Одни силовики, аж брюкву копать некому.
8 сельхоз районов а жратвы не хватает-точно Россия
Кучи неосвоенных ферм, все же при должностях.
ладно, политота, в этот раз это было смешно...
Ладно, Стелларис, я в тебя поиграю.
я вчера в 23:00 так же подумал. на часик буквально, потом спать. сцуко....
Мало того, сейчас боты устраивают "рашку" на всех своих планетах. Что ни захвачу, везде перенаселение, безработица и всё ментовками застроено.
Боты делают киберпанк
Ох уж эти ксенофильные проблемы...
Да и ещё сельхоз-хозяйства и заводы... Которые НЕ РАБОТАЮТ НИХУЯ
Бот, видимо, не понимает, что с преступностью можно бороться не только полицией, но и повышением уровня благ... Точно Россия.
И объектвно, многовато районов он схватил. Штук на 12 больше, чем надо. Вечно не умеет оценивать силы и ждать.
Короче, нужно разогнать почти всех мусоров и тогда экономика быстро придёт в норму. Потенциал не хилый.
А вместо участков можно строить театры, лаборатории, гражд- и военпром, и тогда можно вообще вывести в топ. Чего таким просторам зря пропадать?
Твои посты уже лет 5 тянут. АСТАНАВИСЬ!
Все понимают, о каком "боте" ты говоришь
Я вот сейчас даже не понимаю, ты все еще про Стелларис или уже нет.
Выкинуть на мороз бесполезных долбоебов - выигрышная стратегия в любой ситуации.
так это был баг в 2.2.0, ИИ истерично стоил ментовки, если у него хотя бы немного преступности есть
в 2.2.2 такое уже пофиксили
в 2.2.2 такое уже пофиксили
Зато СТАБИЛЬНОСТЬ.
Вообще, я тут присмотрелся повнимательней... Короче, пояснение для неигравших. Стабильность планеты (иконка весов в правом верхнем углу) - 51%, все пока спокойно, но на грани. Ниже 40% начинаются беспорядки, бунт и революция. Параллели сами собой напрашиваются. Воистину гениальный пост, нарочно не придумаешь.
Вообще, я тут присмотрелся повнимательней... Короче, пояснение для неигравших. Стабильность планеты (иконка весов в правом верхнем углу) - 51%, все пока спокойно, но на грани. Ниже 40% начинаются беспорядки, бунт и революция. Параллели сами собой напрашиваются. Воистину гениальный пост, нарочно не придумаешь.
В конце концов, политэкономика и социология - в меру "точные" науки со своими закономерностями и тенденциями.
А все эти кремлёвские стенания про особый путь и загадочную душу - это просто универсальный ответ на тему, почему нет туалетной бумаги, но есть космос, а спустя 6о лет - почему пропал космос, но появилась бумага.
А все эти кремлёвские стенания про особый путь и загадочную душу - это просто универсальный ответ на тему, почему нет туалетной бумаги, но есть космос, а спустя 6о лет - почему пропал космос, но появилась бумага.
космос пропадёт сильно раньше
Именно. "Сказка Игра ложь, да в ней намек". К сожалению, эти нехитрые истины доходят далеко не до всех.
А помните в башорговские времена была шутка, что "Когда программисты захватят власть - целые министерства будут заменены на простой скрипт".
Вот.
Вот.
Так а вы думаете, как такие решения принимают?
Делают партейку в стелларис, смотрят, что бы стабильность была выше 40 и если катит, то схема работает.
Делают партейку в стелларис, смотрят, что бы стабильность была выше 40 и если катит, то схема работает.
Про кремле-бота уже пошутили?
Нет, сударь, вы первый.
Давно не играл... Новый интерфейс не очень понимаю. Может кто пояснить что там?
Если разобраться, то изменилось не слишком много. Помнишь, раньше планеты состояли из плиток, на которых строились здания? Так вот, теперь плитки - отдельно, здания - отдельно.
Маленькие разноцветные квадратики слева - это и есть старые плитки. Теперь они называются "районы", они дают немного жилья и с них добываются базовые ресурсы (соответственно энергия, минералы, еда). На них есть лимит, в зависимости от типа и размера планеты.
Правее панель с крупными плитками - это здания. Сюда относится всякая инфраструктура (офисы, театры, министерства и т.д.) и производство чего-нибудь полезного из базовых ресурсов (перерабатывающие заводы, литейни для флота, гражданская индустрия и т.п). Больше населения - больше зданий.
Теперь суть шутки. В Стелларисе ИИ всегда был не очень, но в новом апдейте он превзошел сам себя и назвать его олигофреном будет грандиозным преуменьшением. Игрок завоевал планету, увидел, что она нормально развита, и отдал ее под управление ИИ, чтобы самому с ней не возится. Бот снес инфраструктуру и производство, настроил полицейских участков, но добывающие районы оставил как есть и процветающая планета стала очень напоминать одно государство. То самое, которое экспортирует сырые ресурсы, с прибором кладет на свою экономику и население, а также имеет столько же полицейских, сколько США, при населении в 2.5 раза меньше.
Маленькие разноцветные квадратики слева - это и есть старые плитки. Теперь они называются "районы", они дают немного жилья и с них добываются базовые ресурсы (соответственно энергия, минералы, еда). На них есть лимит, в зависимости от типа и размера планеты.
Правее панель с крупными плитками - это здания. Сюда относится всякая инфраструктура (офисы, театры, министерства и т.д.) и производство чего-нибудь полезного из базовых ресурсов (перерабатывающие заводы, литейни для флота, гражданская индустрия и т.п). Больше населения - больше зданий.
Теперь суть шутки. В Стелларисе ИИ всегда был не очень, но в новом апдейте он превзошел сам себя и назвать его олигофреном будет грандиозным преуменьшением. Игрок завоевал планету, увидел, что она нормально развита, и отдал ее под управление ИИ, чтобы самому с ней не возится. Бот снес инфраструктуру и производство, настроил полицейских участков, но добывающие районы оставил как есть и процветающая планета стала очень напоминать одно государство. То самое, которое экспортирует сырые ресурсы, с прибором кладет на свою экономику и население, а также имеет столько же полицейских, сколько США, при населении в 2.5 раза меньше.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться