это просто отдельный арт или проект есть?
Nevada?
Это просто арт. Но автор этих артов работал над графикой для этого мода:
https://olympus2207.com/o1-ru/
https://olympus2207.com/o1-ru/
Куда деньги отправлять?
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3321459.png)
Попроси еврейский народ скинуться на такое богоугодное дело и многие фанаты фоллаута уверуют
Да мы бы и rады, так ведь неку-у... Таки подождите.
Пrишлите все мне! Я таки потом все отпrавлю куда надо, честно-честно!
Пrишлите все мне! Я таки потом все отпrавлю куда надо, честно-честно!
Для рпг чем лучше графика тем лучше погружение как минимум. И не надо тут синдром утенка включать и говорить про то как раньше было лучше. Вегас многие считают лучшим фаллаутом и не безосновательно. И ремейк на движке 4ки ждут очень многие.
там диалоги для даунов
Ну, да, не без этого. В оправдание могу сказать что это скорее всего это делалось для увеличения привлекаемой аудитории
#диалоги для даунов
Он особенный, ему можно
А чем там плохие диалоги? Мне понравилась их вариативность. Когда реально можешь отыгрывать разный характер. Да и поживей они выглядят многих игр
Там кстати в одном месте они сами признают что диалоги у них однообразные =). Дословно не помню, но было что-то вроде "Появился чужак, ходит и всем по четыре вопроса задает" =)
Еще есть Underrail, совершенно офигенный на мой взгляд.
диалоги,боевка,бестиарий,дизайн,сюжет,баланс и геймплей-это минусы,а какие у него плюсы?
хотел сказать - ламповый постапокалиптический совок, но посмотрел скриншоты и видосик - совсем не лампово
Бестиарий и баланс спишем на то, что делали новички-энтузиасты. Игра все еще развивается, возможно допилят. Дизайн - дело вкуса. Что не так с боевкой? Особенно в сравнении с теми же Ф1 и Ф2? Диалоги, можно назвать слабым местом, но а) их много (больше чем в некоторых других игорях); б) они разные (в смысле один и тот же слух разные люди тебе расскажут по разному, повторения есть, но не каждое первое); и в) какая-никакая вариативность (вместо этих ваших [сарказм]). А главный, на мой взгляд плюс - механики первого и второго фола не на движке самого фола. Ну и играется это дело на 775 сокете с 4 гб и 630 джифорсиной - то есть на практически любом ведре. А твой Ф4 так умеет?
глупо сравнивать её с ф4-разные игры,такой себе шутан с песочницей и какая-никакая рпг.Явно видно что авторы начинали на энтузиазме,но потом их заебало,ситуация аналогичная опенворлду в метро.Если сравнивать,то подойдёт скорее вейстланд 2-тут у нас на лицо одинаковая ценовая категория,да и юнити один на всех.Ели ребята с атом рпг сделают работу,аналогичную директорс кату у вейстланда-честь и хвала.
Соглашусь. Однако мне вторая пустошь показалась немного однообразной. Может попробовать снова, на волне впечатления от атома. Как думаешь?
Никто его не считает лучшим. Хорошим - да. Но лучший - второй.
лично мне вегас больше нравится, если честно.
Не скажу, который мне нравится больше, но в NV я просадил часов во много раз больше.
За себя говори.
Так-то очень многие и третий лучшим кличут.
Так-то очень многие и третий лучшим кличут.
Ну, в отрыве от серии он является хорошей игрой. Я из тех, кто начинал играть в игрули уже поздно, третья часть как раз была одной из первых. А первые два фоллыча, равно как какие-нибудь "Герои", по котором многие тащатся, мне уже не зашли ни в какую. Я понимаю их плюсы, такие как огромная свобода и вариативность, недоступная более поздним играм, но я и качество картинки люблю (хотя бы от уровня 2005 года). К чему это я: что безнадёжно устарело, то устарело, и без чувства ностальгии ныне такие вещи "лучшими" называть уже нельзя. Максимум - "лучшими для своего времени"
>Ну, в отрыве от серии он является хорошей игрой.
Нет.
Ну просто нет.
Честно говоря, не хочется даже расписывать, почему - это было разжевано сотнями людей до меня.
Нет.
Ну просто нет.
Честно говоря, не хочется даже расписывать, почему - это было разжевано сотнями людей до меня.
Ну: 1) Вкусовщина; 2) F3 для меня также попадает под категорию "ностальгических", как кому-то F1 и F2; 3) Я уже не помню, как он выглядит без модов (что для игр беседки нормально) - я вполне признаю, что моё мнение субективно. Я просто его имею, и высказал.
Вот именно в отрыве от серии (и жанра) как раз четвертый фолл игра неплохая, эдакий навороченный фаркрай с щепоткой симс. Но как рпг это просто слов нет какой отстой.
А третий был неплох только в момент выхода только для ньюфагов. После выхода Нью Вегаса третья моментально померкла (ну как моментально, когда большинство багов Вегаса поправили).
А по старым фоллам у меня почти та же история. Я не графодрочер, но рос в обнимку с первой плойкой, из-за чего изометрию воспринимаю во всяких жрпг и стратегиях и еще паре исключений, но не в обычных рпг, вот ничего с собой не могу поделать, просто "не верю" и не могу погрузиться в мир.
А третий был неплох только в момент выхода только для ньюфагов. После выхода Нью Вегаса третья моментально померкла (ну как моментально, когда большинство багов Вегаса поправили).
А по старым фоллам у меня почти та же история. Я не графодрочер, но рос в обнимку с первой плойкой, из-за чего изометрию воспринимаю во всяких жрпг и стратегиях и еще паре исключений, но не в обычных рпг, вот ничего с собой не могу поделать, просто "не верю" и не могу погрузиться в мир.
Я в играх никогда не ассоциирую себя с ГГ, я больше представляю себя чертом с картинки, под чьим контролем находиться герой.![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,
ВОН ТОМУ ВЪЕБИ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320927.jpeg)
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,
ВОН ТОМУ ВЪЕБИ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320927.jpeg)
4 была бы хорошей игрой, если бы шутерная механика в ней работала как надо.
Впервые прошел первые два Фоллаута в 2017. Пиздатые игры, отлично сохранились.
А кто ты такой что тут за всех говоришь? Я сказал что многие считают и таких и правда не мало. Если почитать отзывы и сообщения на тематических площадках то в этом можно убедится однако за всех я не говорю.
Мне кажется, зря ты пизданул "никто не считает".
Ну для меня это новость, что РПГ где статы чисто для галочки, а ГГ - универсал который может прокачать почти все за одно прохождение кто-то может считать лучшей в серии. Видимо нынешние игроки деградировали сильнее чем мне казалось.
Ну или ты - не разбирающееся в играх уёбище с синдромом утёнка. Одно из двух.
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320961.jpeg)
Старые фоллауты едрить как портит местная боевка. Плюс, во втором не всегда адекватно соблюден баланс между серьезностью и лулзами, что раздражает.
Важна не графика, а не стилистика/дизайн.
так не графика или не стилистика/дизайн?
Упс. действительно глупо вышло.
Важна не графика, а стилистика/дизайн
Важна не графика, а стилистика/дизайн
Ты слишком радикален. Ещё скажи, что наскальные рисунки погружают лучше какой-нибудь современной анимации
Ну нет, я не настолько радикален. В сравнении тех же фаллаутов, например. Если в первом фаллауте ты приходишь в Шейди сендс, и видишь перед собой непонятную деревню, огороженную непонятным забором, какие-то грядки, на которых растет что-то похоже на кукурузу. У тебя включается мозг и ты начинаешь додумывать детали, которых при этой графике не хватает.
Или вот на пример в 4м фолле, когда ты приходишь в город (где с когтем смерти дерешься, не помню как называется). Вроде бы разрушенный и заброшенный, но! В половину домов зайти нельзя. Они заколочены. Досками. Война закончилась лет 300 назад, а тут стоят дома заколоченные досками. Кто их заколотил? Когда? Зачем? Почему они до сих пор стоят в таком состоянии? Да это не заброшенный город через 300 лет после войны, это окраина каких-нибудь ебеней, типа Омска, сейчас. И вот благодаря этим деталям (а детализация нужна для такого красивого трехмерного движка) мозг просто взрывается и отказывается погружаться в то что на экране. И в Нью Вегасе подобное тоже на каждом углу встречается, все благодаря "красивому" движку.
Или вот на пример в 4м фолле, когда ты приходишь в город (где с когтем смерти дерешься, не помню как называется). Вроде бы разрушенный и заброшенный, но! В половину домов зайти нельзя. Они заколочены. Досками. Война закончилась лет 300 назад, а тут стоят дома заколоченные досками. Кто их заколотил? Когда? Зачем? Почему они до сих пор стоят в таком состоянии? Да это не заброшенный город через 300 лет после войны, это окраина каких-нибудь ебеней, типа Омска, сейчас. И вот благодаря этим деталям (а детализация нужна для такого красивого трехмерного движка) мозг просто взрывается и отказывается погружаться в то что на экране. И в Нью Вегасе подобное тоже на каждом углу встречается, все благодаря "красивому" движку.
Ничего не буду говорить про Фолл-4, его у меня железо не потянуло. А про логичность мира знакомых мне частей я вообще промолчу, но это, вроде как, заслуга гейидизайнеров беседки? Сейчас просто время такое, что развивается в основном картинка в ущерб остальному, но графон нельзя улучшать бесконечно. Мощности компов из года в год растут; появляется всё больше нейросетей, моддеров, простигосподимайнкрафтовских маниаков-строителей - альтернатив проработке вирт. миров внутри студии ограниченным штатом сотрудников (которые, конечно, не могут проработать каждый дом). Я смотрю на будущее индустрии виртуального миростроительства очень оптимистично. ИМХО, будет у нас прежняя свобода с новым графоном.
Ну а пока всегда можно поиграть в D&D
Ну а пока всегда можно поиграть в D&D
А еще лучше в GURPS
А для шутера лучше когда тебе за комплюктером ногу отрывает на гранате, да?
В изометрии ты играешь в настолочку, а в 3д ты аутируешь сам и это две большие геймплейные и философские разницы.
В изометрии ты играешь в настолочку, а в 3д ты аутируешь сам и это две большие геймплейные и философские разницы.
Погружение отдельно, графонорожденные отдельно и не надо все сваливать в одну корзину.
Графика как раз на пару с дизайном очень сильно этому погружению способствует.
Зуб даешь? Вот есть логическое, каноничное (Безесда же издавала, а не какой-то там БлэкДезингер перепиливал) и аутентичное продолжение в виде 76го, с графикой и дизайном по самое не могу, что скажешь о погружении на пару сот часов?
А тебе не кажется, что в случае изометрии графика лучше чем в любом самом современном 3d? Просто потому что каждый экран - детальнейшим образом проработан художником и даёт абсолютно цельную картинку, которой никогда не добиться с современным уровнем 3д - всегда остаются явные огрехи.
А то что камеру не повертеть - это никакого значения на самом деле не имеет.
А то что камеру не повертеть - это никакого значения на самом деле не имеет.
есть глобальный незакрытый гештальт еще с 80х годов, когда возможность побродить в трех измерениях казалась феерической возможностью. Сейчас-то ясно, что всё это на любителя, но самые опытные (и немолодые) игроделы по инерции работают в 3d, причем в довольно крупных студиях, у которых свои маркетинговые рельсы.
А всякие плоские игры - они по умолчанию для инди-дрочеров и энтузиастов с большими амбициями и минимумом ресурсов. Даже тупо нехватка времени, не говоря уже о нехватке денег на жизнь, сжирает массу плюшек из потенциально хорошей игры.
Поэтому некоторые программисты идут навстречу игрокам и создают упрощенную среду разработки, чтобы при минимуме затрат ты мог бы воплотить в жизнь любые свои смелые проекты, даже не умея рисовать, писать звук и не владея ни одним языком программирования.
Если вкратце, то теперь, если ты знаешь, во что клевое можно было бы погонять - можешь запилить хотя бы демку или короткое видео об этом, и проект имеет шансы родиться.
А всякие плоские игры - они по умолчанию для инди-дрочеров и энтузиастов с большими амбициями и минимумом ресурсов. Даже тупо нехватка времени, не говоря уже о нехватке денег на жизнь, сжирает массу плюшек из потенциально хорошей игры.
Поэтому некоторые программисты идут навстречу игрокам и создают упрощенную среду разработки, чтобы при минимуме затрат ты мог бы воплотить в жизнь любые свои смелые проекты, даже не умея рисовать, писать звук и не владея ни одним языком программирования.
Если вкратце, то теперь, если ты знаешь, во что клевое можно было бы погонять - можешь запилить хотя бы демку или короткое видео об этом, и проект имеет шансы родиться.
Жалкий позёр. Корчишь из себя эстета, который презирает современные технологии, а сам дрочишь на изометрию. Почему сейчас не делают игры в псевдографике? Вот где настоящая ДУША (с)! Не то что эти изометрические поделки для школоты.
We need to go deeper. Верните мой 1975!![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, Score: 36
Moves: 3
At End Of Road
You are standing at the end of a road before a small brick building. Around you is a forest. A small stream flows out of the building and down a gully.
>enter
Inside Building
You are inside a building, a well house for a large spring.
There are some keys on](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320894.png)
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, Score: 36
Moves: 3
At End Of Road
You are standing at the end of a road before a small brick building. Around you is a forest. A small stream flows out of the building and down a gully.
>enter
Inside Building
You are inside a building, a well house for a large spring.
There are some keys on](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320894.png)
It is pitch black. You are likely to be eaten by a grue.
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, .'рыиярямм Кму-Ь.
V рглт гн гш>Я трои Чж*м р*.
Лее * ПоЛгжлпт,.. Мм г
. »»ГЛЯНУ М. |«рмг уже ИГ Мот -- «м
„ы можгтг попросит,, лило мГи'ЛГ ** —
<Э*5) либо ° Принцессе ио%» ^ ° 1‘ —*м
,су (139). ЬлиЛоц,
*Ч2л . ....
„ЛИ налево {**+)>?
АЛ
Перед вами две дороги. Вы полд^
*
нлпрммг, \ААЪ\](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3321070.jpeg)
Делают, изометрические рпг выходят периодически, только большинство из них мало кому нужны. Да и вообще важно наполнение, а не ракурсы.
Ну не скажи. Ракурс определяет геймплей. От первого лица пошаговая боевка была бы неудобной. А мне вот нравится именно она в старых фоллаутах, а стрелять как в шутере совсем не хочется.
Есть еще вариант с командной паузой, вообще рынок тактических и иже с ним игр очень показателен. Вспомнить хотя бы первые две Коммандос с их четырмя ракурсами обзора, наличием интерьера в каждой сараюшке и полной взаимосвязи всех этих построек (полная свобода высунуться из окна, забраться в окно или подглядывать в замочную скважину), ну и те же Десперадос или Робина легенду Шервуда, где уже была труба пониже и дым пожиже.
Взгляни на Wizzardry 8. Пошаговая боёвка от первого лица. Отличная RPG.
Невозможность самостоятельно стрелять, вертеть головой, взглянуть на небо или полюбоваться пейзажами, хуже ориентироваться в пространствае (по кр. мере субъективно мне) - а какие вообще есть плюсы?
Сейчас 3д в разы дешевле чем 2д.
Да, создать красивую 3д модель не просто, но затем её можна крутить как хочеш и добавлять бесчисленное количество анимаций + взаимодействие со светом, погодными эфектами и т.д.
Если как на этом арте вручную рисовать каждый спрайт, фон, кадр анимации - это будет очень красиво, но офигеть как дорого.
Да, создать красивую 3д модель не просто, но затем её можна крутить как хочеш и добавлять бесчисленное количество анимаций + взаимодействие со светом, погодными эфектами и т.д.
Если как на этом арте вручную рисовать каждый спрайт, фон, кадр анимации - это будет очень красиво, но офигеть как дорого.
Видел как то похожую пикчу, ток там советский фоллаут. У кого завалялась может быть? Зашарьте плиз.
Atom RPG?
Скорее проект Олимп olympus2207. Атом хорош, но он сразу в 3d создавался. Олимп же на начальном этапе делали на движке Ф2
Не не, просто картинка была, стилизованная под Советы.
Она от того же автора была, глянь по тегу
Вот в такой книге про нее читал )![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320965.jpeg)
![Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot, ,Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Fallout-art-Fallout-фэндомы-3320965.jpeg)
Ммм, Stonekeep... Так до конца и не прошёл её :(
Так даже лучше
Арканум... Ну, такой. Он мне понравился. С удовольствием прошёл. Но всё время что-то было не так. То музыка не в тему, то графика плохо стыкуется, то интерфейс странно выглядит. Как будт-то вместо нормального смартфона взял в руки добротную, но дешёвую китайскую реплику. Вроде и железо на уровне и экран нормальный, но там болтается, здесь скрипит, а тут - тормозит, несмотря на 8 ядер. И даже не отвращение испытываешь, а сожаление. Нормальная же вещь, что такая недоделанная?..
я игрался уже с аналогом restoration project, уже 10 лет назад он был ,поэтому всё было гуд
Ооо Арканум) Сейчас в него играю, весьма крутая игра, разве что с боевкой трабл) Слишком мало разнообразия во врагах, почти все животные или пауки. Но игра прям залипалово, особенно если ты технарь) Я так упоролся вкачал полу-огра с интеллектом 5, при этом он технарь) Пью зелья и препараты всякие на инту, открываю ветки исследований, и пока есть баф инты занимаюсь крафтом) В итоге мой полу-огр машина для убийств, с запредельным уроном овсякой химии и инженерки)
Особенно понравились диалоги, и реакции на расу твоего персонажа. Хотя местами диалоги не так уж сильно затрагивают твою расу.
Жаль что нет никакого продолжения.
Особенно понравились диалоги, и реакции на расу твоего персонажа. Хотя местами диалоги не так уж сильно затрагивают твою расу.
Жаль что нет никакого продолжения.
Хех- давно не играл но помню тоже в технаря качал и бегал с пачкой автоматонов в инвентаре напарника =)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться