мне что снова новый комп собирать...
Из описания к ролику:
Around 30-45fps on a i7-3770 / GTX670.
Around 30-45fps on a i7-3770 / GTX670.
ну меня еще i5-2770/GTX660 (
на фене х6 1055т/ПЕЧ 760, все доступные сейчас демки летают с запасом фпс
ну меня проц древний еще 2го поколения хотя уже 4тые есть,я из-за проца не мог норм в смотрящих собак поиграть на средних тянет, а на высоких настройках проц на 100% и все
круто только с 11й по 14ю секунды
Музыка с фильма Луна 2112 решает
А я все пытался вспомнить, откуда же она...
Клинт Менселл, он еще саундтрек к "Реквиему по мечте" писал.
ну всё замечательно же, но не ССССС, а ИЗ !! ИЗ !!!!
И всё равно у нас будет пистолет на полэкрана и парящий в воздухе безногий персонаж, не произнёсший ни единого слова и выдержавший несколько попаданий из огнестрела, осидевшись в укромном месте с мигающим красным экраном и звуком ударов сердца... Пичаль-бида с фантазией разрабов)
ПыСы: А про сюжет скромно умолчим.
ПыСы: А про сюжет скромно умолчим.
Это демка движка.
Да, друг мой, и на этом движке впоследствии будут созданы игры, коих будущие прискорбные недочёты я изволил указать...
ПыСы: А вы не в капитанском звании, часом?
ПыСы: А вы не в капитанском звании, часом?
Кроме калофдьютей игор не видал?
Фирменной мультяшностью вроде как уже и не пахнет, если это конечно не суперкомпьютер на пределе возможностей.
Все конечно круто....шейдеры, тени...но слишком МАЛО!
В каждой новой демке UE4 что появляется пространства (на мой взгляд) все меньше и меньше. т.е. в конце будет графика и коридор 2х2 чтобы не перегружать систему :
В каждой новой демке UE4 что появляется пространства (на мой взгляд) все меньше и меньше. т.е. в конце будет графика и коридор 2х2 чтобы не перегружать систему :
не вижу вообще ничего революционного и выдающегося
На Алисразор тоже так делал.
Всё равно в итоге решают мастерство художников и дизайнеров, приправленное наседанием издательства, чтобы не мудрили сильно с красотами, чтобы тянуло нормально на компе чуть лучше среднего.
А в случае с Epic Games ещё и техническая поддержка студии, использующей их движок.
Все резко забыли UE3? Эпики - ребята неплохие, конечно, в основном радуют, но неоднократно были случаи недовольства их техподдержкой и справкой студиями-разработчиками, обвиняли, что из-за них к релизу игра была сырой.
Движок решает многое, но далеко не всё.
А ролик отличный. Фотореалистичность в наличии.
А в случае с Epic Games ещё и техническая поддержка студии, использующей их движок.
Все резко забыли UE3? Эпики - ребята неплохие, конечно, в основном радуют, но неоднократно были случаи недовольства их техподдержкой и справкой студиями-разработчиками, обвиняли, что из-за них к релизу игра была сырой.
Движок решает многое, но далеко не всё.
А ролик отличный. Фотореалистичность в наличии.
ты наверное давно на улицу не выходил, раз говоришь о фотореалистичности. тут графика чуть лучше, чем в doom. ничего нового до сих пор в играх не появилось
Да, действительно, давно, но факта не меняет.
Что-то не видно некстгена.
кто может сказать на глаз, сколько там АА?
графика которую никто никогда не увидит в играх. разработчики просто забьют на такую детализацию в играх, а игроки пролетят этот коридор ничего не замечая вокруг и паля во все что движется )
В какой-нибудь Инди-игре может кто-то и посторается, вон в Dear Esther выжали из сорса почти все соки и игра смотрится просто шикарно, интерактивности правда ноль, но от этого графон хуже не стал, местами просто само вырывается: «Вау!»
Если напялить окулус рифт, то внимание игрока к окружению возрастает многократно, так что детализация тащит.
Помню когда я сходил с ума от этого и думал что лучше уже не будет=(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться