Пять месяцев разработки, что скажете?
Спасибо. Нас в разное время от 3 до 5 было. Не могу сказать что это толпа, но и не мало наверное)
Да это уже целая компания =)
Вообще и по теории и по практике минимум на игру нужно 2 человека artist как на западе называют человека который и художник и дизайнер и UI и звук, и 1 программист (как правило он же и гейм дизайнер, потому как намного проще реализовать игровую механику которую сам же и создал)
А по вашему случаю, думаю если добавить 1-2 фичи то будет очень круто.
Вообще и по теории и по практике минимум на игру нужно 2 человека artist как на западе называют человека который и художник и дизайнер и UI и звук, и 1 программист (как правило он же и гейм дизайнер, потому как намного проще реализовать игровую механику которую сам же и создал)
А по вашему случаю, думаю если добавить 1-2 фичи то будет очень круто.
вполне ниче так)
А что сказать, вполне неплохая задумка и геймплей весьма нестандартный. Неплохой игрой выйдет.
Отдельные элементы здорово сделаны. Враги крутые, особенно рогатый дядька. всё вместе тоже неплохо, но проскальзывает иногда "флэшевость". Мне кажется на пол если нанести какие нибудь случайные разводы, не так однообразно поверхность будет восприниматься. Звуки бы по сочнее.
Спасибо, насчет окружения - еще работаем над ним.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Идея проходная.
В среднем крепкая 4.