Могли и взрыв уж показать тут, или это единственное не показанное? Или есть что-то еще?
На странице в стиме есть взрыв.
Не, не все.
Ну, вот трейлер еще есть :) :
Можно глянуть как чувак в нее рубит больше 8 часов, может чего разглядишь еще ))) : https://www.twitch.tv/videos/302433440
И хорошо забытое старое заиграло новыми красками.
Не, вы меня конечно простите, но сапера закодить ведь нихрена не стоит, а прикрутить графику не так долго, что вы собственно делали?
Добавили бы не знаю, поле какое что бы по нему пехота бегала оббегая отмеченные места и смачно разрывалась если наступала на мину. А так просто понтовый сапер, который не особо то и запомнится ввиду отсутствия фич в механе
в смысле он ставит флажки, нажимает на цифры и игра сама ломает плиточки где нет бомбы? Так что реально можно было?
Да
В детстве я всегда думал, что эти флажки нужны для того, чтобы не забыть где бомбы. Возможно именно благодаря этой игре я сдал теорию вероятности на отлично. В мгновение ока, самая хардкорная игра моей жизни была оказуалена в ноль. Боль, печаль
Это ты еще двумя клавишами не нажимал.
Это вы ещё в mine2000.exe на скорость не играли
Ты не один.
Эти флажки что для тебя,что для игры считаются за местоположение бомбы. И игра ломает тебе плиточки где нет бомбы только если ты поставил флажок не на бомбу. А если ты поставил флажок не на бомбу, а потом решил чекнуть поле через нажатие на близлежащую цифру, то ты проигрываешь.
Это "оказуаливание" не ломает процесс,а просто ускоряет его.
Сысле? Флажки и плитки никак не связаны, кроме того что флажки не дают тыкнуть в плитку. Ломаются только плитки под которыми нет цифр до первой плитки с цифрой со всех сторон, если ты попал по одной из них.
Ты поставил флажок возле плитки с цифрой 1, вокруг этой цифры есть ещё не открытые клетки, ты знаешь, что в этих клетках больше не может быть бомб, жмёшь на цифру 1, она открывает все закрытые клетки вокруг неё, кроме той, на которой был флажок.
Я не хочу разбираться в том, что ты имел в виду, просто покажу пример того, что будет если "вскрывать" ближайшие плитки через двойное нажатие, неверно поставив флажок
Я вот как-то тоже не понял, чему все так удивляются, это то же самое, что открывать все пустые клетки вручную, просто быстрее, это не спасёт тебя от твоей тупости.
Можно было играть еще хардкорней, не используя флажки вообще.
Две кнопки выши по цифре, если рядом столько-же флажков - открываются все соседние пустые поля.
Удивлён, что на гифке в игру играют правильно.
Открою тебе секрет. В сапёре всегда была справка, где были написаны правила игры и что, где и как нажимать...
Да что ж ты творишь, окаянный!
Тебя же ОДФАГИ читают!
Для меня это тоже было открытием, только 17 лет назад)
Препод показал мне этот метод и открыл для меня целый мир))) игра буквально преобразилась.
Она не ломает плитки, где нет бомбы, она ломает плитки, где нет флажков. Если ты на 100% уверен, что поставил правильно - ты и сам это протыкаешь, если ошибся - в любом случае взорвёшься.
Когда понимаешь, что твой комп не тянет даже сапера.
Спасибо! Надеюсь что понравится!)
Прям как-то сразу вспомнилось
Ааа, как же это было охуенно! И можно было вселятся в импа и бегать от первого лица!
почему было? До сих пор одна из моих любимых игр, раз в месяц собираемся с друзьями в онлайне и выясняем кто из нас лучший хранитель подземелья!
Пст, парень. Есть "типа ремастер": War for the Overworld
После этой игры всегда потом очень хотелось в 3Дшных стратежках, чтобы можно было вселяться в юнитов. Это было бы так весело.
Pfff... Bitch please.
Что не так?
Жека это твой ак на джое? )
Коллеги вычислили Жеку...
"Жека, где макет?" :D
Нет, не мой и это не я.
Я торжественно клянусь, что куплю это.
Народ не покупайте, в Винде эта штука бесплатно есть.
Винда стоит дороже.
Винду что, за деньги продают?
Вот ты и попался, Джек Воробей!
понимаю, делали сами, тираж будет небольшой, но цена за такое творение слишком большая. попробуйте может через gog продаваться или еще где
У тебя что, воспаление жадности?
открываем стим, смотрим категорию игр до 5 баксов и глазами смотрим на игры в диапазоне до 3,5$. извините, но за указанную цену есть творения гораздо качественнее. Что же видно в этом сапере: чужая идея приправленная графикой и эффектами, преподносимая на риахтуре как "своя" игра, от издателей, знакомых "с детства". Более скажу, она здесь преподносится под видом "мы типа тоже реакторчане, поэтому будьте добры заплатите нам за наш продукт. Мы очень старались, поэтому нам очень хочется денег".
А теперь посмотрим, что предлагают другие издатели в категориях "инди", "головоломки" и "казуальные игры" - интересные игры однодневки как эта (и разработчики прекрасно это просекли, внеся ачивку "7 дней подряд играл в игру" дабы удержать и так скудную аудитори), но с гораздо меньшими ценами при аналогичных уровнях графоуни
Да, стоять возле метро как Свидетели Иеговы и раздавать ключи.
Вам предложили дельный совет для снижения цены конечного продукта и увеличения обхвата аудитории, Вы в свою очередь, мягко говоря, послали советующего. Очень правильно, хорошая работа с потенциальными покупателями и с аудиторией в целом
Будешь ли пилить статью:
1) сложно ли получить greenlight?
2) Какой в среднем объем продаж получается?
3) Даете ли рекламу на игру?
4) Мощный ли отклик получился после поста на реакторе?
5) Откуда такой интерес от корейского сегмента?
6) Сколько сил и времени заняла разработка?
7) Много ли человек в команде?
8) Свой движок или готовый?
И прочие интересные вещи, я бы с удовольствием почитал, если вся эта инфа не в секрете.
Предположительно:
1) нет
2) небольшой
3) денег на нее нет, в джое и вконтактиках всяких разве что посты
4) подскочило число личей на торрентах
5) кто их, узкоглазых, знает
6) овердохуя
7) нет
8) да
keyOS Ответил очень точно на все вышеперечисленные вопросы :)
Ну, как?
Windows сожрет 2 Гб, плюс работающие приложения (к примеру джой с сисями и котами :) ), а то что осталось уже на игру.
Так что не так уж и много :)
Да ладно, копируй сразу все. Вопрос как блять при общем весе игры в 1 гб она жрет 4 гб оперативы?
ОС: Windows 7
Процессор: Intel i3-2100 / AMD A8-5600k
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 7510
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
Я правда не понимаю, ребят расскажите, как нужно так кодить, чтобы вот так получилось? Особенности современных движков? все переменные - глобальные? Я не понимаю, что за херня, почему все современные продукты так хавают оперативную память?
"Вопрос как блять при общем весе игры в 1 гб она жрет 4 гб оперативы?"
А с чего ты взял, что 4 GB ОЗУ это все под игру? :)))
Это требования к железу.
Когда пишут требования игры, то имеется ввиду какая тачка нужна (комплектация), а не какая часть оперативы, сколько ядер от твоего проца и сколько его мегагерц потребуется.
Исключение только HDD, но потому там и пишут "Место на диске".
Удивлен? :)
Ну и как ты обоснуешь такие требования к железу, кроме того, что какая-нить юнити этого требует? Серьезно, как в твоем комменте выше 2 гб на ОС? , 1,5 на джой и тогда и выйдет нормальные 500 метров для этой игры?
Винда у меня больле 0,7 не кушает, браузер выключается. Если у меня 2 гб оперативы, я не смогу поиграть в эту игру, а если 4 - смогу? Ладно игры, у меня софт последнее время на лине жрет дохрена, ide по 2 гб в соло хавает, не давится и требует еще, если долго включена. Ну зачем, ну, обясните.
Только не ты, ты тупой.
Хорошо не буду, так как я погляжу ты "умный" ))))
Майнить будет на твоем компе, вот зачем :D
Закрывай ide)
Картинка размером 72kb в памяти занимает 4Mb, а могла б и все 16)
А почему так? Можно ссылку на работу с памятью, что-нить, что это бы объяснило?
В ревью написали что как и в оригинальном сапере есть проблема/фишка про невозможность определить где находится мина и приходится гадать - так ли это и если да, то почему не сделать режим без гадания?
Ну, в какой то степени это не правильно будет.
Нарушается изначальные принципы игры, где с ростом сложности задача из более менее детерминированной все больше переходит в вероятностную.
Но думаю для низкого уровня сложности можно такое реализовать, на высоком думаю не стоит, т.к. хардкорщикам это не особо будет по душе.