А розетка это Морровинд
соврал, Gamebryo
Скапитаню, но CE на его основе и писался. Так что однохуйственно.
> SVGA движке
Плюс ещё один движок в копилку движков с идиотскими названиями :-) В дополнение к Build и Source, которые судя по всему не знали как назвать, и назвали просто "сборка" и "исходник". SVGA наверное потому что разъём VGA не менялся на видеокартах хрен знает сколько лет, и казался вечным
Плюс ещё один движок в копилку движков с идиотскими названиями :-) В дополнение к Build и Source, которые судя по всему не знали как назвать, и назвали просто "сборка" и "исходник". SVGA наверное потому что разъём VGA не менялся на видеокартах хрен знает сколько лет, и казался вечным
Source получил свое название из названия репозитория с исходниками. Когда делали HL2 репозиторий с исходниками движка HL1 назывался GoldSrc (GoldSource), а репозиторий с исходниками HL2 назывался Src (Source)
> Prior to the creation of the Source engine, the GoldSrc engine had no real title and was simply called "The Half-Life engine". Once Source was created, Valve forked the code from the Half-Life engine to make the Source engine. This created two main engine branches, each used for different purposes. One was titled "GoldSrc", and the other "Src". Internally, any games using the first variant were referred to as "Goldsource" in order to differentiate the two branches. Eventually, it became something of a moniker for the engine and was adopted as the official title externally.
> Prior to the creation of the Source engine, the GoldSrc engine had no real title and was simply called "The Half-Life engine". Once Source was created, Valve forked the code from the Half-Life engine to make the Source engine. This created two main engine branches, each used for different purposes. One was titled "GoldSrc", and the other "Src". Internally, any games using the first variant were referred to as "Goldsource" in order to differentiate the two branches. Eventually, it became something of a moniker for the engine and was adopted as the official title externally.
Во всех последних играх от беседки еще остались приличного размера куски кода с моровинда. Я еще до того, как это узнал, заметил, что в скайриме анимация моделек уж слишком похожа на моровиндскую. Они на протяжении последних 18 лет один и тот же движок насилуют, разумеется переписывая некоторые его части, но по факту это тот же самый движок.
Много какие студии один и тот же движок насилуют, только вот другие студии проблемные участки переписывают, а эти ребята, похоже, только дописывают что-то сбоку и сверху. А вот переписать старые, протухшие много лет назад, потроха...
Да всё настолько херово, что некоторые баги Ф76 были ещё в Морровинде! И, сука, все их по миллиону раз исправляли мододелы, не имеющие к движку прямого доступа!
С обратной стороны стены, всего этого "многообразия"
Морровинд даже близко не стоял с Обливион, вы серьезно? Да вы в какой игре видели боевую систему где ты просто тычешь во врага оружием а он промахивается.
в даггерфоле?
В Даггерфол уже почти все вымерли кто играл. Откуда ему знать. Я вот решил зайти вспомнить, застрял тут же во входе в подземелье в зеленой насыпи и сдох. Попробую потом.
Морровинд у Обливиона выигрывает только оригинальностью сеттинга. Но фанаты ТЕС никогда с этим не согласятся. Как и с тем, что в Морровинде отвратительная боевка, мертвый мир, ужасная система диалогов, скучнейшие гильдейские квесты.
Как и в обле, собственно. Ну кроме ТБ и плана Шео.
В Обле значительно улучшенная боевка, значительно более детальный мир, чуть более адекватные диалоги, интересные квесты гильдий. У Облы другие проблемы: дебильный основной квест, кривая симуляция жизни, ужасный автолевинг. Но у Морровинда он во многом выигрывает.
И в чём же Обла выигрывает у Морры?
Детальный мир это процедурно-сгенерированные леса и подземелья? Улучшенная боёвка, где каждый третий твой блок пробивают, махаться приходится по полчаса, а магия такая вторичная, что даже от анимации каста блевать тянет? Адекватные диалоги с похуистической игрой актёров?
-значительно улучшенная боевая система
и значительно угробленная магическая система. как по мне возможность использовать сложные составные заклинания и нормально зачаровывать предметы( не носить доспехи на голое тело плять!) и сбивать стрелами чужие стрелы и заклинания в полёте таки перевешивают возможность попадать мечём со 100% шансом.
-значительно более детальный мир
это 101 процедурно сгенирированая пещера с гоблинами\бандитами\некромантами нынче более детальный мир? ну так в баггерфоле он ещё более детальный в таком случае. Там даже не 3.5 магазина на столицу есть где поторговаться да с населением пообщаться. и городов там побольше.
-чуть более адекватные диалоги
ты с неписями говорить то пробовал в морре? покажи на пальцах примеры неадекватных диалогов из морры и более адекватных из облы, а то кажется будто ты читать не осилил.
-интересные квесты гильдий
это где ТОТ САМЫЙ король червей ВНЕЗАПНО обрёл плоть и сдох как обычный высокоуровневый НПЦ-маг?
единственное, что безоговорочно годно сделали в обле это человеческий стелс с освещением шумом и прочими признаками проработки системы скрытности.
и значительно угробленная магическая система. как по мне возможность использовать сложные составные заклинания и нормально зачаровывать предметы( не носить доспехи на голое тело плять!) и сбивать стрелами чужие стрелы и заклинания в полёте таки перевешивают возможность попадать мечём со 100% шансом.
-значительно более детальный мир
это 101 процедурно сгенирированая пещера с гоблинами\бандитами\некромантами нынче более детальный мир? ну так в баггерфоле он ещё более детальный в таком случае. Там даже не 3.5 магазина на столицу есть где поторговаться да с населением пообщаться. и городов там побольше.
-чуть более адекватные диалоги
ты с неписями говорить то пробовал в морре? покажи на пальцах примеры неадекватных диалогов из морры и более адекватных из облы, а то кажется будто ты читать не осилил.
-интересные квесты гильдий
это где ТОТ САМЫЙ король червей ВНЕЗАПНО обрёл плоть и сдох как обычный высокоуровневый НПЦ-маг?
единственное, что безоговорочно годно сделали в обле это человеческий стелс с освещением шумом и прочими признаками проработки системы скрытности.
Это мой первый пост, не вижу его на главной, мот я чота упустил, или просто ленивый?
Упустил, он на главной.
спс, значит не внимательный
Ну ты и соня...
Ты не увидишь свой пост на главной пока не получишь...
справку
Пора готовить место под Тес 6.
Да что это за ебанутые "~0" неужели нельзя было просто оставить "плюс и минус"...
Вождь сказал, что это от стадности повторения первой оценки. Сколько раз уже такое было, когда написал коммент, получил -0,3, потом удалил чтобы исправить опечатку, получил +0,3. А многие десятки людей повторяют эту оценку
Году эдак в 2012 Нифёдов рассказывал, что они с братом запостили песню в один из множества пабликов, в которых можно разместить своё творчество. Запостили с заголовком "офигенная песня" и получили хорошие оценки. А спустя месяц - запостили снова тот же трек (все уже забыли про тот раз) с комментом "чё за гавно", и словили кучу плохих оценок...
Году эдак в 2012 Нифёдов рассказывал, что они с братом запостили песню в один из множества пабликов, в которых можно разместить своё творчество. Запостили с заголовком "офигенная песня" и получили хорошие оценки. А спустя месяц - запостили снова тот же трек (все уже забыли про тот раз) с комментом "чё за гавно", и словили кучу плохих оценок...
Как тогда выглядят Source, Unity, UE3 и ID Tech 3?
Однажды пердохранитель не сработает
Это триггер, а не предохранитель
Это автомат, а не триггер.
и причем на 16А
какая там мощность у пуканов фанатов фолыча?
Это вам не это.
Забыли старфилд и шестые свитки
только через удлинитель, против разработчиков сама гравитация
Ту зе чоппа
Тут лучше подойдет другая цитата,- "What the hell are you?" или еще можно добавить - "You are one ugly motherfucker!"
Кажется, я видел такое порно
И это, блин, издатель, у которого в подчинении id Games -- производитель топовых игровых движков...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться