уверен если там покопаться, то можно куски кода морра найти
там даже копаться не надо. если я правельно помню то в скайриме процентов 40 было из мора. куча исследований на эту тему.
Ну, хоть не "Арены"
И это будет лучшая часть кода.
Они вроде даже в интервью о движке об этом говорили, что сидишь пилишь что-то и внезапно "о, а это мы еще в морровинде делали".
Он туда целиком поместится.
Я уверен что если удалить пару файлов, то можно запустить F4. А если удалить ещё пару, то и Скайрим
Что-то насчёт бумаг?
Нет. Нет-нет-нет-нет-нет
О да. О да.
Эта игра и есть кусок кода моррора.
Они так и не поняли, почему Морровинд так хорошо продался. И теперь на удачу вставляют части кода.
Почему это считают чем-то плохим, мне не очень понятно. Мол, "фууу, движку уже 20 лет, ацтой, сделайте что-нибудь поновее".
Вообще-то это вполне нормально, потому что нечего чинить то, что не сломано. Для обливиона, например, движок сильно перелопатили, добавив туда физику - в Морре её в принципе не было (пикрелейтед). В недофолле 4 добавили динамическое освещение (оно, правда, нахуй не нужно и только жрёт тонну ресурсов, но это уже другой вопрос).
А то, что и в Морровинде, и в Тоддауте 1776 все объекты мира организованы по схеме baseId - refId, что можно открыть консоль, ткнуть мышью в объект, он выделится, напишется его refId и можно отдать ему команды вроде moveto или disable - это ещё нихера не значит, что движок сам по себе древний, нужно его на помойку, и чтоб вообще ни одного повторяющегося куска кода, просто чтобы поставить галочку "наконец-то совершенно новый движок".
Вообще-то это вполне нормально, потому что нечего чинить то, что не сломано. Для обливиона, например, движок сильно перелопатили, добавив туда физику - в Морре её в принципе не было (пикрелейтед). В недофолле 4 добавили динамическое освещение (оно, правда, нахуй не нужно и только жрёт тонну ресурсов, но это уже другой вопрос).
А то, что и в Морровинде, и в Тоддауте 1776 все объекты мира организованы по схеме baseId - refId, что можно открыть консоль, ткнуть мышью в объект, он выделится, напишется его refId и можно отдать ему команды вроде moveto или disable - это ещё нихера не значит, что движок сам по себе древний, нужно его на помойку, и чтоб вообще ни одного повторяющегося куска кода, просто чтобы поставить галочку "наконец-то совершенно новый движок".
Беседка для своих игр использует сильно измененный и допиленный движок Морра, так что Морровинд там в основе лежит.
теперь фраза :"Cкайрим с пушками" обретает все больший смысл
то есть про предыдущий обливион с пушками вы уже забыли?
Но ведь Обливион был сделан на движке Фоллаут 3, а не наоборот?
разве? фоллаут3 вышел на два года позже облы
Беседка планировала выпустить третий Фолл раньше облы, но, что-то не срослось. А движок облы изначально пилился под Фолл 3. Таки дела. Пруфы забыл где смотреть.
Лурк, как вариант?
Мб, потому он и весит 40 гб? А что, если разрабы простот забыли вырезать часть моделей и текстур из Ская?
А зачем им тратить время н вырезание? Ну скачают хомячки лишних 20гб, им-то что? Заодно еще прихваливать будут "большая игрушка, много работы вложили".
А что, если там вообще весь скайрим? И в него можно попасть через какую-то пасхалку в одном из случайных событий?
Так его небось просто портировали на пип-бои.
Купи Скайрим на свой пип-бой. Ну купи!
Ага, под текстуры провалится
От взрыва твое тело выбрасывает с багажник пикапа, экран темнеет, просыпаешься ты уже на повозке в Хелген.
как-то так?
Ебать вот это драма
Зато Fallout76 с помощью 10 мегабайтового патча превращается... В элегантный Скайрим!
Фаллаут превращается... фаллаут превращается...превращается фаллаут...
*Disconnected from server*
который все еще надо купить
Херня. Исполняемый файл занимает пару десятков мегабайт в худшем случае. Место занимают ассеты, а на картинке в IDA копают именно исполняемый файл.
Ебать монитор грязный...
А я не сразу определил где грязь на том мониторе, а где на моём.
Я очень люблю бетезду, за то, что они подарили мне серию ТЕС, за пустынный и невероятно атмосферный Морровинд, за прекрасные, цветущие леса Сиродила и конечно же за незабываемые пейзажы заснеженного Скайрима. Да чего уж там, я и в третий фолыч в своё время играл не без удовольствия. И клянусь своими кудряшками, я хотел верить в то, что 76 будет хорошей, и даже когда она с треском провалилась я защищал её, говоря "ну подумаешь, старт не задался, все мы совершаем ошибки, наверняка с будущими обновами игра преобразится!", но ЭТО, это стало последней каплей. Я всё ещё надеюсь, что шестые свитки выйдут годными, но серия Fallout для меня отныне мертва, не с третьей, и даже не с четвёртой, а вот именно с этого псевдо мультиплеерного высера. У меня всё.
Дуэль?
Дантес был велосипедистом?
Ты дописал? Там Дантес ждет тебя на пвп.
Итак она звалась Бетездой,
Что породила Моровинд
И Сиродил лесной прелестный,
И полный нордами Скайрим.
Я третий Фол прошел смакуя,
Проектом "Чистота" торгуя.
Клянусь кудрявой головой,
Ждал годный семдесят шестой.
Когда он с треском провалился,
Его я рьяно защищал,
Обновы с нетерпеньем ждал -
Надеялся - игра преобразится.
Как я ошибся, господа,
Игра - говно. Печаль-беда.
Что породила Моровинд
И Сиродил лесной прелестный,
И полный нордами Скайрим.
Я третий Фол прошел смакуя,
Проектом "Чистота" торгуя.
Клянусь кудрявой головой,
Ждал годный семдесят шестой.
Когда он с треском провалился,
Его я рьяно защищал,
Обновы с нетерпеньем ждал -
Надеялся - игра преобразится.
Как я ошибся, господа,
Игра - говно. Печаль-беда.
Только стихи всё сводят в абсолют!
невольно вспоминается срач на тему того, не является ли вселенная фоллаута - прошлым "свитков".
Хитрый план, если ты не хочешь купить скайрим, ты купишь скайрим со скинами фолыча
Вот кстати, кроме шуток, я бы купил игру которая была бы как скайрим, но в сеттинге фолыча. В смысле с похожей системой прокачки когда ты апаешь то чем чаще всего пользуешься, реально большой картой с кучей интересных мест, книжками-хуижками, записками, подземельями в которых внезапно обнаруживается пачка культистов посреди ритуала, возможностью купить дом и сложить в него тонны лута которые вроде не нужны но выкинуть жалко, жениться, и всяким таким. Типа как третий фол, но больше, интереснее и более РПГшно. Прям с руками бы оторвал.
Ждём Ведьмак с пушками.
Ну система прокачки надо сказать более чем спорная. Перемещение вприсядку бегом прыжками - то еще глумление над персонажем в Морре было. А прокачка спича в Обле - это было глумление разработчиков над игроком.
Нормальная система прокачки. Не хочешь бегать - плати учителям (ограничиние в 5/уровень введенное в Обле - ересь). Хочешь - тренируйся, блядь. Это лучшие решения. Персонаж умеет делать то, чему учится. А не "я 5 лет рубил дрова и теперь могу кастовать файрбол!" Как владение оружием, существовашее когда-то в WoW. Это ближе всего к тру РПГ.
Ага, только работает исключительно для физических данных, да и для них тоже хуево. Персонаж учился рубить мечом - именно поэтому рубить топором он не может в принципе вообще никак. Он только меч держать может, топор у него из рук валится. Персонаж скачет как лягушка на глазах у всех - и поэтому у него прокачивается стелс. Персонаж стучит молотком по железу и прокачивает кузнечное дело. Сила, выносливость и навык владения тупым оружием при этом само собой не прокачиваются, ибо схуяли. Про разговоры уже упоминала - "ты козел, да шучу я, держи деньги" - юху, спич прокачался!
Плюс до кучи, если замаксить что-нибудь боевое до упора - игру можно заканчивать ибо этот навык расти уже не будет, а другим никого уже не убить поскольку монстры уровневые.
Ну и в качестве примера раскачки через экспу - AoD, который я таки еще надеюсь пройти. Там ты качаешь именно то, чем пользуешься, иначе тебе пизда. Плюс ко всему - вложившись в какой-то определенный навык, ты получаешь +30 процентов от вложения к близкому навыку. Нет такого что прокачал короткий меч, а к кинжалу не знаешь с какой стороны подойти.
Плюс до кучи, если замаксить что-нибудь боевое до упора - игру можно заканчивать ибо этот навык расти уже не будет, а другим никого уже не убить поскольку монстры уровневые.
Ну и в качестве примера раскачки через экспу - AoD, который я таки еще надеюсь пройти. Там ты качаешь именно то, чем пользуешься, иначе тебе пизда. Плюс ко всему - вложившись в какой-то определенный навык, ты получаешь +30 процентов от вложения к близкому навыку. Нет такого что прокачал короткий меч, а к кинжалу не знаешь с какой стороны подойти.
Уточню - я только про Морровиндскую систему. Обла с засильем автолвлинга и тем паче Скайрим идут нахуй. Плюс, я не помню чтобы что-то валилось с рук - просто будешь промахиваться. И я не говорил, что она идеальна - но аналогов особо и не было. + ты мне сейчас приводишь систему в стиле "так же, только лучше". Что никак не противоречит тому что основные идеи - пиздатые. А и да, кстати, насчет скакать и т.д. - игровые условности, в общем-то. Никто не мешает скакать вокруг скриба. Никто не мешает научиться у учителя.
О да, лучше чтоб как в фоллауте: пинаешь ящериц - научился стрелять из энергооружия. Очень логично.
Согласись, что прокачивать стелс делая прыжки из положения сидя на корточках - это тоже не вот прям охренеть какая логика :D
Ну а так то - тут условности и там условности. Но если какие-то условности лишают меня возможности прокачиваться не пройдя и половины игры - то система в где-то не продумана.
Ну а так то - тут условности и там условности. Но если какие-то условности лишают меня возможности прокачиваться не пройдя и половины игры - то система в где-то не продумана.
Стелс - это в том числе и умение красться. Если ты для того, чтобы научиться красться, крадёшься - то это условности куда меньшего порядка.
Попробуй Kenshi.
Это же как на отъебись они делают игры.
теперь все становится на свои места: фалаут 76 это куча модов на скайрим
Когда моды на Скайрим стали настолько легендарны, что их теперь пилят даже разрабы.
Блять, и кто-то это купил и играет
*пытается играть
есть целая армия безмозглых хомяков которые "enjoying" и "having a blast with this game"
ажбесит
ажбесит
Что ты нищеброд? Или что именно бесит?
то что хомяки убивают игрострой конечно же. Зачем делать хорошие игры, если можно сделать донатное чудище и полоумные потащат туда свои деньги со школьных обедов.
76 - донатное чудище? Ты игру-то видел вообще, или за компанию осуждаешь?
"В современной игровой индустрии нельзя обойти стороной тему микротранзакций. Fallout 76 – игра-сервис, и разработчики сами рассказали, что планируют многолетнюю поддержку с обновлениями. Bethesda обещает бесплатные дополнения и исключительно косметический донат, но посмотрим, что будет через год." - https://www.playground.ru/blogs/fallout_76/lutboksy_donat_i_sodomiya_kak_fallout_76_pogubit_seriyu-307613/ - донат есть, игра говно. Получилось донатное чудище. Да, естественно, есть игры хуже с точки зрения микротранзакции, тот же battlefront 2. Но каким образом это обеляет f76 я не догоняю.
Понятно. Покупка внешек для любителей очень задевает чувства бомжей. В том же PoE, для примера, доната куда больше и влияет он на большее, но назвать игру говном может только ушлый нытик. Вся суть твоего показного негодования - быть в толпе таких же ценителей "того самого", что не имеет никакого отношения к сабжу, по факту.
Ну, мне нравится тупо исследовать локации, смотря на работу гейм дизайнеров, нравятся мелкие истории людей, живущих в мире, изучать местный лор, так что и ф76 я купил и поигрываю. Только вот... Вот есть у Беседки вещи, которые удаются - например даже ф4 очень крутые персонажи роботы и наркалыга гуль пиздозатейник, на остальных напарников и нпс в основном насрать с глубокой колокольни. В ф76 имхо, тоже такая вещь есть - предсмертные и пессимистичные голозаписи некоторых нпс (а так как в игре нпс считай, что и нет - так что такие записи встречаются) это просто чтото жесткое и жуткое, пацан который просит отца прощения, так как отец сказал что ядерный апокалипсис случился из за того, что пацан был не очень, а пото эм и вообще бросил его, журнал женщины, которая заперлась на складе, а открыть ее просто некому, то как она теряет надежду и силы - это сильно, это жутко, это не хочется себе представлять. Со всем остальным же... Несколько интересных локаций и ситуаций, куча копипасты, безликих мест. Еще большая куча багов всех размеров и форм, дисконнекты в самые неподходящие времена. Но, пока поигрываю на автомате, ожидая нормальных релизов.
Я уточнить. «наркалыга гуль пиздозатейник» -- это ты про Хэнкока?
Да.
Так почему лучшая часть игры - микроистории и микродизайн локаций? Где макроистории, гейм-дизайн механик, реворк движка, QA? "вот смотрите какой красивый абналищник на окне хазяина", и похуй, что крыша на метр просела и фундамента нет, дом на земле стоит, вместо бетонных стен МДФ, зато обналичник на окнах красивый.
Самое забавная, что эта лучшая часть не дотягивает даде до уровня F3, не говоря уже о НьюВегасе. Прокачался до 32 лвл, открыл пол карты, а интересных локаций и микроисторий как было мало, так и осталось. Грустно это.
Это был хитрый план, как ещё раз продать Скайрим.
Был тут ролик 3 года назад
Плюс то, что на скрине это не диалоги, это названия скриптов/ивентов/переменных, хз откуда "диалоги" автор взял
п.с. кроме последней строки - душа дракона это правда 100% скайрим, но в остальном выглядит как доёбка
у этого дракона большая часть анимаций из скайрима, атк что просто ретекстур, хуль.
Эта штука не называться драконом. хотя явно является его ретекстуром И в коменты я кинул еще картинку. там куча фраз про магию
Зато обои нескучные.
Да Кеды, в общем, и сейчас хорошие. Стабильно глючат, стабильно красивые, стабильно настраиваемые.
Подтверждаю, сам на кедах.
Никогда такого не было и вот опять.
Зато мы знаем, куда ты недавно потратил 60$
Ты не совсем прав. Видишь ли, движок между проектами надо хотя-бы минимально чистить. В идеале -- держать ассеты и движок отдельно, так, что-бы движок не зависел от ассетов. Это не всегда возможно, но модульная архитектура изрядно помогает.
Зачем это надо делать? А вот представь, что пространство имен нового и старого проекта частично пересекается. Совпадают названия переменных или объектов, например. В лучшем случае это даст ошибку компиляции. В худшем -- неопределенное поведение программы.
Т.е., строки оставшиеся от предыдущей игры -- фигня. Работающие фичи старой версии -- так вообще норм; зачем фиксить то, что исправно?
А вот нахер не нужная структура (fDragonLandingZoneClearRadius) -- это уже печально. Разве что модель поведения "драконов" идентична таковой в Скайриме.
Да и строки -- тоже такое. Они же не в дебрях индусского кода лежали, все эти "You cannot shout while casting a spell": это рассчитанный на локализацию контент, такое в жопу проекта запихивать -- себе дороже. Неужели нельзя было пробежаться глазами по дата-ассетам?
Зачем это надо делать? А вот представь, что пространство имен нового и старого проекта частично пересекается. Совпадают названия переменных или объектов, например. В лучшем случае это даст ошибку компиляции. В худшем -- неопределенное поведение программы.
Т.е., строки оставшиеся от предыдущей игры -- фигня. Работающие фичи старой версии -- так вообще норм; зачем фиксить то, что исправно?
А вот нахер не нужная структура (fDragonLandingZoneClearRadius) -- это уже печально. Разве что модель поведения "драконов" идентична таковой в Скайриме.
Да и строки -- тоже такое. Они же не в дебрях индусского кода лежали, все эти "You cannot shout while casting a spell": это рассчитанный на локализацию контент, такое в жопу проекта запихивать -- себе дороже. Неужели нельзя было пробежаться глазами по дата-ассетам?
it just works... but crooked
It just works - "хоть как-то работает, и ладно".
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
[АндрейК] вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
[Аминатеп] Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
[АндрейК] Да, наверное, ты прав. И всё же...
[Аминатеп] Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
© Башорг, 2008-03-15
[АндрейК] вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
[Аминатеп] Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
[АндрейК] Да, наверное, ты прав. И всё же...
[Аминатеп] Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
© Башорг, 2008-03-15
Никогда не понимал таких людей. Для меня целью в игре всегда является "пройти игру и узнать сюжет". Для них - "меня уважают в гильдии, легко мочу сильных монстров, чего мне ещё добиться". Наверно, разница в психологии какая-то.
Игра ставит тебе задачу "добейся уважения в гильдии", ты добиваешься уважения и получаешь выброс дофамина. Так и садятся на эту наркоту
Если по невероятному стечению обстоятельств выяснится, что F76 это любительская, глобальная модификация к Морровинду, которую Тодд выкрал ночью у создателя, прикинувшись грязекрабом иллюзионистом, я уже даже не удивлюсь ...
Не, любительская онлайн модификация к морровинду (на любительском же движке) работает лучше
Боже как же всрато :) Помоему игровая индустрия такого фейла ещё не видела.
А как же безмужицкое небо?
Оно скучное, но его хотя бы пофиксили в результате до играбельного состояния и патчат.
Но на выходе был эпик фейл
Но на выходе был эпик фейл
и то не так плохо.
ноу мен скай хотяб работал хоть и был уныл. а за 2 года супер разросся и вроде даже на игру похож
тут я хз что будет через 2 года(но бетхеста скайрим за 7 не починила)
но на старте еще большие позорище
ноу мен скай хотяб работал хоть и был уныл. а за 2 года супер разросся и вроде даже на игру похож
тут я хз что будет через 2 года(но бетхеста скайрим за 7 не починила)
но на старте еще большие позорище
Это не баг, это фича...
Может быть так и было задумано, при достижении определенных условий и уровня перс будет метать файерболы и орать BattleCry.
Просто еще никто не вырос до нужного уровня.
Может быть так и было задумано, при достижении определенных условий и уровня перс будет метать файерболы и орать BattleCry.
Просто еще никто не вырос до нужного уровня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!