Инфа с закрытого показа.
• Это игра от первого лица, но в роликах камера может менять положение. Это сделано, чтобы игрок больше ассоциировал себя с персонажем• В машине можно переключаться от первого или от третьего. От первого на лобовом стекле будет выведена разнообразная информация
• Это настоящая ролевая игра с элементами шутера, а не шутер с элементами ролевой игры
• Полная система создания персонажа: кроме вышеупомянутого пола, вам также предстоит выбрать внешний вид и предысторию героя, которая повлияет на некоторые элементы сюжет
• Присутствуют характеристики: Сила, Интеллект, Ловкость, «Крутость» и другие
• Для игрока будут доступны три класса: Соло (Наёмные убийцы, телохранители, Солдаты), Технарь (Сбежавшие механики и доктора), Нетраннер (Кибернетические хакеры)
• Можно будет как-то комбинировать класс героя
• Выбрать класс НЕЛЬЗЯ. Он будет присваиваться вам в зависимости от ваших решений и действий
• В мире игры присутствуют и другие классы, но поиграть за них не дадут
• Структура квестов и основного сюжета будет напоминать третьего Ведьмака
• Выбор и его последствия ОГРОМНЫЕ. Как локальные, так и глобальные. CD Project RED много раз повторила, что это именно ролевая игра
• Сюжет подстраивается под ваши решения
• Транспортные средства — машины и мотоциклы. Намекнули на летающий транспорт
• V — полностью озвученный персонаж как мужчина, так и женщина
• Личность героя определяется игроком. Ее формирует предыстория и взаимодействие с миром
• Cyberpunk 2077 — антиутопия в том же духе, что и Ведьмак 3 — темная фэнтези
• Местом действия станет вымышленное место Night City [«Ночной город»], расположенное на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско
• В городе присутствует шесть уникальных районов со своей атмосферой и жителями разного социального статуса
• В некоторые места не попасть, пока вы не будете соответствовать его «стандартам» или характеристикам
• Пользовательский интерфейс во время перемещения по городу занимал минимум места: компас и пару заданий
• Во время боя над противника появляется уровень, здоровье и имена. А над некоторыми — знаки вопроса. Возможно, они означают, что противник слишком высокого уровня. Это как раз может иметь отношение к тем закрытым места в мире. Скорее всего, вас там просто слишком быстро убьют
• Если Ведьмак был «горизонтально» огромным, то Киберпанк похвастается своими объемами в высоту
• В здания можно входить. В некоторых для исследования присутствует несколько этажей
• Задания подразделяются на сюжетные и дополнительные
• Планируется фоторежим для создания красивых кадров
• Некоторых противников можно взломать. Или вывести оружие врагов из строя на расстоянии
• А роботами/ботами можно даже управлять
• Препятствия имеют множество путей решения. Например, V добрался до двери, но его навык взлома был слишком низким. Однако, его инженерное мастерство было достаточно высоким, поэтому он мог открыть панель и обойти дверь.
• Ваша экипировка будет влиять на характеристики
• Можно включить режим «Осмотра», в котором есть возможность изучить многие объекты и лучше разобраться во вселенной игры
• Есть способность замедления времени
• Перестрелки медленнее, чем в DOOM или Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4
• Была продемонстрирована битва с боссом в экзоскелете. Герою приходилось скользить под машинами и прятаться за укрытиями
• Для лечения используется специальные ингалятор
• Были продемонстрированы способности более позднего этапа игры: бег по стенам и лезвия в руках
нет, их будет на много больше - "nomad, netrunner, solo, fixer, corporate and more", три основных и разные смеси из них