![unreal engine 4,werewolf,the order 1886,CG,animation,realtime ДОЖДУСЬ УВИДЕТЬ
>8: ЖДУ ЭТОМ ДВИЖКЕ
, Ш 4 /jfflprW
> if rL
Д i fJH x
rift ■ M W £
SE PAIIMS:
STORM EYE SHRINKS?
в
1 №^9vM * Tm T r » W..*
PasquaSkorpion06 knocked out with a rifle
Sttevie knocked out with a sniper (46 m)
■ CemalPROGamer knocked out with a shotgun
■](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/unreal-engine-4-werewolf-the-order-1886-3237636.jpeg)
Тодд, зачем ты здесь?
не понял че минусят, похож же
Да забей
---
-Бэрримор, что за шум на улице?
-Гей-парад, сэр!
-А зачем он ?
-Требуют однополой любви, сэр.
-А им запрещают?
-Нет, сэр.
-Тогда почему они шумят ?
-Так кармасосы же.
---
-Бэрримор, что за шум на улице?
-Гей-парад, сэр!
-А зачем он ?
-Требуют однополой любви, сэр.
-А им запрещают?
-Нет, сэр.
-Тогда почему они шумят ?
-Так кармасосы же.
Хммм, интеерсно как оно сделано.
Фигасе ты следопыт, даже анлистед ссылки раздобыл. Спасибо.
Вот деформация больше всего смущает. Из-за недостатка знаний мне единственное, что в голову приходдит это несколько морфов сделать, но тогда они могут(и скорее всего будут) конфликтовать с обычными морфами для мимики и артикуляции.
Вот деформация больше всего смущает. Из-за недостатка знаний мне единственное, что в голову приходдит это несколько морфов сделать, но тогда они могут(и скорее всего будут) конфликтовать с обычными морфами для мимики и артикуляции.
С UE4 я не работал так плотно, но Unity научили понимать 3Ds Max'овский Morfer и автоматически подхватывать блэндшейпы. Так что думаю тут сделано несколько блэндшейпов мимики для человека и для оборотня и блэнд для перехода человека в оборотня. Для игровой анимации этого, скорее всего, будет достаточно.