Как было доказано Марселем Дюшаном, искусство это то, что готовы считать искусством окружающие.
Погуглил, проникся.
Это как еврей это тот, кого признают евреем другие евреи.
А кто первого еврея признал
Первым евреем был библейский патриарх Иаков, родоначальник двенадцати колен Израилевых, выбрал его Иегова.
А Иегову кто евреем признал ?
Иегова - еврейский бог, он не еврей, он супереврей.
У него там амулет на +100 пасивных красноречия и торговли, а нос столь динный, что его можно использовать как короткий клинок ?
Кстати сказать, действие зомби-экшна Dying Light происходит в турецком городе Харран и именно на пути туда (тогда Харран был просто местностью, где кочевали скотоводы, частью Месопотамии) Иаков увидел во сне Иегову на лестнице. Именно в Харране происходила еврейская мыльная опера с подменными еврейскими невестами, а после женами, рожающими наперегонки и подкладывающими наложниц вместо себя на супружеское ложе.
Когда пришёл в галерею и лучшее что в ней есть - это таблички на пожарном кране.
Лему тоже случалось чувствовать подобное.
" В некий момент я остановился перед очередным экспонатом. Он был полон спокойствия, словно его создатель уже обуздал свои прежние порывы усмиряющей сдержанностью; это произведение было забрано в подобие прямоугольной рамы из листового железа; примерно в двух пятых от нижнего края, то есть в пропорции золотого сечения, его пересекала неряшливо прикрепленная планка, что-то вроде засова, а над этой основной линией простиралось пространство старой, чуть ли не заплесневевшей жести с тремя почти симметричными отверстиями посредине; пробитые насквозь, они зияли пустотой, и каждое было окружено чем-то вроде темно-сизого ободка. Воистину ослепшие звёзды, дыры, оставшиеся на месте выбитых солнц! Я отметил и совершенную технику, которую применил художник, чтобы так естественно опылить отверстия бледнеющим к краю ореолом, постепенно уходящей в небытие пепельностью; то искусство, с каким он прокалил поверхность металла, ибо она была оплавленна и местами шершаво-бугорчата от воздействия пламени; я начал искать табличку с названием произведения и именем автора, но её не оказалось; я поморгал и сообразил, что произошло недоразумение. Выставка размещалась в большом подвале с красивым сводчатым потолком, экспонаты висели на неоштукатуренных стенах, и, как обычно в подобном месте, тут и там в кирпичные ниши были вмазаны дверцы дымоходов. Я стоял как раз перед такой заслонкой, проржавевшей и с разболтанным засовом. Эстетическое зарево, бьющее в мои алчные глаза из этой вьюшки, тут же сникло и угасло, а сама она, разоблачённая, сразу поскромнее, превратилась в банальную железяку каминного дымохода; я же, оконфуженный, быстро ушел, чтобы вновь погрузиться в соответствующее состояние уже перед подлинным произведением искусства, то есть подстроить дух к требованиям абстрактного творчества."
" В некий момент я остановился перед очередным экспонатом. Он был полон спокойствия, словно его создатель уже обуздал свои прежние порывы усмиряющей сдержанностью; это произведение было забрано в подобие прямоугольной рамы из листового железа; примерно в двух пятых от нижнего края, то есть в пропорции золотого сечения, его пересекала неряшливо прикрепленная планка, что-то вроде засова, а над этой основной линией простиралось пространство старой, чуть ли не заплесневевшей жести с тремя почти симметричными отверстиями посредине; пробитые насквозь, они зияли пустотой, и каждое было окружено чем-то вроде темно-сизого ободка. Воистину ослепшие звёзды, дыры, оставшиеся на месте выбитых солнц! Я отметил и совершенную технику, которую применил художник, чтобы так естественно опылить отверстия бледнеющим к краю ореолом, постепенно уходящей в небытие пепельностью; то искусство, с каким он прокалил поверхность металла, ибо она была оплавленна и местами шершаво-бугорчата от воздействия пламени; я начал искать табличку с названием произведения и именем автора, но её не оказалось; я поморгал и сообразил, что произошло недоразумение. Выставка размещалась в большом подвале с красивым сводчатым потолком, экспонаты висели на неоштукатуренных стенах, и, как обычно в подобном месте, тут и там в кирпичные ниши были вмазаны дверцы дымоходов. Я стоял как раз перед такой заслонкой, проржавевшей и с разболтанным засовом. Эстетическое зарево, бьющее в мои алчные глаза из этой вьюшки, тут же сникло и угасло, а сама она, разоблачённая, сразу поскромнее, превратилась в банальную железяку каминного дымохода; я же, оконфуженный, быстро ушел, чтобы вновь погрузиться в соответствующее состояние уже перед подлинным произведением искусства, то есть подстроить дух к требованиям абстрактного творчества."
пожарный рукав вверх ногами повесили, плебеи
ты просто ничего не понимаешь в современном исскустве!
А может она просто из пожарной инспекции пришла и ищет, до чего докопаться
Картины из огнеопасных материалов.
43-ий фап
Но как? Ведь еще никому не удавалось больше 42 раз.
Поэтому цвет красный.
После 42 раз наступает смерть. И подрочить еще 1 раз довольно проблематично.
Никто не утверждал, что картину представляет автор.
"Наверное автор умер в процессе создания"
Это кто тут ещё не разбирается в искусстве.
Знак пожарного шланга напоминает мне фак на ручном приводе.
Не думал, что я один такой...
я один ненавижу людей которые клеят знаки неправильно?
(пожарный кран верх ногами, не курить часто боком клеят и т.д.)
(пожарный кран верх ногами, не курить часто боком клеят и т.д.)
Я думаю, тут все зависит от профессии. Какой-нибудь филолог в душе не ебет, какой знак как висеть должен.
А на самом деле не шаришь да же в пожарной безопасности
В этой картине всё прекрасно - и сифон с газировкой, и смотанный в рулончик удав с крестообразной головой!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться