Но потом у него появились целый театр и банда живых кукол (и собачка, чуть не забыл про неё) .
Вполне возможно это был алкогольный угар, как еще объяснить говорящую черепаху?
Канифоль?
А еще он создал кукольную армию и захватил большую часть сказочного мира даже был близок к тому чтобы поработить наш мир, жаль его вовремя остановили от участи быть растерзанным человечеством и он капитулировал, будучи отрезанным от ресурсов.
Я видел аниме которое начиналсь так же
Кто побеждает Карабаса, сам становится Карабасом.
Эм, Fables?
Таки да.
И имя сменил на Урфин Джус.
Папа Карло был шарманщиком и играл музыку за пожертвования. А потом его творческого потенциала хватило на то, чтобы создать настолько популярного маскота, что этот маскот в одиночку целый театральный коллектив вокруг себя собрал
Алкашом и неудачником был Джузеппе
Алкашом и неудачником был Джузеппе
У каждой должна быть страшная подруга.
Ну не старый ли я дурак? Отдать такое полено!©
Папа Карло был старым магом, сумевшим оживить деревянного голема и с его помощью - совершить рейдерский захват театра.
К слову, а что, если сделать "новый взгляд" на эту историю, в конце которой наш бравый Буратин предстанет в образе полноценного приемника Карабаса, и чтобы с такой же бородой, меркантильностью и скверностью характера.
боюсь, что при наличии такого же расчетливого и жестокого характера, обильно сдобренного меркантильностью - Карабас вскоре проснулся бы поутру в разных кастрюлях, после чего бородатый Буратино скармливал бы его по кускам прикованному в подвале Артемону. Мальвина была бы определена в гарем. Пьеро, возможно - тоже. а труппа просто пахала бы без роздыху.
Ну, на мой взгляд лучше его скораптить уже после фактического захвата театра. Базиллио и Алису можно было бы даже в подельники записать. Эдакие миньоны-стервятники, которые то ли лояльны и довольны, то хотят кусок урвать.
P. S: с Пьеро интересная идея.
P. S: с Пьеро интересная идея.
после захвата? еще лучше: Карло прикован в подвале, по соседству с Артемоном. лишь он знает секрет изготовления боевых деревянных големов - и пашет в поте лица, выстругивая десятки буратиноподобных монстров. Буратино единолично владеет театром, сея страх и ужас в труппе через своих подельников - Базилио, Алису и Дуремара. Дуремар же является подставным лицом, представляя дирекцию театра. На деньги, выручаемые с труппы - закупается провизия и материалы для создания армии големов - Бурато спит и видит свержение тарабарского короля и воцарение диктатуры деревянного монарха. чёрт, а ведь это действительно неплохое поле для всяческих измышлений и размышлений.
И три корочки хлеба
Новый взгляд уже есть, там все еще более лихо закручено.
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ или ПОХОЖДЕНИЯ БУРАТИНЫ
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ или ПОХОЖДЕНИЯ БУРАТИНЫ
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml
Однажды св. Петр приводит к Иисусу (И) на суд одного старика (С).
Старик, естественно, очень старый и практически слепой.
(И) - Ну, расскажи мне, что хорошего и плохого ты сделал в жизни.
(С) - Да, в общем-то, ничего. Я всю жизнь был простым плотником
и жил самой обычной жизнью. Но мой сын, претерпевший
неисчислимые страдания, стал знаменитым на всей Земле
человеком.
Иисус, раскрывавая объятия:
- Папа!!!!!!!!!!
(С) - Пиноккио!!!!!
Старик, естественно, очень старый и практически слепой.
(И) - Ну, расскажи мне, что хорошего и плохого ты сделал в жизни.
(С) - Да, в общем-то, ничего. Я всю жизнь был простым плотником
и жил самой обычной жизнью. Но мой сын, претерпевший
неисчислимые страдания, стал знаменитым на всей Земле
человеком.
Иисус, раскрывавая объятия:
- Папа!!!!!!!!!!
(С) - Пиноккио!!!!!
Хм. Офигеть я папа Карло.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться