Если бы еще ко всем так подкрасться можно было.
я вроде только к безголовым и еще челикам с посохом тоже призрачным сзади не смог подкрасться, мб чето не помню. А нет на безголового который перед деревней мибу я ваще планжуху сделал.
На всех тех, кого надо с конфетти пиздить(шимены и безголовые) вообще нету скрытного убийства, ибо они агрятся просто по достижению определенной области, где они находятся, вне видимости тоже...
А на всех остальных можно сделать скрытное убийство, из исключений помню только одного с когтями в очень маленькой комнате, его по сюжету не пропустить вроде и он запирает тебя в этой мелкой комнате... благо убивается просто блоками, собрал 39 из 40 prayer beads, пропустил только одного. Иногда это очень больный и долгий процесс и зачастую того не стоящий - сагрить(часто агро происходит автоматом, без видимости) - убежать далеко, подождать пока спадет желтый треугольник - теперь у босса нормальное зрение вместо авто агра.
А на всех остальных можно сделать скрытное убийство, из исключений помню только одного с когтями в очень маленькой комнате, его по сюжету не пропустить вроде и он запирает тебя в этой мелкой комнате... благо убивается просто блоками, собрал 39 из 40 prayer beads, пропустил только одного. Иногда это очень больный и долгий процесс и зачастую того не стоящий - сагрить(часто агро происходит автоматом, без видимости) - убежать далеко, подождать пока спадет желтый треугольник - теперь у босса нормальное зрение вместо авто агра.
Нет, на них есть скрытные убийства, даже анимации особенные есть. Другое дело, что убить их так почти не реально, у меня получилось убить только чувака с посохом, атакой в падении.
Интересно, у меня не получилось убить скрытно даже того, на которого можно легко спрыгнуть сверху с дерева, он агрился до того как я долетал до дистанции, где обычно появляется скрытное убийство, пробовал несколько раз... смысла конечно мало всеравно - если делать их чуть позднее, чем находишь, то просто рубишь их под резистом на террор и конфетти без каких либо проблем, самые сложные на мой взгляд под водой.
А еще вспомнил 2 исключения минибоссов, на которых не работает стелс убийство - 2 быка, первый тебя запирает, а на второго даже если прыгнуть или сзади подойти - просто не появляется скрытое убийство(но у них только одна жизнь)
А еще вспомнил 2 исключения минибоссов, на которых не работает стелс убийство - 2 быка, первый тебя запирает, а на второго даже если прыгнуть или сзади подойти - просто не появляется скрытое убийство(но у них только одна жизнь)
На второго быка можно спрышнуть с крыши, но это отнимает у него где-то треть жизни.
Челиков с посохами можно шотать абилкой на рипост в воздухе, ее можно купить у карлика в шляпе, когда он подпрыгивает и начинает срать шарами ты тоже прыгаешь и снимаешь ему полоску целиком
С такой аватаркой облегчать себе задачу не кошерно
Ага, вот только некоторые стоят у стены, или вообще в углу, и к ним ни сверху, ни со спины не подойти.
А вот на ногастого ниндзю в колодце можно упасть сверху.
агришь - убегаешь - спадает желтый треугольник - он МЕДЛЕННО возвращается на исходную позицию, пока он идет ты спринтуешь на него, в 5-10 метрах встаешь в скрытность, и уже доходишь и ломаешь его полностью.
Забыл, сам же этим пользовался, но это не отменяет тот факт, что вторую полоску жизни так не снести, уже придётся по честному дубаситься.
честно это когда у самого 2-3 ?
Разве третья юзается где-то кроме боссфайтах?
Очень тяжело не убить одну жизнь, особенно когда уже сколько то прошел и появилось нормальное количество фляжек и плюшек, типо холодного риса(почти что бессмертие на секунд так 15, если только совсем все не принимать) и рисовых комочков(послабее холодного риса, но тоже неплохо, учитывая, что бесплатно)
В крайнем случае если все совсем плохо, то просто бегай кругами и убивай потихоньку через whirlwind после атаки противника с задержкой, долговато, но почти без риска. В некоторых случаях можно использовать тупость АИ - например около бабы Орин можно зайти на холмик и спамить мортал блейд, она не будет понимать, что вообще происходит и будет просто ходить из стороны в сторону.
В крайнем случае если все совсем плохо, то просто бегай кругами и убивай потихоньку через whirlwind после атаки противника с задержкой, долговато, но почти без риска. В некоторых случаях можно использовать тупость АИ - например около бабы Орин можно зайти на холмик и спамить мортал блейд, она не будет понимать, что вообще происходит и будет просто ходить из стороны в сторону.
Вот согласен. Иногда игра тебя ставит в заранее не выгодную для тебя позицию. В этом случает остаеться только чизить боссов и мобов, т.к в ином случае сдохнешь раз 50. Отличный пример это мини-босс копейщик в конце игры, возле которого стоит самурай в тяжелых доспехах, оба расположенны так, что к ним за сину не подойти. Вроде игра намекает тебе, что их нужно убивать 1 в 2, но вот не задача - каждый сносит тебе 70% хп одним ударом, и как скажите мне это проходить, если не убегать от них для удара в спину, используя тупость ии?
Вообще идельным вариантом было бы сделать боссам полоску концентрации поменьше раза в 2 (как у первых двух фаз Иссина), чтобы убивать их сражаясь лоб в лоб, а то приходиться наматывать круги по арене байтя на халявные атаки...
Вообще идельным вариантом было бы сделать боссам полоску концентрации поменьше раза в 2 (как у первых двух фаз Иссина), чтобы убивать их сражаясь лоб в лоб, а то приходиться наматывать круги по арене байтя на халявные атаки...
У данного босса есть хитрость - рядом сидит беззащитный самурай, которому после 1го удара в спину можно сделать бэкстаб, в итоге агришь обоих - ждешь пока относительно близко подбежит самурай в тяжелых доспехах, убиваешь беззащитного с ниндзютсу на туман, убиваешь того, что в доспехах стелсом(через туман стелс по боссу не сделать).. а сам босс убивается уже довольно просто - блоки + микири и изредка лкм или прыжок. При желании можно как всегда убежать через дерево и сделать по боссу стелс килл.
Раз уж ты напомнил, то абсолютно все боссы, где есть доп противник очень просты за счет этого, таких всего 3, если я правильно помню - тот, что ты назвал. Битва в додзё(там используешь ниндзютсу на контроль противника), битва во втором воспоминании, где призывает парень 3 волков - прыгаешь на дерево, убираешь прицеливание и делаешь свисток, смотришь как его грызут волки, иногда помогаешь волкам когда он на них отвлечен(для всех боев с союзниками очень хорошо подходит техника ichimonji double, ею очень удобно бить отвлеченных врагов не задевая 'союзников', она делает рывок и 2 быстрых и сильных удара)
Капец, люди впервые механику скрытного убийства увидели, что ли?
Против почти что полноценных боссов - да, впервые... поправь если можешь, я прошел только около 50-60 игр подобного жанра(ибо таких мало либо они сделаны убого) начиная гдето с игр 97го или 98го года и нигде не припомню.. да, иногда можно было прыгнуть с огромной высоты и была механика увеличвающая постепенно урон от дистанции падения или изредка сделать сильный скрытый удар в спину чем нибудь тяжелым и убить(в более казуальных играх), но все это обычная боевая механика. А тут ты снимаешь одну полоску хп(обычно это половина) мини боссу если сможешь дойти до него скрытно.
Ну лично мне механика стелса тут сильно напомнила древнюю серию Тенчу.
Неудивительно, игра в общем и должна была быть Тенчу, если бы не проблемы на авторские права с названием. Фромы давно работали с данной серией, правда в основном пилили порты на psp, но вроде как какую-то часть полностью сами разрабатывали.
Бос это или рядовой - сути механики это не меняет. Замени на картинке героя Секиро на Сэма Фишера или на копа из Эвил Визин 2 - что поменяется? Ничего. Но только в этих играх подобный элемент геймплея воспринимался обычно, а в Секиро - как что-то особенное
Да и работает оно тут так себе, на самом деле.
в атмосфере же есть влага.
значит аквамен должен мочь летать в атмосфере?
значит аквамен должен мочь летать в атмосфере?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться