Самонаводящаяся ракета ревенанта в Doom3 стучится к думгаю так же
Ну ка поясни за "не игру".
От того, что Дум 3- не молниеносный шутер, а хоррор-шутер, не делает его плохим.
Это делает унылым побегушкой в одинаковых локациях в которых после пары часов заёбывает шарохаться...
То, что за твоей спиной вечно мобцы спаунятся не делают Дум 3 хоррором.
Она не хуже остальных. Она - другая.
Ахуенная и эпичная!
Ахуенная и эпичная!
Дум3 ахуенен.
Дизайн монстров был вылизан до блеска, он показал чем страшен Ад, по сути вбил гвоздями в игры все эти консоли/письма/аудиозаписи/видео/радио/коды/техника в далёёёком 2004м, да было много чего до них, но тут строго канонизировано, грамотно подано, что только нагнетает атмосферу. У него строго очерченные рамки, причём больше с упором на реалистичность, ибо хер ты успеешь даже достать дробовик если тебя прижали к стенке хотя бы пара демонов, всё достаточно медленно, жёстко, но при этом в руках далеко не хлопушки.
В свои 15(в августе) он выдаёт довольно приличную картинку(Sikkmod/Perfected). Для него была сделана тонна модов, ведь он продолжил славную традицию Quake3 - открытые ресурсы, открытые библиотеки, доступный редактор карт, материалов, GUI мать его в конце то концов. В Думе можно было вытворять совершенно дикие вещи, а еслибы разрабы докрутили хотя бы мутное подобие солнечного света, игра бы пошла намного дальше. Да чёрт возьми, я сам почти сделал RTS (Аллоды) на его движке, меня остановил туман войны ибо я рукожоп. Я делал карты, текстуры, сраных монстров.
И кооператив блин для него есть, Thief из него сделали, Hexen, а уж что на официальном уровне всякие Q4, Prey чего стоили. крч я уже кончил, дальше сами продолжите список.
Дизайн монстров был вылизан до блеска, он показал чем страшен Ад, по сути вбил гвоздями в игры все эти консоли/письма/аудиозаписи/видео/радио/коды/техника в далёёёком 2004м, да было много чего до них, но тут строго канонизировано, грамотно подано, что только нагнетает атмосферу. У него строго очерченные рамки, причём больше с упором на реалистичность, ибо хер ты успеешь даже достать дробовик если тебя прижали к стенке хотя бы пара демонов, всё достаточно медленно, жёстко, но при этом в руках далеко не хлопушки.
В свои 15(в августе) он выдаёт довольно приличную картинку(Sikkmod/Perfected). Для него была сделана тонна модов, ведь он продолжил славную традицию Quake3 - открытые ресурсы, открытые библиотеки, доступный редактор карт, материалов, GUI мать его в конце то концов. В Думе можно было вытворять совершенно дикие вещи, а еслибы разрабы докрутили хотя бы мутное подобие солнечного света, игра бы пошла намного дальше. Да чёрт возьми, я сам почти сделал RTS (Аллоды) на его движке, меня остановил туман войны ибо я рукожоп. Я делал карты, текстуры, сраных монстров.
И кооператив блин для него есть, Thief из него сделали, Hexen, а уж что на официальном уровне всякие Q4, Prey чего стоили. крч я уже кончил, дальше сами продолжите список.
>по сути вбил гвоздями в игры все эти консоли/письма/аудиозаписи/видео/радио/коды/техника в далёёёком 2004м
System Shock, DeusEx, не?
System Shock, DeusEx, не?
"да было много чего до них, но тут строго канонизировано"
ну даже для 2000 года Экс выглядел как первая халфа, при том что в 99 вышел ку3 а в 2000м вышла ещё более яркая и метальная Team Arena, разница по картинке огромна. А тут вообще направленное освещение, огромный пинок производителям игр, при том что как раз был сделан акцент на сохранение атмосферы за счёт информационного давления на игрока, заставлял читать и слушать а не только стрелять, фаркрай к примеру тоже имел классную графику при том же годе выпуска что и дум, но с точки зрения подачи информации это совсем другое направление.
Крч те же технологии и пришельцы что и в эксе, только вылизанные по самое нимогу, хотя и не стали сильно углубляться в рпг, этож всё таки дум. Важно то, что ребята соблюли баланс между пострелушками и информацией подаваемой игроку, без инфы игра смотрится бедновато, потому она многим и не понравилась... Ну в любом случае на вкус и цвет, как грится кто-то и ящики из под апельсинов любит, а мне пора ознакамливаться со всей линейкой эксов начиная с 2011 года.
ну даже для 2000 года Экс выглядел как первая халфа, при том что в 99 вышел ку3 а в 2000м вышла ещё более яркая и метальная Team Arena, разница по картинке огромна. А тут вообще направленное освещение, огромный пинок производителям игр, при том что как раз был сделан акцент на сохранение атмосферы за счёт информационного давления на игрока, заставлял читать и слушать а не только стрелять, фаркрай к примеру тоже имел классную графику при том же годе выпуска что и дум, но с точки зрения подачи информации это совсем другое направление.
Крч те же технологии и пришельцы что и в эксе, только вылизанные по самое нимогу, хотя и не стали сильно углубляться в рпг, этож всё таки дум. Важно то, что ребята соблюли баланс между пострелушками и информацией подаваемой игроку, без инфы игра смотрится бедновато, потому она многим и не понравилась... Ну в любом случае на вкус и цвет, как грится кто-то и ящики из под апельсинов любит, а мне пора ознакамливаться со всей линейкой эксов начиная с 2011 года.
Все равно не понял, как качество графона влияет на популяризацию подачи лора через внутриигровую документацию
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться