношерстный состав, но результатом этого вышла песня Red_Obelisk, которой вы не увидите, потому что результат вышел более чем кошмарным. Музыканты не поняли, чего я хотел от них, все делалось впопыхах и спешке. Да что уж там, я сам торопился и не понимал, чего хочу. Но уже тогда намечалась общая идея альбома, а именно — истории, рассказывающие о философии и натуре человека, размышления о религии, грехах людских, взаимоотношениях и так далее. По определенным причинам я расстался с теми музыкантами (мы остались друзьями и хорошо общаемся), но материал есть и нужно что-то писать дальше. К тому же, до этого я записал парочку каверов. И поиск продолжился, как и написание нового материала. 
В итоге, на свет появилось несколько композиций, я специально старался не придерживаться концепции в мелодиях, создавал максимально разное настроение и атмосферу для каждой песни, но, что самое главное, текст моих треков сохранил общую философию. 

Музыка.

Ну вот наконец добрались до самого главного, ради чего я и создал этот блог. 

1. Another_Side.
Рабочее название: Metal_Machine
Первым и открывающим треком стала композиция Another_Side. Тематика ее проста, как и посыл. Слова в этой песне рассказывают нам о человеке, что всю жизнь провел «один в своей комнате», изолируясь от других. Он хотел славы и богатств, но не делал совершенно ничего для свершения своих целей до тех пор, пока голоса не нашептали ему о «Другой стороне». А другая сторона — есть не что иное, как сделка с Дьяволом. Изначально я планировал записать композицию еще быстрее с мощным фуззом в стиле стоунер (кто знает, тот поймет), но в итоге решили остановиться на более понятном для слушателя темпе и звучании инструментов. 
Особенностью трека является то, что он записан на пленке, а потом уже оцифрован, что придало ему некоторую теплоту звучания (небольшой треск можете услышать в начале песни). 

2. The_Edge_Of_Insanity.
Рабочее название: stoner_maybe
Грань безумия. Именно так я называю наркотическую зависимость. Данная песня затрагивает, как вы уже поняли, тему наркотиков, зависимости и борьбы с этим недугом. Максимально психоделичный текст, связанный с образами, видениями и неизбежностью смерти. Наверное, единственная песня с открытым финалом из всех. Ирония в том, что она была записана чуть ли не раньше остальных (именно черновик), а вот записали и свели ее мы только сейчас :D

3. Odin_Will_Rise.
Рабочее название: Rise
Изначально эта песня была как минимум минутки на 3 подлиннее, но из-за того, что я так и не смог придумать в ней текст, я оставил первоначальный вариант названия, сократил и добавил еще больше жесткости вкупе с быстрыми соляками. Мне особо нечего рассказать о процессе написания этой песни, кроме одного важного момента. В концовке песни задействована семиструнная гитара, которой я не имею, да и в жизни так не сыграю. Совершенно не мой стиль, ибо такими джентовыми ходами никогда не увлекался. За жесткость, крутое исполнение и мощь отдельное спасибо Дохлому Псу.



4. osc_2
Рабочее название: Osc_2.
Изначально я хотел записать два альбома. Один в стиле треков выше, а другой — в жанре эмбиент, который вы бы могли использовать для своих игр, фильмов или передач. Да, да, я хотел записать альбом специально для вас, чтобы вы не мучились с музыкой в своих произведениях. Но по определенным причинам, не сложилось. Зато добавило веса к основному альбому. 
В жизни не поверите, но было бы этого трек, не зависни мой дилей в программе :D Педаль зависла и ушла на бесконечный повтор. Ну а фигли мне делать? Звук у гитары отключил, пошел пить чай и ждать, пока сигнал затухнет, ведь запись-то шла! Ну а затем к мелодии нарос ненавязчивый бас, несколько аккордов электрогитары и соло c wah-wah педалью. Хотел назвать песню Lonely_Space_Cowboy, ибо так и видел блуждающего космонавта в мрачной темноте космоса, но затем подумал, что это жестко ограничит общее представление слушателя об этой композиции. Важнее то, что увидите вы в своей голове, когда нажмете на «play».


5. Fuzz_Wars
Рабочее название: Doom.
Наверное, самый замороченный и упоротый трек здесь. Начну с того, что писал эту песню под таблетками (лекарства!), от того и ритм максимально ломанный (8\8, вместо 4\4). Песня больше об образах, но рассказывает о религии и ее общей сути в моем понимании: ложь и обман людей в том, что где-то есть высший разум, который покарает Вас за ваши грехи. И только вечные молитвы и жизнь раба дадут Вам повод попасть в рай. 
Я являюсь атеистом и никоим образом не пытаюсь обидеть верующих людей, а лишь высказываю свое мнение. Каждый верит в то, что считает нужным. 
Текст песни рассказывает о Пустыне Солнца, в которой под звуки горящих кораблей, собралось множество людей со своими гитарами и усилителями. Выкрутив громкость на десятку, они начали играть мелодии на гитаре, тем самым, пытаясь привлечь внимание своего бога, который представлен ввиду Солнца. Примечательным моментом является небольшая отсылка к моей безумно любимой игре Dark Souls. Ее вы можете услышать в следующем куплете:

This is Fuzz Wars!
Fuzz Wars! 
For the God of the Sun!
Fuzz Wars! Fuzz Wars!
For the praise the Sun!

Для шарящих: бас пропущен через гитарный усилитель с гитарным же кабом, что придало ему жесткое и чуть плоское звучание, буквально, прорезающее микс. Звук гитар, не что иное, как выкрученный до упора усилитель в паре с бриджевым хамбакером, но поставленным в позицию нека. На выходе я получил мощный фуззованный звук. Вокал, как и на треке выше, пропущен через гитарный каб в связке с педалью Maxon OD808. 



6. Something_Beautiful
Завершающим треком эпишки стала эта песня. Изначально также, как и Osc_2 планировалась для эмбиент альбома, но перекочевала сюда. Здесь нет ни одного синтезатора или иных инструментов, кроме гитар. Что только я не делал, понижал заранее записанный звук на несколько октав вниз, жестко замедлял все (рык в начале, например, — это удар по струне). А мелодия — это эффект feedback (когда гитара заводится от усилителя), пропущенный через несколько эффектов эха и дилея.