К сожалению и увы, id уже давно не мастера шутеров 8/
Ну, может не всё так плохо:
Tим Уиллитc, диpeктop cтудии id Software, в интервью немецкому изданию Gamestar pаccказал, что Rage 2 создается как игра-сервис. Разработчики хотят, чтобы игроки играли в неё как можно дольше, и для этого они планируют добавить туда несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизнь игры. Однако Уиллитс заверил, что в игре не будет ненавистных всеми лутбоксов. Их подход прост: купил и играй.
На вопрос, почему они вообще решили сделать вторую часть не самой удачной игры, Уиллитс ответил, что id и Bethesda всегда любили мир Rage. А когда появилась возможность посотрудничать с Avalanche, они решили не упускать эту возможность и сделать то, что давно хотели.
Tим Уиллитc, диpeктop cтудии id Software, в интервью немецкому изданию Gamestar pаccказал, что Rage 2 создается как игра-сервис. Разработчики хотят, чтобы игроки играли в неё как можно дольше, и для этого они планируют добавить туда несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизнь игры. Однако Уиллитс заверил, что в игре не будет ненавистных всеми лутбоксов. Их подход прост: купил и играй.
На вопрос, почему они вообще решили сделать вторую часть не самой удачной игры, Уиллитс ответил, что id и Bethesda всегда любили мир Rage. А когда появилась возможность посотрудничать с Avalanche, они решили не упускать эту возможность и сделать то, что давно хотели.
Эх, мне б твой оптимизм.
Ни один разраб тебе честно не скажет, что он думает о проекте над которым работает. Разве что за пивом при личной встрече.
А конкретно к Тиму вообще никакого доверия нет. Слишком уж часто его ловили на откровенном пиздеже.
Ни один разраб тебе честно не скажет, что он думает о проекте над которым работает. Разве что за пивом при личной встрече.
А конкретно к Тиму вообще никакого доверия нет. Слишком уж часто его ловили на откровенном пиздеже.
Блэд, я первым выложил трейлер, не на пару секунд, а на целых одиннадцать, однака заминусили меня. Это как так, шо за магия?
Вопрос тут скорее в том, как ты этот трейлер преподнёс.
Не нажимая воспроизведение, он уж слишком смахивал на посты в тэге RAGE 2, дополненные теперь ещё и тэгом УДАЛЁННОЕ.
Т.е. никто не понял, тизер это или геймплейный трейлер + скрины и отсутствие тэга youtube (ИМХО)
У меня другой вопрос, почему вы не скопировали описание самой игры, только ролики и скрины (и то не все), получился бы более информативный пост, даже с учётом что трейлер был выложен ранее.
Не нажимая воспроизведение, он уж слишком смахивал на посты в тэге RAGE 2, дополненные теперь ещё и тэгом УДАЛЁННОЕ.
Т.е. никто не понял, тизер это или геймплейный трейлер + скрины и отсутствие тэга youtube (ИМХО)
У меня другой вопрос, почему вы не скопировали описание самой игры, только ролики и скрины (и то не все), получился бы более информативный пост, даже с учётом что трейлер был выложен ранее.
на том ресурсе какой-то профан описание сделал, я постеснялся его брать. А на других не видел ничего
Ну, например, на сайте Беседки)))
https://bethesda.net/ru/article/3e2r0qB2zYGi6Y8eceGm8i/rage-2-videoanons-i-treiler-igrovogo-processa
https://bethesda.net/ru/article/3e2r0qB2zYGi6Y8eceGm8i/rage-2-videoanons-i-treiler-igrovogo-processa
Эээ чувак там же совсем другая картинка, и если ты не заметил я тэг геймплэй поставил, да на самом видосе написано что это игровой видеоролик, как это черт возьми можно спутать?
1. Большинство, листая ленту и натыкаясь на очередной ролик по игре, не будет сравнивать картинки на превьюшках - первая реакция будет:"Шо, опять!?".
2. Я заметил тэг, но не только в тэгах дело (смотри пункт 1). Я просто попытался объяснить "шо за магия".
2. Я заметил тэг, но не только в тэгах дело (смотри пункт 1). Я просто попытался объяснить "шо за магия".
Но, надо отдать должное - у тебя дублированный ролик + хоть какое-то описание.
Однако, жизнь - штука не справедливая порой.
Однако, жизнь - штука не справедливая порой.
Раз уж такая тема пошла, стоит ли пройти первую часть и ждать вторую? Из стены текста выше у меня почему-то пробежали аналогии с Mass Effect: Andromeda и появились сомнения в проекте.
Вроде есть неофициальный патч, который фиксит графику (соседство текстур высокого и низкого разрешения).
Нашёл: http://www.5z8.info/kremlin.ru_xfkg
Фикс на:
- Скорость появления текстур;
- Улучшение качества текстур;
- Дальность прорисовки текстур.
Фикс на:
- Скорость появления текстур;
- Улучшение качества текстур;
- Дальность прорисовки текстур.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Человечество в опасности. За десятилетия, прошедшие с момента падения астероида, большая часть Земли превратилась в суровую пустошь, где кровожадные группировки воюют за ценные ресурсы. Возникшие очаги цивилизации борются за своё место в этом мире, однако установленный ими порядок очень хрупок. Ваш герой в RAGE 2 — Уокер, последний рейнджер Вайнленда. Он борется за жизнь в постапокалиптическом мире, где ему довелось родиться. Имея доступ к разнообразному оружию, транспорту и необычным способностям, Уокер намерен бросить вызов деспотичному Правительству.
Шутер с открытым миром
Рецепт идеальной игры: мастера шутеров id Software, творцы открытых миров Avalanche Studious и добрая порция неистовых транспортных баталий. Мир RAGE 2 суров и жесток: начиная от болот и джунглей, где под густым покровом листвы скрываются враги, до пустынь, где проезжающий мимо водитель скорее собьёт вас насмерть, чем подбросит до места назначения. Люди, выжившие в таких условиях, были вынуждены научиться защищать себя и быть всегда начеку — особенно с возвращением давней угрозы.
Помимо мутантов и бандитов, Уокеру приходится бороться ещё и с Правительством — главным злом из первой части игры, которое угрожает всему хорошему, что ещё осталось в мире. Правительство во главе с генералом Кроссом всеми средствами пытается выследить и уничтожить немногих уцелевших чистокровных аркистов. Поэтому богатая коллекция оружия и снаряжения придётся Уокеру как нельзя кстати: только используя весь свой арсенал, он сможет защитить дикую пустошь, которую считает своим домом.
Уокер, рейнджер Вайнленда
Арсенал рейнджеров не ограничивается модифицируемым оружием и разнообразными приспособлениями. Эти элитные бойцы, в чьих венах течёт кровь аркистов, единственные в мире обладают уникальными нанотритовыми способностями. Из-за них-то они и стали объектом многолетних преследований со стороны Правительства, и в итоге в живых остался только Уокер.
Нанотритовые способности позволяют Уокеру сокрушать врагов мощным ударом сверху или отталкивать их подальше от себя убийственным выбросом энергии. Уокер также может заряжать нанотритами своё оружие, доводя его до состояния перегрузки, благодаря которой мощность оружия возрастает до небес. Быстро заполняя шкалу перегрузки сериями способностей, можно превратить Уокера в настоящую машину для убийств. Во время перегрузки оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье Уокера восстанавливается. При умелом использовании перегрузки можно одержать победу даже в самом безнадёжном бою.
Это далеко не вся информация о RAGE 2. Смотрите презентацию компании Bethesda на выставке E3 в воскресенье 11 июня в 04:30 по московскому времени, чтобы узнать другие подробности об игре и увидеть игровой процесс.