Как же не хочется идти за хабаром через аномалии, чтоб шли новые игры
с Рэдом можно даже пикник на обочине сделать, и аномалии не страшны
о элитарии подъехали
Я то выну, но зачем ты его туда себе засунул?
А можно пример олдфажеской игры, где прохождение - не рутина?
Готика (1 и 2)
наруто шипуден ультимейт ниндзя шторм генерейшон
нимб прикрой, элита
игры делаются ради бабля, представляешь? а интересными их делают, чтобы срубить еще больше бабла.
новые идеи? большинство интересных идей уже давно реализовано. идеи работают, поэтому их используют и сейчас. потому и нытье, что одни ремейки и идей нет.
интересного сюжета? игровая индустрия наглядно показала, что сюжет в игре не обязателен. примером тому все сессионочки.
прохождение сплошная рутина? а может это потому, что игр стало навалом и ты хаваешь их все ложками? ты просто уже перестал различать вкус, вот и все. с аниме была подобная ситуация. сперва было несколько годных произведений, а как людям зашло, это поставили на поток и захлестнули рынок.
новые идеи? большинство интересных идей уже давно реализовано. идеи работают, поэтому их используют и сейчас. потому и нытье, что одни ремейки и идей нет.
интересного сюжета? игровая индустрия наглядно показала, что сюжет в игре не обязателен. примером тому все сессионочки.
прохождение сплошная рутина? а может это потому, что игр стало навалом и ты хаваешь их все ложками? ты просто уже перестал различать вкус, вот и все. с аниме была подобная ситуация. сперва было несколько годных произведений, а как людям зашло, это поставили на поток и захлестнули рынок.
Ну вот были Коммандос (первые и вторые, остальное можно не брать вообще в расчет), паралельно еще вышла Десперадос и РобинХуд (можно сказать ремейки механик с трубой пониже), у них уже не было отрисовки в четырех проэкциях, как и интерьера в каждой избушке-сараюшке куда можно заглянуть персонажем. Собственно на этом все и заглохло, индустрия пошла другим путем забив огромный болт на интересные идеи, их реализацию и прочее всякое. Собственно к чему я это все? Рутина гринда и сессионочки действительно легче заходят широким массам, не требуя таких трудозатрат, правда если посмотреть, там все очень не просто, за все время выстрелило всего пара идей по сути, которые в разных вариациях теперь доят несколько контор.
Два чая адеквату. Сейчас и правда выходят годные игры, иногда даже привносящие что-то новое в визуальном или геймплейном плане, но большинство современных игор - дриснина унылая.
А раньше не так? Просто старики запомнили только хорошие игры, про говно и проходняк забыли.
Раньше было куча говно-игр, которым в игромании (напр. я просто тогда её читал) уделялось по странице на десяток. Так, чтобы было с чем сравнивать. Сейчас проекты по проработанности соответствующие тогдашнему говну подаются, как ААА-проекты.
В 90х 95% игр были тоже сранью, просто их никто не запомнил.
Вольфенштейн вроде как ребут, но при том т сюжет норм, и геймплей класный. Да, есть фолыч 76, батлфилды всякие, но не надо же обобщать.
вот бы за немца дали поиграть и придушить заборзевшую пендосию на корню - это была бы новая идея
Поддерживаю , годноты мизер , а иногда студии обсираются ещё до релиза , Крайзис до сих сука пор , одна из самых красивых игр , интерактивных , а сейчас у тебя есть базука но здание ты даже не повредишь , танк пожалуйста . Местами складывается впечатление что игры делали для отсталых и ленивых , я ща иногда перепрохожу старые игры и у меня от сложности пригорает , комп достаточно мощный чтобы играть в современные игры , но те которые годные не требуют суперкомпьютера , и я часто думаю , нахера я делал апгрейд если ничего нет чтобы нагрузить , да игр полно , но это сука ремиксы , ремэйки , котрые хавают производительность из-за кривонаписанности , издатели вообще ахуели ещё тогда когда стали позволять себе релизить нерабочие проэкты с кучей патчей в первый же день . Так что если говорить просто то да говно для говноедов есть , годноты для истетов крохи .
Из всех новых игр только единицы из себя представляют что-то интересное , а остальное - просто хлам с заезженным сюжетом, скучным тиром, бесконечным гриндом и донатом. Ремейки, ребуты, конвеерные продолжения. Даже консольные эксклюзивы, аля 11/10 на деле оказываются вполне себе обычными играми
А тот факт , что сложность и текст отталкивает современных игроков лишь доказывает, что они дармоеды и казуальщики
А тот факт , что сложность и текст отталкивает современных игроков лишь доказывает, что они дармоеды и казуальщики
т.е. раньше по-твоему одни шедевры выходили и мусора не было
«И как по мне хорошая графика убивает возможность творчески воспринимать обстановку вокруг персонажа»
Дружище, так читай книги! Зачем тебе вообще тогда визуально сопровождение?
А если хочется геймплейной составляющей, то можно в ДнД с друзьями ролплеить без всяких там компьютеров — силой фантазии и кубиков.
Дружище, так читай книги! Зачем тебе вообще тогда визуально сопровождение?
А если хочется геймплейной составляющей, то можно в ДнД с друзьями ролплеить без всяких там компьютеров — силой фантазии и кубиков.
Ты меня не понял, я не говорю что графика должна быть совсем говном, но вот зачем например прорабатывать лицевую анимацию у персонажей, или делать кинематографичную грязь, приминающиеся травинки и прочие? Это ведь куча времени и огромное количество кода, ради того что бы ты сказал: "Вау" и перестал обращать на это внимание через 5 минут.
ну и как ты себе новые игры представляешь? как номанд?
О Боже! Произнесено было имя, что не должно было прозвучать во веки веков!
P.S. Естественное развитие технологий. Всё стремится к кинематографичности и большей детализации. Спорить про "никчемность и ненужность" современного графона - это всё равно что восхвалять допотопный паровой двигатель, а все новые модели называть "ни к чему ненужными усложнениями". С Техническим прогрессом не спорят. Он просто есть. Хочешь ты того или нет.
P.S. Естественное развитие технологий. Всё стремится к кинематографичности и большей детализации. Спорить про "никчемность и ненужность" современного графона - это всё равно что восхвалять допотопный паровой двигатель, а все новые модели называть "ни к чему ненужными усложнениями". С Техническим прогрессом не спорят. Он просто есть. Хочешь ты того или нет.
А ведь, что самое смешное, в каждой шутке, даже шутке про Номада, есть доля шутки. Иначе говоря, он в свое время очень емко и кратко очертил один из основых камней преткновения индустрии - механики взаимодействия и пути их развития. Сейчас балом правят тимпарки, где ты пернуть не можешь в жестко закриптованном окружении, которое прямой кишкой с строго запланированной парой "развилок" проведет тебя через всю охренительную историю с кучей кутее сцен, а так же прочими душезахватывающими моментами, вырвигла..инновационной графикой и многим другим.
ну вообще я немного согласен по поводу графики. А то у меня любимая серия игр соснула хуйца, потому что вбухала сотни нефти в мега-графон, в то время как первая часть даже сейчас играется на ура. В итоге затраты на разработку игры были слишком большими для существующей фан базы и игра провалилась. В итоге, если бы они сделали менее хорошую графику(что не оказало бы никакого влияния на игру), её бы все равно выкупили бы все фанаты серии, но при этом бы игра вышла бы в плюс. В итоге они получили хуем по губам потому что их игра провалилась, а я, купив игру за фул прайс получил хуем по губам, так как не видать мне теперь второй части и завершения сюжета.
Раньше был мусор, к нему и относились как к мусору: и игроки и пресса, да и сами разрабы, лол.
Сейчас делают красивый, качественно сделанный, но совершенно безыдейный мусор.
Но да, есть и хорошие. Всё дело в отношении. Тогда было много говна, и сейчас тоже. Вот только сейчас его жрут...
Сейчас делают красивый, качественно сделанный, но совершенно безыдейный мусор.
Но да, есть и хорошие. Всё дело в отношении. Тогда было много говна, и сейчас тоже. Вот только сейчас его жрут...
Как бы стена текста это унылое говнище в сравнении с нормальными озвученными диалогами.
Ну да
Диалоги и квесты в фолыче 1-2 полное дно рядом с озвученными в 4-3
Диалоги и квесты в фолыче 1-2 полное дно рядом с озвученными в 4-3
Вот если все диалоги в 2ке озвучить то было бы пиздец охуенно.
а стоит ли?
На самом деле, это самый обычный эффект. Дело в том, что все мы помним шедевры прошлого: Герои, Морра, Халф Лайф, но кто помнит игры, которые выходили тогда? Кто-нибудь помнит таких современников Хитмана, как Soldier of Fortune, Nox и Ground Control? Никто не помнит. А в тот год на ПК согласно английской Вики вышло 38 игр.
То же самое и в живописи: у нас крутые картины из эпохи возрождения не потому, что тогда художники были гениальные, а потому что весь шлак давным-давно сгнил.
Так что спустя десятилетия новые олдфаги будут с теплотой вспоминать Скайрим, Масс Эффект, Стелларис, и многие другие игры, которые еще не вышли, но западут в сердце игрокам, а всякие Фаллауты 76 и мобильные Диаблы забудутся.
То же самое и в живописи: у нас крутые картины из эпохи возрождения не потому, что тогда художники были гениальные, а потому что весь шлак давным-давно сгнил.
Так что спустя десятилетия новые олдфаги будут с теплотой вспоминать Скайрим, Масс Эффект, Стелларис, и многие другие игры, которые еще не вышли, но западут в сердце игрокам, а всякие Фаллауты 76 и мобильные Диаблы забудутся.
Ну вот не надо, Nox помнят
Nox же культ классик, чего бы его не помнить, да.
Да и ГК помнят. Хорошие ьыли игрыЮ но не дотянули по тем или иным причинам.
Почему именно Нокс? Из огромного числа именно эта игра. Я конечно люблю эту игру но..
с чего ты взял что не монят? а как же солдаты анархии, всласть закана, сайлент шторм. Очень много годных игр было тогда. А сейчас и поиграть не во что. И не говори что комп у меня не тянет, периодически апгрейт провожу. Просто время другое, ждём перемен.
Все эти игры разделяют годы. Если последние лет 5 поскрессти, то тоже наберется пару тайтлов.
в том-то и проблема что всего пара, досихпор помню как у игроков бомбило от скайрима
8 лет скоро, а у меня еще бомбит
Soldiers of Fortune я помню. збс там гуро было, 10/10
SoF отличный был, то ногу кому-нибудь отстрелишь, то башку.
то кишки вывалятся
Darkness II зацените парни
Но кроме гуро это был ну очень тупой и посредственный шутан. Весело его было проходить только потому что мой брат выпил за гг 100 бутылок водки и сохранился на единственный сейв.
SOF - одна из первых игр. где можно было отстреливать руки, ноги, где стекло не рассыпалось полность, а появлялась дырка.
NOX- шикарная рпг
NOX- шикарная рпг
Nox по стандарту прохожу за все классы каждые два года и до сих пор не надоедает, а музыка Клепаки так там вообще за душу берёт.
А там Клепаки музыку писал? Вот просто как-то музыка в Ноксе не запомнилась вообще
Фрэнк Клепаки был штатным композитором Вествуда и в целом для всех игр этой компании он и писал.
диван дивинити вышел в 1 год с морровиндом и это его погубило)
Нашел где попросить) Тут и вне анона теги не ставят, а ты в анона попросил. А вообще, есть тег "Деградач" для этой хуйни, только, естественно, им никто не пользуется.
Да эта фигня постится и вне анона, и тоже без тегов.
Я думал на месте второго сталкера будет или пустота или баг
Ой да ладно взять к примеру Морровинд и Скайрим. В одном тебе по записям в дневнике надо найти место по описанию в другом хуярят стрелку на пол экрана мол думать не надо пиздуй. Современные игры оказуались до нельзя
Стрелку можно убрать в настройках, дебил
И не найти без неё ни черта, потому что нет нормального описания.
ага и блуждай 2 дня ибо описание квеста 2 строчки
Зато какая боевка была в море и какие разнообразые подземелья с интересным лутом.
Заколькованное скайримское очко и "прокачай кузнеца и ваншотай всех" конечно же на уровень выше. Было бы чем хвастаться.
То есть морровское "Свари зелье на интеллект -> выпей -> свари зелье на интеллект" ты не застал, клоун?
Клоун твой дед, блядь, игромех был поломаный всю жизнь у беседки и скайрим нихуя не эволюционировал, вот и вся суть. Графодрочеры ебучие.
в углотр играй, пидор.
76 хуев тебе за пазуху, апофеоз твоих идей, скайримолюб
Заметил тенденцию, что старые игры восхваляют выше того чего ни заслуживают обычно те, кто толком их не застал и много не играл. Люди заставшие эти творения на выходе вполне себе помнят многие огрехи и довольно благосклонно относятся к новым играм, где учтен многолетний игровой опыт
щас бы боёвку сравнивать у игры 2002 года и 2011 сравнивать, ты ещё графоний сравни
и при этом: щас бы говорить что игры 2002 года круче и проработанее 2011
пиздец интересно шляться по местности в поисках пещерки/знака, огонь прям 10/10 гемплей...чтоб у тебя все игры были такими
Если быть объективным, то игры, конечно, устаревают, но устаревают по-разному. В некоторых жанрах, например, развитие в какой-то момент остановилось. Например, в аркадных гонках. И новые части НФС уже не доставят тебе больше фана, чем какой-нибудь Андеграунд 2, потому что в механике уже сложно что-либо поменять так, чтобы это было интереснее. Изометрические РПГ тоже давно перестали развиваться, а новые игры в этом жанре - именно подражание старым и попытка "вернуть ощущение, как в девяностые". То же и с жанром РТС, который перестал развиваться и отдал концы. Все ждут ремастера В3, но в самом игровом процессе-то ничего не изменится. Есть ощущение, что скриптовые шутеры от первго лица тоже достигли какого-то пика, потому что последние части КОДа и Баттлы так выше уровня МВ2 и Б3 соответственно и не прыгнули. Ну и в адвенчурах ничего не меняется с девяностых, помимо изменения интерфейса. Есть, наоборот, жанры, которые активно развиваются: экшен-РПГ, баттлроялы, экшены от третьего лица, интерактивное кино и т.д.
Да ладно, обычный синдром утёнка - много раз пробывал переигрывать старые игры, которые считал раньше эталоном игростроя: хоть сколько-нибудь просидел над действительно шедевральными мафией, GTA VC, Максом Пейном. Остальное заканчивалось максимум через час, даже всякие халфлайфы, варкрафты и прочее. Раньше бабы были зеленее и трава моложе, поэтому всегда и кажется, что раньше было лучше
Так, да не так! Раньше мы могли себе позволить лучшее из лучших самое современное, игры, железо, если не могли то шли к другу у которого было это железо и эта игра. Сейчас че там по ценам? Топ железо стоит как куча зарплат, лучшая игра сезона - значимый кусок от зарплаты.
Раньше било лучше не из за какой то там эфемерной ностальгии, а потому что сейчас лучшее мы себе позволить не можем, а раньше могли. И в гости сейчас не к кому идти ради поиграть в топ игру и посмотреть как играют.
Раньше било лучше не из за какой то там эфемерной ностальгии, а потому что сейчас лучшее мы себе позволить не можем, а раньше могли. И в гости сейчас не к кому идти ради поиграть в топ игру и посмотреть как играют.
Дело вот в чем. На каких-то играх мы выросли. Они запали нам в душу. Они построили множество нейронных связей у нас в голове через которые мы испытываем удовольствие, когда думаем об этих играх или играем в них. Например, я обожаю heroes 3, red alert, dungeon keepers, disciples и многие другие игры, потому что я вырос на них и продолжаю в них играть. Но в то же время, взять например фоллаут. Он почему то прошел абсолютно мимо меня. Не было его в моем поселке городского типа и никто его мне не посоветовал и не показал. Но тем не менее, сейчас повзрослев, я постоянно слышу про фоллаут и при этом только хорошее. Я уважаю его и понимаю, что это культовая серия наравне с героями. И я даже решил что мне стоит пройти фоллаут чтобы приобщиться к прекрасному. И я начал прям с первой части. Но дальше первых нескольких биттв я не смог пройти. Просто не затянуло. И я понял что вырвиглазный графон и история и сюжет в старых играх нравится гораздо сильнее, когда они знакомы тебе с детства. Поэтому не ругайте молодежь, что они не могут полюбить наши любимые игры. У них будут свои, которые они будут вспоминать с теплотой и любовью. Единственная проблема, что большинство современных игр построенно на постоянном вовлечении игроков, то есть разработчики выкачивают деньги из игроков засчет онлайна. Так что через каких нибудь 40 лет героев еще можно будет запустить и поиграть, а вот какой нибудь пубг или доту врядли. Не говоря уже обо всем этом мобильном дерьме.
Мы росли в прекрасную эпоху игростроения, когда ещё мало кто из игроиздателей и игроделов ссучились. И наблюдали рождение студий из за идеи, а не только из за денег. Тоже в своё время пропустил фаллаут, но скорее всего он и тогда бы меня не зацепил. Я казуальный игрок, а фолл слишком сложный для меня и неторопливый.
В современном мире тоже выходят неплохие игры, но их реально единицы. Большинство конвеерное говно и паразитирование.
В современном мире тоже выходят неплохие игры, но их реально единицы. Большинство конвеерное говно и паразитирование.
У меня был мешок дискет. игралось в несколько топовых типа пиратов, метал мутант, рик данжероус, дезтрэк.
Потом мешок дискет сменил мешок сидюшников, но ситуация не поменялась и только игры стали весить больше.
Всегда выходили тонны говен и только единицы можно было считать неплохими.
Потом мешок дискет сменил мешок сидюшников, но ситуация не поменялась и только игры стали весить больше.
Всегда выходили тонны говен и только единицы можно было считать неплохими.
Golden axe, gods, prehistoric, tirus fox норм годнота тоже.
Стоит сказать что в 80 и 90ые (как и в начале нулевых) говна выходило тоже немерено. Это сейчас с интернетом ты знаешь про все что выходит (если хочешь) а тогда ты скорее всего просто никогда и не узнал бы о каком нибудь уг откровенном. Хотя отрицать того что игры нынче большой бизнес и многие издатели и правда хренеют это глупо. Просто не надо романтизировать прошлое. Говнины всегда хватало.
Эх, щас бы в батлфронт да в фолыч 76...
Просто индустрия расширяется, и целевой аудиторией стают не те, кто готов вникать во что-то и обучаться какому-то навыку (ведь раньше, без графона, это было единственное, чем можно было заинтересовать человека в играх), а обычные, ни во что не хотящие вникать люди, которые запарились за день на роботе, и хотят почувствовать легкодающиеся достижения и впечатления.
ой да что за нытье, хочешь вникать тебе куча песочниц фактории стеларисы манкрафты (хоть блять процы внутри игры собирай) римворлд...сиди разбирайся, хардкорщик хренов, фактория вообще бесконечна в плане оптимизации логистики...но нет ныть лучше
ты не в ту сторону воюешь
блядь, прост режим берсерка включился
соррян
Я игры на YouTube прохожу, потому что не царское это дело - игры проходить. Прикажу - пройдут. А я потом посмотрю.
Ну да. Спроси любого "раньше было лучше" назвать крутых игр 90х - назовет максимум десяток сходу. Конечно топовых, про которые в журналах писали, которые по рукам ходили и в каждой палатке продавались. А то что кроме них в той же палатке еще несколько десятков проходняка и кала валялось, не говоря уже о тех "шедеврах" что до нашего рынка просто не дошли - хрен кто вспомнит. У меня вот в 99м году комп появился, помню как где-то в тех краях купил в палатке офигенную гаму "морские котики", ака Navy SEALs. Вот уж щидевр олдгейминга \m/
Galactic Battlegrounds?
Да ладно, прикольная же игра была.
Да ладно, прикольная же игра была.
Дюна 2 на минималках, ебать вы лохи
Хех, такая же петрушка. Продаван на радиорынке впарил Navy SEALs). Спасибо, поностальгировал)
Бля да один только Stellaris уделывает 80% ваших лучших "классических" игор. По сюжету, по геймплею, по саундтреку и по впечатлениям в целом.
А Divinity: Original Sin 2 на три с половиной головы выше любого вашего фолыча.
За последние лет пять можно в любом жанре найти с десяток игр, которые на голову лучше любой "классической" игры. И это несмотря на всю мою любовь к третьим героям.
Реальная проблема состоит в том, что если раньше я мог гамать весь день после школы, то сейчас нужно вкалывать по 12 часов в день после чего уделять время семье и домашнему хозяйству и на игры времени практически не остаётся. Вот это реальная проблема — достойных игр на рынке на порядки больше чем моя возможность в них играть.
А Divinity: Original Sin 2 на три с половиной головы выше любого вашего фолыча.
За последние лет пять можно в любом жанре найти с десяток игр, которые на голову лучше любой "классической" игры. И это несмотря на всю мою любовь к третьим героям.
Реальная проблема состоит в том, что если раньше я мог гамать весь день после школы, то сейчас нужно вкалывать по 12 часов в день после чего уделять время семье и домашнему хозяйству и на игры времени практически не остаётся. Вот это реальная проблема — достойных игр на рынке на порядки больше чем моя возможность в них играть.
вперед, назови по пять игр в жанрах: RPG, action-shooter, RTS. Разных. Вышедших за последние пять лет. И чтобы каждая из них была лучше любой другой вышедшей раньше чем пять лет назад.
Babytype - это RPG или action-shooter?
А Sopwith - это наверное симулятор, да?
Давай лучше ты назови хоть одну игрулю за последние 30 лет круче чем Revenge o Froggie.
А Sopwith - это наверное симулятор, да?
Давай лучше ты назови хоть одну игрулю за последние 30 лет круче чем Revenge o Froggie.
дивинити1-2 не уделывает фолычи и арканум. оно скорее продолжение традиций старых рпговин. и на мой взгляд дивинити больше косит под ультиму.
гримрок? так раньше был стоункип... стоункип конечно несколько позабористей по качеству выделки, но жуткогорье тоже привнесло что то.
помню ультипа-паган, фаери тэйл адвентурез, дарк сан... место для ремейков полно. хотя бы перерисовали в хорошем разрешении 2д
гримрок? так раньше был стоункип... стоункип конечно несколько позабористей по качеству выделки, но жуткогорье тоже привнесло что то.
помню ультипа-паган, фаери тэйл адвентурез, дарк сан... место для ремейков полно. хотя бы перерисовали в хорошем разрешении 2д
Стелларис это как раз одна из тех игр, которые можно считать исключением из тупого проходняка, но он вполне сравним с Galactic Civilizations, а в некоторых аспектах ГалЦив до сих пор уделывает стелярис (например проработанность ресурсов и торговли).
Тачка слабая - ну вот хз ребят насколько тачка должна быть слабая. Скажем, если у вас монитор 1280х720 или 1366x768, то спокойно можно на видяхе и проце 2012 года GeForce GTX 650/INTEL Core i5 3470 в Ведьмака третьего гонять на средне-хороших настройках, а если взять GeForce GTX 560/650 Ti, то и при разрешении 1920х1080. И это при том, что GeForce GTX 1050 Ti почти в 4 раза мощнее GTX 650, а та самая распиаренная GTX 980 - в 7 раз (при том, что 970 мощнее 650 в 6 раз, но на 1/3 дешевле 980).
Что за игры то? Ну ладно Ведьмак, ну так ведь и все. Среди старье все-таки побольше хороших игр будет.
Гугли living stone game, ньюфажина!
Что классические игры, что фильмы - работает один механизм
1) Синдром утенка + приятная ностальгия от времен юности
2) Тогда их было меньше и все было вновинку
3) Ясное дело, что за 5 лет хороших игр меньше, чем за 30. История сохраняет годноту, а куча шлака забывается. Вон, на ютубе angry video game nerd обозревает старый шлак.
Возьмем какой-нибудь олдскул. Вольфенштейн3д. Что, похождение спрайтового капитана Бласковица лучше геймплеем/сюжетом, чем современные?
1) Синдром утенка + приятная ностальгия от времен юности
2) Тогда их было меньше и все было вновинку
3) Ясное дело, что за 5 лет хороших игр меньше, чем за 30. История сохраняет годноту, а куча шлака забывается. Вон, на ютубе angry video game nerd обозревает старый шлак.
Возьмем какой-нибудь олдскул. Вольфенштейн3д. Что, похождение спрайтового капитана Бласковица лучше геймплеем/сюжетом, чем современные?
кстати ктото решил возродить ауткаст. помните первая часть с охуенной на тот момент воксельной графикой, пиздатым саундтреком...
вообще опыт старых рпг мало используется - все хотят поток бабла с ммо, нафиг придумывать - игроки сами себя развлекут... но похоже маятник может и в другую сторону качнуться
вообще опыт старых рпг мало используется - все хотят поток бабла с ммо, нафиг придумывать - игроки сами себя развлекут... но похоже маятник может и в другую сторону качнуться
Из игр 2к10+ года действительно хороших, в которые мне лично было интересно играть могу перечислить лишь инди проекты вроде FTL, Cuphead, FURI, Undertale и ХСОМ 2 с Stellaris. Ну ок, теперь ещё Дивинити прохожу.
Всякие ДА инквизиции и прочие им подобные- либо дропаются ещё в процессе обучения, либо в середине игры, либо проходятся, но никак не запоминаются.
Причина проста- лишь в немногих современных игр есть, и тут внимание, ДУША. Вот мне есть за что вспомнить Морровинд с его "Я слежу за тобой, ничтожество", Фэйбл с его курощупом, VTMB(!!!) с его , хнык, Хейзер, Суприм с его самым удобным интерфейсом и управлением, Макс Пейна с его депрессией, Спеллфорс с его рунами, Принца Персии с его песками, ДМС 3-4 с его "Данте должен умереть", WH DOW с его Императором, пафосом и превозмаганием, ВАРКРАФТ 3 с его до сих пор живущими в гарене первой дотой, пеонами, петросянией и т.д. И это лишь десятая, а иногда и сотая часть того, за что эти игры навсегда остались в памяти.
А вот за что мне вспомнить какие-либо современные игры, кроме перечисленных в 1 абзаце? Не спорю, хорошие действительно выходят, но увы- в процентном соотношении их очень мало в сравнении с нулевыми.
Всякие ДА инквизиции и прочие им подобные- либо дропаются ещё в процессе обучения, либо в середине игры, либо проходятся, но никак не запоминаются.
Причина проста- лишь в немногих современных игр есть, и тут внимание, ДУША. Вот мне есть за что вспомнить Морровинд с его "Я слежу за тобой, ничтожество", Фэйбл с его курощупом, VTMB(!!!) с его , хнык, Хейзер, Суприм с его самым удобным интерфейсом и управлением, Макс Пейна с его депрессией, Спеллфорс с его рунами, Принца Персии с его песками, ДМС 3-4 с его "Данте должен умереть", WH DOW с его Императором, пафосом и превозмаганием, ВАРКРАФТ 3 с его до сих пор живущими в гарене первой дотой, пеонами, петросянией и т.д. И это лишь десятая, а иногда и сотая часть того, за что эти игры навсегда остались в памяти.
А вот за что мне вспомнить какие-либо современные игры, кроме перечисленных в 1 абзаце? Не спорю, хорошие действительно выходят, но увы- в процентном соотношении их очень мало в сравнении с нулевыми.
Совершенно проходные принц персии и дов. Ясно-понятно.
А я люблю все.
В новогодние праздники прошел первые три Ultima, Арканум, Quake 2 и Horizon Zero Dawn.
Всем доволен, все нравится. В данный момень практикую GGXXRAC+, и провожу вечера в Eve Online.
Помимо других хобби.
Гейминг становится разнообразнее. Не скажу что лучше, так как опыт тогда и опыт сейчас кардинально различаются. Сравнивать их не совсем корректно: спор олдфага, спидранящего Контру на Сеге и ньюфага, трачущего деньги с завтраков на скины в Фортнайте - это конфликт поколений.
Олдфаги старые уже. Многим из тех, кто рубились в Мортал Комбат у друзей в гостях, уже за тридцать.
Все, что мы можем сделать для младшего поколения - это показать им, какими игры были раньше. И не ударяться в элитарность, де «Я прошел Planescape Torment, а ты нет, поэтому твой вкус - дерьмо», а показывать им что-то стоящее и дорогое.
Если у меня когда-нибудь будут дети, я познакомлю их, с раннего детства, с самыми истоками гейминга - первое поеоление консолей, второе, Commodore 64, PC Engine, третье поеоление, и так далее. Чтобы они научились ценить те игры, которые будут выходить в их время. А не засаживать их с пеленок с планшетом с установленными «Epic Spider Rop Hero 3D”.
В новогодние праздники прошел первые три Ultima, Арканум, Quake 2 и Horizon Zero Dawn.
Всем доволен, все нравится. В данный момень практикую GGXXRAC+, и провожу вечера в Eve Online.
Помимо других хобби.
Гейминг становится разнообразнее. Не скажу что лучше, так как опыт тогда и опыт сейчас кардинально различаются. Сравнивать их не совсем корректно: спор олдфага, спидранящего Контру на Сеге и ньюфага, трачущего деньги с завтраков на скины в Фортнайте - это конфликт поколений.
Олдфаги старые уже. Многим из тех, кто рубились в Мортал Комбат у друзей в гостях, уже за тридцать.
Все, что мы можем сделать для младшего поколения - это показать им, какими игры были раньше. И не ударяться в элитарность, де «Я прошел Planescape Torment, а ты нет, поэтому твой вкус - дерьмо», а показывать им что-то стоящее и дорогое.
Если у меня когда-нибудь будут дети, я познакомлю их, с раннего детства, с самыми истоками гейминга - первое поеоление консолей, второе, Commodore 64, PC Engine, третье поеоление, и так далее. Чтобы они научились ценить те игры, которые будут выходить в их время. А не засаживать их с пеленок с планшетом с установленными «Epic Spider Rop Hero 3D”.
оо хорайзен меня вообще поразил своей боевкой. Десятки способов охоты на машины, к каждой своя тактика (особенно на лоу левелах). Если машина одна эта одна тактика если несколько другая, ну и история которая как бы сидишь а ну тут все ясно и игра такая ну да ты угадал, но есть один нюанс и ты такой О_О ого, нихуясе ньюанас и так несколько раз за сюжет. Записки предтечей опять же, читаешь их и думаешь, а как б я вел себя на их месте, на месте альф и омег, на месте того генерала, прям до мурашек. И опять же боевка с машинами,стелс, стрельба в лапу чтобы он до тебя не добежал, отстреливание антен чтобы не нашел, отстреливание брони и оружия чтобы реюзать...ух. Просто рпг ты побегаешь мимо врагов потому что бежишь из точки А в Б и тебе нафиг не надо задерживаться на всяких мобах, тут ты их тоже оббегаешь но уже потому что рискуешь до точки не добраться, а тупо фаниться рассклепыванием машин. + восприяие фидбека судией, на все косяки что им указывали в оригинале они исправили в дополнении. И вот теперь я сижу жду 2 которую они уж точно сделают 10 с появившимся бджетом и картбланшем от сони. и я даже решил себе консоль купить (играл на одолженной) ибо если эксклюзивы все такие то в жеппу пк на котором впротивовес выходит забагованный и хайпанутый киндомкам.
и со остальным вышеперечисленным крайне согласен. Люди скучают не по играм, а по первым впечатлениям от них, но из уже не вернуть.
и со остальным вышеперечисленным крайне согласен. Люди скучают не по играм, а по первым впечатлениям от них, но из уже не вернуть.
Большинство современных игр, особенно ААА - тупой проходняк, который клепается на одном из трех движков по одной и той же схеме - "насыпать побольше ассетов и болванчиков, прописать несколько катсцен - готово". Таких игр в которые именно интересно играть немного.
В тех же Космических Рейнджерах до сих пор остается настолько хорошо прописанный ИИ, что я не знаю с какими играми их можно сравнить, когда у каждого корабля, у каждой планеты к тебе будет свое отношение, в зависимости от их взглядов и твоих поступков. Можно враждовать с малоками, но спасти один их транспортник от пиратов - и он будет к тебе хорошо относится. А в большинстве современных игр все НПЦ - тупые заскриптованные болванчики у которых в коде прописано (заспавниться; атаковать), и какое-либо погружение теряется, когда ты только что голыми руками разъебал колосса размером с планету, а с тебя босяк с ржавым ножиком требует лут. И ладно бы, может я и не против поделиться лутом, вот только он всегда хочет тебя убить, а таких вариантов чтобы отдать ему лут в современных РПГ я не видел (во всяком случае без модов).
И так во всем, если поиграть часов 7 в современные игры под пиво с кальмарами, не отходя от сюжетной ветки, то на недостатки и условности можно и не обращать внимание, но когда ты начнешь углубляться, наиграешь сначала 27 часов, а потом 57, то тем больше недостатков замечаешь, тем больше условностей, недоработанностей и шаблонности.
А в старых играх наоборот - чем больше ты играл, тем больше ты погружался в сам мир игры, в его проработанность и завершенность, ощущал себя на месте главного героя, а НПЦ - живыми существами.
Сейчас игры делаются маркетологами, и формула для синглплеера давно известна - сделать красочный мир для сюжетной арки и провести по нему игрока за 7-14 часов, немного приправить открытым миром и сайдквестами, а чем дальше будет игрок удалятся от основной сюжетной линии - тем больше нестыковок и условностей будет заметно.
Ну, это мое мнение.
В тех же Космических Рейнджерах до сих пор остается настолько хорошо прописанный ИИ, что я не знаю с какими играми их можно сравнить, когда у каждого корабля, у каждой планеты к тебе будет свое отношение, в зависимости от их взглядов и твоих поступков. Можно враждовать с малоками, но спасти один их транспортник от пиратов - и он будет к тебе хорошо относится. А в большинстве современных игр все НПЦ - тупые заскриптованные болванчики у которых в коде прописано (заспавниться; атаковать), и какое-либо погружение теряется, когда ты только что голыми руками разъебал колосса размером с планету, а с тебя босяк с ржавым ножиком требует лут. И ладно бы, может я и не против поделиться лутом, вот только он всегда хочет тебя убить, а таких вариантов чтобы отдать ему лут в современных РПГ я не видел (во всяком случае без модов).
И так во всем, если поиграть часов 7 в современные игры под пиво с кальмарами, не отходя от сюжетной ветки, то на недостатки и условности можно и не обращать внимание, но когда ты начнешь углубляться, наиграешь сначала 27 часов, а потом 57, то тем больше недостатков замечаешь, тем больше условностей, недоработанностей и шаблонности.
А в старых играх наоборот - чем больше ты играл, тем больше ты погружался в сам мир игры, в его проработанность и завершенность, ощущал себя на месте главного героя, а НПЦ - живыми существами.
Сейчас игры делаются маркетологами, и формула для синглплеера давно известна - сделать красочный мир для сюжетной арки и провести по нему игрока за 7-14 часов, немного приправить открытым миром и сайдквестами, а чем дальше будет игрок удалятся от основной сюжетной линии - тем больше нестыковок и условностей будет заметно.
Ну, это мое мнение.
ты пидор
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться