надо было сразу "С++ для html-верстальщиков" писать
Какой смысл тогда имеет надпись "Хватит писать на псевдокоде"? Лишь бы пошуть про HTML, хоть и невпопад...
HTML разве не язык разметки - хуле о нем шутить ?
Вот и я о том
А если спрыгнул с плюсов на питона?
Это нумпи, он не дефолт для питона. У него ОЧЕНЬ интересно работают матрицы и аррэи.
Это он при каждом a = np.array(1) суммирует его с предыдущим? Если сейчас дописать туда
In [10]: a = np.array(2)
то a станет равна 4?
In [10]: a = np.array(2)
то a станет равна 4?
Я вообще не эксперт в этом, но видимо разница в "b=b+1" и "b+=1".
"b=b+1" и "b+=1" - два варианта одной и той же записи, работают они одинаково
теоретически могут возвращать разное, например значение b до операции или после.
Нифига. В первом случае выполняется метод __add__, а во втором __iadd__. Вот где-то там в нумпае видимо и зарыта разница.
А, не немного по другому. В первом случае мы присваиваем тому же идентификатору новый объект, а во втором мы редактируем объект на месте. Это работает со всеми мутабильными объёктами.
Так что любой язык надо знать хочь чуть-чуть поглубже, чем a=b, а в Плюсах таких тонкостей в мильён раз больше.
Так что любой язык надо знать хочь чуть-чуть поглубже, чем a=b, а в Плюсах таких тонкостей в мильён раз больше.
А вот кстати да, я был неправ. Действительно во втором случае мы редактируем объект на месте. Однако переменная "а" при этом не должна была измениться, видимо вот тут особенность numpy и зарыта - переменная становится типа обратнозависима или как-то так (я откровенно плох в программировании)
Давайте ещё на ассемблере писать.
Сейчас решает скорость разработки, удобство использования, простота обучения и лёгкость чтения кода.
Но нет же, тогда же нельзя будет гордиться, как ты героически жрёшь кактус.
Сейчас решает скорость разработки, удобство использования, простота обучения и лёгкость чтения кода.
Но нет же, тогда же нельзя будет гордиться, как ты героически жрёшь кактус.
даже при таком раскладе питон посасывает, ведь есть высокоуровневые языки программирования типа Kotlin, TypeScript с (строгой) типизацией, писать на них ещё проще (автокомлишн работает адекватнее, и вообще он есть) и отсекаются совсем тупые ошибки, пользователям стороннего кода достаточно глянуть на интерфейсы, а не шараебиться по сорцам и корявой доке
Нет, нет, и нет. Писать и читать проще на питоне. Он для этого и создавался.
на 95% безопаснее джавы...
годами проверенная надежность (важно в финтех и телеком) + кросплатформенность + фичи JVM + охуенные IDE
её конечно потихоньку вытесняет Kotlin, но есть хуева туча кода, который никто не будет переписывать (legacy), да и незачем (работает)
Сейчас на С++ пишут в основном старые проекты, новые стараются начинать на более современных и безопасных языках.
Не обобщай... К примеру у нас люди, которые пишут на Python в продакшн, выбирают для оптимизации некоторых мест C++, так как не хотят вляпываться в низкоуровневость C.
Я писал "в основном" а не "все". Некоторые и на Fortran до сих пор пишут. Если ты его хорошо знаешь, никто тебе не запретит на нём писать.
С стандарта 89 года очень простой, в нём нет ничего низкоуровневого.
тут все дело в сравнении
Ну ты ещё скажи, что указатели в C89 не низкоуровневые, включая арифметику указателей. И вообще система типов, начиная прямо с определения типов int и char. C89 это высокоуровневый ассемблер.
Unreal Engine заточен под С++, а на этом движке игр в последнее время выпускают довольно много. Так что не надо С++ списывать...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться