Кто играл в такую поделку, как Fallout Online, тот, пожалуй, согласится, что новичков надо хоть как-то защищать от хай-левельных ганкеров. В FO новичков содомировали банды ганкеров прямо со старта игры. Все локации были заняты ими же.
Это ещё с ультимы онлайн идёт. И если сделать пвп по желанию - пвп не будет вообще.
если 76 так похож по аспектам на ЖТА онлайн, могли бы и перенять режим "призрака", когда тебе никто не помешает исследовать пустошь.
И никто не помешает пиздить чужой лут.
Ой, да ладно. Эта проблема решается не просто, а ОЧЕНЬ просто. Задержки на выход из призрачного режима в 1-5 минут с явным визуальным обозначением, типа фигура призрака начинает пылать огнем для пвп игроков. Времени лут собрать сто раз хватит. И тысячи других методов. ПвПшники просто ноют, что не могут тотальный ганг устраивать ВООБЩЕ ВСЕМ. Можно ещё для таких сделать по системе вов режимы-сервера. Входишь в пвп режим, попадаешь на пвп сервер и рубишься, входишь в пве режим, попадаешь на пве сервер и мирно бегаешь.
Да конечно. Все же так просто. Ирл люди будут собираться в группы, выяснят тайминги и будут пасти новичков у раскиданного лута и грабить. В итоге приход новых игроков будет нулевым.
Временная привязка шмота (как почти во всех китайских играх, нельзя некоторое время подобрать вещь из существа, убитого не тобой (твоей группой). ПвЕ потоки на сервере или выбор пве или пвп сервера при входе. И миллиарды других способов, позволяющих не иметь проблем. И очень многие из них уже использованы в известных играх. Что мешает их использовать? Ничего.
В Arche Age была неплохая система "кармы". За убийство игроков своей фракции, а также за воровство чужих "посадок" на тебя вешался вечный штраф. Если тебя убьют игроки где-либо, ты попадаешь на суд. На суде тупа рандомные челики смотрят на размер твоих пригрешений и решают - сажать тебя в тюрьму или нет. Чаще всего в начале отпускали, а затем тупо сажали за каждый проступок. В итоге, в зависимости от награбленного, ты чилил в тюрьме некоторое время. Я один раз был выгужден сидеть там что-то около часа. А время не онлайн - не считается.
Если сделать что-то вроде такого, можно наказать всех ганкеров. Типа, убил персонажа сильно ниже тебя по уровню? При любой смерти или захода в город тебя сажают в тюрячку, где исследуют твоё убежище 21.
Если сделать что-то вроде такого, можно наказать всех ганкеров. Типа, убил персонажа сильно ниже тебя по уровню? При любой смерти или захода в город тебя сажают в тюрячку, где исследуют твоё убежище 21.
а что исследовать то? нет ни npc ни квестов? бродить по локам из реюзаных ассетов предыдущих частей?
Пока выглядит, что так.
если бы там еще было что исследовать
В пвп на арене нет риска, и мало мотивации. А вот когда тебя пиздят на входе в локацию, и ты, ради часика спокойного кача, собираешь народ чтоб вайпнуть недоброжелателей, то это уже совершенно другой уровень.
который в игорях большинству нахрен не сдался
Если бы я играл ради "собрать народ и вайпнуть недоброжелателей", то играл бы в Квейк-арену и прочие контрстрайки. Как и большинство игроков. Должен быть выбор. ПвЕ резервации, когда хочешь отдохнуть и пофармить и ПвП резервации, когда хочешь бить-убивать.
Я не утверждал, что во всех играх и на всех серверах должно быть хардкор-пвп, но полностью от него отказываться тоже считаю глупым. Полным полно игроков, желающих замесов с разным балансом сил, а не детский сад вроде арен/дуэлей и т.д. Т.е. это не должно регулироваться одной кнопкой (хочешь пвп/не хочешь - нет пвп). Это должны быть разные игры/сервера или как минимум локации с мирным пве и все позволительным и, что важнее, мотивированным пвп.
Для желающих пвп с разным балансом сил, обычно, и есть пвп сервера. Они не пустуют во множестве игр. Но почему по мнению пвпшников на пве сервере все ещё должно быть глобальное пвп мне не ясно.
Вот наши жители Убежища 76 вышли на поверхность, а вот они уже строят Купол Грома.
А хуле, фолыч ж под влиянием безумного Макса делался
как же они друг друга достали, пока сидели в убежище
Я сейчас ударюсь в философию, но всё же: на мой взгляд, идея геометрической прогрессии способностей персонажа по мере роста его уровня порочна. Грубо говоря, если персонаж первого уровня имеет 100 единиц здоровья и наносит за один удар 10 единиц урона, а персонаж 10 уровня - имеет 10000 единиц здоровья и наносит за один удар 1000 единиц урона, то это пиздец как не реалистично.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.
Такая концепция, в целом, имеет право на жизнь. Реализована в Planetside 1/2. Нуб первого уровня может взорвать танк и убить батю 80-го уровня в бронированном экзоскелете. Да вообще, может убить кого угодно, прокачка может дать максимум +30-50% хп, что равняется необходимости всадить на треть обоймы больше. Два нуба, действуя не как идиоты, спокойно могут убивать раскачанных игроков.
Я скажу только два слова: Ultima Online.
Это она породила систему, в которой ты можешь стать круче (но не концептуально, нет), только за счет вещей. И у тебя будут те-же 100хп. Ну, если наденешь одну крутую шмотку, то 120 хп.
А так, для таких вот людей есть Гильдварс. ММОРПГ, в которой хайлвл, входящий в некую локацию низкого уровня, понижает свой уровень до уровня локации. И всем норм.
Это она породила систему, в которой ты можешь стать круче (но не концептуально, нет), только за счет вещей. И у тебя будут те-же 100хп. Ну, если наденешь одну крутую шмотку, то 120 хп.
А так, для таких вот людей есть Гильдварс. ММОРПГ, в которой хайлвл, входящий в некую локацию низкого уровня, понижает свой уровень до уровня локации. И всем норм.
"Нуб первого уровня может" дохнуть пытаясь вылезти с респа раз 12 подряд, пока ему не надоест и он не свалит с базы. Как дохнуть? Дак изи же: над головой 2 сраных вертолёта с жопорвущими снарядами (за хреналион местной валюты), которыми просто безпрерывно хреначат в двери респа. Потом, конечно, и пушки подрезали и щиты мешающие палить прямо в выход с респа понаставили, но это было потом. И вот такие "бати" на ёба самолётах с ёба обвесом там ни один месяц спокойно летали с kd рейтом 60 к 1.
Ps. Да и это всё-таки шутер сетевой по большей части. При этом без пве конента, что убирает необходимость не давать бомжам с палками забивать "дракона-повелителя-твоего-ануса" дружной толпой.
Ps. Да и это всё-таки шутер сетевой по большей части. При этом без пве конента, что убирает необходимость не давать бомжам с палками забивать "дракона-повелителя-твоего-ануса" дружной толпой.
1) "Сраный вертолет" доступен в том числе и нубу. Не такой обвешанный, но вполне дамажащий. Главное - прямые руки и умение управлять. Я на 30-м ранге чудесно на танке делал 25-30 к 1, потому что руки из жопы и нет джойстика.
2) Ну так мы и говорили про ПВП, а не про ПВЕ.
2) Ну так мы и говорили про ПВП, а не про ПВЕ.
А дурачки из Близзард ввели скалирование уровней в ВоВ. И теперь игрок 40 уровня может втащить игроку 100-го. Такая же система есть давно в Guild wars 2. Может все таки им виднее?
"40 уровня может втащить игроку 100-го"
Я что-то пропустил? Это в какиэ сшучаях сейчас так? В лоу лвл локах бегал только с вырубленым режимом пвп. Заметил только что урон по мобам умножается на коэфициент пропорциональный разнице в уровне (можно волку 10 уровня вписать раз так в 20 бошьше цифру, чем мобу своего уровня).
Поискал сейчас информацию - там вроде бы рамки какие то установлены в пределах которых лвл скалируется. 40 и 100 там, вроде бы, в одной локе не встречается.
Я что-то пропустил? Это в какиэ сшучаях сейчас так? В лоу лвл локах бегал только с вырубленым режимом пвп. Заметил только что урон по мобам умножается на коэфициент пропорциональный разнице в уровне (можно волку 10 уровня вписать раз так в 20 бошьше цифру, чем мобу своего уровня).
Поискал сейчас информацию - там вроде бы рамки какие то установлены в пределах которых лвл скалируется. 40 и 100 там, вроде бы, в одной локе не встречается.
По крайней мере то что видел по бете.
Попробуй Hunt Showdown.
cкучно.За 3 часа 90% контента проходишь.
Ну так, разрабатывается еще всё же.
Ок. Щас буду банишить Масника 10 минут, чтобы меня убили другие игроки при экстрации у катера.
У Хант Шоудаун свои проблемы.
У Хант Шоудаун свои проблемы.
Ну так от пары пуль все дохнут, как просили. Алсо с недавнтх пор если у тебя есть трофей, то можешь через стены охотников видеть.
Если говорить о MMO проектах, то к тому, о чем уже высказались граждане выше, можно добавить TES Online, в которой ничто вокруг тебя не автолевелится. Что игрок первого уровня, что игрок максимального - все убивают одних и тех же монстров и боссов. Потому что автолевелятся сами игровые персонажи. С повышением уровня все параметры персонажа ПАДАЮТ. Качество брони и оружия, из которых персонаж вырастает, тоже падает и нужно искать что-нибудь своего уровня.
Единственный рост - это то, что персонаж разучивает новые способности и другие пассивки
Единственный рост - это то, что персонаж разучивает новые способности и другие пассивки
Это, как минимум, необычно.
При этом в том же Dying Light ты в начале мог полчаса охаживать одинокого зомби трубой, а к концу - на бегу выкосить целую толпу мечом, собранным из всякого говна. А если какой-то глупый зомби сдуру тебя схватит - то мгновенно умрет, потому что Reversal.
EVE Online? Условно безопасная более-менее обжилая зона в которой заработать можно только на хлеб, и просто прорва более опасных и прибыльных территорий.
которые охраняются ганкерами 24/7
Целыми кланами ганкеров, я бы сказал.)
Я попрошу! Корпорациями! Собрались серьезные люди и основали маленький кошерный бизнес по сбору лута возле гаек...
Все пограничные системы кемпятся? Окей, Тама, но она просто стоит прямиком между хабами. Может быть лет 5-7 и кемпилось всё подряд, то сейчас нет. Ну и клок-мвд отварп, варпстабы, двухсекундный цептор... ну ты понял. Сделать так, чтобы нельзя было анально всё закемпить можно. Ну а идиоты которые поелзут напролом... жестокая Пустошь жестока.
Ну и клок-мвд отварп, варпстабы, двухсекундный цептор...
осталось понять, как этим фармить, ога. ;)
осталось понять, как этим фармить, ога. ;)
Рефит возить для слабаков, да? Нави Вексор, 6 лоу слотов, три варпстаба, три инер стаба. Вот у тебя уже корабль способный вырваться из лап цептора, который поймал тебя в трубе на гейте. А на фарме ставишь дамагмоды/флюкскойлы/что-там-ещё-у-тебя. Клока тоже стоит очень дорого, угу.
В B&S пвп не на аренах (и даже на ивентовых зонах) полно, по крайне мере на еу серверах.
Золотое правило игростроя: сделай игру в которую сможет играть даже идиот - и только идиот в нее будет играть.
Важно только понять как много у тебя платежеспособных идиотов, есть шанс, что их больше, чем нормальных игроков.
Важно только понять как много у тебя платежеспособных идиотов, есть шанс, что их больше, чем нормальных игроков.
Да ладно, в линейке постоянно люди зависают на пвп арене.
так ведь Ла2 с её системой флагов и плеер киллеров отлично работала. хай лвлам было не выгодно месить шпану и при этом месиво между кланами за какую нибудь локацию для фарма не прекращались.
в таком дерьме как fallout 76 можно было и без лвл обойтись, максимум экипу давать на 1-3 звезды и чтобы весь сервер с тами дерьмом гонял, а не ты залупкин с 5 лвл с 60 лвл в фулл силовой и гатлингом на перевес.
Анклав - типичные ганкеры... Но суть пустоши, в итоге, объяснили им самим.
В этом и есть суть Пустоши
но ведь СУТЬ ПУСТОШИ...
>>В FO новичков содомировали банды ганкеров прямо со старта игры. Все локации были заняты ими же.
Приходишь в Пустошь, заполненную радиоактивными мутантами, рейдерами, когтями смерти и радиоактивными рейдерами-мутантами-когтями смерти. Удивляешься, тому что есть люди, которые хотят незадачливого новичка сжечь, убить, съесть и трахнуть.
Приходишь в Пустошь, заполненную радиоактивными мутантами, рейдерами, когтями смерти и радиоактивными рейдерами-мутантами-когтями смерти. Удивляешься, тому что есть люди, которые хотят незадачливого новичка сжечь, убить, съесть и трахнуть.
Это интересно и логично в плане сеттинга, но с точки зрения геймплея, такого происходить не должно, иначе новичков в таких играх будет все меньше. Хотя есть люди(и их довольно много) которые любят подобный расклад вещей по этому вроде все не так уж и плохо. Но опять таки, все зависит от игроков.
Для этого, как правило, существует зона новичков, куда хайлевельные ганкеры просто не могут попасть.
Игру можно начинать в убежище с прилегающими пещерами, где происходит исключительно пве с тараканами. А выходишь на поверхность к ПКшерам - готовь анальный лубрикант и спиливай мушку.
Игру можно начинать в убежище с прилегающими пещерами, где происходит исключительно пве с тараканами. А выходишь на поверхность к ПКшерам - готовь анальный лубрикант и спиливай мушку.
В ФО зоны для новичков не было.) И именно об этом и говорится в посте. О местах с запретом на атаку или уровневых ограничениях на атаку.
Не пизди-есть. Иди на рекву играй
Новичок.
Именно в таком порядке?
А для определения порядка они бросают D100
и получаешь хуй вместо прироста онлайна, гений
Так может нахуй надо делать онлайновый Fallout, наркоман?
1) сделать невозможным ПВП между игроками у которых большая разница в да или уровню экипировки
2) сделать блядские часы, в которые на серваке можно отпиздить и быть отпизженым
3) сделать флаг войны, который можно опускать, и арт который будет падать с сильных мобов, и позволяет навязывать ПВП тем у кого флаг войны опущен(А-ля аллоды)
2) сделать блядские часы, в которые на серваке можно отпиздить и быть отпизженым
3) сделать флаг войны, который можно опускать, и арт который будет падать с сильных мобов, и позволяет навязывать ПВП тем у кого флаг войны опущен(А-ля аллоды)
War has changed...
Имеет. Он её продюсировал, в отличие от богомерзкого Metal Gear Survive, и она получилась годной, ибо всё, чего коснется гений-Кодзима, перенимает от него толику гениальности!
Ты прав, не знал.
Нихуясебе! Все сюда! Смотрите, тут человек согласился со своей неправотой!
Ну, когда это объективный факт, то ничего другого не остается.
Хотя я мог бы конечно попробовать запушить, что Кодзимы вообще не существует и это большая мистификация Сони и Конами, но такого мне точно не простят.
Хотя я мог бы конечно попробовать запушить, что Кодзимы вообще не существует и это большая мистификация Сони и Конами, но такого мне точно не простят.
Это же не политота, а почти обсуждение самого важного, после порно.
Только тут речь о нанороботах
Объясняю. War has changed - цитата протагониста mgs 4 (авторства Хидео Кодзимовича). Прикреплённая картинка - из метал гир рисинг (продюссированного гением), с фразой make america great again, лозунгом пришедшего к власти в 2017 году Дональда трампа, для подтверждения тезиса о пророческих играх Кожумбо.
Я понял, к чему идет отсылка. Разница в том, что Трамп заявляет что сам "Сделает Америку вновь великой", а сенатор из MGR говорил "Nanomachines, son. They'll make America great again!" К сожалению, в реальности до таких продвинутых наномашин мы еще не дотянули
"Nanomachines, son. They harden in response to a physical trauma."
Армстронг говорит про то, что наномашины в нем защищают его при угрозе физических повреждений.
Скриншот из момента ранее, где он говорит
"The weak will be purged, and the strongest will thrive, free to live as they see fit. They'll make America great again!"
Речь не о наномашинах, речь идет о "сильной" части населения Америки, которой он хочет предоставить власть в государстве.
Армстронг говорит про то, что наномашины в нем защищают его при угрозе физических повреждений.
Скриншот из момента ранее, где он говорит
"The weak will be purged, and the strongest will thrive, free to live as they see fit. They'll make America great again!"
Речь не о наномашинах, речь идет о "сильной" части населения Америки, которой он хочет предоставить власть в государстве.
Окей, мой косяк, затыкаю еблет
Поиграл я в этот ваш первый фоллаут и назрел у меня вопрос: какого хера все такие агрессивные?
Танди похитили. Потребовал у Арадеша 500 крышек за спасение. Сэту на входе, в ответ на его надежду на мой альтруизм, сказал, что ничего не бывает бесплатно. Так этот хер в меня с винтовки палить начал. Пришлось завалить его, бабу, что ошивалась рядом, собаку, что мимо пробегала и ещё парочку селян, которым не повезло оказаться рядом (они сами ко мне лезли с кулаками, кто ж виноват, что у меня был 10-мм п/п).
Пришёл к Танди. Пока она была за решёткой, всё ныла: "освободи меня, освободи меня". Освободил мирным путём, договорившись с "налётчиками". Эта стерва, едва оказавшись снаружи, кинулась на меня с ножом (спрашивается, каким хуем она узнала о произошедшем в её родной деревне, сидя за решёткой?). На пару с Яном пристрелил её, не задев ни единого "налётчика". Так эти ублюдки кинулись на меня всей толпой.
Прихожу в Джанктаун. Базарю с торговцем (как-то на "К" его звали, кажется). Становлюсь свидетелем кат-сцены хладнокровного покушения. Вот только мне не повезло оказаться между торговцем и убийцей, так что оба дебила палили по мне. Помогаю торговцу убить незванного гостя, ПОСЛЕ ЧЕГО ТОРГОВЕЦ И ЕГО ОХРАНА НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ В МЕНЯ И ЯНА О БОЖЕ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ???????
А вот жиртрест няшка. Отвалил ещё кучу крышек за убийство того торговца.
Повторяю вопрос: какого хера вокруг столько немотивированной агрессии со стороны теоретически добропорядочных персонажей?
Танди похитили. Потребовал у Арадеша 500 крышек за спасение. Сэту на входе, в ответ на его надежду на мой альтруизм, сказал, что ничего не бывает бесплатно. Так этот хер в меня с винтовки палить начал. Пришлось завалить его, бабу, что ошивалась рядом, собаку, что мимо пробегала и ещё парочку селян, которым не повезло оказаться рядом (они сами ко мне лезли с кулаками, кто ж виноват, что у меня был 10-мм п/п).
Пришёл к Танди. Пока она была за решёткой, всё ныла: "освободи меня, освободи меня". Освободил мирным путём, договорившись с "налётчиками". Эта стерва, едва оказавшись снаружи, кинулась на меня с ножом (спрашивается, каким хуем она узнала о произошедшем в её родной деревне, сидя за решёткой?). На пару с Яном пристрелил её, не задев ни единого "налётчика". Так эти ублюдки кинулись на меня всей толпой.
Прихожу в Джанктаун. Базарю с торговцем (как-то на "К" его звали, кажется). Становлюсь свидетелем кат-сцены хладнокровного покушения. Вот только мне не повезло оказаться между торговцем и убийцей, так что оба дебила палили по мне. Помогаю торговцу убить незванного гостя, ПОСЛЕ ЧЕГО ТОРГОВЕЦ И ЕГО ОХРАНА НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ В МЕНЯ И ЯНА О БОЖЕ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ???????
А вот жиртрест няшка. Отвалил ещё кучу крышек за убийство того торговца.
Повторяю вопрос: какого хера вокруг столько немотивированной агрессии со стороны теоретически добропорядочных персонажей?
Суть Пустоши.
Спасибо, постиг
*какого хера все такие агресивные* - это Пустоши.Тут так принято.
*Сэт начал стрелять,Танди кинулась с ножом* - Сэт в конец задрочен постоянными вахтами и отстрелом рад-скорпионов,тут любой кукушкой поедет.Танди узнаёт что ты убил её друга детства - а какой ещё реакции ты ожидал от малолетней сыкухи чьи розовые мечтания о романтике дальних странствий столкнулись с Ханами?
*разборки в Джанктауне* - торговец является мэром Джанка и по совместительству шерифом.По закону Джанктауна оружие в руках держать низзя.А жирный вообще-то превратит Джанктаун в плохую версию Нью-Рино.
*Сэт начал стрелять,Танди кинулась с ножом* - Сэт в конец задрочен постоянными вахтами и отстрелом рад-скорпионов,тут любой кукушкой поедет.Танди узнаёт что ты убил её друга детства - а какой ещё реакции ты ожидал от малолетней сыкухи чьи розовые мечтания о романтике дальних странствий столкнулись с Ханами?
*разборки в Джанктауне* - торговец является мэром Джанка и по совместительству шерифом.По закону Джанктауна оружие в руках держать низзя.А жирный вообще-то превратит Джанктаун в плохую версию Нью-Рино.
Ещё раз: Как Танди узнаёт, что я убил её друга детства? Она в этот момент сидела в клетке. И она только пять секунд назад вышла из клетки и уже кидается на меня.
И для Сэта это не оправдание. Пусть тогда тут все кукушкой тронутся. Тот же мэр Джанка. Хер ли он сразу на меня с пушкой не накинулся, раз такой вес из себя психованный?
И если по закону оружие в руках держать низзя, то с хера ли он в меня палить начал, раз такой охуенно правильный?
Сказал бы своему убийце: "Сэр, не соизволите ли выйти за пределы города, где мы по всем правилам-хуявилам будем пиздиться до усрачки".
Я всё понимаю: пустоши-хуюстоши, но от людей, которые не рейдеры, ждёшь хоть какой-то адекватности. Теперь я понимаю людей, которые жалуются, что нельзя в других фолычах убивать всех подряд. Видимо, такой способ в первых двух самый комфортный и безопасный.
И для Сэта это не оправдание. Пусть тогда тут все кукушкой тронутся. Тот же мэр Джанка. Хер ли он сразу на меня с пушкой не накинулся, раз такой вес из себя психованный?
И если по закону оружие в руках держать низзя, то с хера ли он в меня палить начал, раз такой охуенно правильный?
Сказал бы своему убийце: "Сэр, не соизволите ли выйти за пределы города, где мы по всем правилам-хуявилам будем пиздиться до усрачки".
Я всё понимаю: пустоши-хуюстоши, но от людей, которые не рейдеры, ждёшь хоть какой-то адекватности. Теперь я понимаю людей, которые жалуются, что нельзя в других фолычах убивать всех подряд. Видимо, такой способ в первых двух самый комфортный и безопасный.
А ещё 97-й год,сроки поджимают и надо было выпускать хоть что-то.
Видимо, это тоже СУТЬ ПУСТОШЕЙ?
есть мод который дохуя всего правит Fallout Fixt. вот в чём сцуть пустошей.
Тебя так интересует почему в Фоле все такие озлобленные?Ну так слушай.
Когда бомбы перестали падать человеков вне убежишь оставалось вполне себе не мало.Закавыка в том,что привычьных ресурсов осталось ещё меньше,а значит драка за жрачьку и воду продолжается.Выжить в этом могли или самые отбитые или самые сильные,хотя в большинстве случаев это были самые отбитые из сильных.
Лет так через N-цать открылись нормальные убежища в которых ВТ не проводили свои опыты и жители убежищь выползли на поверхность.А там местные их рассматривали только в качестве рабов или объеда.Те из жителей убежища что смогли отбится не будут доверять какому-то хую с горы за просто так,а именно таким хуём и является персонаж игрока.Ты припёрса в Шайди Сэндс и начал выёбыватся перед охранником?Получи пулю в пузо ради безопасности общины.
Та же ситуация в Джанктауне.
Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны для какой-либо группы в Пустоши для них он ни-кто и звать его ни-как и если его пристрелят - горевать ни-кто не будет.Поэтому не надо выёбыватся на ранних стадиях прокачьки.
Когда бомбы перестали падать человеков вне убежишь оставалось вполне себе не мало.Закавыка в том,что привычьных ресурсов осталось ещё меньше,а значит драка за жрачьку и воду продолжается.Выжить в этом могли или самые отбитые или самые сильные,хотя в большинстве случаев это были самые отбитые из сильных.
Лет так через N-цать открылись нормальные убежища в которых ВТ не проводили свои опыты и жители убежищь выползли на поверхность.А там местные их рассматривали только в качестве рабов или объеда.Те из жителей убежища что смогли отбится не будут доверять какому-то хую с горы за просто так,а именно таким хуём и является персонаж игрока.Ты припёрса в Шайди Сэндс и начал выёбыватся перед охранником?Получи пулю в пузо ради безопасности общины.
Та же ситуация в Джанктауне.
Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны для какой-либо группы в Пустоши для них он ни-кто и звать его ни-как и если его пристрелят - горевать ни-кто не будет.Поэтому не надо выёбыватся на ранних стадиях прокачьки.
Слушаю-слушаю. Ты тоже уши подготовь.
Мир жестокий, все друг другу волки. Охранник требует от меня безвозмездной помощи. Я предлагаю помощь за вознаграждение. По сути - бартер. Кто в этой ситуации перед кем выёбывается? Я перед охранником, действуя здраво, беря во внимание условия окружающего недружелюбного мира? Или охранник, ожидая от меня самоотдачи, словно он Белоснежка, а я Семь Ёбаных Гномов?
То же в Джанктауне. На мэра напали, я за мэра заступился. Если с его точки зрения: защита его задницы - это выёбывание. то я удивлён - как такой отморозок дожил до того, чтобы стать мэром? Особенно, учитывая, что у него уже есть охрана из трёх типов. Он что, меняет их регулярно, ибо каждый раз, когда они выполняют свою работу, то он их убивает?
"Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны" - если зарекомендовывать себя так, как от меня требует охранник или мэр, то я, по сути, должен стать, в итоге, тряпкой-мишенью, выполняющей опасные задания за "спасибо" и приветливо улыбающейся, когда в неё стреляют.
Если мир так жесток, как ты описал, то выжившие снаружи должны понимать, что за свои запросы они должны расплачиваться материально. И ожидать от окружающих, что они будут защищаться, когда в них стреляют.
А то ощущение, словно они не в деревнях живут-выживают, понимая "что к чему", а просто, обдолбавшись всей наркотой этого мира, колбасятся в своих радужных трипах.
Мир жестокий, все друг другу волки. Охранник требует от меня безвозмездной помощи. Я предлагаю помощь за вознаграждение. По сути - бартер. Кто в этой ситуации перед кем выёбывается? Я перед охранником, действуя здраво, беря во внимание условия окружающего недружелюбного мира? Или охранник, ожидая от меня самоотдачи, словно он Белоснежка, а я Семь Ёбаных Гномов?
То же в Джанктауне. На мэра напали, я за мэра заступился. Если с его точки зрения: защита его задницы - это выёбывание. то я удивлён - как такой отморозок дожил до того, чтобы стать мэром? Особенно, учитывая, что у него уже есть охрана из трёх типов. Он что, меняет их регулярно, ибо каждый раз, когда они выполняют свою работу, то он их убивает?
"Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны" - если зарекомендовывать себя так, как от меня требует охранник или мэр, то я, по сути, должен стать, в итоге, тряпкой-мишенью, выполняющей опасные задания за "спасибо" и приветливо улыбающейся, когда в неё стреляют.
Если мир так жесток, как ты описал, то выжившие снаружи должны понимать, что за свои запросы они должны расплачиваться материально. И ожидать от окружающих, что они будут защищаться, когда в них стреляют.
А то ощущение, словно они не в деревнях живут-выживают, понимая "что к чему", а просто, обдолбавшись всей наркотой этого мира, колбасятся в своих радужных трипах.
Насколько я помню в Нью Вегасе можно убить всех персонажей, я даже как-то потратил 2 недели чтобы вырезать всю карту
Спасибо за информацию. Вчерашнее начало, начавшееся с убийства дока Митчелла пистолетом, что он мне вручил, обещает море положительных эмоций впереди.
детей нельзя. и йес-мэн возраждается после смерти (переселяется в другого секьюритрона)
Ну Йес-мен - это костыль чтобы совсем прохождение не засрать.
А есть "хорошая версия Нью Рино"? О_о
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться