Ещё бы рамочку Фаргуса
Нет.
трижды, после апгрейда.
дважды? ДВАЖДЫ!?
Простите что интересуюсь, а в чем юмор?
Очень тяжелая в освоении боевка, навыки из соулс игр только подставять тебя.
После смерти можно во время боя "воскреснуть" встать и получить ещё раз. А при некоторых обстоятельствах ещё и в третий раз получить разрешают.
Уникальная механика получения пиздюлей дважды.
пошли мемасики
...резчик кашлял на меня
Похоже на описание новой медальки на реакторе.
губы в сгущенке с цифрой 2 в углу
идей было много, но пока что едва ли удастся повторить
ведь теперь оно не должно быть очевидным
ведь теперь оно не должно быть очевидным
Что может быть неочевиднее чего-то лежащего на самом видном месте, вроде тех же ключей или еще какой заразы?
Эта картинка каждый раз веселит в голос, я из-за тебя колу на толстовку пролил, ирод
А вообще да, боёвка - то ещё говнище, хотя привыкнуть можно
А вообще да, боёвка - то ещё говнище, хотя привыкнуть можно
Есть мнение, что дело не столько в боёвке, сколько в кривом балансе "у врага HP на десять тысяч тычек, а у тебя - на два его удара", который начала прорастать в ДС3, а тут зацвел и распустился.
В том то и дело, был бы выбор сложности с выбором подобных параметров, но как всегда "не баг а фича" и "не недоработка а хардкор".
Да? А я думал, это нормальное явление для солсомазохистов.
Я бы ещё сделал уровень сложности, на котором у игрока ровно один хп, у каждого моба по 10000, любая атака наносит 1 очко урона, прокачка ни на что не влияет, сохраняться нельзя (нет ни чекпойнтов, ни автосохранений, игру можно пройти только за один 1000-часовой присест), в случае смерти персонажа игра удаляется, профиль игрока в стиме банится навсегда, винт затирается вишмастером, домой к игроку приходит палач и казнит его, потом поджигает квартиру.
Ящитаю, все хардкорщики стремятся именно к такой сложности.
Я бы ещё сделал уровень сложности, на котором у игрока ровно один хп, у каждого моба по 10000, любая атака наносит 1 очко урона, прокачка ни на что не влияет, сохраняться нельзя (нет ни чекпойнтов, ни автосохранений, игру можно пройти только за один 1000-часовой присест), в случае смерти персонажа игра удаляется, профиль игрока в стиме банится навсегда, винт затирается вишмастером, домой к игроку приходит палач и казнит его, потом поджигает квартиру.
Ящитаю, все хардкорщики стремятся именно к такой сложности.
И чё это? Ни бана аккаунта, ни вишмастера, ни палача. Казуальная хуйня.
А что, босс тоже должен как игрок с трех тычек отлетать?
Это конечно заебись что вы такие прошареные и ищите косяки в геймдизайне, но без предложения вменяемых альтернатив это все ничего не стоит.
Если уж дело на то пошло, то кривой баланс это Nioh к примеру, там такое цветет и пахнет.
А в играх фромов как раз большинство боссов при умении убиваются достаточно быстро, в том числе и в дс3 и в секиро. Я бы сказал им нужно ровно столько ударов сколько показывает что ты все это сделал не просто везением.
Это конечно заебись что вы такие прошареные и ищите косяки в геймдизайне, но без предложения вменяемых альтернатив это все ничего не стоит.
Если уж дело на то пошло, то кривой баланс это Nioh к примеру, там такое цветет и пахнет.
А в играх фромов как раз большинство боссов при умении убиваются достаточно быстро, в том числе и в дс3 и в секиро. Я бы сказал им нужно ровно столько ударов сколько показывает что ты все это сделал не просто везением.
Быстро...
Кроме Мидира и той засранки-макаки из Секиро.
Два сраных ОГРОМНЫХ по размерам босса, которые, блядь, от тебя всегда убегают.
Кроме Мидира и той засранки-макаки из Секиро.
Два сраных ОГРОМНЫХ по размерам босса, которые, блядь, от тебя всегда убегают.
Ну, есть исключения конечно же. Полагаю они не придумали ничего лучше чем дать им жирное хп.
Ну прости, и да согласен привыкнуть можно, но под пивас и разслабон не поиграть (да представь себе я думаю что в игры играют обычно чтоб отдохнуть от жизненной рутины а не каждый раз потеть как в бане).
Для подпивковичей и так делают 99% говноигр и всяческих ммо дрочилен, дай хардкорным игрокам поиграть хоть во что-то :/
Игр хардкорных хоть попой жуй: тоха кап хэд или биндинг оф айзек, мит бой, но прославилась сильнее всех дс (а всё потому что сэттинг и графониум соулсов был дрочибелен и эпичен). Если вас таких хардкорщиков много, то почему же вы так не популяризируете те же файтинги ? Или может быть пальчики свои нежные боитесь сломать ?
Да уж, платформеры и прочая 2д хуита - единственные игры для хардкорщика.
Хардкор - это не задрачивать 2д платформеры. Это не страдать от каждого неверного нажатия. Это не заучивать комбинации нажатий для комбо.
Мортал комбат порадовал сюжетным режимом, но он довольно короткий, так что файтинги не для хардкорщиков, а для задротов, которые любят повторять одну и ту же комбинацию ударов неограниченное количество раз. Хардкор и файтинг - несовместимые вещи.
Та же готика 1 была тем ещё хардкором, в котором ничего не объяснялось, тебя просто скидывали в яму и ты с ржавой киркой шел изучать все сам, разговаривал с нас, искал учителей, исследовал мир. Механика была сложной и интересной, мир был непонятным и неприветливым.
В душах тоже фишка нифига не в том, что дохнешь каждые пять метров, а в разнообразии противников, разных подходах к разным противникам, самостоятельном изучении фаз и слабостей боссов. В третий раз проходя души умираешь крайне редко, если вообще умираешь, поскольку уже изучил всех. Но все что было хардкорным уже изучено вдоль и поперек, и все что нам нужно - новый сложный и непонятный мир, в котором нужно будет опять изучать механики, удивляющих противников и т.д.
Мортал комбат порадовал сюжетным режимом, но он довольно короткий, так что файтинги не для хардкорщиков, а для задротов, которые любят повторять одну и ту же комбинацию ударов неограниченное количество раз. Хардкор и файтинг - несовместимые вещи.
Та же готика 1 была тем ещё хардкором, в котором ничего не объяснялось, тебя просто скидывали в яму и ты с ржавой киркой шел изучать все сам, разговаривал с нас, искал учителей, исследовал мир. Механика была сложной и интересной, мир был непонятным и неприветливым.
В душах тоже фишка нифига не в том, что дохнешь каждые пять метров, а в разнообразии противников, разных подходах к разным противникам, самостоятельном изучении фаз и слабостей боссов. В третий раз проходя души умираешь крайне редко, если вообще умираешь, поскольку уже изучил всех. Но все что было хардкорным уже изучено вдоль и поперек, и все что нам нужно - новый сложный и непонятный мир, в котором нужно будет опять изучать механики, удивляющих противников и т.д.
Да вообще заебись выбор, пачка инди платформеров и несколько ААА игр от фромов да побс поделки конкурентов Nioh и Surge. Дохуища просто.
И сколько ААА хардкорных игр ты жопой пережевал расскажи.
Куда ближе к правде чем кажется.
Когда используешь тот способ который задумали разработчики боссы становятся довольно простыми, не совсем легкими конечно, но простыми.
Разработчики просто сделали так, что любые альтернативные идеи по убийству босса практически невозможны.
Когда используешь тот способ который задумали разработчики боссы становятся довольно простыми, не совсем легкими конечно, но простыми.
Разработчики просто сделали так, что любые альтернативные идеи по убийству босса практически невозможны.
Между "способ который задумали разработчики" и "способ который сам выбрал игрок и продолжил играть спокойно" есть не большая разница, главное ёё вовремя заметить.
Когда коррумпированый монах не выходит из стана от кучки пепла (вообще, ты просто кидаешь пепел, делаешь два удара, кидаешь пепел, делаешь два удара и так пока он не сдохнет) тяжело представить чтобы разработчики этого не предусмотрели.
В том то и дело, разработчики на столько уверенны в своей "дальновидности" что раз за разом клепают "хардкорные" линейные Дарк-солус стайл игры. Это действительно сложнее чем делать балансировку продумать игровые эльтернативы, сюжет, добавить новые механики.
Ctrl + C, Ctrl + V.
Аминь.
Ctrl + C, Ctrl + V.
Аминь.
Никто не в силах все предусмотреть. Ты нашел баг и юзвешь его. Подумай - Зачем ты в это играешь?
Я помню первый дивинити. Нашел баг. Закидывал мобов вне боя маслом, а потом тупо сжигал их не входя в бой. Прошел так акт и задумался. Ведь смысл той игры в ее боевке(как в большей степени и в ДС) и перестал юзать и начал играть. И я получал куда большее удовольствие. Просто подумайте.
Я помню первый дивинити. Нашел баг. Закидывал мобов вне боя маслом, а потом тупо сжигал их не входя в бой. Прошел так акт и задумался. Ведь смысл той игры в ее боевке(как в большей степени и в ДС) и перестал юзать и начал играть. И я получал куда большее удовольствие. Просто подумайте.
> Когда коррумпированый монах не выходит из стана
Монах брал взятки на полевом стане? Что за бред? Там скорее председатель колхоза должен быть, а не монах.
Монах брал взятки на полевом стане? Что за бред? Там скорее председатель колхоза должен быть, а не монах.
Ну так это, индульгенции продавал, а патриарху пошлину не платил.
В Обливионе даже нипы обсуждают определенно задуманнуе разработчиками тактику- "сражатся легко, просто заведи врага в воду и растреляй из лука, конечно, если ты умеешь ходить по воде".
Прикинь, в Секиро для этого подслушивание есть.
Ага, только в Обливионе ты мог так же спокойно взять меч/магию, которую ты хочешь, и бить лица так, как ты хочешь. В Секире же либо ты делаешь, как сказали разрабы, либо сосёшь хуи потому что играешь не как они задумали.
Мне лично ну вот совсем не весело играть тем путём, который анально ввели разрабы, сделав твой игровой стиль не то, чтобы невозможным, но почти.
Кто-н знает, можно ли катану в ножны вкладывать вручную как в Ниох? Или она только автоматически возле нпс?
Харкор - это когда ты на лане на чампе с людьми соревнуешься, а сингл это все детский лепет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!