Партия поднимается на гору, где расположен вход в кузню огненных гигантов. Дорога на вершину ведет по узкой лестнице. С одной стороны пропасть, с другой скала.
И вот где-то на половине их пути тропа расширяется до вполне нормальной по размеру площадки. В другом конце площадки опять тропинка, ведущая вверх, а справа, в скале, виднеется пещера.
И из пещере выходит на партию химера.
Партия смотрит на химеру, химера смотрит на партию и начинает скалиться и рычать.
Приключенцам не очень хочется драться в настолько неудобном месте и поднимать шум.
И они решают попробовать договорится!
Рандем (монах) высыпает перед головой дракона тысячу золотых. Та благосклонно прижимает их лапой.
Клосса (жрица) отдает голове льва кучу пайков. Лёвушка начинает кушать.
Козлиная голова что-то блеет и слегка пинает рогами другие головы. Данте (паладин) врубает Разговор с животными и слышит от козлиной головы следующее:
- Вы что творите! Это же нарушители! Их надо порвать. Вы что - взятку взяли?!
Данте молча достает из-за спины бочонок с пивом, ставит его перед головой козла. Открывает бочонок и, зачерпнув кружкой пиво, делает большой глоток.
- Во! - говорит он козлу.
Тот подозрительно косится на Данте, принюхивается к подношению. Делает пару осторожных глотков, потом опускает свою голову в бочонок на полминуты.
Вытащив морду из бочонка и облизав пену, козел говорит остальным головам:
- Не, а что, сразу видно, что пришли нормальные ребята. Пришли по делу. Пусть идут. Но бочонок останется здесь!
Паладин - это немного магии, куча пафоса и одна извилина
А что тогда варвар?
Варвар - меньше магии?
нет магии, куча ярости, нет извилин.
Не знаю как фактически, но морально - подавляющее большинство игроков. Сморки, для которых отыгрыш - это постоянно пытаться дать пизды каждому встречному
Потому что играть нужно с нормальными ролевиками
Где таких найти или как сделать?
Все просто, безбожно карать "не боевыми" ситуациями! ловушка? -90%хп! Не то пизднул в диалоге? Пиздюлей вообще всей пати! Разломал сундук? Объявить что в нем был и теперь охуенно сломан артефакт нужный как минимум двоим из пати, но не дебилу. Пати само быстро угомонит буяна! А после этого начать давать пряники! Как только этот дурик сделает что то аккуратное - бац, выдаем полезную вещь! Сказал что то умное или просто обдумал свои действия? Паладин замечает что то в узком проходе мамки гоблинов!
Для начала, задать себе вопрос: насколько часто разумные существа пытаются убить игроков. Если ответ "всегда" или "часто", то нужно начать с себя. Не может быть такого, что игроков все будут пытаться убить, а они будут искать какие-то альтернативные решения.
Нужен более низкий уровень конфликта. Если для НПС убийство будет крайним решением и ты это покажешь, то и для игроков оно станет крайним и исключительным тоже.
Если же мир как раз адекватный, а игроки не адекватны, то можно пойти в ВК в базу игроков и мастеров и найти таких игроков, каких хочется.
Нужен более низкий уровень конфликта. Если для НПС убийство будет крайним решением и ты это покажешь, то и для игроков оно станет крайним и исключительным тоже.
Если же мир как раз адекватный, а игроки не адекватны, то можно пойти в ВК в базу игроков и мастеров и найти таких игроков, каких хочется.
Замечательная история) Как игроки так и гм хорошо разрешили ситуацию.
Выход из ситуации интересный. Но... у группы магические бездонные сумки? Вес золота, бочонка и кучи пайков никто не отменял, помимо остального снаряжения.
Безразмерная магическая сумка, снижающая вес предметов - нормальная штука для ДыНДы.
Во вселённых DnD есть сумки снижающие как вес так и объём вещей вплоть до - 100%.
Гениальный отыгрыш ГМом химеры (нет). Сильно смахивает на российское сатирическое фентези типа Белянина.
Многие играют в смехуечки.
Но хороший игрок такое долго выносить не сможет.
Это надо или совсем вкуса не иметь или принимать малыми дозами.
Но хороший игрок такое долго выносить не сможет.
Это надо или совсем вкуса не иметь или принимать малыми дозами.
Смехуечки это конечно здорово, но перебор вот такой вот дичи превращает игру в карикатуру на ролевую игру.
а) Ты говоришь, как будто это что-то плохое. б) Если химера имела неплохой Интеллект, то ее поведение - норма и логично обоснованное, а игроки молодцы.
Ты нихуя не понял. Попробуй прочитать ещё раз
объясните человеку далекому от днд, это всё они на ходу придумывают? диалоги, действия, ситуации, и тп. со стороны читается как будто это скриптовые диалоги из какой нибудь компьютерной игры или кусок художественного рассказа.
У мастера основная часть заготовлена, у игроков - импровизация в рамках, установленных мастером, правилами и собственными мыслями.
На ходу. Это имеет и плюсы и минусы. Иногда получаются шедевральные вещи, которые "как в книге" выходят. Иногда тупняк. Для шедевров нужно чтобы все были адекватными и умелыми игроками, редкость.
Всегда есть заготовки, но на моем опыте подробные заготовки диалогов и каких-то событий, которые предполагаются что игроки "тригернут" - почти никогда не идут в ход - игроки любят удивлять как в хорошем так и плохом смысле.
А еще удивлять может рандом кубиков, что тоже вынуждает иногда мастера переделывать сюжет.
Всегда есть заготовки, но на моем опыте подробные заготовки диалогов и каких-то событий, которые предполагаются что игроки "тригернут" - почти никогда не идут в ход - игроки любят удивлять как в хорошем так и плохом смысле.
А еще удивлять может рандом кубиков, что тоже вынуждает иногда мастера переделывать сюжет.
Начал читать комментарии, думал про "Газебо" текст)
Блин, я же где то видел такую химеру... хм. В том комиксе где бехолдер за гоблиншей подглядывал...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
- Я пришел сюда чтобы атаковать тьму!!!
- И? Что ты делаешь? - Спросил ДМ.
- Ну... Я атакую тьму!
- Чтож, хорошо. - Согласился ДМ и обернулся к партии: - Вы видите как ваш паладин бегает по пещере размахивая булавой...