Ну первый Metal Slug довольно таки простой
Мне, рачелле, все Метал Слаги обошлись в 20-25 монеток. (PSP)
Металслаг попроще же
И тут вываливается контра хард корпс.
Ну это совсем пиздец. Я такой запускаю, думая, что уж сложнее супер контры она не может быть и тут херак, горящи пукан с первого уровня.
Да контра не сложная. Просто надо играть в нипонскую версию, с лайфбаром и бесконечными продолжениями) Ну, или хотя бы в американскую, там продолжений больше, чем в европейской.
О, эта жопа черепахи с лицом, я всё ещё охереваю с того, что чтобы пройти игру на лучшую концовку, нкдо пройти всё на ранг S, абсолютно всё. Это значит, что можно потерять максимум одну жизнь на уровень и разрушить ВСЁ, или не умирать и разрушить почти ВСЁ.
-А на ранге S спойлер-шуточная концовка.Тоесть ждешь истинную истинную концвоку-а тут хоба и все.
Ты как не умел играть в Контру, так и не умеешь.
Зашел убедиться, что здесь есть этот комментарий.
Первый Battletoads передаёт привет.
-Ну если у тебя остались навыки игр в платформеры после залипания в контру или метал слаг- пройдешь на изи.Я прошел первый остров за 40 минут и вернул деньги,коопа нет жопораздирания платформенного нет.Куплю потом с скидоном чтоб пройти полностью.
Так вроде есть кооп, можно вдвоем катать.
Сплитскрин и кооп немного разные вещи.
После первого прохождения разлочится еще режим эксперт, не говоря уже об ачивках на s-rank или "не получи ни одного удара и т. п." Но вообще не ради хордкора в капхед играют. В первую очередь это крутая анимация и желание посмотреть на нее побольше. Второе - кооператив, вдвоем погонять самое то для веселья. А хардкорный игр в которых хардкор ради хардкора и так хватает.
Да и вообще я не тебя лично имел ввиду, а вот: официальная статистика стима, что лишь 13 процентов игроков прошло игру, и это при том хайпе и положительных оценках, что окружало игру на момент выхода.
Да и вообще я не тебя лично имел ввиду, а вот: официальная статистика стима, что лишь 13 процентов игроков прошло игру, и это при том хайпе и положительных оценках, что окружало игру на момент выхода.
У большинства солоигр в Стиме с ачивками за прохождение будет схожая ситуация. Это не "87% игроков не осилили слишком сложную игру", а "87% игроков не завершили прохождение игры, из них 40% просто купили игру и ни разу не запускали, 30% не прошли и половины, потому что принципиально не могут играть в одну игру больше нескольких часов, и 17% старались, но не смогли git gud и сдались".
А у некоторых ачивки глюканули, а им пофиг.
Эта ачива в своё время имела 0.1%. Т.е. возможный минимум, исключая 0.0, но там другая история. Но, при этом, является далеко не самой тяжёлой в игре. Там более, что в 5й цивилизации на данный момент есть одна ачива, которую без багов/читов не сделать вообще.
Словил ржекич с мема, решил сделать со своим сюжетом.
Вдруг кому надо тоже
Вдруг кому надо тоже
..."Ржекич"? Это откуда такой выползень?
И тут i wanna be the boshy даёт пизды обоим
Он дает их всем.
Кхм-кхм.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться