Чтобы пройти дальше, нужно просто...
...закалить себя тяжелой морровиндской жизнью и познать игровой мир.
Говорят пробагованная версия как раз была проще по причине наличия плаща бесконечной стамины. Потом в лицухе его вроде понерфили.
Введя болезнь бесконечносй силы и стамины. Всего лишь надо подождать у Двайта Фира пару лет — и вот ты уже неутомимый силач. Правда мечи с одного удара ломаются.
Эту полезную болезнь делили на 0 фризовые ведьмы и их зомби, снимавшие по 20 силы с атаки. 4000 силы откатывалось обратно до 100 буквально за внутриигровую неделю рысканий по замерзшим лесам.
Получить бумаги
Неееет...
ну всё, теперь дальше ты не пройдёшь
Да восславим-же Истинного Задрота!
Да пребудет уровень его недостижим в веках!
Да пребудет Лут его вечно желанен и
Мана его вечно полна!
Да пребудет уровень его недостижим в веках!
Да пребудет Лут его вечно желанен и
Мана его вечно полна!
Сюда надо вставить гифку из фильма Ready Player One, Когда Сорренто активирует артефакт, убивающий всех игроков на уровне и из я-КрYт-а сыплется десятилетиями накопленный дроп.
Десятилетия сыпется накопленный дроп.
Блин, у меня была лицензия и я ни разу не прошёл основной квест, т.к. просто шарился по миру в своё удовольствие несколько сотен часов.
У меня так-же со скайримом и четвертым фолачем. Суммарно наиграно около 2300 часов, ни разу не прошел до конца ни первую ни вторую.
Аналогично.
Жаль что я извращенец привыкший задростствовать на полную и прошёл весь скайрим и все без исключений квесты в нём, посетил все места, все гильдии, построил все дома, прошёл все дополнения и стал 15 раз легендарным иллюзионистом и всё за 2 недели реал времени... Особо удовольствия от скайрима не получил... Играл на легендарной сложности, забил Алдуина кулаками и ваншотил легендарных драконов кинжальчиком из скрытности...
Я собрал все яйца корусов и раскидал их по дому...
Я собрал все яйца корусов и раскидал их по дому...
Там так-то если внимательно поговорить с членами племени уршилаку они тебе примерное местоположение опишут. Мало того, там даже на неоткрытой территории виден описываемый ими проход около которого нужно искать, потому что он, блин, гигантский. 2 часа поисков это максимум.
Не забывай, что в детстве всё не так очевидно.
Меня видммо спасало то, что я ебучий книжный червь и я читал ВСЕ, и читал внимательно.
Видимо просто то что ты "червь" но не книжный.
К моменту поисков пещеры Азуры просто пора бы уже привыкнуть. Тоже в лет 8-10 проходил это.
Когда первый раз играл в Обливион, не знал что есть фаст тревел... Разведал всю карту и прокачал на максимум атлетику и акробатику, не пройдя и половины гильдий
А потом удивлялся почему все враги такие перекаченные, я так из города вышел где качал красноречие торговлю и воровство
Потом просто прокачал боевые скилы на страже, в маске вора)
Ох уж этот Морровинд и его квесты. Помню на лицензии, в каком-то не сильно важном квесте была ошибка в переводе и отсылали искать что-то "к северо-западу" от какой-то деревни или развалин, в общем не суть. Я несколько дней искал квестовую локацию, буквально облазив всю карту и заглянув под каждый камень, пока не узнал что перевод неправильный и искать надо на юго-западе.
Ты уверен? Я понимаю что переводчик может перепутать запад и восток (West - East), но север с югом??? Такого даже Промт себе не позволял.
Стороны света взяты с потолка конечно - сколько лет то прошло. Я уже не помню о чем был квест, где его брать и выполнять, но вот бугурт когда я выяснил что искать надо было в противоположной стороне, его я помню до сих пор.
Было такое, это квест Гильдии Бойцов на уничтожение бандитов недалеко от Кальдеры
Захотелось выругаться матом. Вспомнил этот квест, и помню что так ничего и не смог найти, потратив на поиски не один бесценный день. И казалось бы, уже много лет вообще ни разу не помнил об этом, и вот те раз, просто таки флэшбек да еще и в HD и стереозвуком. Бургут сквозь десятилетия!
Ха ха. Я Сулипунд каждый раз ищу по несколько часов.
От данмерской крепости наверх по фояде, там Пунаби и Сулипунд. (Блин, помню еще)
А вот где пещера Ассу я до сих пор не знаю. Много лет найти не могй
А вот где пещера Ассу я до сих пор не знаю. Много лет найти не могй
БЛЯТЬ
у меня была такая же версия лицухи, я эту сраную пещеру 2 месяца искал, прежде чем мне товарищ сказал, что нужно в другую сторону идти
такое не только в морровинде было. во второй части легенды кирандии был в самом начале рецепт зелья, в котором один из ингридиентов - toad stool, табуретка жабы. но переводчик это прочитал как toadstool и перевёл как поганка, что сделало игру непроходимой.
Загрузки по 5-6минут на каждую локацию на Celeron 3, которые не останавливали потому что игра была великолепна. Детство было шикарным.(
что то не так было с твоим селероном, у меня по 30 секунд грузилось
Может потому что Целероны вообще классифицировались по частоте, а не поколению тогда?
И загрузка зависела не от проца, а от диска и памяти.
И загрузка зависела не от проца, а от диска и памяти.
Я так ФФ12 в свое время проходил. Нафигачил часов, наверное, сто, если не больше и застрял. А лет через пять, отрыл приставку и решил пробежаться, вспомнить как оно - включил и за пару минут пошел и сделал, случайно, то что надо было, так будто знал что надо. И наверное за час - два дошел игру до конца. Но там сыграл свою роль адский, пиратский, русский перевод и абсолютное незнание английского.
Как-то слышал историю, как человек ФФ проходил. На японском. Без интернета и понятия о языке, с записями в тетрадку, что случилось после какого пункта диалога.
Морра удивительная штука. Провел бесчисленное количество времени в игре страдая разной фигней и как минимум раз пять полностью пройдя сюжетку разными персами, но только недавно узнал, что в игре существует три гильдии вампиров... При том что я на них таки натыкался и они действительно казались уж больно подозрительными для обычных монстров.
Было дело) Только когда появился патч, исправляющий этот баг. Я первым делом побежал на солстейм, и прошёл бладмун. После чего с кольцом оборотня погнал по мейну, изи
Мне как-то знакомый принёс диск со словами "Вот купил себе отличную игру "Легионы арена". Поиграл буквально минут 10 и отложил на будущее. Потом так и отдал диск обратно. Спустя месяц вспомнил про игру. Поехал на Петровку. Ходил рядами, спрашивал у местных - никто не слышал про игру. Потратил часа 3. И когда надежды почти не осталось - решил в последний раз спросить про утраченную игру "Легион арена". Подошёл к самой неприметной точке, которую раньше никогда не замечал. Сидел там дяденька лет так 40-45, внешне похож на гнома с бородой. Спросил неуверенным голосом "У вас случайно нет игры такой как "Легионы арена"?". Он задумался, молча почесал броду и ушёл на минут так 10. Я уже собирался уйти, но вдруг он появился из-за прилавка широко улыбаясь и сказал "Бери, отличной игры". Я положил десятку на прилавок, поблагодарил гнома и не глядя на коробку с диском пошёл к метро. Спустя метров 20 всё же посмотрел на коробку с диском. Потом обернулся взглянуть на гнома - он всё так же стоял за прилавком и провожал меня широкой улыбкой... После этого я диски брал только у него. Но когда появились торренты - я перестал к нему ездить на Петровку.
В тот же день, сидя за пк, я пристально разглядывал утерянную и никому известную игру - "Легионы арена"...
В тот же день, сидя за пк, я пристально разглядывал утерянную и никому известную игру - "Легионы арена"...
А гном то достаточно смекалистый.
и не говори - за 10 минут сковать диск с игрой не каждый мастер сможет
Жаль бог его покинул.
О, я помню задротил в эту игру, в соло пытался проходить и с командой. На тот момент быле достаточно графонистой и даже не лагала на моем калькуляторе.
Оригинальный DS куда баще чем аранна, онаж пипец короткая =)
Оригинальный DS куда баще чем аранна, онаж пипец короткая =)
Ну тут смотря что тебе нравится. Я вот KOTOR первый проходил и перепроходил вообще не замечая времени, а когда за Сидж уселся то еле прошел до конца, он после середины казался пиздец нудным и затянутым.
Ты не поверишь, но прокачав танк и нацепив отличную броню - можно было снежную локацию просто пробежать никого не убив.
Но финальный бой с "Прыгающим в тени" эпичный.
Ох уж это тяжелое детство, доводилось проходить Fable, KOTOR в промтовском переводе, второй KOTOR уже был с относительно нелохим пиратским переводом но так и недовелось пройти до конца из за того что игра крашилась при прилете на какую-то планету.
Видимо ты и последний уровень в Возвращении короля не прошёл...
бип-бип-пчела, смертельно звуковой мой.
ах, ностальгия.
ах, ностальгия.
А у меня был второй KOTOR, где персонаж Гото (G0-T0), был переведен, как "Иди Туда".
Нефритовая Империя от Неогейма!
Эти гении перевели китайские имена названиями химических элементов! Учитель Литий и брат его, коварный император Лютеций!
И крестьянка в селении рядом с дамбой с эпичнейшим именем Хуй Храброе (именно так).
Эти гении перевели китайские имена названиями химических элементов! Учитель Литий и брат его, коварный император Лютеций!
И крестьянка в селении рядом с дамбой с эпичнейшим именем Хуй Храброе (именно так).
Бля, фэйбл в хуевом переводе, до сих пор помню описание жареного цыпленка " х р у с т я щ ч и й *хуиллиард рандомных пробелов и точек*... .. . но злоИ!
Морра, морра. Помню как сломал игру и пришлось играть с нуля, скрепя зубами и похерив полный дом редкостей за все лето собирания лута. Свернув где-то ближе к концу не туда и еще не зная или еще не найдя призрачный страж и разрубатель, но уже будучи в курсе, что нужно выпилить именно разделителем сердце Лорхана тупо затарившись 200 бутылками скумы (и выжирая её по дороге, чтоб дотащить все до места) упился прям перед сердцем 160 пузырями и шарахнул по нему молотком попытки этак с 10 (чтоб успеть заменить на другое оружие и не сдохнуть, т.е. ужраться 160 бутылками скумы и попробовать уложиться в пару секунд для удара, при неудаче повторить). Аллилуйя - сердце таки сдохло (как и дагот-ур, который свалился, сука, с моста в лаву и отказывался дохнуть), но квест не засчитался. При наведении курсора на место сердца просто показывалось, что оно якобы есть, а по факту модели не было, бить было не по чему. Пришлось играть с самого начала и заново.
Лет шесть назад мой одинадцатилетний на тот момент братец перестал бояться монстров Мояяшинда со своим отсутствием анимации (чего стоил случайный вход в гробницу одного из кварталов Вивека, где костяной лорд с мгновенного разворота заставил нас двоих спрятаться под кроватью) благодаря аннигиляции хоть как-то предсказуемых в плане анимации тварей Подливиона. Поборов свой страх мелкий стал играть более агрессивно и перестал убегать ко мне, когда какой-то доходяга в бою призывал костяного лорда или большой кусок мяса с выпирающими костями.
Он так увлекся игрой, что сумел обогнать меня по прохождению некоторых гильдий и других организаций. После долгих часов помощи в поисках городов и пещер я решил хоть как-то обучить его ориентироваться на карте, потратив на это дело куда больше времени.
И вот однажды гильдия бойцов послала его зачистить левую пещеру в левом острове на краю Побережья Шеогората...
Это было ужасно. После долгих часов поиска и реки пролитых слёз братец попросил меня помочь ему в поисках. Я залез в журнал, начал искать информацию и удивился. Мой братец, следуя всем указаниям, оказался именно там, где и положено искать пещеру. Я его успокоил и сказал, мол это может быть другой остров или вообще неправильно записанное название пещеры. Я сел за игру и начал искать. Я искал везде и повсюду. Я поставил миникарту на режим "местность" и начал бегать вокруг предполагаемой территории. Не обнаружив ничего я схватил сапоги ослепляющей скорости и стал крутиться на каждом йобаном острове йобаного архипелага пока он не станет абсолютно открытым. Мы нашли два квама-термитника, пару руин даэдра и несколько двемерских развалин, дохрена пещер с абсолютно непроизносимыми названиями и отбивались от легиона скальных наездников.
Потратив всю ночь на поиски я решил, что обнаружение этой трижды проклятой пещеры стало для меня вопросом чести. Пробежав вдоль и поперек все острова и побережье, я впал в неистовство. Я стал бегать и проверять каждый камень, каждый камыш и каждый изнасилованный труп гуара. Я стал швыряться магией и тратить свитки просто чтобы убить наездника или пробежаться по воде. Внезапно я прочитал свиток полёта Икара и перелетел через половину района. Пролетая мимо одного острова я заметил одну странную деталь: вход в пещеру был виден, однако на миникарте он почему-то не отображался. Загрузившись до момента потери ценнейшего свитка я по памяти стал бежать к тому острову, и... охуел. Оказалось, что крайне маленькое затемнение на миникарте, которое я воспринимл как продолжение скалы, на самом деле являлось неисследованной территорией! Используя сапоги ослепляющей скорости я полагался на миникарту и не заметил маленький, почти незаметный, туман войны. Я потратил так много времени и нервов, что обнаружение пещеры, существование которой я уже начал подвергать сомнению, выбило меня из колеи.
Я расплакался. Я плакал от радости, что нашёл эту чертову пещеру, но я плакал и от горя оттого, что эта пещера находилась именно на том острове, где я надел те проклятые сапоги. Она была буквально за углом, и я просто пробежал мимо спеша поскорее начать своё великое путешествие.
С тех пор я усвоил один крайне важный урок: если ты очень долго не можешь найти искомого - вернись к началу, ибо не исключено, что оно все это время было у начала твоего пути.
(Наличие данной пикчи обусловлено участием автора в программе "Поделись картинкой с ближним" при спонсировании фонда Спидвагона)
Он так увлекся игрой, что сумел обогнать меня по прохождению некоторых гильдий и других организаций. После долгих часов помощи в поисках городов и пещер я решил хоть как-то обучить его ориентироваться на карте, потратив на это дело куда больше времени.
И вот однажды гильдия бойцов послала его зачистить левую пещеру в левом острове на краю Побережья Шеогората...
Это было ужасно. После долгих часов поиска и реки пролитых слёз братец попросил меня помочь ему в поисках. Я залез в журнал, начал искать информацию и удивился. Мой братец, следуя всем указаниям, оказался именно там, где и положено искать пещеру. Я его успокоил и сказал, мол это может быть другой остров или вообще неправильно записанное название пещеры. Я сел за игру и начал искать. Я искал везде и повсюду. Я поставил миникарту на режим "местность" и начал бегать вокруг предполагаемой территории. Не обнаружив ничего я схватил сапоги ослепляющей скорости и стал крутиться на каждом йобаном острове йобаного архипелага пока он не станет абсолютно открытым. Мы нашли два квама-термитника, пару руин даэдра и несколько двемерских развалин, дохрена пещер с абсолютно непроизносимыми названиями и отбивались от легиона скальных наездников.
Потратив всю ночь на поиски я решил, что обнаружение этой трижды проклятой пещеры стало для меня вопросом чести. Пробежав вдоль и поперек все острова и побережье, я впал в неистовство. Я стал бегать и проверять каждый камень, каждый камыш и каждый изнасилованный труп гуара. Я стал швыряться магией и тратить свитки просто чтобы убить наездника или пробежаться по воде. Внезапно я прочитал свиток полёта Икара и перелетел через половину района. Пролетая мимо одного острова я заметил одну странную деталь: вход в пещеру был виден, однако на миникарте он почему-то не отображался. Загрузившись до момента потери ценнейшего свитка я по памяти стал бежать к тому острову, и... охуел. Оказалось, что крайне маленькое затемнение на миникарте, которое я воспринимл как продолжение скалы, на самом деле являлось неисследованной территорией! Используя сапоги ослепляющей скорости я полагался на миникарту и не заметил маленький, почти незаметный, туман войны. Я потратил так много времени и нервов, что обнаружение пещеры, существование которой я уже начал подвергать сомнению, выбило меня из колеи.
Я расплакался. Я плакал от радости, что нашёл эту чертову пещеру, но я плакал и от горя оттого, что эта пещера находилась именно на том острове, где я надел те проклятые сапоги. Она была буквально за углом, и я просто пробежал мимо спеша поскорее начать своё великое путешествие.
С тех пор я усвоил один крайне важный урок: если ты очень долго не можешь найти искомого - вернись к началу, ибо не исключено, что оно все это время было у начала твоего пути.
(Наличие данной пикчи обусловлено участием автора в программе "Поделись картинкой с ближним" при спонсировании фонда Спидвагона)
Я этот урон выучил в Демиургах, где не мог пройти первую же миссию т.к. магазин со спелами находился в неочевидном месте, чуть "ранее" чем место появления героя, надо было вернуться туда откуда в заставке приходит твой персонаж
Silent Hill 2 и ключи в шкафу во время сцены ебли пирамидоголового с манекенами
3 дня ебучих поисков. Кто ж знал, что нужно не на еблю смотреть, а на детали шкафа, в который персонаж прячется в заставке
3 дня ебучих поисков. Кто ж знал, что нужно не на еблю смотреть, а на детали шкафа, в который персонаж прячется в заставке
Про скальных наездников улыбнуло.
Для меня честь находиться с тобой в одном треде.
Был в такой же ситуации...осознал, что что-то не так лишь к уровню 30-му после прочтения статьи в газете «Игровые Новости» (не уверен насчёт названия). Проблему получилось решить достаточно просто - сделал бэкап сохранений, установил английскую версию с того же пиратского диска и после наверное 100-150 кликов «ОК» на сообщения об ошибках при первой загрузке своего сохранения - все диалоги/квесты работали отлично. Кстати и английский неплохо подтянул за время прохождения.
Эээх, хорошие были времена, помню, как пришлось самому пилить фикс на зацикленный квест Анасси в Пелагиаде, т.к. быстро стало ясно, что он багован. Романтика в Морровинде.
Это точно про меня. В детстве я любил Морровинд за атмосферу и ненавидел за то, что там было очень трудно что-то найти. Бегал бессмысленно по всему Ввандереллу, сюжетку даже и не начинал толком. Зато спустя много лет решил наверстать упущенное, снова начал играть. Боже, какая же все-таки шикарная игра. В этот раз прошел с наслаждением и сюжетку, и кучу гильдейской побочки, и Трибунал. А вот на прохождение Солтхейма меня уже не хватило. Унылое все-таки место, особенно после Морнхолда.
Так он и бегал по Морровинду без цели, пока однажды не получил... лицензию
у меня такая же версия была, но долгие подгрузки и периодические вылетания не давали возможности бесцельно бегать все досконально изучая и поэтому я быстро нашел себе развлечение поковырявшись в TES Construction Set. я искал там по таблице предметов всякие дорогие и редкие штуки, смотрел в 3D редакторе где они находятся и уже в игре отправлялся их искать/отвоевывать
хотя бесцельно нагуляться по острову я конечно тоже успел перед этим
хотя бесцельно нагуляться по острову я конечно тоже успел перед этим
Эммм, а в пиратке реально не наботал мейн квэст?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться