Какая ностальгия по "В тылу врага". Поскорее бы вышла.
Эх, жалко что система укрытий не такая как в тылу врага, да и вроде у техники есть просто тупо хп, а не модульное повреждение.
Да, не то, но учитывая тот факт, что Best Way уже фиг знает сколько строит свой новый проект "Soldiers: Arena", то и IH будет как глоток свежего воздуха.
Эта же контора как я понял из инфы в стиме будет издателем "Gates of Hell" которая является наследницей "В тылу врвга".
Что-то мне подсказывает, что будет говно. Как пыталась высосать последние соки 1С клепая игры от ноунейм разработчиков, в начале с хоть каким-то сюжетом и историей, интересными заданиями, а в потом тупо нарисовали карту с захватом флагов. (В тылу врага 2: Штурм)
Игру вродь энтузиасты пилят, может годнотой оказаться.
Больше вспомнилось Company of Heroes
По геймплэю картонный CoH
Скорее всего движок даже один и тот же
советский гандам
По геймплею очень напоминает второй DoW. И это хорошо.
Скорее уж CoH
Однохуйственно жеж.
Приводить в пример DoW - моветон.
С чего бы это ? Не по настолке? Ну так это блджад ртс.
Тащемта, ДоВ, сама по себе, неплохая РТС и, в особенности, платформа для модостроения.
Связь с настолкой просрана, но смотря на DoW3, первый кажется весьма неплохим.
Связь с настолкой просрана, но смотря на DoW3, первый кажется весьма неплохим.
Не хватает в последнее время хороших РТС. Надеюсь, она нас не проведет.
Личное мнение. Туда бы реальные аналоги из ww1 и тогда было бы интереснее , у любой боевой еденицы есть своя специализация , сделать карты нормальные с окопной войной и функцию вызова техникики только на середине матча , вот это круть, окопное стояние резко прерывается танковым прорывом , танки проваливаются и застревают в широких окопах и на минах, а ходуны проходять над такой местностью и н ебоятся примого огня из за прекрытия танков и подовляюшего огня с болье выгодной позиции из за высоты техники , потом артелерия всё это дело бабахает и поновой , а так это неудобная казуальшина , инфа 100% спортлото будет рашить пехотой, особенно если будут гренадёры какиенебуль и смысл тогда в этих ходунках которые будут протсо как огневая точка использоватся ?
корованы-то грабить можно будет?
Ребята приглашали Helping Hans для консультаций...
Судя по скорости и живучести юнитов, очередная A-клик стратегия где не нет нужды в микро, но буду рад ошибаться.
будет на консолях. какой там микроконтроль?
Мда, после горения жопы от микрёжки в CoH гранаты из трейлера вызывают гомерический смех.
video в теги?
Э, серьезно? Танки на ножках? Кто вообще додумался до такой модели, она на фоне других мехов вообще не котируется.
Полистай посты хужожника - Якуб Розальски. По его артам и делают игру.
еще один говеный CoH, то что мертво блядь умереть не может
Первый кох был вполне очень неплохим.
Второй кох не плох если разобраться в механиках баланса и не играть в сингл
Второй кох не плох если разобраться в механиках баланса и не играть в сингл
Это мод на CoH? Но я чет не вижу фирменной расчлененки
Мне кажется или дизайн карты похож на картофельное поделие про танчики?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться