После долгожданного анонса ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в сеть стали просачиваться и первые подробности об игре. 

Про то, что действие игры будет происходить в Сиэтле, который ранее не фигурировал в «Темной» вселенной, уже было сказано ранее. Про то, завязка сюжета Bloodlines 2 во многом схожа с первой частью и расскажет о новообращенном вампире, который стал им без особого разрешения — тоже. Правда, в этот раз героя превратили не тет-а-тет: было совершенно дерзкое нападение на целую группу людей, и всех их также обратили. Причем их поиску даже будет посвящен отдельный квест, и каждый персонаж среди них будет являться полноценной личностью.
 Так же, как и в первой Bloodlines, у героя будет наставник, который поможет с разъяснением правил жестокого и тайного мира вампиров и при случае расскажет о его особенностях. Зовут наставника Дэйл. Кстати, протагонист поначалу не входит в какой-либо клан, примкнуть к понравившемуся «сообществу» можно будет по ходу игры. Это во многом определит стиль прохождения и сюжет.
Помимо уже известной системы «Маскарада», влияющей на параметр «человечность», отношение к герою других вампиров и варианты в диалогах, в игре будет присутствовать и другая, под названием «Резонанс». С ее помощью можно будет видеть цвет ауры окружающих людей и получать различные эффекты от их крови.
 Как водится, поначалу у героя будет базовый набор способностей, который со временем предстоит развивать. Известно, что в игре будут целые ветки умений, например, с особым зрением, левитацией, контролем летучих мышей, манипулированием объектами на расстоянии и превращением в дым.
 Сам мир Bloodlines 2 будет, как и прежде, открытым, причем перемещаться разрешат не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Город и его окрестности обещают сделать максимально живыми и наполненными различными тайными местами и переходами. Скучать игроку не дадут.
Большая часть игры будет происходить от первого лица, но разработчики уклончиво сообщают, что иногда игрок сможет увидеть своего персонажа со стороны. Больший упор в боевой системе сделан на ближний бой.
Релиз игры состоится через год.